1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Добрый день, а кому то добрый вечер .
    Установили контрактный дизельный двигатель YD22 на котором уже стоял родной ТНВД на автомобиль ниссан АД( на ней стоял такой же дизельный двигатель с коробкой автомат причем все работало только в последнее время снизилась мощность и мотор на холостых передергивался) контрактный двигатель был привезен по заказу из японии но он стоял с механической каробкой передач так как получил я его с маховиком и диском сцепления. Двигатель крутит но не запускается. Открутили трубопровод который подходит к форсункам - подачи топлива нет. С насоса тоже практически нет. На панеле приборов с одинаковым интервалом моргает чек. Кстате при запуске обратка идет. Такое чувство что какой то клапан не пускает топливо. На насосе между трубопроводами стоит клапан - контрольной лампочкой проверили на него идет питание. У себя в городе пока не нашел кто может сделать диагностику двигателя и считать ошибку. Подскажите что может быть, может кто сталкивался с этой проблемой.

    Добавлено спустя 1 день 21 час 53 минуты 8 секунд:
    Спасибо, понял. Вчера еще одного диагноста привозил он тоже не смог подключится к мозгам. Сегодня еще одного привезу. Вчера посмотрел на своем движке ТНВД номер NISSAN 16700WD001 ZEXEL 109341 - 2023 и на контрактном который сейчас установлен с контрактным движком NISSAN 16700WD001 ZEXEL 109341 - 2022. Отличаются только в последней цифре. У кого какие догатки? Мозги у меня на машине остались старые 31036WD301 A64-000 A54 OY24.
    Еще на старом двигателе не было электроклапана завихрением воздуха, который сейчас стоит рядом с электроклапоном положения дросельной заслонки. Соответственно на двигателе сейчас стоит клапан завихрением воздуха, а на старом не было.
    Разъемы которые подходят под бордочок (не к мозгам) там где стоит коричневый предохранитель большой, так вот белый разъем один в один с тем что стоял на новом двигателе, а коричневый тоже один в один но почему то на моем разъеме во все секции подходят провода, а с контрактного движка в верхнем ряду только три провода. На фото надеюсь видно.
    Мужики помогайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Вложения:

  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Сергей ( mel005) чем тебе помочь? Могу посоветовать обратиться сюда http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=24 к модераторам Александру или Диме. Это ПРАКТИКИ. Они на жизнь ремонтом зарабатывают. Они точно знают подойдет не подойдет... Посто тупо скопируй свое сообщение и отправь на сайт к ним
    Пы.Сы. Я смотрю на Дроме ты свою проблему озвучил.... Правильно. Только оттуда ничего не получишь ценного.
  3. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    может дело в мозгах, разные цифры- разные прошивки, а второго клапана у
    меня тоже нет хотя разъем зеленого цвета тоже есть как думаю и у многих.
    код попробуй считать сам без диагноста
  4. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ребят и вообще у кого такой двигатель на какой машине стоит с двумя электроклапанами (Завихрения воздуха и положения дросельной заслонки) Соответственно на движке стоит клапан завихрения воздуха на фото его не видно он стоит снизу под дросельной заслонкой

    Добавлено спустя 2 минуты:
    Спасибо. Я и там уже тоже выложил. Сейчас диагност мне позвонил. Сказал что считал коды и мастеру передал. Вечером заеду узнаю и отпишусь.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
    Всем огромное спасибо кто отвечает и пытается помочь мне. На старом движке у меня тоже была эта зеленая фишка но не какого электроклапана и самого клапана завихрением воздуха небыло, а сейчас есть.
    Буду всех держать в курсе. Надеюсь победить эту проблему

    Вложения:

  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Серег, скинул декорацию. У меня такой же движок как на фотке (красным корявым почерком, где подписано )))))
  6. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Сейчас узнал код ошибки от диагноста 0073. Диагност говорит нет линия связи мозгов центральных с ТНВД. Что кто подскажет. Менять мозги центральные или со старого насоса переставить на новый?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
    Так какая у тебя машина? Какого года? И прочитай пожалуйста на блоке мозгов в нагах у пасажира свой номер. Буду благодарен. А за почерк извени очень тяжело писать кистью)))))
  7. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    В профиле все прописано.VEY11 2002 YD22 2002 2 WD
    Щас взгляну "в ноги ")))
    На мозгах написано:
    31036 WD301
    A64-000 A54 2515
    Фотика нет . Извиняй. Про 73 ошибку написано в форуме точно видел
    Вот http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=28


    Пы. Сы. Помогайте друг другу и вам воздастся. Снял декорацию. Обнаружил ослабший хомут. Спасибос, Серега! ))))))
  8. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    kyr191 Спасибо. Сейчас сравню с своими номерами. А у тебя этот зеленый штекер подключен к электроклапану завихрения воздуха? Я так понял он у тебя стоит на движке.
  9. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Все фишки подключены. Извини что долго - клиент был.
    Про 73 код прочитал?
  10. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да прочитал. Спасибо будем искать. В Книге по моторам YD написано пишу дословно. Причина в блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕМС. Для этого проверить проводку и разъемы (цепь ТНВД имеет разрыв или короткозамкнута) Второе ТНВД.
  11. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    ребята, а ТНВД на контрактном ДВС рабочий ли? может вскрытие?
  12. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Блин, Сергей! Читать надо ссылку с форума. Там практические советы по этой ошибке. В мануале на двигло например написано как прокачать топливную систему. Будешь руководствоваться мануалом - умрешь при прокачке )))) Это привел пример
  13. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    ребята, а ТНВД на контрактном ДВС рабочий ли? может вскрытие?[/quote]
    С точностью не могу сказать, но двигатель привезен в сборе из японии с фирмы занимающейся продажей контрактных двигателей надеюсь на то что японцы вряд ли бы неисправный двигатель с ТНВД отправили, так как не единичная покупка, а партиями закупается.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
    Володя спасибо за советы и подсказки. Будем читать и искать неполадку. Основные мозги у нас с тобой одинаковые значит дело не в мозгах.
  14. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Серег, а может у тебя просто тупо система завоздушена?
  15. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Володь что только не делали не идет топливо в насос все топливо гонит через обратку. Зажимали обратку и под давлением компресором пытались через трубопровод отсоедененный от ручного насоса подать в насос, чуть чуть вроде как прошло и все. Такое ощущение что клапан какойто не пускает. Фильтр новый поставили помпу ручной подкачки тоже новая все качает. Я же двигатель еще в октябре поставил и запустить не смогли. Пробовали быстрый запуск. Двигатель схватывал сразу на секунду - две и глох, а потом через несколько таких проб маховик обогнал стартер и корпус стартера треснул. Заказал стартер, пришел только в ноябре когда морозы пришли вот и отложил запуск до весны. Сейчас уже четвертый день пробуем все бесполезно. Вот такая история :-(
  16. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    viewtopic.php?f=144&t=2307&start=45#p как народ борется с завоздушиванием
    Серег, тебе на сайте дизелистов ответил Александр. Дал 3 причины.
    "завихрение на заводимость не повлияет, вариантов три:
    - или прокачали насос не читая инструкцию на форуме и он остается завоздушен или вобще уже сгорел;
    - пришел изначально со спаленым электронным блоком тнвд;
    - пришел с отремонтированным в японии электронным блоком ( причем касаемо yd22 - ремонт должен был произвестись в 2005-2010 чтобы возникла такая несовместимость);

    что касается самодиагностики - где-то описывал диагностику винтом на блоке эфи, и попробуйте всетаки запустить через перемычку - прочитав внимательно инструкцию"


    Сылку на 1 - я тебе дал. Вот ссылка на блок ЭФИ
    http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=24&start=80

    Не пугайся, не торопясь борись с завоздушиванием, потом ЭФИ. Все получится.Удачи!!!!
  17. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Огромное спасибо за помощь. Сейчас прочитаю ответы Александра. И Ваши ссылки. На выходных не получилось занятся машиной ездил в командировку.

    Добавлено спустя 6 дней 10 часов 31 минуту:
    Всем привет. Все таки считали мы коды ошибок перемычкой, оказывается до этого не правильно делали. Выдал ошибку 73 и 76. Про 73 прочитал что может быть а вот про 76 не нашел. Сейчас буду форум читать дальше, может кто то и сталкивался. Проверил напряжение подаваемое от блока ЕМС на фишку которая подходит к ТНВД, все нормально такие же показания как показаны на форуме. Если получиться то выставлю фото с замерами. http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6395#p6395
  18. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Добавлено спустя 6 дней 10 часов 31 минуту:
    Всем привет. Все таки считали мы коды ошибок перемычкой, оказывается до этого не правильно делали. Выдал ошибку 73 и 76. Про 73 прочитал что может быть а вот про 76 не нашел. Сейчас буду форум читать дальше, может кто то и сталкивался. Проверил напряжение подаваемое от блока ЕМС на фишку которая подходит к ТНВД, все нормально такие же показания как показаны на форуме. Если получиться то выставлю фото с замерами. http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6395#p6395[/quote]

    Была абсолютно такая же картина. Замена насоса помогла, правда, дорого!
  19. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Была абсолютно такая же картина. Замена насоса помогла, правда, дорого!
    Узнал что обозначает код ошибки 76 - сгоревший блок управления ТНВД (стоит прям на самом ТНВД) :-(
  20. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Читаю как детектив твою переписку с Александром с сайта http://fuelbox.ru/. Пробег в 460 тык впечатляет.....
  21. mel005
    Оффлайн

    mel005 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Kyr191 привет. Да Александр молодец очень сильно нам всем помогает. Сейчас как только появится время приступим к замене электронного блока ТНВД. Если сам буду присутствовать при замене постараюсь сделать подробный отчет. Но влюбом случае отпишусь. Может кому то и пригодится информация.
  22. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ага, давай. И фото было бы неплохо приложить.
    Если не секрет - где брал и почем двигло?
    Вчерась, в лучших традициях, завоздушил двигло (не понравились трещинки на шланге подачи топлива - решил сменить шланг).
    Прокачка лягушкой ничего не дала, кроме опасения кончить ТНВД
    Прокачка с помощью компрессора - пройденный этап (а вдруг на трассе такая хрень случиться - где компрессор искать?)
    Решил попробовать третий метод - скинул панель декоративную. Ослабил трубки форсунок (все 4 - благо доступ отличный) - буквально на 60 градусов. Пару раз крутанул стартером (с открытым капотом и открытой дверью водителя можно увидеть как трубки "мокнут"). Закрутил обратно все.
    Завелся махом. Прикрутил обратно декорацию. Дел оказывается на 5 минут. А боялся попробоать с год )))))Вот так....Могет пригодиться кому )))))
  23. sdriver
    Оффлайн

    sdriver Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    YD22:
    проблема в том что топливо от ТНВД не поступает в двигатель.
    автослесарь уверил меня в том что мехчасть ТНВД жива, нужно только эл схема ибо нету сигнала на элктроклапан ли, заслонка ли - в общем нужна схема. У кого-нить есть такая?
  24. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Да беда наших ТНВД.Слесарь абсолютно прав. Эта эл.часть идёт только с насосом! А схему не найдёшь, наверное. Перегорает транзистор, который товечает за эл.клапан. В этом ролике показано :VP44 NPARAWA.
  25. sdriver
    Оффлайн

    sdriver Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    замена ТНВД?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ремонт ТНВД
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)

    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  27. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Примерный ремонт от40 до 75(где найдёшь)
    Контрактный от 15 до 35 ( где найдёшь)
  28. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    viewtopic.php?f=144&t=2307&start=86 - на предыдущей странице - давал ссылку по ТНВД. (извиняйте - месяц в Крыму был - не видел постов )
    вот еще : http://fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1230
  29. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Как вы умудряетесь завоздушить систему при смене топливного фильтра? Менял сам несколько раз - никаких проблем. Даже соляркой полностью его заполнять не обязательно. Ставишь, прикручиваешь со снятым шлангом от фильтра к ТНВД, качаешь лягушкой пока не польется солярка, надеваешь шланг обратно. Заводится с первого раза. Может лягушка неисправна, т.е. подсасывает снаружи воздух?
  30. diman66
    Оффлайн

    diman66 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Diman
    Здравствуйте, люди добрые. подскажите,что делать. зимой при запуске на холодную движок начинает колбасить, идет такой глухой стук,детонация,но после прогрева все в норме. и вообще в целом при -20 уже завести не могу.свечи на зиму всегда беру новые. двигатель YD22.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)