1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. белый брат
    Оффлайн

    белый брат Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    здарова ,да номера разные,но ставил своё тнвд такойже результат,на следующей недели договорился с автоэлектриком,будем смотреть искать,очень надеюсь что заведём,иначе я её сожгу,надоело гонять себя и людей попросту,как что случится напишу
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Вот несколько раз встречал утверждение, что не надо с эфиром запускаться зимой. Почему - было не совсем ясно...
    И вот вам пожалуйста в доступной форрме с юмором (не мое - нарыл на просторах...)
    "Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!"
  3. Rulezz84
    Оффлайн

    Rulezz84 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем здравствуйте! Авто N. AD 1999г. Двиг td22. Беда приключилась. Не заводится, не горит чек и спираль накала. Поменял реле поб бордачком все равно не работает. Разобрал реле, на вид нормальное но есть запах какойто, есди замыкаешь его принудительно, то загорается чек и спираль накала. Как быть? :(
  4. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток. Вопрос к знатокам .После завоздушивания топливной системы двигатель не заводится и вообще не подаёт признаков жизни. Что может быть ? Воздух из системы удален по инструкции на fuelbox.ru аккамулятор заряжен, крутит а толку нет .Была попытка завести с пускозарядного устройства. Диагностика показала наличие ошибок связанных с электросетью я так понимаю из-за большого напряжения в сети от пускозарядного. Ошибки удалены сейчас ошибок нет мигает 55. Вопрос а возможен запуск от 2 автомобиля например прикурить проводами
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.273
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Россия
    Если стартер нормально крутит от родного АКБ , то зачем еще что-то цеплять? Подачу топлива надо проверить, форсунки для начала.
  6. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Предыдущий хозяин говорит что когда пару раз проc... соляру он только с прикурки мог завести машину. И ещё вопрос: может не схватывать движок если все метки разбежались?
    Тогда по идее должна быть ошибка в комп на рассинхрон или я ошибаюсь. Надо попробывать ещё завести с бутылки чтобы исключить подсос воздуха.
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    завоздушена система 100пудово,её не так просо прокачать,как кажется.
    приоткрути от любой удобной форсунки трубку топливопровода и посмотри, прыскает или нет.если нет,то значит завоздушен тнвд
    очень хорошо помогает,если подключить обычный погружной эл.насос в разрез трубопровода на подаче и ослабить трубки на форсунках.
    ну и конечно быть увереным,что не подсоса воздуха.
  8. ssv1987
    Онлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    Тоже думаю что голова насоса завоздушена.
    Насос же распределительного типа?
    Между пучком ВД трубок нет винта для спуска воздуха из "головы"?
  9. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ослабил форсунки выкрутил свечи минут пять гонял . Сначала летел воздух, были пузыри на гайках форсунок, потом одна соляра полетела. Всё затянул поставил на место зффекта ноль, даже не пытается схватывать. Может ли быть какая то проблема по электрике?
    Уже голову себе сломал:(
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.273
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Россия
    Для дизеля электричество не критично, только свечи накаливания и форс-и. Главное давление топлива и компрессия. Форсунки нормально пылят? Вообще, если две форсунки неисправны, то обычно не заводится.
  11. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ясно буду проверять
  12. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8
    На этом движке система прокачивается без проблем, покачать лягушкой над топливным фильтром раз 10-20. Если не заводится и не схватывает, причина в другом. Скорей всего в электрике.
    Надо проверить одну релюшку, которая находится под бардачком, она там одна такая. И она часто сгорает.
    Добавлено 20 окт 2017
    Реле нестандартное, хоть и по разьемам подходит от отечественного. Надо заказывать из Японии через экзист и пр. Стоит рублей 500-700. Кстати такое же стоит под капотом в блоке предохранителей, не помню точно за что отвечает, но за что-то не критичное. Я раньше писал про это.
    Добавлено 20 окт 2017
    Не надо ничего ослаблять и выкручивать, тем более форсунки, ты так их убьешь. Если думаешь, что система завоздушена, надо снять отводящий патрубок с топливного фильтра и раз 10 покачать, потом надеть обратно. Хотя тут на 99% проблема не в форсунках и не в свечах накала. Этот движок заводится с любыми свечами и с любыми форсунками, просто дымит и жрет, если форсунки убиты.

    Кстати шайбы на форсунках одноразовые, и форсунки затягиваются динамоключом. Свечи накала на этом движке вечные. Если не убили предыдущие владельцы. Не заводится, глохнет сразу после заводки- проблема на 80 процентов в электрике, а именно в том реле под бардачком. На остальные 20 процентов конченый ТНВД, но тогда дымит белым дымом при подаче газа.
    Добавлено 20 окт 2017
    Вот это реле под бардачком отвечает за подачу питания на ТНВД. Сила тока там большая, поэтому реле бывает, что сгорает. На этом двигателе ТНВД с электронным управлением (блок управления сверху ТНВД), так что без подачи напряжения на него двигатель не заведется.
    Редко, но бывает что сгорает сам блок управления ТНВД, из-за того, что гоняют стартером незапускающийся двигатель (по разным причинам, вплоть до отсутствия топлива), и блок перегревается. В норме, этот блок охлаждается соляркой в корпусе ТНВД.
    Добавлено 20 окт 2017
    Только не для этого двигателя. Это чисто электронный ТНВД. Как и ZD30/YD25. Если снять напряжение с блока управления ТНВД или вытащить реле под бардачком, двигатель сразу же заглохнет.
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  13. MidnightDragon
    Оффлайн

    MidnightDragon Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Степан
    Приветствую!

    У меня очень похожие симптомы. Подскажите что конкретно нужно заглушить? На тот "грибок" идут два шланга (по размеру как шланги вентиляции картера). Я правильно понимаю?

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 31 окт 2017
    Разобрался
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
  14. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
  15. MidnightDragon
    Оффлайн

    MidnightDragon Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Степан
    Заглушил, лучше не стало. Плюс холостые даже помоему жесче стали. При нажатии на газ дергается и дымит.
  16. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8
    Ты точно заглушил именно этот вакуумный шланг? Посмотрел на фото, у тебя эксперт, у него обвеска двигателя, в том числе и ЕГР отличается. На фото я вообще не вижу такой же лягушки -клапана ЕГР, как на моем.
  17. MidnightDragon
    Оффлайн

    MidnightDragon Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Степан
    Там две подобные "лягушки". Одна ровно на этом же месте (наверху), другая под коллектором. Глушил шланги на обеих по очереди. Эффекта ноль.
    Добавлено 31 окт 2017
    Короче решил глянуть маф, вроде норм... забыл подключить фишку на него, завел проехал 5 метров и заглох... больше не заводится... релюху рядом с компом менял, не помогает
    Добавлено 31 окт 2017
    Где-то на дроме: Дорогие форумчане вас приветствует обладатель а.м.ниссан ад дизель yd22dd.
    проблема с топливной системой а точнее с мозгами тнвд или( ?)
    началась с неравномерной работы двежка с выхлопа дым бело серый не развевал обороты за месяц прежде чем здохнуть. последний день проехал 150км без остановки дв. дергался, не разгонялся более 70км. остановился заглушил,через час завел включил заднюю передачу тронулся проехал метр и заглох, уже 2 года не как не магу завести.
    причина: нет подачи топлива на форсунки
    через обратку топливо идет,заглушил, попробывал завести,никак
    прозвонили все провода нормально поменял тнвд на контрактный все предохранители на месте все релюшки проверили, не завелась.
    последнее поменял транзюк в тнвд.час не работает ЕГР и свеча накала.
    самодеогностека номера ошибки забыл потом допишу.

    Короче с задним ходом надо поаккуратнее :rofl:
    Все буква в букву. Сдал назад, заглох и часа полтора танцы с бубном вокруг фильтра, подкачки, форсунок и т.п. Но завести получилось.
    А так продолжает. Холостые норм. Газуешь троит, белый дым из глушителя, но притопнуть газом побольше, начинает разгоняться, но когда нагрузка снижается, опять подтраивает.:idk:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)