1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. белый брат
    Оффлайн

    белый брат Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    здарова ,да номера разные,но ставил своё тнвд такойже результат,на следующей недели договорился с автоэлектриком,будем смотреть искать,очень надеюсь что заведём,иначе я её сожгу,надоело гонять себя и людей попросту,как что случится напишу
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Вот несколько раз встречал утверждение, что не надо с эфиром запускаться зимой. Почему - было не совсем ясно...
    И вот вам пожалуйста в доступной форрме с юмором (не мое - нарыл на просторах...)
    "Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!"
  3. Rulezz84
    Оффлайн

    Rulezz84 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем здравствуйте! Авто N. AD 1999г. Двиг td22. Беда приключилась. Не заводится, не горит чек и спираль накала. Поменял реле поб бордачком все равно не работает. Разобрал реле, на вид нормальное но есть запах какойто, есди замыкаешь его принудительно, то загорается чек и спираль накала. Как быть? :(
  4. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток. Вопрос к знатокам .После завоздушивания топливной системы двигатель не заводится и вообще не подаёт признаков жизни. Что может быть ? Воздух из системы удален по инструкции на fuelbox.ru аккамулятор заряжен, крутит а толку нет .Была попытка завести с пускозарядного устройства. Диагностика показала наличие ошибок связанных с электросетью я так понимаю из-за большого напряжения в сети от пускозарядного. Ошибки удалены сейчас ошибок нет мигает 55. Вопрос а возможен запуск от 2 автомобиля например прикурить проводами
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Если стартер нормально крутит от родного АКБ , то зачем еще что-то цеплять? Подачу топлива надо проверить, форсунки для начала.
  6. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Предыдущий хозяин говорит что когда пару раз проc... соляру он только с прикурки мог завести машину. И ещё вопрос: может не схватывать движок если все метки разбежались?
    Тогда по идее должна быть ошибка в комп на рассинхрон или я ошибаюсь. Надо попробывать ещё завести с бутылки чтобы исключить подсос воздуха.
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.835
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    завоздушена система 100пудово,её не так просо прокачать,как кажется.
    приоткрути от любой удобной форсунки трубку топливопровода и посмотри, прыскает или нет.если нет,то значит завоздушен тнвд
    очень хорошо помогает,если подключить обычный погружной эл.насос в разрез трубопровода на подаче и ослабить трубки на форсунках.
    ну и конечно быть увереным,что не подсоса воздуха.
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Тоже думаю что голова насоса завоздушена.
    Насос же распределительного типа?
    Между пучком ВД трубок нет винта для спуска воздуха из "головы"?
  9. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ослабил форсунки выкрутил свечи минут пять гонял . Сначала летел воздух, были пузыри на гайках форсунок, потом одна соляра полетела. Всё затянул поставил на место зффекта ноль, даже не пытается схватывать. Может ли быть какая то проблема по электрике?
    Уже голову себе сломал:(
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.255
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Россия
    Для дизеля электричество не критично, только свечи накаливания и форс-и. Главное давление топлива и компрессия. Форсунки нормально пылят? Вообще, если две форсунки неисправны, то обычно не заводится.
  11. хохол 2214
    Оффлайн

    хохол 2214 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ясно буду проверять

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)