1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не тянет! Причина -растяжение цепи.

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем 0tlichno, 15 июн 2011.

  1. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Раньше всё было отлично. Проблема появилась после зимы - при РЕЗКОМ нажатии на газ двигатель начинает захлёбываться, стрелка тахометра бъётся в конвульсиях от 4000 до 5000, авто дергается и не разгоняется.
    При медленном и среднем разгоне такой проблемы нет, на трассе уверенно совершаю обгон, разгоняясь до 120-140 км/ч.

    На первой диагностике (сервисный центр NISSAN в Омске) указали на замену MAF, датчик поменял на новый оригинальный 3900 руб., проблема не исчезла.
    На второй диагностике (автоцентр Взлёт) написали "забит катализатор", выбили второй катализатор (первый уже отсутствовал), проблема не исчезла.

    Далее:
    - купил новый бензонасос, диагностировали его на ходу, работает отлично
    - заменил все фильтры, в том числе в топливный
    - промыл дроссельную заслонку
    - промыли форсунки на стенде, льют отлично
    - проверили сопротивление в выхлопной трубе на ходу, всё гуд
    - компрессия в норме
    ещё раз напомню - заменён MAF и выбит катализатор

    Диагносты во "Взлёте" сказали подумают что делать дальше и позвонят, уже два месяца думают..

    В целом динамика ощутимо улучшилась, расход сейчас 9 лит. по городу. Но проблема осталась - при резком нажатии газа в пол авто не разгоняется, тупит и дергается.
    Авто разгоняется только в двух случаях - при снятии фишки с кислородного датчика, либо при снятии всей выхлопной трубы
    с бачком катализатора.

    Поэтому купил новый кислородный датчик 2000 руб., и тут начались непонятки - газ в пол, и Wing понёсcя!! стрелка тахометра быстро достигает отсечки в 6000 и сразу падает вниз, переключая автомат на последующую передачу (ура-а-а!!), только четвертую ждать
    приходиться очень долго (кстати тоже же тихо бесит), но быстрый разгон происходит не каждый раз, всё же иногда при резком нажатии газа в пол авто ведёт себя как и раньше - начинает дергаться и не разгоняется. Не могу понять когда это происходит и что оказывает влияние.

    После замены MAF и кислородного переобучение не делал (на диагностике сказали не надо), заправляюсь всегда в одной сети
    заправок. Чувствую что проблема где то в воздушно-топливной системе, а где не могу понять.
    Не хочу продавать авто. Разрушители легенд дайте подсказку - где копать?
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    начни с простого-сбрось коеммы акб на ночь
  3. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    И не езди больше во Взлет!
    Ошибки выдает?
    Сканером проверял или самодиагностику проводил?
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Про "Взлёт" - сущщая ПРАВДА !!! На себе испытал все прелести этой "конторы".... :-(
    Датчик детонации замерь!!!
  5. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    На диагностике сканер не показывал ошибок, правда после замены всех деталей не сканировал. Куда лучше поехать в третий раз продиагностироваться? хочу докапаться до истины, чувствую - она где то близко уже..
  6. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    За сколько сотню наберает? IMHO "прозвонить" (померить сопротивление) дроссельную заслонку нужно еще.
  7. WingoVod™
    Оффлайн

    WingoVod™ Винговод

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    20
    Имя:
    Александр
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    По сканеру можешь обратиться в Реактор на северной или в Тойоту на Герцена
  8. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    разгон до 100 померяю, про датчик детонации и прозвон дросельной понял, какие ещё могут быть варианты, а то пока сам мозг им не вынесешь на диагностике хрен что скажут.. я "взлётовцев" капитально достал, там в конце уже один "мастер" сказал что проблема из-за 4WD :) , типа смирись чувак и кати отсюда... но в сервисном центре НИССАН ещё хуже - целый час ушёл на оформление, мойку авто, ждал сидел, и за 10 секунд, проверив только MAF с умным видом выдал заключение..

    напомню авто разгоняется при резком нажатии на газ только в двух вариантах - отключен лямда-зонд либо снята полностью выхлопная труба, рычит кошмарно, но несётся как угорелый
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Дык в чем проблема, выкидывай глушак, затычки в уши и вперед! А серьезно, проверить (продуть) глушак не помешает. А вот про датчик детонации я бы тоже подумал. Да и инжектор почистить не помешает.
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Катализатор живой? Выхлопуху откуда до куда снимал?
    1.8 и 4 везде - должна быть торпеда!
  11. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Может пацаны чего в глушак засунули?
  12. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Выхлопную трубу сняли вместе с бачком второго катализатора и до канца - без неё авто едит, соответственно продували именно эту часть, дуется отлично - я ладонь ставил и поток сжатого воздуха моментально доходил до моей руки с другого конца трубы.. хотя это по дедовски, как то по другому тестируется сопротивление трубы?
    Оба катализатора отстутствуют, когда выбили смотрел на просвет катализатор был в хорошем состоянии каналы не были забиты.
    Форсунки мыл на стенде - всё в норме
    Если что, кто-нибудь может дать на вечер протестировать выхлопную трубу? не безвоздмезно..
  13. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Ну если тебе подойдёт от полторашки и 2 везде - у Димы (Тимир) есть такая - обратись к нему. (если нужен тел. для связи - в личку...)
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Я правильно понял?
    Вар.1. Выхлоп на месте, лямбда отключена.
    Вар.2. Выхлоп снят, лямбда подключена.

    Выхлоп от куда до куда снимался? Понял только что до глушака и от второго ката снимался.
    Мне кажется лямбду надо смотреть. Запусти самодиагностику во втором режиме. А ваще думаю стоит просто поменять этот датчик.
  15. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    да понял правильно, трубу снимали полностью сразу после гофры (сильфон. компенсатор)
    до замены кислородного авто не ехало, лямду поставил новую, и после этого авто то едит то не едит

    Добавлено спустя 7 дней 6 часов 42 минуты 47 секунд:
    датчик детонации скорее всего отпадает как причина дефекта - ставил два разных датчика (б/у), появился новый симптом - сразу же после установки другого датчика при первом разгоне авто разгоняется отлично, в последующие разгоны тупит.. свой датчик поставил обратно, та же хрень - первый разгон и потом тупит..
    парни, а как у вас авто разгоняется при резком нажатии на газ? может я превзято отношусь к wingу.. ведь если быстро, но плавно давить на газ он всё же едет (разгон с 0 до 100 = 18 сек) ???
  16. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Может проблема в педали газа и дросселе? Точнее в их настройке и синхронизации. Эл.педаль имеет некоторую задержку/тупизну. Дроссель в свою очередь я бы сказал тоже инертный. А еще с дросселя идет сигнал на коробку, тут тоже надо чтоб все нормуль было.
    p.s. еще вариант прокатиться на чужом 4wd винге/прокатить владельца оного на своем.
  17. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    во взлете работают неадекватные мастера не по адекватным ценам , тебе дорога в Реактор на 13 Северную (на эподромную не ездий на диагностику) хоть в реакторе и дорого 1050 руб за диагностику но есть шанс что найдут. 18 секунд это очень медленно, мне кажется для 1,8 должно быть в районе 12 секунд +/- 1 сек, обучать машинку надо обязательно после замены датчиков,можешь сам попробовать.

    если сам не сможешь ,то приезжай в амур обучу)))
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    тут дело может быть в следующем,выдуваться то может хорошо,так как давление у компрессора гораздо сильнее чем собственный выхлоп двигателя.
    как пример из которого станет всё ясненько:
    снимается весь тракт,разбирается на составные и всё это прожигается(жгут костёр,пользуют паяльную лампу,газовой горелкой,в общем кто на что горазд,главное итог),а в итоге высыпается немалое количество,в зависимости от засраности, всякой обгоревшей шняги из недротруб выпускного тракта.
  19. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Прошёл диагностику в "Реакторе" - всё стало ещё сложнее..
    Заключение - цепь ГРМ переставлена вперёд на одно звено, кем и зачем неизвестно, мне сказали скорее всего она была растянута, и бывший хозяин чтобы не менять цепь переставил её вперёд (я владею авто 1 год 2 месяца). Какой то угол опережения теперь не позволяет разгоняться (в данных тонкостях я уже не силён). На мой вопрос - почему авто несётся при отключеном кислороднике или при отсутствии выхлопной трубы, сказали что при кислороднике отключена автоматика и бензин лъётся тоннами поэтому и разгоняюсь, а вопрос про выхлопную как то замяли.. так же непонятно как я с переставленной цепью доехал до г.Сургута и обратно = 2500 км. (фото в аватаре, кто был в этом городе узнает) при этом обгоняя на трассе практически всех, авто обгон совершала очень резво, в какие дырки только не залетал, вспомнить страшно..
    Я не специалист, но если проблема не логическая а механическая то как тогда я еду со снятой трубой??!!
    ОЧЕНЬ интересно выслушать ваше мнение по данному результату диагностики
  20. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    4 месяца возился с проблемой "не прет". Что мог проверял и делал сам - форсунки, ДЗ, ДПДЗ, ДМРВ, свечи, катушки, фильтры, компрессия. Еще убрали катализатор, сменили тормозные колодки перед и зад.
    В двух СТО глядя на пробег (350ткм) сразу посылали за контрактным двигателем. Почти собрался с духом на капиталку движка. Да и компрессия в 1 цилиндре была 6. В итоге 3 шага к успеху:
    1 - раскоксовка ЛАвр 202 видимо помогла - компрессия 14 в каждом, и масла за 2ткм ушло на пару мм по уровню.
    2 - замена всех катушек на гарантированно рабочие - помогла найти 2 катушки, после замены которых перестали просаживаться обороты
    3 - замена лямбды на БОШ 537. Два диагноста утверждали что показания лямбды в пределах нормы. Для интереса покатался сутки по трассе с отключенной - расход не изменился, тормоза при разгоне уменьшились.
    Вчера поставил лямбду и наконец то услышал как колеса свистят - со старта чуток проскальзывает на асфальте, чуть не кочил от радости )
  21. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    С цепью пока ещё не сталкивался 3 раза тьфу, а вот про то что едет, не едет... ну вообще еси я правильно понимаю принцип работы нашего автомата - нажал 1/2 педали коробка переключилась на одну передачу, тапку в пол - на две передачи, естественно если ты едешь 65км и утапливаешь резко в пол машина на нашем тупеьком автомате резко не ускориться в 8 случаях из 10 сам не знаю с чем связано. Скорее всего нужно капать в районе дросельной заслонки! Хотя замерь давление в топливной магистрале при разных оборотах. Кстати как у тебя дела с егр?
    18сек долго очень, у меня 1.5 быстрее едет. Если есть желание попробуй разогнаться в ручном режиме на чиная с 1й передачи на повышение, но до красной зоны не крути переключай в деапозоне 4300-5700 оборотах, сам почувствуешь момент подхвата! Если тупизм и тут останется тогда дело точно не в коробке имхо
  22. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Заключение - цепь ГРМ переставлена вперёд на одно звено...
    Сам пишешь, что полтора года ездил, все было нормально! И как мне кажется, если бы так и было постоянно вылазил "Чек" и машина при резком ускорении набирала бы рывками. Хотя, перечитал твой первый пост- там такой симптом есть!
    Перескочить она не могла, только вытянуться. Но машина у тебя вроде не старая, большой пробег?
    Кислородник выдает сигнал на "душение не эко выбросов", просто выдавая сигнал на уменьшения подачи топлива, чтобы оно полностью сгорало в движке. Расход больше не будет!
    Также склонятся начинаю к пробеме с железом, а не электроникой! Трубу собираешь - все меняется... :du_ma_et:
    Всегда нужно идти логически и по дешевому варианту, диагностика, замем замены либо подтыки! Из недорого я бы проверил компрессию, проверил масла на запах ГАРИ. Труба, хоть и пустая, все равно создает большое сопротивление выхлопу. Может цилиндр один не давит?
  23. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    данные по компрессии не нашёл (точно помню сказали она в норме, различие между цилиндрами было минимальным), но вот в листе диагностики заметил фразу обведённую кругом - "разряжение во впускном коллекторе = 42 рт.ст." и вспомнил что именно из-за этого параметра поставили диагноз про переставленную цепь ГРМ. В пятницу полезу смотреть эту цепь, если она не переставлена, то на какой трабл может указывать это разряжение? Как понять что цепь растянута не имея под рукой не растянутой цепи?
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    моё имхо "разряжение во впускном коллекторе" может создать только забитый на прочь воздушный фильтр.
    а шо касается замера растянутой цепи не имея под рукой не растянутой, то на это есть целая тема
  25. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Клапан управления фазами смотрели? Который на клапанной крышке слева. У меня тоже если педаль не давить разгоняется ровно, если чуть принажать идет ровный разгон и потом начиная от 2500 об/мин подхват и начинает разгоняться бодрее.
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Ну так у всех после 2500 - "подхват".
    Раскрыть Спойлер

    Выход с первого горба на второй.
    Отсюда: http://babelfish.yahoo.com/translate_ur ... =Translate

    Соленоид VTC тут не причем. Он прирост мощности порядка 10% дает. Основное позиционирования на рынке - снижение токсичности выхлопа.
    Смотреть в клапане не на что. Если при подаче напряжения срабатывает, значит ОК. Ну и на грязь, которой наверняка там не будет.
    И еще:
    Раскрыть Спойлер


    Кста, про QG18 и VTC
    Раскрыть Спойлер
    http://sylphy.ru/library/223-dvigatel-qg18de.html

    Вложения:

    • f4c46f31b62ec5.gif
      f4c46f31b62ec5.gif
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      638
    • qg16de.jpg
      qg16de.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      637
    • qg18de.jpg
      qg18de.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      637
  27. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    как у тебя при резком нажатии на газ? особенно интересует с места и на скорости до 60 км/час, на скорости после 70-80 при резком нажатии вроде бы проблемы описанной мной выше уже не возникает..
  28. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Если с места вдавить педаль, то идет быстрый разгон на первой передаче примерно до 4500 об/мин, потом включается вторая. Если на скорости 60 км/ч нажать педаль в пол, задержка примерно секунду, потом скидывает одну скорость вниз и разгон. Если чуть отпустить педаль и еще раз нажать, то скидывает еще одну передачу вниз.
  29. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Парни, сейчас очень нужно ваше мнение, пока я не полез в двигатель (15000 рублей на ветер):
    1. на какой ещё симптом, кроме переставленной/растянутой цепи может указывать разрежение в впускном коллекторе
    2. если цепь переставлена/растянута, то каким образом при снятой выхлопной трубе моё авто разгоняется так же как у Илюхи??!! растянута ли она?

    за дельный совет в долгу не останусь, за неверный совет никого обвинять не буду
  30. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Чтобы проверить цепь достаточно скинуть клапанную крышку и лобовину. Не думаю что это стоит 15000 руб. Там же метки должны быть. Почитай ветку про замену цепи.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)