1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не тянет! Причина -растяжение цепи.

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем 0tlichno, 15 июн 2011.

  1. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    0tlichno, почитай это http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=361&t=59487
    Контроль ГРМ по давлению http://www.acelab.ru/dep.auto/article.051109.001.php
    Если это все читать, то судить о работе ГРМ надо не по усредненном значению разряжения, а по пульсациям, а для этого не манометр, а прибор нужен.
    Как вариант - забитый катализатор.
  2. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    По первой ссылке - из всего списка по моим параметрам (5,6 кПа во впускном коллекторе) подходит только пункты:
    10. подсос воздуха во впускной коллектор
    11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор.
    т.к. катализатор уже выбит, то остается подсос воздуха и заблокированный выпускной тракт по другой причине, т.е. возвращаюсь к совету от Slava

    Добавлено спустя 1 день 9 часов 44 минуты 32 секунды:
    Сегодня был на СТО - цепь растянута - выход штока на 15 мм.
    Отсюда и начинающаяся вибрация на холостых, и отсутствие динамики при резком нажатии на газ. Непонятно почему в "Реакторе" диагностировали переставление цепи вперёд, но это уже не важно..
    Интересен тот факт, что при снятой выхлопной трубе или отключенном кислородном датчике прирост мощности на столько велик, что на растянутую цепь Вингу становиться вообще пофиг, несётся очень резво.
    Всем спасибо..
  3. canek maloi
    Оффлайн

    canek maloi Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петроград
    Имя:
    Александр
    тока купил винг,проблема та же почти,только у меня она возникает при старте на драйве,при старте на 1 и 2 режиме акпп всё ок,так что пока не поехал на сервис в городе стартую со 2-й,разгоняюсь и врубаю драйв!
    PS:ездить и стартовать по городу на 2-й не критично для коробки и движка?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это каким же образом ты стартуешь со второй???? сиё физически невозможно, это не механика.
    когда селектор стоит:
    в положении 1 - работает только 1я передача.
    в положении 2 - работают первая и вторая передача.
    в положении D и позиции кнопки овердрайв оф работают три передачи.
    в положении D и позиции кнопки овердрайв он работают все четыре передачи.
  5. canek maloi
    Оффлайн

    canek maloi Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петроград
    Имя:
    Александр
    сори,конечно я и имел в виду положение 2 на автомате,а не 2-ю скорость!
  6. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    по прямой тянет нормально, а как токо горка - двиг гудит, скорость падает. Что может быть? Ещё заметил, что когда бензина мало в баке, тоже не едет машина..
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может стоит посмотреть топливный фильтр в баке?!
  8. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думал про него. Если не сложно номер по фасту нужен. WFY11-288122
    ps воздушник меняется каждые 8ткм. Воздушник с пропиткой. Свечи только больше 20ткм уже ходят. Надо поглядеть на них...
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    то есть обороты двига есть,а авто буксует?так что ли?тогда это коробка.
  10. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет, не так выразился наверное. Чем круче горка, тем тяжелее едет. Слышно, что двигло очень напрягается, будто кто за зад тянуть начинает. Даже, если небольшая горка, еду 90, скорость начинает падать, двигло тяжело гудит, тапку глубже, изменений нет, только двиг ещё больше гудит. как то так...
  11. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Газом играть не пробывал? Может у тебя не скидывает на пониженную и тянет на высокой передаче? Катализатор?
  12. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    может и кат. Попробовать надо фильтрик поменять в баке.
    Дофига делов глянуть в кат. Геморно снимать его?
  13. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Заменил цепь и сопутствующие элементы.
    Этот день я запомню - полгода ушло:
    1. заменён бензонасос = 2000 р. (работа 500 р.)
    2. маф = 3900 р. (0 р.)
    3. кислородник = 2000 р. (500 р.)
    4. цепь ГРМ + сопутствующие элементы = 6850 р. (работа 3500 р.)
    5. выбил катализатор, прочистил, промыл и продул всё куда можно лить и дуть (не помню сколько денег)
    6. был на трёх диагностиках = 700 + 1000 + 1250 р.
    Итого минимум 22200 руб.
    После всего этого Wing обязан был лететь.. и он полетел!!! Такой динамики, да что там ярости! из под колес я не испытывал никогда.
    В первый же день пробил переднее колесо, обгонял (рвал) примерно 6 авто в попутном направлении, и последнюю авто, не успевая обогнать начал втискиваться в свой ряд, налетел на какое то палено, оно от удара колеса улетело далеко за обочину.. колесо порвано ещё + 350 руб. на ремонт, отсюда и мораль - заставь дурака в машину вкладываться и его не остановишь.. надо ипотеку быстрее брать
    image.php?image_id=4101.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  14. huanhuan
    Оффлайн

    huanhuan Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    100% согласен!!!У меня на авто только лишь замена цепи дала такой эффект,как на лаурель пересел)))
  15. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    У меня похожая проблема,вчера ездил на вторую диагностику тоже сказали растянута цепь,скоро придется менять

    вот теперь думаю самому поменять или лучше доверить это сервису?
  16. 0tlichno
    Оффлайн

    0tlichno Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    если не сам будешь делать, могу телефон парней дать - замена цепи со всеми комплектующими 3500-4000 руб. (работа), прозвони по СТО, дешевле трудно найти..

    Вложения:

    • IMG_2497.JPG
      IMG_2497.JPG
      Размер файла:
      242,9 КБ
      Просмотров:
      28
  17. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий

    Да конечно,если не сам то к твоим обращюсь,тем более я уже звонил по СТО, самое дешевое мне сказали 5500 будет стоить,но контора аля придорожная шашлычка и поэтому в нормальной СТО все таки 7000р=(((

    Осталось дело за малым,денег найти на все эти прелести :)
  18. Iris
    Оффлайн

    Iris Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    всем здравствуйте! а может ли цепь при нажатии на газ издавать стрекочущий звук (тррр)? с газа убираешь ногу-пропадает, чуть тока на разгон-опять появляется. стрекочет, поднимает обороты до 5 тыс и не едет, хоть задавись...педаль в пол. если в горку ехать так скорость не только не набирается, а еще и падает. сама на пониженую не переходит, газ сбрасываю, плавно ищу 3500 и типа еду...если не могу найти включаю кондер, с ним находится 3500 и можно чутка разогнаться. но стрекот постоянный. три стационарные диагностики и 1 выездная со сканером ничего не дают, не могут выявить неисправность, сканер показал при фактической скорости 70 кмч -169 кмч, при 90 кмч - показал что включена задняя скорость, напряжение на блоке управления акп 11 вольт. но при нажатии на педаль газа и тормоза в положении селектора D двигатель выдает 1900 об и выдавливает педаль газа так что не удержишь и в положении N так же.
    поменяли уже все что было изложено выше:
    MАФ
    датчик кислорода
    топливный насос
    топливный фильтр вынесли под капот
    воздушный фильтр
    промыл форсунки
    провели раскоксовку двига
    замена масла, конечно с фильтром
    катализатор снимал, чистейший
    дросель промыл
    свечи заменил
    катушки заменил на оригинальные
    и даже помыл машину...
    во что еще ввалить деньги? подскажите!!!!
  19. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    а по колесу пинал,фары протирал?))))
    хз,а с мозгами нормально все?такое ощущение просто что чет столько неполадок не из за грязного топливного фильтра и перегоревщего старого масла...хотя диогностика должна была паказать если что то с мозгами,хотя был случай с напарником ездили на диогностику на его суббару пока он стоял курил я через плечо заглядывал на монитор приборчика кроме слов тру аген летер и лудинг ни каких других показаний не увидел а он потом все в порядке ощибок нет с вас 800 деревянных....
  20. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Не понял. Как выдавливает?
  21. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    Всех приветствую! Поменял цепь и все причиндалы к ней. Осцилограма показывает растяжение цепи, двигатель подтупливает, плохая реакция на педаль газа. Сейчас вспомнил что когда меня цепь был люфт по шпонке на звезде коленвала. Подскажите пожалуйста сталкивался кто нибудь с такой проблемой и съемная ли шпонка и что с ней можно сделать? QG15.
  22. сергей111
    Оффлайн

    сергей111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    Re: САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

    здравствуйте!у меня машина 2002 года 1.5 на механике,проблема у меня заключается в том что машина не тянет.как будто ее кто то держит.когда страгеваешся захлебывается,при переключении на вторую дергается бывает чичнет. прочитал кучу разной информации.провел массу мероприятий-замена МАФа,сеточки в баке и фильтра тонкой очистки.промывка инжектора замена свичей чистка дроселя.ездил на диагностику говорят нет ошибок.помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

    видать катализатору конец настал,непроходимость кишечника так сказать.имхо
  24. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

    Вот тоже машина перестала тянуть как раньше. Всё-таки решился выбить каталик. Разобрал, а он как новый, на просвет чистый, поверхность ровная. Спёкшихся дырок нет. Собрал обратно всё....
    машина 02года, на данный момент пробег сегодня перевалил за 138
    Вот так...
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

    тады компрессию померить,если всё другое работает как надо ,без ошибок.
  26. сергей111
    Оффлайн

    сергей111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    Re: САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

    сергей111 писал(а):
    машина не тянет.как будто ее кто то держит...говорят нет ошибок

    видать катализатору конец настал,непроходимость кишечника так сказать.имхо
    ВОТ ИМЕННО ЧТО Я ЕГО ВЫБИЛ ЕЩЕ ЗИМОЙ
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    захлёбывается,чихает... на лицо не правильное смесеобразование либо не своевременное возгарание...
    впринципе смесеобразование можно откинуть,если коНечно нет подсосов воздуха, 2002г я бы предположил что ранов то для цепи, но есть вероятность неисправность ДК\ДР, сомневаюсь,но со счетов скидывать не надо, далее, наиболее вероятное с моей точки зрения-это связка катушка\и и ЭБУ, а точнее микросхема отвечающая за распределение зажигания, выход(предвыход) из строя того и другого встречается(первого часто, второго редко) и влечёт за собой вышеописаные симптомы. Моё сугубо личное мнение(ИМХО), накрывается(ли просто пробивает) медным тазом катушка зажигания и выносит тебе мозг, а на начальных стадиях выхода из строя,как показывает практика ,она НЕ диагностируется...
  28. сергей111
    Оффлайн

    сергей111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    спасибо.когда был на диагностике мастер сказал что боготит смесь(сказал мой форсунки)мыл сам(брал в гараже топливный насос,шланги,ЛАВР)заметил что когда производил третью стадию промывки т.е. газовал машина сильно троила при 2500 оборотах.поставил новые свечи подключил бензин и начал проверять.машина работает но чувствуется когда газуешь что опять же при этих 2500 машина протраивает.
  29. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет!Собрался я все таки поменять цепь на своем венике. Вот собственно вопросики:
    1) Есть ли кто нибудь в ОМСКЕ, кто это делал сам и желает помочь мне(т.е. место и сама помощь), ну вообщем я вместе с вами буду все делать, соответственно по цене договоримся. Хочется все самому знать и потрогать.
    2) Если таковых нет, то номер или адрес какой нить хорошей СТО где это делают качественно, ну и недорого желательно :)
  30. Serge052
    Оффлайн

    Serge052 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    ПАДАЮТ ОБОРОТЫ Всем привет у меня Y11 2003г. выпуска проблема в том что у моей ласточки проблема когда заводишь её с утра когда она холодная падают обороты и бывает что глохнет даже когда едешь и на светофоре встаешь начинает прыгать обороты. Ездил на диагностику дв. 0 ошибок показал потом заменил датчик Калевала, и промыл инжектор отдал 2500 свечи новые. ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)