1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не тянет! Причина -растяжение цепи.

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем 0tlichno, 15 июн 2011.

  1. sergei_il76
    Оффлайн

    sergei_il76 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Имя:
    sergei76
    !!!!!!!!!!!У меня было подобное на диагностике ничего не было, машина вела себя как описывалось выше. Заменили все свечи и катушки был вариант. Все ок!!!!!!!
  2. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Re: Всё перерыл, не могу найти проблему!

    Все тебе верно сказали!
    Все очень просто и лежит в основе теории ДВС
    Рабочая смесь сгорая дает толчок поршню. Рабочая смесь состоит из - топливо+воздух+отработавшие газы
    Снимаем трубу - уменьшаем сопротивление выхлопным газам - увеличиваем вентиляцию цилиндра - уменьшаем количество отработавших газов в рабочей смеси - соответственно увеличиваем обьем воздуха в рабочей смеси!
    Выхлопная система может отбирать до 25% мощности двигателя. Обрати внимание на гоночные авто, мото - все рычат!
    Не буду утверждать - но скорей всего мастер который смотрел твой авто, обратил внимание на этот параметр основываясь на личный опыт - основное что он должен был увидеть - это смещение фаз газораспределения - угол открытия угол закрытия клапанов - исходя из этого и был вынесен диагноз!
  3. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Да-а, Дмитрий( Leito), только щас увидал твое сообщение, в ветке низя было отписать??? Из Омичей-то небось никто не откликнулся?!?! Вот ведь блин редиски... Это я к тому, если че пиши в Омской ветке - так сподручней иногда...
  4. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Да уж сколько времени прошло=)))я уже как 1-ого марта все поменял=)))Но за то нашел отличного диагноста и СТО-шника у которого по сей день и обслуживаюсь. так к сведению замена комплекта цепи + замена маховика+ масло = 13000 рублей=)я так думаю это очень не плохо.
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не знаю как все вместе стоит... но замена цепки стоила 2500... жижи в акпп и того меньше, хватало 8 литров - у каждого свои СТО-шники... :D
  6. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    масло в движке и стоимость учитывается самого масла=))) мне в реакторе сказали чтобы поменять маховик надо откинуть коробку, а стоимость откидывания коробки 5000 р. + замена маховика 1,500 + маховик на разборе 1000 р.

    ну на подходе установка и проводка проводки для противотуманок от Флеша, а так же установка задних светодиодных фонарей вместо катофот в заднем бампере. если желаешь поучавствовать то буду признателен=) :)
  7. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Усе, кабздец!!! Поставил своего красавца, пока не придут звезды распредвалов. Сил просто нет уже ездить и слушать как воет цепь. Такое впечатление, что в движке банши сидит. Мозг просто не выдерживает этого воя и рева.
  8. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Видимо у тебя уже цепь растянулась хуже не куда=)
  9. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    ДА, именно так, при учете того, что регламент замены цепи 180-200 т.км., а у меня пробег явно смотан, и примерно он немного более 300 т.км. То цепь уже полтора ресурса отходила. Это я все сопли подтираю своему авто после первого хозяина. Так вот ездят некоторые. Хотя, мне даже весело сейчас. Первый хозяин моего Винга теперь обладатель Короллы 2007 года. Это он с Вингом проблем не знал, просто ушатал его за 3 года и все. А тут начали косяки вылазить у короллы. Мограет нейтралка, машина просто не трогается. Сносился дист кцепления. Мне уже пришлось лезть в интернет, искать описалово по его проблеме. В итоге отправил его на сервис. Угорел парень на 20 тыков. диск сцепления+корзина+замена. А щас у него машина масло хавать начала, при том так нормально, литр на 1000. Всем и так будет понятно что к чему. Корячится замена колец. Опять залипос на бабло. Так вот, он мотивирует расход масла тем, что он ездить со скоростью 200. Типа от этого такой расход. Так потешно смотреть, как человек занимается самообманом )))))))))))))))))))))
  10. 12131
    Оффлайн

    12131 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток вот такая проблема возникла на моем винге 1999 года выпуска не едет на высоких оборотах. С места когда медлено разгоняешься нормально набирает, а вот когда тапку в пол давишь то начинает тупить обороты поднимаются до 5000-4000 тысяч и колеблются а машина не разгоняется, цепь не гремит работает ровно, акпп контрактная не пинается но на высоких оборотах не переключает двигатель не троит все свечи и цилиндры рабочие чек не горит. В чем может быть проблема и в каком направлении искать подскажите пожалуйста
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Откуда бушь, мил человек? Вингроады здесь у всех практически...
  12. Leito
    Оффлайн

    Leito Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    to 12131

    Скорее всего цепь, но есть большое НО...у каждого по разному проявляется(мне 2 года потребовалось чтобы наверняка убедиться что цепь) а так более подробно напиши что смотрел а что нет. :)
  13. perekrivashka
    Оффлайн

    perekrivashka Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    perekrivashka
    булат где зепь за 2500 делал?
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты на дату посмотри - ща такихце ужо нетути...
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Всем доброго времени суток!)
    Читал эту ветку и заинтересовался вопросом про катализатор.... Я не ощущаю никаких проблем с разгоном и т.п. Хотел спросить, а можно ли катализатор убрать, скажем сейчас... для уменьшения сопротивления на выхлопе? Как я понял катализатор не хило душит двигатель....?
    Может не по теме... подскажите как правильно замерить разгон до 100 км/ч? Педаль в пол и до 100 или же плавно разгонять?
    Заранее благодарен!
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  17. perekrivashka
    Оффлайн

    perekrivashka Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    perekrivashka
    тоже хочу катализатор выбить завтра попробую:headbang:
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Резонатор прежде купи.
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Делал бесплатно - сам с Димычем (гараж, шашлычок - но без пива...)
    Если из Омска - скажу адрес, тел в ГИСе глянешь и спросишь сколь стоит, однозначно дешевле чем в Реакторе...
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Зачем??? Выбил катализатор, и нечего более не менял в выхлопной системе! Всё good!!!
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Странно, все пишут что звук меняется, типа звинеть начинает...
  22. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Да, звук меняется, но на холодную, и когда резко газуешь появляется не большое дребезжание, но всё это не критично...
    Хотел вот спросить, а что находится в баклуше под машиной которая? Т.е. у выхлопной трубы, два резонатора, интересно в том, который по центру, что нибудь ещё стоит? Типа сажевого фильтра? Или это просто резонаторы?
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Резонатор и патомба глушак.
    Dexter Morgan нравится это.
  24. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо!
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    "замкнутый" объём с "лабиринтом" внутри(глушЫт звук и иногда пламя) - антипод прямотока.
  26. ChiMaks
    Оффлайн

    ChiMaks Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макс
    Всем доброго времени суток, ввручайте, появилась проблема такого рода, пару дней назад ехал с работы поднимаясь в небольшую горку нажал педаль газа в пол, двигатель с большим провалом начал набирать скорость разогнавшись до 80 км/ч появились рывки и машину как будто кто-то держит обороты застыли на пяти тысячах, приехав домой заглушил, через минут двадцать завёл обороты подпрыгнули до 2-х тысяч и не сбросились, заглушил, завёл движок затроил, нажал на газ обороты поднимаются до 3-х тысяч и отсечка, заглушил, завёл все нормально только загорелся чек, диагностика показала на дмрв, сбой в работе, ошибку сбросили все нормально дмрв работает идеально, сегодня заменил топливный фильтр и все повторилось, при резком разгоне первые три передачи нормально а при переключении на четвертую скорость 80 обороты 5 тысяч и начинает дергаться, подскажите в чем может быть дело.
  27. Zeka28russs
    Оффлайн

    Zeka28russs Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Здорова мужики! Короче тема такая, когда машина не нагрета давиш в пол первую, вкл вторую давиш в пол она разгоняет до 45км/ч секунду тупит или дергается(по разному), потом тянет до 60км/ч быстро, можно и до 80 но очень долго. Ездил мало стояла много, в периоды когда ездил ломался всем известный КХХ, в компе згорела одна микраха(новая валялась), катушки проверены все рабочие, был тупняк с фарсунками( Не работал один цилиндр, решилось просто заменой местами фарсунок, как так думайте что хотите))) ,компрессия в горках отличная. Я че хочу сказать, то что раньше я на 2й выкручивал до 80км/ч сейчас она дергается или думает! Подскажите что-нибудь! Спасибо)
  28. Alexushammer
    Оффлайн

    Alexushammer Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем привет! Опишу свою проблему сдесь! Вобщем купил винга y11 03г с ДВС qg15, не пойму в чем дело! В теплом гараже не дымит, на улице +10 по ночалу дымит долго, потом нет, дым не черный не синий, бенз не кушает, масло возможно немного, только поменял залил мобил3000 5в30. Бывает часто идет вибрация по передка, независимо от скорости и оборотов. Цепь брянчит на холодную, на горячую только при больших оборотах и то не всегда. Тяга вроде норм, не ракета но для этой движки хватает. Померил компрессии (викрутив свечи которые были в офигенном белом нагаре на самих контактах, обнаружил что между клап крышкой и колодцами пусто, ни каких уплотнительных колец, видно ДВС изнутри, но как странно резьбу у свечей и катушки не в масле)обалдел, 8 6 0 2 соответственно, ДВС работает ровно, единственное такое чувства что подстукивают клапана, но не факт, короче тихо дизелит. Обороты на хх 1000 после прогрева, редко опускаются до нормы. После нажатии на газульку (дз электронная) обороты опускаются быстро и плавно до 1200 потом так же быстро поднимаются до 1500 и рывками падают до 1000, редко до нормы. В режиме д обороты норм.
    Ситуация в общем!
    В планах почистить дз, форсунки, поменять бенз фильтр и сеточку на насосе. Буду благодарен за отзывы и подробные советы!
    Добавлено 13 окт 2016
    А сейчас пока делаю АКПП, контрактную поставили 08 года заменив колокол и рычажок, не отъездив и 200км, перестала работать вообще только паркинг фунциклирует, остальные положения не работают, и что то стучит приглушенно и быстро, как тарахтит.
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Этот зверь жить не должен. Как вообще катушки ещё не сдохли?

    Может я конечно и не прав, но тут напрашивается контрактный двигатель.
    Добавлено 13 окт 2016
    А на наши аппараты разве делали в 2008 коробки. Так-то в 2005 последний Y11 выпустили. Разве что коробки на кого другого такие же идут.
  30. Zeka28russs
    Оффлайн

    Zeka28russs Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Немного подкоректирую предыдушее сообщение! Давиш газ в начале(Плавно набирает), давиш середину (начинает дергатся), давиш в пол (едит вроде). Причем когда на мередине держиш дергается до бесконечности почти)Как быть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)