1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Новый проект Техрегламента.

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем MAVR, 26 май 2010.

  1. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Значит вот!
    http://news.drom.ru/14215.html :):
    Или это прелюдия???
    Или действительно, будем покупать новые япономобили! :sh_ok:
  2. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    что то все это похоже на злую шутку точнее полнейшее издевательство

    Вложения:

    • IMG_0690.JPG
      IMG_0690.JPG
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • IMG_0691.JPG
      IMG_0691.JPG
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      3
  3. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Ясновидящая мне сказала что пруль выживит.

    Вложения:

    • IMG_0692.JPG
      IMG_0692.JPG
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      5
  4. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Скоро выборы и в Думу и президента затем. На последних выборах едро итак уже проигрывает в регионах. Вот они и пытаются себе баллы набрать. А после выборов, если они пройдут, может быть и еще хуже.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Лучше бы разрешили ставить только линзованный ксенон, это решило бы сразу и авторегулировку и омыватель, Омыватель все равно не моет, а корректор не корректирует, потому как никто не регулирует как положено.
  6. федор 344
    Оффлайн

    федор 344 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    По мне так можно евроаналог фар заказать и не смогут докопаться ни на постановке ни на ТО. ИМХО.
  7. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    хорошая ясновидящая))) здоровья ей и счастья в жизни)))
    А вообще Илюха прав - набирают баллы перед выборами, за Уралом едро проигрывает, это очевидно))
  8. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Кто-то хочет политических очков набрать - факт, но не думаю, что после выборов будут опять пересматривать регламент. Вот ещё бы под это мероприятие (выборы) транспортный налог бы отменили, или в бензин бы включили, очень было б неплохо... :co_ol:
    Блин всё бы, да бы, мечты ... :smu:sche_nie:
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Как неисправимый скептик, приведу пару вопросов из тех каментов: А вчем "прикол"?! и Где первоисточник??
  10. федор 344
    Оффлайн

    федор 344 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Техрегламент хоть меняй хоть не меняй, народ все равно уже напуган и брать машину японского производства побаивается. И если перед выборами отменят или сделают поблажки, то после выборов опять возьмутся за регламент и народ совсем добьют.
  11. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    вчера по дуроскопу (вроде РенТВ) сюжет про этот новый тех.регламент показывали. меня сильно удивил подход к ксенону и "кенгурятнику". не правильный ксенон ослепляет и в этом плане конечно лучше или штатный или линзы. ну а "кенгурятник" наносит травмы, не совместимые с жизнью. получаецо если ты на внедорожнике, то вроде как можно.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
    ёпрст. как же я сразу то про "кенгурятник" не допёр... у ВВП ведь на Ниве стоит...
  12. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Как сказали в комментах к статье:
    - По ходу я сплю.
    Очень хочется веровать, что именно в такой редакции регламент и будет принят.
  13. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Ну незнаю кто там напуган этими регламентами,у меня брат недавно аккорда взял дороговастого,и вчера товарищу коронку немолодую подыскал,в субботу едет оформлять.Да и по обьявлениям по япам когда звонили то 70% продано было. Я лично не боюсь всяких регламентов и буду ездить на пруле пока не накоплю на свежего леворукого японца.
  14. taddi
    Оффлайн

    taddi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    7
    Про ксенон все по-прежнему оставили. Так что со штатным ксеноном на японцах с HCHR мы как были так и остались в опе.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Димыч, от леворукого японца будет тока аналогичный внешний вид и шильдики. Общей надежности и короззионной стойкости кузова не жди как у пруля. Замечено многократно.
  16. федор 344
    Оффлайн

    федор 344 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    ну вот у меня друг напуган, что на свои 200 руб собрался брать мерседес 94 года выпуска. и мотивирует это тем что "куда я потом японца дену". так что не все так гладко. и я тоже взял японца и не боюсь этого. ну из принципа не хочу на ведре с болтами ездить.
  17. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Да чего боятся,не такие у нас дорогие машины,моя уже 2 раза себя окупила.
  18. федор 344
    Оффлайн

    федор 344 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Дело не в окупаемости. Просто охота сесть и поехать и не думать о том что че то сломается по дороге. И штука про запчасти на российские машины "200 баксов и новая машина" меня не веселит. Не этого я хочу.
  19. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Ну что мужики, какие новости-то? Походу та заветная поправочка так и не принята. Боязно че-то, да и совершенно не хочется сушить весла.
  20. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Собсно всё читайте сами: В РФ вводятся новые правила для автомобилей.
    Ну и текст (кому - то мож так удобнее)
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "...Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на ТАБЛИЧКАХ И НАКЛЕЙКАХ на транспортном средстве..."
    ??? wingroad и wingroad.ru должны теперь на русском быть?
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Не думаю, как тогда быть с PRIORA, LADA, PATRIOT много-много т.д.?.... :nez-nayu:
    Тогда и надписи в шкалах приборов переделывать: на многих km/h, а надо бы км/ч.... :ne_vi_del:
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Зачем переводить? Есть же "Руководство..." на вполне русском языке.
  24. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    И где взять это руководство на японки?

    Mityai--> Вы это серьёзно? если конкретно на Винг надо, пошукайте на форуме. инструкция была и на вполне русском языке.
  25. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    До первого апреля еще далеко!!!
    Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля
    http://news.drom.ru/15602.html
    В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:
    Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

    Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.

    Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).

    Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.

    18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
    Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

    Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
    Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.

    Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала.

    Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России!
    К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру.

    Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует».

    Что делается?

    В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" готовит поправки в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать.
    http://www.drom.ru/misc/tech_new.09.11.2010.doc
  26. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Читал.
    Всё не ймётся власти народ колупнуть!
  27. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Да достали,уже помоему мало кто все эти регламенты воспринимает всерьез.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Почему человечество не ездит по одной стороне дороги
    Источник
  29. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Пока народ празднует Новый Год, правительство неустанно заботится о нас. Помимо увеличения тарифов естественных монополий и подорожания бензина, подарок похоже достанется любителям праворульных машин.

    Новый техрегламент стран таможенного союза напрямую запрещает их постановку на учет.

    Дело в том, что в Казахстане машины с правым рулем запрещены и при организации общего таможенного пространства требуется либо разрешение их в Казахстане, либо запрет в других странах договора - России и Белоруссии. Угадайте, что было выбрано.

    Читаем Пункт 18 параграфа 4 "Требования безопасности"

    "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления"

    Следовательно, после 14 января этого года, когда техрегламент должен вступить в силу, ни ГИБДД, ни таможня не смогут выдавать ПТС на эти машины.

    Время для публикации проекта закона выбрано очень удачно - 28 декабря. Пока страна лежит в анабиозе идиотских (с моей точки зрения) новогодних каникул, проект вступит в силу и метаться будет поздняк.

    Да и виноват, в случае чего Казахстан.
    источник: http://bananet.ru/node/1744
  30. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Подарочек конечно еще тот... Хотя бы потому что не все японские модели имеют европейский аналог...

    Немного не понятны некоторые моменты:
    Ввоз праворуких машин в этом случае загибается (интересно, а как на счет ввоза "под ПТС")
    А что будет со снятием/постановкой на учет уже ввезенных машин (т.е. тех на которые ПТС уже есть)? А если мне нужно заменить ПТС на праворукую машину (старое потерялось/закончилось), то что тогда?

    Может быть кто нибудь из Казахстана расскажет как это сейчас происходит у вас?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)