1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Новый проект Техрегламента.

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем MAVR, 26 май 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    они лучше бы вели переговоры с нами,с простыми автовладельцами,козлы(это они,а не мы :)...
  2. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    если всё же подведут к запрету(примут проект) будем устраивать акции протеста дружно,нас праворульных всёж немало,а за уральскими горами я вообще молчу,до последнего будем стоять.они щас переучёт-завтра эксплуатацию запретят
  3. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Как показали выборы 4 декабря и 4 марта - акции протеста ни к чему не приводят.
    Если запрет будет - мы ни на что не повлияем. Союз с Белоруссией и Казахстаном намного важнее, чем собственное население страны.
    (" ...пилите, Шура, пилите...")
  4. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Ну что народ,будем ездить и дальше или продавать за бесценок? Правительству глубоко наплевать на чем будет ездить народ.Они свои задницы предпочитают перевозить исключительно не мерсах и бэхах. Их задницы важнее! Можно продать но что купить?И что купить за 300 тысяч?
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.188
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Переделывать на левый думаю дешевше обойдеца чем эксплуатация ЗАЗ Шанс))).
  6. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Ну за 300 много че взять можно. Просто нужно искать хорошо, и то что тебя устроит.
  7. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Вопрос в том что будут делать владельцы данных авто- продавать или ездить до конца пока не развалятся
  8. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Ни одно авто не развалится когда за ним есть уход. Так и будем ездить, пока нас устраивают эти практичные и неприхотливые автомобили. И никто нам этого не запретит.
  9. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Оптимизм-это хорошо! Вот только никто нас не спрашивал когда раздавали ВАУЧЕРЫ, проводили деноминацию и прочии акции так сказать на благо НАРОДА!
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это уже переходит в тему про политику.
  11. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Да люди успокойтесь. никто не запретит никогда правый руль. Депутаты сами говорят что невозможно принять такой закон,потому что экономика всего востока и азиатской части россии держиться имеено на этом бизнесе. Если запрет вступит в силу,то треть экономики россии РАЗВАЛИТЬСЯ, а это не приемлимо для нашего государста. Не бойтесь покупайте НОВЫЕ ВИНГИ!!!)))))))))))))))
    Нужно жить позитивно и оптимистично!!!!!!!!!!!!!!!!!
  12. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Они (правительство) подумали бы о том,сколько денег приносят государству наши (праворульные) машины,в частности дорожный налог который мы все платим,в основном японские двигателя имеют мощность свыше 100 сил,а это уже совсем другой коэффициент(малолитражки не в счёт).например я за своего Винга плачу почти как за 5 тазиков,и это только наш диапазон коэффициента/мощности,а взять Харриеры,Скайланы,Чайзеры,Стэджии,Лаурели и т.д. те авто у которых под капотом табун в 200-300 кобыл(я образно),которые выкладывают по пол стоимости подержаного таза ТОЛЬКО НАЛОГ!!!!!!! Дальний Восток приносит в казну имхо намного больше средств чем весь автоваз(туда только инвестируют),и если нас заставят пересесть на калины и гранты :ps_ih: налоги сократятся в десятки раз,и к чему готовиться если с сейчашними налогами дороги назвать дорогами трудно,а что будет при таком сокращении средств? :cry_ing:
    И народ тоже-услышали про запрет и давай скорее продавать/избавляться,надо отстаивать свои права,всю жизнь ездили с правым рулём-всё нормуль,а сейчас не приспособлены они оказывается...
    Ездил,ездию и надеюсь буду ездить на авто Made in Japan



    З.Ы. ИМХО
  13. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Правду матку рубишь, на налогах с иностранных машин и держаться всё
  14. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    И всё же изготовление автомобилей, должно быть в России. Это рабочие места в машиностроении и других околоавтомобильных производствах. На доставке и перепродаже машин - тупиковый путь развития. Своё производство надо иметь.
  15. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    своё производство:-S, я бы не хотел сесть за руль икстрейла или камри, собраной у нас.
  16. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    +1,только портят

    по поводу рабочих мест-у нас и так почти ни чего не производят и 5-7 автозаводов экономику не спасут,а вот взялись бы за восстановление заводов-была бы продукция и рабочие места.у нас в небольшом городе(~135тыс.чел) 5(ПЯТЬ!!!!!!!)заводов не функционируют вообще(один из которых был крупнейшим в поволжье),надо делать то что умеем,в чём можем создать конкуренцию-оружие,в космос летать,в хоккей играть.а если не умеют делать машины то не надо мешать людям ездить на хороших,всё таки заправляемся и нарушаем правила/платим штрафы мы в своей стране...
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.188
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эхххх,палитика!Чмошное это дело и даже тут правительство наше в полной ж..е.Ниахота настроение портить,ухажу.
  18. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Уважаемые, да вам действительно пора в ветку "про политику". Обычно там баталии на тему "раньше и теперь" происходят : )
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а у нас гайцы обьявили войну "распилам",снимают их с регистрации и делай потом с этой авто что хошь,только ездить и продать нельзя,только на запчасти\разбор.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Слав, и как это они выясняют
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мне обьяснял про это мой товарищ,но я особо как-то не запомнил подробности,типа у них есть база данных на авто ввезённых на территорию РФ,база с таможни (ГТД),что-то с чем-то сравнивают,в опчем где-то так.
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на сколько я слышал, половинки легализуют под документы ране ввезенных нормальных, но впоследствии разбитых машин
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот ещё вспомнил-это лишение регистрации действует на машины "ввезёные" после 2007 или 2008 гг.,до этого момента всё нормуль,типа закон обратной сили не имеет,то есть правовой акт, которым они руководствуются,надо искать на это время.
  24. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Про конструкторы:
    Ввозить из-за границы автомобили-"конструкторы" стало дороже

    Ввозимые в Россию автомобили-"конструкторы" приравнены к полнокомплектным иномаркам. С конца апреля таможенная пошлина на них составит 15% от задекларированной стоимости вместо прежних 5%.
    Как сообщает портал tks.ru, со ссылкой на газету "КоммерсантЪ", таможенники ссылаются на решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 15 марта 2012 года № 8 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля", постановившей отнести каркас кузова автомобиля к той же номенклатурной позиции, что и ввозимый кузов "в неукомплектованном виде". Соответственно, в три раза возрастает и пошлина. При этом следует учитывать, что минимальная сумма таможенного платежа не может составлять менее 5 тысяч евро.
    Приморские бизнесмены утверждают, что неформальные ограничения уже действуют с осени прошлого года. По мнению экспертов, эта мера призвана поддержать отечественный автопром. Особенно сильно ограничения ударят по большому сегменту экономически активного населения в Приморье и в Хабаровском крае, где бизнес на ввозе "конструкторов" распространен больше всего. Скажется нововведение и на покупателях таких "бюджетных" машин.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.642
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    И на покупателе контрактных и иных автозапчастей... :-( Кредитнуцо и про запас закупицо чтоли?..
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Запрет правого руля у легковых автомобилей: слухи и реалии (раскрыть)
    Вялотекущий законодательный процесс, связанный с запретом эксплуатации в России легковых автомобилей с правосторонним расположением руля, на протяжении последних двадцати (или больше?) лет периодически будоражит автовладельцев слухами и домыслами, вбрасываемыми в информационное пространство не без участия многочисленных электронных и печатных СМИ.
    Комизма ситуации прибавили прогнозы дальневосточного (с калининградским почтовым адресом) астролога Александра Ремпеля, который ещё три года назад предрек: правый руль в России отменят обязательно и бесповоротно, причем не позднее 2012 года.


    Несмотря на то, что запрет правого руля является не всероссийской, а, скорее, региональной проблемой Сибири и Дальнего Востока, это не снижает ее остроты. В силу ценовой доступности и отличного качества подержанных японских автомобилей, в зауральских регионах страны машин с правым расположением руля эксплуатируется не меньше, чем леворульных. На Камчатке, во Владивостоке и вообще вдоль Амура праворульных авто, пожалуй, даже больше…
    Некоторые эксперты, вникая в нормы Регламента ТР ТС 018/2011, регулирующего технические параметры транспортных средств, усмотрели попытки ограничить возможность эксплуатации праворульного автотранспорта. По их мнению, инициатива проистекает от европейских автостроительных концернов, вступивших в сговор, и стремящихся перекроить отечественный рынок, чтобы вытеснить из него конкурентоспособные «бэушные» азиатские автомобили.
    Вполне вероятно, рациональное зерно в подобных рассуждениях имеется. Однако рядового автомобилиста, в особенности счастливого собственника экономичной и маневренной праворульной «японки», интересует сегодняшнее состояние проблемы, а не тайные причины и интриги, вызвавшие её рождение и послужившие её развитию.
    Чтобы понять, будет ли запрещен правый руль в 2012 году, попробуем самостоятельно отличить домыслы от фактов, а слухи от законодательных реалий.
    Главным документом, регламентирующим вопросы безопасной эксплуатации колесных транспортных средств, был и остается уже упомянутый Технический Регламент. До недавнего времени Россия самостоятельно регулировала технические параметры транспорта, допущенного к эксплуатации на дорогах страны. Однако в связи со вступлением государства в таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией, законодатели разработали единый документ.
    Технический Регламент ТР ТС 018/2011, унифицированный под Таможенный Союз, был принят 9 декабря 2011 года решением Комиссии Таможенного Союза за № 877. В законную силу документ вступит только 1 января 2015 года. Уже одно это позволяет полностью опровергнуть выдумки любителей дешевых сенсаций, утверждающих, что правый руль запретят уже летом текущего года.
    Заглянем в текст документа. Найдем в нем раздел под номером IV (Требования Безопасности) и прочитаем пункт 19, вызвавший столько дискуссий. В нем идет речь о запрете выпуска в обращение автомобилей с правым рулем, относящихся к категориям М2 и М3. Для Беларуси и Казахстана этот запрет шире, поскольку в этих государствах правый руль запрещается и у других категорий автотранспорта.
    Тем, кто еще не привык к новым для нас международным обозначениям категорий автомобильного транспорта, следует прочитать пояснение из этого же Регламента.
    В приложении №1 к данному документу содержится удобная таблица-классификатор категорий транспортных средств. Здесь в подпункте 2.2, относящемся к автобусам, троллейбусам и иным пассажирским транспортным средствам, приведено четкое толкование категории М2. Ее основными показателями являются количество мест для пассажиров (более восьми) и технически допустимая максимальная масса автомобиля, которая не должна превышать пяти тонн.
    Категория М3 отличается от категории М2 только технически допустимой максимальной массой автомобиля (более пяти тонн). Количество пассажирских мест здесь также определено как большее, чем восемь.
    Следовательно, владельцам легковых автомобилей с правым рулем, в которых количество мест для перевозки пассажиров не превышает семи (водитель — восьмой), а масса вряд ли когда-нибудь приблизится к пяти тоннам, данный Регламент не запрещает эксплуатации транспортного средства. Им волноваться не о чем: правый руль в России разрешен! Легковые автомобили с правосторонним расположением руля можно ввозить, эксплуатировать и в полном юридически дозволенном объеме распоряжаться своим движимым имуществом.

    Каких-либо лазеек, которые могли бы отменить для легковых автомобилей правый руль, закон не предусматривает. Однако чиновники Таможенного Союза в своем Решении комиссии от 9-го декабря 2011-го года (№877) все же оставили интересный пункт номер 5, прописанный для российской стороны. В подпункте 5.1 содержится требование, согласно которому подготовку предложений для внесения изменений в Технический регламент соответствующим госструктурам предписано проводить не реже одного раза в три года.
    Пункт 5.2 того же Решения обязывает чиновников постоянно заботиться о нашей с вами автобезопасности, предписывая проводить актуализацию Перечней межгосударственных стандартов транспортных средств не реже одного раза в год. Хотя данные оговорки и не приближают дату возникновения полного запрета правого руля, введение подобных ограничений ими допускается.
    Таким образом, можно утверждать: запрет правого руля, вступив в силу только через два с половиной года, тотального характера носить не будет, а лишь ограничит ввоз в страну и эксплуатацию на российских дорогах пассажирских микроавтобусов и автобусов.
    Единственным риском для владельцев праворульных автомобилей представляется разве что пятый пункт Решения Комиссии Таможенного союза, допускающий пересмотр действующих транспортных стандартов.

    http://www.autodela.ru/

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)