1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ОТЧЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Вингов и АДех (Что и как происходило)

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем Nick, 1 фев 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.429
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здесь размещать технические отчеты, историю эксплуатации ваших авто, технические подробности. Цель- обмен опытом.
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Название темы не соответствует содержанию.... Аварии, разборки... ппц! Ужос какой-то...
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.911
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а мы это изменим прямо щас на более позитивное :)

    Вложения:

  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Добавлю! ))
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
  5. yuz
    Оффлайн

    yuz Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Юрий
    всем привет. сегодня на вини проехал 250 км. аж жалко машину честно. дорога на М53 еще хуже чем на М54 (хотя куда уж хуже:))
    еще и дождь, слякоть. весь чумазый приехал - жуть.
    недавно поставил шиповки (кордиант). помимо характерного для них шума стал мерещиться дополнительный звук схожий со звуком работы престарелого электродвигателя ( заметно на 100 км\ч). у когонть было похожее???
    (раньше я просто на шипах далеко не ездил :))
  6. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну вот вам ещё чутку!!!!
    Загружен коробками с бумагой!!!
    фотки (раскрыть)
    152200095.jpg
    152200125.jpg

    Вложения:

    • 152200095.jpg
      Размер файла:
      405,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • 152200125.jpg
      Размер файла:
      341,1 КБ
      Просмотров:
      2
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Хы. Жалко фотик не имею, атоб нафотал.
    Вкратце: 3 переезда, + глины килограмм 300 + тонну-две навозу + полтонны песка, доски возил.
    Ну и так, по-мелочи, цемент там, смеси строительные, стройматериалы.
    Дров вот собираюсь привезти еще, тока пилы нету напилить ))
    + скоро планируется привезти 25 листов гипрока.
    Хорошая машина )
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.911
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вчера натерпелся страху,или проверка крепости АКПП на удар!

    вчера поехал по делам,на загородной дороге решил обогнать микроавтобус,но так как у нас выхлоп из труб глушителя сразу же конденсируется,то ехать за впереди идущим транспортом совсем "не айс"-видимость никакая,так вот,обхожу его и ёлы-палы -передо мной кусок льда,размером со шлакоблок :sh_ok: (у нас практикуется продажа льда для частного сектора,и режут его на "кирпичики",вот такой и вывалился из кузова перевозчика данного продукта),тормозить уже поздно,решение-пропустить его между рычагом подвески и АКПП,далее удар по низу,пот на лбу,смотрю на приборы-никакая лампа не заморгала,торможу выхожу из авто смотрю под низ и вижу порванный утеплитель в районе удара спереди АКПП-прям в угол,там где звездануло,но никакой течи слава богу нет,проехался по делам апосля где-то около 30 км,с коробкой всё нормально,приехав в гараж залез под низ-слава богу всё обошлось без трещин и прочего,вот оно как бывает.но крепость АКПП меня очень удивила,но и соответственно очень порадовала. :ya_hoo_oo:
    нифигась!это-ж сколько кило-то машина выдержала,не подсчитывал!?
  9. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Слава около 530-550!!! точно не помню!!!
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.266
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    к посту №8. хоть и было это на таз09 но фсёже:
    торопился как -то, опаздывал, смеркалось, лёгкий снежёк припорошил дорогу,выходной, машин мало, дорога-полторы полосы. скорость 80-90. вижу впереди тёмное пятно на асфальте...мысли "люк,открыт,(мат), для манёвров и торможений времени нет,позно его увидел,пропущу ка я его меж колёс...проскочил" ещё пятно "блин, опять что ли люк, совсем охренели, пооткрывали...нет, не люк....крышка от первого люка, про меж колёс..." удар,скрежет под машиной, какой-то не понятный звук мотора...заглох, в накатку на обочину..."чёза фигня, ну на прошлой недели тока востановил после дтп(падарок на новый год,31.12.2007, не внимательно разварачивался и волгу от стопаря до фары фсю бочину, у меня фара и крыло) скока можно то уже" выхожу из машины, смотрю назад, от места удара и до машины тянется след масла, широкий,обильный. иду последу(метров 30) посмотреть на что же наехал...крышка люка, из неё торчат 2 арматуры по полметра, выполняли роль крепежа в нутри люка,поминул това кулибина кт. это изобрёл добрым словом, какая-то мать вспоминалась, и куча других исконно руских слов...востановил картинку произошедшего, эти рога-арматурины воткнулись в бампер при наезде от чего крышка начала крититься под машиной,итог:да куча всего. по приблизительным расчётам 40тыр. для девятки не мало. служебная была, списали.
    вот такая история.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    evgen141181 тебе на верно никогда не приходилось ездить по дорогам с покрытием из ЖБплит. северянам это хорошо знакомо.
    Так вот со временем верхний слой бетона разрушается и арматура вылазит наружу. И такая фингя пробивает днище УАЗ 469 входит в ногу пассажира (большого начальника) и и выходит через крышу. так что тебе еще крупно повезло.
    Другой случай был с знакомым; из впереди идущего грузовика вываливается кислородный балон и начинает гулять по дороге (снег укатаный до зеркала). тут началось дерганье он влево и балон влево, он вправо и балон туда же. в общем всё равно встретились. переднюю балку у 6ки вынесло назад.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.266
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    по плитам ездил!я ж северянин) был гдето участок между кемерово и красноярском.(может уже и заделали,но наврядли, каму это надо)
  13. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    86
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Побывал я сегодня на полях... :ps_ih:
    Поехал с работы по дороге, по которой, как позже я понял, проехал на днях УАЗик, скорее всего... :nez-nayu:
    Застревал 4 раза из-за переметеного снега. Верхний слой оч. плотный, толщиной 7-10 см. Садил бедного веника на брюхо по самое не хочу... откапывался руками и ногами, т.к. лопату закинуть в машину было лень, да и забывал постоянно. Сегодня вспомнил... :)
    Процессов выползания, к сожалению, не заснял, т.к. не было возможности, да и голова была забита не тем. Позже, как буду в тех местах с фотиком, обязательно сниму. После второй посадки брюхом на снег решил пробираться обратно, что получилось не оч. хорошо, т.к. в одном месте был зигзаговский поворот, и я просто не вписался в него и зарюхался так, что выползал около часа. Плотная корка толщиной 10 см, а под ней до земли еще сантиметров 20-30... Пока пытался вылезти, левое колесо от тепла двигла примерзло... Кое-как его почистил. После того, как выполз оттуда, в месте, где был перед авто, подтаявший снег площадью около 1 м2. С разгону этот участок так и не удалось форсировать...
    Около часа ждал помощи. Друг на Ниссане Лаурель 1990 г.в. (задний привод) приехал, помог выползти. Только для этого пришлось тот участок расчищать полностью. На обратном пути и мне приходилось дергать лауреля два раза, т.к. друг пробивал другую дорогу и садился передом на плотную корку. В общей сложности на эту поездку у меня ушло около 8-ми часов, 25 литров бензина и кучи нервов... Фотоотчет о моей бездумной поездке будет выложен позже.

    Вывод один: не ездить там, где не надо... :)

    Добавлено спустя 12 часов 31 минуту 27 секунд:
    Вот результаты моей поездки...
    Раскрыть Спойлер




    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
    и ещё...
    Раскрыть Спойлер


    Вложения:

    • DSCF2864.JPG
      DSCF2864.JPG
      Размер файла:
      320,9 КБ
      Просмотров:
      1.079
    • DSCF2865.JPG
      DSCF2865.JPG
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      1.077
    • DSCF2866.JPG
      DSCF2866.JPG
      Размер файла:
      222,9 КБ
      Просмотров:
      1.078
    • DSCF2867.JPG
      DSCF2867.JPG
      Размер файла:
      215,2 КБ
      Просмотров:
      1.076
    • DSCF2868.JPG
      DSCF2868.JPG
      Размер файла:
      259,9 КБ
      Просмотров:
      1.076
    • DSCF2869.JPG
      DSCF2869.JPG
      Размер файла:
      288,1 КБ
      Просмотров:
      1.076
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Жесть! Как после ралли! )))
  15. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    Итак, отзыв новоиспеченного "вениковода"...
    Решили с супругой обновить автопарк, изначально обладая 150кр смотрели в сторону ТАЗов, и ВДРУГ_ О ЧУДО!!! Бюдеж увеличился почти вдвое. ГэВаронишь город жлобов и неадекватов, очередной раз убедился в этом изучая рынок автопредложений. При помощи картинок отзывов и какой-то матери было принято единоличное решение поддержаное супругой (вопрос был один: А ты на правом руле поедешь? Сможешь?!) берем японца. Первой машиной желаемой купить был универсал Мицубиси Седия все хорошо, 2003 245кр... НО, что-то смущало и товарищь объяснил.... что как-то на японце морда европейца не соответствует.... расстроились
    Нашли Nissan Sylfi 4wd 2003 пробег 256000, помялись но решили смотрим. Договорились на сб и пт появился в продаже Виноград. Кинул ссыль жене- она сказала- класс, звони Позвонил, договорились- приехали посмотрели и поняли ЭТО ОН. КАТАЮСЬ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ, из косяков- забыл вырубить плафон и разрядился аккум- отнес заряжать сегодня, оказалось сухой, нет воды в банках..... в целом доволен. Дальше расскажу что будет. Фото будет потом
    PS периодически перестает дуть вентилятор отопителя.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Фильтр салонный постирай или замени, должно помочь! :):
  17. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    86
    Имя:
    Aндрей Викторович
    На днях наехал на пенек высотой ~30 см. По делам останавливался, этот пень не заметил. Тронулся, двойной удар и... машина не едет... :ny_tik: Вышел посмотреть, что такое - оказалось, что запрыгнул на пень, как раз правой стороной коробки и лыжей. Минут через 5-10 с помощью домкрата выбрался. Самое интересное, что сломал нижнее левое ухо бампера, которым к телевизору крепится.
    Все ничего, но через пол-часа заметил какую-то непонятную вибрацию по всему кузову, да и коробка стала работать, как-будто на улице -40 и она не нагрелась. Вибрация была особенно сильная при нажатом тормозе и включении D или R, когда обороты падают до 600... :-( :-( :-(
    Вчера (19.02.2011) добрался до машинки. Поднял передок, заехав на бетонные блоки высотой 25 см. Снял лыжу.
    Здесь бы не мешало отметить, что перед снятием лыжи, необходимо предварительно поддомкратить (или поставить соответствующей длины бревно или что-то подобное) коробку со стороны задней подушки в районе сливного болта поближе к лыже, иначе двигатель с коробкой наклоняются вниз и могут че-нить оторвать или повредить.
    Оказалось, что лыжа у меня от этого пенька погнулась по продольной оси и передняя и задняя подушки двигателя били об корпус крепления, от чего и возникала вибрация на кузове. Я промучился со снятием и установкой лыжи около половины дня, т.к. не подготовился сразу к поддомкрачиванию коробки, да еще и долго искал головку на 14, чтобы перевернуть заднюю подушку двигла (она стояла неправильно и об нее терлась тяга поперечной устойчивости).

    А так на все про все надо минут 20-30, чтобы открутить/закрутить 4 болта, которые держат лыжу, и два болта, которые держат двигатель на подушках.
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Даа, видимо автомат намного тяжелее. Я когда лыжу снимаю двиг опускается ну максимум на 0,5-1см.
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
  20. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ремонт кондиционера и фар

    Доброго всем! Решил написать миниотчет о проделанной работе. В какую тему поместить - не знаю. Ув. модераторы! Решите пожалуйста этот вопрос.

    Итак. Дано: WFY 11, 1999 год, дорестайл, 2 WD, QG-15. Настолько надежный аппарат, что даже жаловаться грех. Копилось все подолгу и помаленьку и вот решил разом все победить. Сервисов не признаю, обращаюсь только в случае , когда нет необходимого оборудования. И то, не смотря на возмущения, стою у слесаря над душой.
    Первое : родные фары предыдущей владелицей были затерты до матового состояния, + камешки. Подумал и решил: покупаю китайские за 900 рэ пара, поворотники - 300 рэ пара. Далее операция: разбираю оба комплекта, из китайских выкидываю всю требуху, и вместо неё ставлю родное, покемоновское. Рефлекторы - небо и земля! Корпуса и стекла у китайцев один в один с родными. Попутно установил внутрь фар дневные ходовые огни (светодиодная лента повышенной яркости). Герметик на китайских фарах - лажовый, его сразу заменил на новый. Итого: за 900 руб и 2 часа работы - новые оригинальные фары. Сразу скажу по поводу стекла. С данными фарами (китайскими) уже год прокатался. Не мутнеют, не желтеют. Просто только сейчас собрался мечту осуществить. Далее... 2 года назад умер подшипник муфты компрессора кондея. Погоревал, почитал, посмотрел и смонстрячил съемник муфты. Поменял в общем. Прошлой осенью снова засвистел, хотя ставил NSK. Ну ладно думаю, может сам виноват - чего не так сделал, придет весна - разберемся. Зимой, в -32, стартер отказался крутить. Сигнал, фары -все гут! нагрузочная вилка показывает норму АКБ, но не крутит ведь! Скидываю ремень, тот который 6РК, Без проблем завелась. Кручу рукой шкив компрессора кондея - хруст и нехилое усилие для проворота, иногда вообще с клинами. Вот и дошли руки до кондея: Снимаю муфту - а подшипник то как новенький! Понятное дело, умер компрессор. Снимаю его и памятуя, что завод говорит, что мы сами там ничего не сделаем, решаю его разобрать. Хуже уже не будет. Слилось грамм 150 ядовито зеленого масла. Это масло для R134a + флюорисцентная добавка. Клинанул передний ролковй подшипник. Обзвон по магазинам выявил цену в 700 рэ за подшипник,а обзваон по разборкам - 1500 рэ за компрессор в сборе пез пробега по РФ. долго не думал. На Вавилова 2Д купил компрессор. Дали 3 дня на проверку. Вечером поставил, а на утро - в сервис, для опрессовки, ваккумации, доливки масла и заправки. Придорожников - сразу зачем! Для прикола остановился и спрашиваю: Масло доливаете? Ваккумируете? Конечно отвечают. Я им: А где у Вас 220? Они: А нафига? Я: а ваккуматор Вы в ........ включаете? Они: Едь, не распугивай клиентов. Контора в которой работаю, занимается кондерами. Только не автомобильными, а бытовыми. Поэтому технологию знаю, а вот с газом, маслом и переходниками - напряженка. В нете нашел сервис, остался ОЧЕНЬ доволен. Кому с Красноярска надо - отправлю в личку, чтоб за рекламу не сочли. За 30 минут: опрессовка, доливка масла (масло - бесплатно!), заправка 550 гр. R134a и тестовый прогон с проверкой на утечку! За все 1200.
    Далее: Сайлентблоки: справа поменял сам, слева - не успел. Заехал на СТО, спрашиваю: почем замена сайлентов с одной стороны? 800 рэ говорят. Я - гут - меняем. Итог: большой (задний) поменяли, а малый оттерли, типа поменяли. Я слесарюгу носом в него тыкаю, а он - мол поменяли. Я ему говорю: А откуда там метка меркером, которую я сам поставил и зарубка, тоже моя? Короче, отдали непоставленный сайсент и денег за замену большого не взяли.

    Уф!!! Много еще чего успел, но писАть устал :) Если будут вопросы - рад ответить!
  21. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    86
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Супротив посту № 3 от Вячеслава Анатлоьевича...
    Раскрыть Спойлер




    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  22. toxic_river
    Оффлайн

    toxic_river Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Re: Ветка Радостная - разрешите представиться!

    Получается я тож пополнил ряды вингоедов или точнее сказать адвановодов)))
    Нужен был универсал, срочно. 100тыщ денег. Смотрел Вазы 111... смотрел смотрел..(а русских авто у меня не было)... прокатился на 12шке у знакомого... не мое сразу понял... а на тот момент у меня была альмера н16.. и вот 31 марта смотрю и случайно натыкаюсь mazda familia van... думаю ууу правый руль ))) экзотика)) ну поехал смотреть... битая .. но кое как сделана - сантиметр шпаклевки на заднем крыле соответственно трещины, краска в цвет.. и тонна лака что аж соплями, че делать зашпаклевал и покрасил... пока блин это мутил сдох аморт багажника, не растерялся спросил у соседа по гаражу - воткнул от девятки терь не так высоко дверь открывается но пока оставлю как естьзамята 5я дверь (пустяк пока оформлялись взял крюк от домкрата засунул в дыру чпоньк - вышла, коцка осталась , но я потом за шпаклевал ее (на фотке блики на самом деле все ровно, но дверь не нравится, хочу от винга)))), по всей машине царапан лак.. решетка радиатора - колхоз (на аве видно) тупо сетка на арматуре, покрасил серебристым.. думаю даж оставить ее... ток тюненый бампер в цвет нужен))), фары мутняк, туманки от кусаны, передний бампер - небольшая трещина, у барабанов и литься видуха ужас (заколхозил)
    тонировка полный отстой.. перетонировал.., салон что удивило - чистый, но лопнуто по шву водительское сидене... все хочу разобрать да отнести в мастерскую... времени нет... ходовка, двиг в норме, масла фильтра поменял...
    да я вообще не хотел этой машиной заниматься... думал на лето возьму(кондей то есть)))... а чем то она меня зацепила... кузов прям прет просто.. ща вот носкат пришел.. с тюненым (вроде) винговским бампером и решеткой.. состояние хреновенькое.. да еще и красный.. но по тихоньку довожу до ума.. жду 5ю дверь от винга.. и вот тогда можно будет по кругу все покрасить... кроме крыши...
    а еще левое зеркало не складывается с кнопки, но с ним я повременю, в цвет покрашу да и все...
    со звуком пока не решил.. голова сонька не помню модель и 2 динамика спереди.. коробка с сабом не катит - места нет... пока думаю завтра заколхозить в 5ю дверь еще пару динамиков(валяются в гараже какие-то мелкие)... мучает вопрос не умрут ли девятошные амортики)))))..... лан, в планах сделать нормальные подиумыза колесными арками ну и саб воткнуть туда же... но времени нет ппц... работа, дома ремонт, семья и т.д. и т.п.

    p/s много написал)) просто не с кем поговорить о машине, нет знакомых на вингах..))

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      184,8 КБ
      Просмотров:
      466
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      459
    • IMG_20120524_201042.jpg
      IMG_20120524_201042.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      462
  23. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться


    и кирпичи в багажнике не повозишь)))
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.911
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    вот такие например,здесь не помню сколько,но в первую ходку загрузил 99 шт. :)

    Вложения:

  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.266
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    800кг(брутто) пива ! вот это было событие!)))
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.911
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    фотку давай,без неё несчитово :)
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.266
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    выпили)))

    Вложения:

  28. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    .......... ;;-))) ;;-))) ;;-))) , ну в такой компании - 800 литров - не доза !!!!!!!!!!!!!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
  29. minion
    Оффлайн

    minion Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Федор
    Re: Ветка Грустная - разрешите откланяться

    шпалы вез как-то раз
    image.php?image_id=6192.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  30. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Я меня вот так вот было)) Стройка, миксер на 165 литров, 5 мешков с цементом, ну и сопутствующий инструмент..

    image.php?album_id=491&image_id=6680.jpg

    image.php?album_id=491&image_id=6681.jpg

    image.php?album_id=491&image_id=6682.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)