1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Охлаждающая жидкость (выбор,устранение проблем после замены)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    zamena_antifriza.JPG
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  2. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    подскажите где сливные пробки находятся?? хочу антифриз весь поменять! спасибо
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  4. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Цвет на качество не влияет
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так то вообще не на цвет а на класс антифриза смотреть надо.
    В старые где медь G11
    В новые где алюминий G12
    Или вообще G12+
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Цвет не имеет значения, условно. Причины выхода радиатора из строя : 1 механическая, например воткнутый лом, лому по барабану цвет антифриза.
    2 лопнунвший верхний бачок, ему тоже как -то фиолетово как действуют присадки на алюминий. ,медь или латунь ничего этого в пластмассе нет.
    Повешай лучше оберег на радиатор, больше пользы будет :D
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  8. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Не соглашусь, мужичок там правильно все написал, и надо знать из какого металла у тебя сделан радиатор. Вроде все технари а элементарную инфу встречаете в штыки, ...
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Элементарная и не нужная
  10. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Я в десятую адэху вообще тосол лил. Цвет действительно пофигу.
  11. LёXa
    Оффлайн

    LёXa Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kt[f
    Идут постоянно пузыри в расшеритель. Как бороться с завоздушиванием печки ?? Если шланг печной сделать длинным и выгнуть на выходе из головы вниз а потом на подходе к печке вверх, чтоб пузыри не лезли в печку. Кто подскаже может, получиться ли?
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Прокладку под головкой сменить для начала
  13. LёXa
    Оффлайн

    LёXa Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kt[f
    Странное дело, до этого тоже был веник тоже пузырил и двиги контр. Ставил и все ровно пузырил, в чем дело не пойму:(
    Добавлено 1 сен 2014
    В общем поменял прокладку гбц и все прошло)) заняло 8 часов работы, ни чего сложного!:Хладнокровный: а за одно и катализатор выбил.

    Вложения:

  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Звиняйте, если не там спрашиваю. Вроде эта тема более подходит, чем тема про термостат.
    Недели две-три (четыре-пять???) назад начала уходить ОЖ. Под термостатом следы хороших таких потеков. Все болты вроде затянуты (пробовал подтянуть). Термостат, ОЖ и прокладку термостата менял полтора года назад. В течении года (до середины ноября) точно проблем не было. Тут залез как-то, смотрю, в бачке половина уровня. Смотрю дальше - вижу потеки. Все вытер, неделю поездил (2-3 поездки на 20км), сегодня смотрю - уровень уменьшился, в области термостата потеки.
    При чем кажется, что потеки не из под патрубка (крышка, под которой термостат), а ближе к двигателю. Между кожухом термостата и двигателем. Но на вид, там металлическая прокладка стоит, не должна бы, я думаю, просто так побежать...
    Посоветуйте, мож кто сталкивался? Завтра еду в город, хочу поискать прокладку под кожух и прокладку термостата.
    Есть там еще чему бежать? Треснуть не должно было ничего?
    Антифриз лью неразбавленный с темпером до -50...
    С сентября езжу со скрепкой в крышке, т.к. отлетела заплатка на радиаторе, и я его заклеил по-новой. До весны дотяну, там буду радиатор менять.
    Это я к тому, что давления в системе нету.
  15. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    После капиталки двигателя, лопнул верхний бачёк радиатора (причина скорей всего новая крышка радика, так как старая скорей всего не работала), поставили новый радиатор, заметили течь между двигуном и кожухом термостата, как так??? прокладка же новая??? разобрали намазали чёрным герметиком прокладку теперь полёт нормальный
    klay нравится это.
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин, у меня вообще там нормально было, ни капельки, а тут почти ручей...
  17. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Парни какой то злой герметик использовали, намазали, поставили, прикрутили, покурили, залили антифриз, проверили визуально и сухой салфеткой, и я поехал, ради интереса поглядываю иногда под капот уровень фриза на месте
  18. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    до замены термоса тоже чуть чуть сопливило, поменял термос намазал чуть чуть герметиком подождал и закрутил все на место!щас все сухо!
    на горячую пол бачка расширительного, ночь по стоит в половину меньше остается! так и должно же быть правильно??
  19. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Праильно, этож чистая физика
  20. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    я тоже так думаю:) на всякий случай чтоб уже на верочку было! ;)
  21. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте. Два дня назад поменял антифриз. На преведущем отьездил 40 тысяч.км. после замены прокладки ГБЦ. Пробки на мой взгляд выгнались легко два дня фриз стоял в норме. Под крышкой скрепка лежит, так как верхний бочек подтекание под давлением. Сегодня днём жаркая погода под 30 и после интенсивной езды по городу на стоянке при холостых оборотах произошел выплеск антифриза из расширительного бочка. Заметил сразу же когда побежало из под машины - стоял рядом. Открыл капот и наблюдаю такую картину - по бортовику 100 градусов в расширительном бурлят крупные пузыри с интенсивностью в 15- 20 секунд и уровень антифриза в расширительном бачке поднимается быстро. Как только 101 градус - включаются карлсоны и в момент охлаждения антифриз уровень падает. Ситуация повторяется снова по такой же схеме подъём, карлсоны, уровень падает. Бурлит что кипит. Антифриз Феликс держинский. Печка горячая все патрубки горячие. Термостат исправен и открывает как нужно.
    У кого какие мысли? Симптомы продутой прокладки я знаю, проходил. Это что то новое. Может антифриз плохого качества и кипит?
    Добавлено 12 июл 2017
    забыл добавить - в момент бульканья выхлопными газами из расширительного бачка не пахнет, выхлоп из трубы пробовал - нейтральный вкус, масло в двигателе без примесей и заливная крышка чистейшая.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так система воздух еще где-то хапает и работать не будет.
  23. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Чудес не бывает еще раз в этом убедился! Выявил проблему путем подачи воздуха в каждый цилиндр по очереди выставив перед этим верхнюю мертвую точку что бы клапана закрыты были. механики в гаражах изготовили приспособу которая вкручивается в цилиндр вместо свечи, протестили заодно! Возможности давления были не велики всего 10 атм. но этого хватило - во втором цилиндре воздух проходит в рубашку охлаждения и потоком выходит в радиатор. Все!
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну таперяч ты знааешь что это????????????????????
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Почему так получилось? Не правильно установили-протянули???
  26. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Тянул с динамой и угломером все как в мануале описано.
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Прокладку какую брал?
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Очень не приятная ситуация. Брак скорее всего.
  29. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Честно говоря прокладка не оригинальная, производителя не помню. но в 2015 году в ноябре стоимость её составляла 1550 руб. Запчасти для переборки брал в магазине в котором меня убедили брать по рейтингу. Цена, качество, срок поставки - все оптимально. До этого прокладка стояла тоже не оригинальная. ГБЦ тогда я возил на фрезеровку, но мастер который принимал и проверял на коробление - сказал что все в норме и нет необходимости шлифовать.
    Вчера заказал оригинал в EMEX НОМЕР 11044-4M710 - 1752 руб. срок 5 дней.
    Вот болты еще не решил брать или нет. Которые сейчас в прошлый раз осматривали механники и ничего не увидели плохого в них - резьба вся ровная по всей длине и не вытянуты. Вроде цена на них не облачная 140 руб за штуку итого 1400 руб. но какого они качества - не хуже ли тех которые сейчас стоят!?
    Руки на переборку набиты и думаю замена прокладки пройдет примерно за 8 часов с перекурами.
    Ах а еще в этот раз хочу тщательно замерить зазоры на клапанах на прогретом движке и на холодном. На газу проехала машина уже порядка 60 тыс. км. и самому интересно как там все. Если что то скорее всего зазоры уменьшились судя по форумам от профессиональных механиков. Говорят клапана подбивают седла и усаживаются глубже тем самым уменьшается зазор. Плюс сами клапана вытягиваются типа из за того что движка работает на газу и все сухо и очень высокая температура. Якобы на бензине клапана смазываются и охлаждаются. Сомнительные утверждения, вот и посмотрим! До меня их никто не мерил и не трогал.
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Маслосъёмные колпачки по ходу дела не менял?
  31. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Колпачки поменял! Оказалось проще некуда! Меняются легко и без молотка!))) Направляющие плотные кроме выпускных в четвертом цилиндре чуть люфт небольшой ПОКАЗАЛСЯ! В остальном все хорошо. Цепочка с натяжителем и звезды в порядке. Натяжитель вылез на 7 мм.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)