1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ошибки в эксплуатации АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CorWin, 13 фев 2012.

  1. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Все доброго времени.
    У меня винг на автомате, вчера случился казус, занесло меня в леса да еще по руслу реки по льду, дорога немного прокатана была, с матами и скрепя зубами доехал до места, нужны было в горку подняться, маленькая но крутая высадил всех из машины, разогнался но маловато на середине забуксавал, и блин что-то запарился отпустил педаль тормоза и скатился с горки.....
    Получилось так что я на передачи D скатился с горы на разблокированных колёсах....
    А дальше когда у меня вспыхнули на панели ВСЕ чеки, я резко осознал что произошло затормозил (проехал так задом на D где-то метров 10), заглушил двигатель... ибо чеки горели и вместе с ними горел чек давления масла.... запустил двигатель через минуту примерно... запустился со второй попытки .... погудел. заглушил... завёл.. нормально завёлся.....

    До дома доехал нормально, проблем не заметил...
    Пришел домой хожу нервничаю..... думаю что могло случиться с двигателем и коробкой в такой ситуации ???
    Подскажите, может где чего проверить нужно ??
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Технический вопрос...

    с движком ничего не случится-100%,да и акпп тоже крепкая вещь,единственное что можно сделать в этой ситуации- на прогретой коробке посмотреть качество её жидкости -уровень,не пахнет ли палёным,нет ли крупинок(на белой салфетке протереть щуп),нет ли каких изменений в поведении акпп,и понять и простить...себя :) .если аукнется это действо,то только на акпп,да и то это будет не скоро.
  3. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Re: Технический вопрос...

    Slava
    Спасибо за совет и понимание)))))
    Всё описанное выше уже сделал сегодня, весь день прислушивался ездил и всё утро к маслу принюхивался..
    По ощущениям без изменений.

    Добавлено спустя 3 дня 19 часов 7 минут 5 секунд:
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП
    Что больше ни у кого мыслей нет по поводу темы ?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    острых ощущений не хватает?,щас народ тебе накидает страстей,и выясниться,что после этого твоя авто вааще не должна ехать и надо срочно вставать на ремонт и покупать движку с акпп в комплекте,желательно новое,потому как контракт-это кот в мешке :)
    езди и не заморачивайся,так как мне кажется,что большинство,в большей или меньшей степени подвергал свою акпп таким испытаниям,которое у тебя произошло. :)
  5. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    Судя по форуму ребята могут))
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    Ну было пару раз,но не так далеко и чеки 3 тьфу не загорались.
  7. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    да всё нормально! просто в дв-ль чутка масла долей!
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    У тебя много чеков? Мне кажеться что у тебя двиг просто заглох, вот панель и загорелась...
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    ну вот,началось :)
    а это зачем? просвяти!
  10. CorWin
    Оффлайн

    CorWin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    проверял уровень в норме.
    Кстати а кто сколько льёт ?
    я лью до верхней ризке (max)
    ну мб. 1-2 мм меньше.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Ошибки эксплуатации АКПП

    это обсуждается в другой теме :)
  12. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Мне кажется "все чеки" это просто двиг заглох. Сам 10 метров раком не катался, но в снегу когда застревал, или там горка какая, бывало раскачивалась коробка на передаче в другую сторону. И я думаю это довольно нормально, принцип сцепления сработает, немного пробуксовки и все. Не надо париться раньше времени.
  13. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Технический вопрос...

    Видимо горка совсем крутая была раз уровень масла убежал и мотор временно ощутил нехватку масла (загорелась лампа давления масла). Проверь уровень в моторе.
    А про "чек" ИМХО что можно предположить.. Скорее всего когда катился назад, передние и задние колеса крутились с разной скоростью (2WD - передние под нагрузкой), да еще и в другую сторону. По датчикам ABS "мозг" не понял что происходит и показал тебе "Чек". :hi_hi_hi: После такого бывает еще что коробка встает в "аварийный" режим, т.е. трогается и едет только на второй передаче..
    После пяти минутного перекура с заглушенным мотором обычно все проходит))
  14. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Здравствуйте!!! Так как тема называется: "Ошибки в эксплуатации АКПП", то у меня вопрос по эксплуатации АКПП: можно ли на ходу (на любой скорости) включать нейтральную передачу???
    Про то, что нейтраль не желательно включать из-за потери управляемости так сказать - я знаю.... Просто в городе скорости не большие и потерять управляемость трудно (можно не использовать торможение двигателем), иногда удобно поткатываться на нейтрали к светофору, когда видешь, что там уже горит красный!!!
    Логически размыслив мне кажется, что нейтраль на ходу включать можно, т.к. блокировок для этой процедуры нет (япошки не дураки), и при включении нейтрали на ходу ни каких помех не создаётся (рычаг свободно переключается!)
    Мне один человек сказал, что нейтраль включать на ходу категорически запрещено! мол так написано в инструкции по эксплуатации! Я же в инструкции по эксплуатации нашёл лишь то, что не рекомендуется включать нейтраль на ходу для лучшей управляемости (лучше с торможением двигателем!) Так можно включать на ходу или нельзя??? Подскажите пожалуйста!!!
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Включать можно, но не нужно!
    Почему:
    -это ничего не дает в смысле экономии топлива, или ресурса коробки,
    -в движении можно промазать и попасть на заднюю передачу ( в истории случаи были), а это уже чревато большими тратами на ремонт коробки,
    - при возникновении непредвиденной ситуации, машина остается без помощи движка и в спешке запросто можно воткнуть опять же заднюю передачу,
    -и ваще N это пережиток МКПП и надо отвыкать от нейтрали, как от рабочего режима, только буксировка.
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо за ответ!!! Не буду баловаться!!! Но на "длинных" светофорах включать буду, т.к. на D надо держать тормоз, а по запарке можно случайно убрать ногу с тормоза и въехать в переднюю машину - не хорошо получится!!! :-(
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а по той же причине заднюю скорость не захочешь влючить? :) держи лучше ногу где положено.имхо.
  18. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Ребят, ну обсасывалась жеш тема то :)
    вот тут

    ЗЫ: подправил чуток, чтобы ссыла работала правильно :)
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    И опять не на N, а на Р однозначно!
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ссыль кажет непонятку.
  21. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну чтобы включить нейтраль на кнопку блокировки нажимать не надо, а чтобы включить заднюю передачу - надо нажимать на кнопку блокировки.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну-ну, когда приспичит и сам не поймешь, как она (зараза) нажалась?! На нашем форуме уже такие случаи проскакивали.
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну спорить не буду, т.к. бывает (правда еденичные случаи), что тормозил, а ногу уже перенёс на газ, и опять надо тормозить - нажимаешь на газ и опа..... - такое было у меня (правда без проблем для себя и окружающих), когда по телефону разговаривал за рулём!!! Стараюсь не болтать за рулём!!!
    По поводу включения нейтрали - торможу на D перед светофором, иногда включаю нейтраль, когда заостряю внимание на том что я собираюсь включить нейтраль! В будущем (постепенно) скорей всего перестану так делать! Машина у меня первая (чуть больше месяца), а уже привык включать нейтраль перед светофором - постепенно отвыкаю!!!
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ваще забудь про это и парковку не включай.Не дай божЕ,в зад лупанут,еще и коробас искать придется.Это ужо сто раз мусолилось.
  25. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Не нашел более подходящей темы, размещу вопрос здесь.....
    Проблем вобщем-то в работе АКПП не замечаю, ну есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2 скорость, который стал менее чувствительным после замены масла в коробке, в остальном все в порядке. Для самоуспокоения решил сделать самодиагностику АКПП, как описано в FAQ viewtopic.php?f=41&t=94&p=338#p338
    Поясните несколько моментов, может я неправильно что то делаю

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D. (у меня получается это сделать только с нажатием красной кнопки shift release)!!! так и надо ??
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    Между этимим шагами нужно еще раз нажать кнопку OD в положение ON, потому что иначе в положении OFF она просто все время горит и ничего не происходит, нажимаю ее, и начинает она мигать
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Теперь самое для меня загадочное - сначала длинная вспышка как в мануале, а затем 11 (одиннадцать!!!!!!) коротких вспышек лампы OD, причем все одинаковой длительности - короткие, что вроде как означает что ошибок не обнаружено!
    Но их 11 ))), не 10 как в мануале и не 16 как при переходе в аварийный режим, а 11
    Что это может значить ? Еще раз повторю, никаких нареканий работа коробки не вызывает, все работает нормально
    Есть мысли на этот счет?
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    при выключенном зажигании рычаг блокируется.
    положение ON это ОТЖАТОЕ состояние кнопки
  27. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    На затяжных подъемах, запороть коробас - дело не хитрое!
    Рекомендую любителям ездить, там где нормальные объедут, долить в коробку литр масла! Если пробуксовка колес идет - то дай коробке отдышаться - не заехал пару раз - кури!
    Про движок, не знаю, что у тебя произошло, нормально он масло берет на подъемах - может бензина в баке мало было?
    Скатился на D - равносильно тому что происходит в момент трогания авто в небольшой подъем!
    P.S. Теоретики - сильно не критикуйте - советы из личного опыта!
  28. NEO-угнетатель
    Оффлайн

    NEO-угнетатель Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Ребят, я чайник, признаюсь) Машина у меня в руках недавно, с весны, вроде отремонтировал больные места после предыдущего хозяина, подготовил к зиме (ходовка, резина, масло) и успокоился, но не тут то было. Машина стоит на улице за неимением гаража. Ночью было минус 10-15 градусов, утром завел, прогрел, поехал (кстати стрелка датчика температуры почему то даже после 10-15 минут заведенной машины все равно лежит на нуле, после километра примерно встает на нужный уровень), ну дело не в этом, машина перестала тянуть, ОД включен, выше первой не дергается, обороты поднимает а ехать не хочет, кое-как ползет. Проехал немного, вышел из пробки, встал, подергал передачи туда-сюда, постоял минут 5-7 дальше пошла, но все равно чувствуется, что не тянет, такое чувство что автомат не переключает передачи. Масло на щупе выше двух ризок, на вид не грязное, немного темноватое, с покупки машины прошел 15 тысяч, масло в АКПП не менял. Защиты под двигой нет, болтаются пару кусков пластика и все, радиатор не прикрывал. Посоветуйте что предпринять, впереди зима с -30-35, боюсь что не переживу.
    По теплу проблем с автоматом не было вообще, за исключением небольших рывков с 1 на вторую, ни провалов, ничего, работает стабильно. Первый мороз и вот те на.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    термостат видимо просится на замену(вседа открыт и гоняет ОЖ сразу по большому кругу.
    по остальному-создалось впечатление,что масло в акпп надо поменять,или пробуй прогревать акпп перед выездом,ставь на Д и ногу на тормоз.
    уровень меряется на горячей,прогретой акпп,после пробега 20-25 км.,есть соответствующая тема как это правильно сделать.
  30. NEO-угнетатель
    Оффлайн

    NEO-угнетатель Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    спасибо на этом, для начала поменяю масло (дорого блин!!) и термостат. Дальше посмотрим.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)