1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДЫ 2WD, 4WD (приводные валы, ШРУСы)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2016
  2. A_S_P
    Оффлайн

    A_S_P Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Вопрос к знатакам. При повороте и поддавании газку справа что-то издает звуки. Раньше думал ремень на гидраче, но теперь понимаю что скорее всего привод на правое колесо. С приводами совсем не имел дело. Кто сталкивался, подскажите:
    1) Менять весь узел в сборе или только шрус что у колеса?
    2) Менять лучше на новый (неоригинал) или контрактный. Среди неоригиналов чему отдать предпочтение (какой фирмы)?
  3. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    мини FAQ Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка
    Коды там же.... Неоригинал по усмотрению... Ставил оригинал (ниже есть). Береги старый пыльник т.к. покупал пыльник Фебест - в натяжку встает... Это плохо... Уже 2-ой раз пыльник меняю....
    Диагностика: при полностью вывернутом руле на маленькой скорости (движение по кругу) раздаются щелчки с той стороны куда вывернут руль, значит внешняя граната....
  4. winigret5
    Оффлайн

    winigret5 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Не большое вертикальное хождение внутренних гранат (2WD), это допустимый зазор или не исправность. Может кто с этим сталкивался. При этом ни щелчков ни подтекания масла нет. За раннее всех благодарю.
  5. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Гранаты немогу понять

    При покупке винга 11 продавец сказал типа надо менять гранату осталось ей недолго ходить, я подошел к ребятам мы посмотрели по фасту и заказали.
    Пригшла граната Забрал погнал в сервис, в сервисе поденялди снимаем колесо и смотрим, что в цапфу граната кторую пригнали не войдет в цапфу с кольцом АБС, граната которая стоит на ней нет кольца АБС но есть рески на самой гранате. И которая стоит нет прорези для шпонки, котору пригнали есть прорез. По фасту должна стоять граната которую купил. Что делать, Могли ли поменять цапфу и от какой машини тогда можно было поставить гранату.

    alexus:-> автор, не нужно плодить новые темы. Будьте внимательны. Сообщение перенес.


    Посмотрите по фасту.
    Кузов wfy11017675
    Номер двигателя QG15DE 288833
  6. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    На днях менял пыльники всех 4х гранат передних приводов. Всё промвлось, смазалось, визуально никаких диффектов не обнаружено. Но в сборе почемуто внутренние ШРУСы при повороте руля и газе хрустят, чё за фигня такая.
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Промывалось смазывалось с разборкой "гранат"? То есть "граната" сбивалась с полуоси, доставались шарики, сепаратор, сердечник? Визуально никаких повреждений и не будет видно почти, но если провести пальцем по канавке шарика внутри гранаты, и присмотреться к сепаратору, то износ можно заметить, большой и не нужен. И еще хрустят наружные "гранаты", а внутренние дают вибрацию при ускорении. В основном...
  8. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    спасибо стрелок :) надо задуматься...
  9. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    товарищи
    кто нибудь ставил универсальный пыльник ШРУСа SS20(стоит 200руб) или 02-155 (завод изготовитель 1-56 стоит 260руб)?
    родной в экзисте 1500р, заменитель(Jakoparts) 600р (причем на старом форуме на него ругались).
    какие размеры у гранаты кто нибудь знает? интересует внутренний диаметр, внешний диаметр и высота.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.409
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Незначительный люфт (пошатав привода) тоже присутствует(давно) - нипарюсь.
  11. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Друзья, ситуация такая - при небольшом повороте руля влево (плавный поворот) и нагрузке, справа спереди раздаются щелчки, при этом если руль вывернуть больше, то щелчки пропадают. Вот я и не пойму внешний это или внутренний ШРУС загнулся? Для справки - пыльник на правом наружном ШРУСе порван.
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    при повороте руля, внутренняя "граната" (трипоид) почти не работает, полуось практически не отклоняется, смещение есть но оно вдоль оси. Она больше на колебания подвески работает. Так что думай сам.

    Вложения:

    • DSC02518.JPG
      DSC02518.JPG
      Размер файла:
      335,4 КБ
      Просмотров:
      82
  13. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Спасибо за ответ. Получается внешняя. Слышал что у японок сдернуть гранату с вала большая проблема, да и ступичную гайку отвернуть тоже. Так ли это конкретно на наших машинках? Может где-нить отчетец на эту тему есть?
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Делается лучше вдвоем, надо иметь хороший молоток (килограмм от трех). Один человек держит одной рукой за полуось повыше, другой рукой тянет за шлицевую часть "гранаты" и чуть сгибает в шарнире, чтобы костяшки сердечника открывались. Второй человек бьет по костяшке молотком. После каждого удара, надо повернуть и подставить следующую костяшку (поворот ровно на одну). Как правило хватает чуть более пол-оборота. Этот метод с разборок, для тяжелых случаев. Часто бывает одного резкого удара наугад хватает и никаких заморочек, но если сразу не получается, то лучше воспользоваться вышеописанным способом или придется пилить сепаратор болгаркой, выковыривать шарики, потом пилить сердечник в трех местах.
    Ну а что бы отвернуть гайку надо при снятом колесе поставить хорошую отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и упереть в суппорт. Обеспечь надежный не пляшущий ключ (накидной или головку или торцовый) и вороток от 1,5 метра. Не переусердствуй при затяжке, не запори резьбу, если привод из ступицы придется выбивать.
  15. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Спасибо за описание! Наверное я лучше в сервис поеду :sh_ok: , ибо ни помощников, ни хорошего инструмента у меня нет! :-(
  16. toshik
    Оффлайн

    toshik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Ступичную гайку лучше отворачивать до снятия колеса, тогда ни какую отвертку не надо, ставишь машину на ручник откручиваешь спокойно. А сбивать без хорошего молотка вообще ни как :): Сильно маленьким не сбить, а для кувалды места не хватает.
  17. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Богдан
    В салоне в задней части стоит гул(( при больших поворотах, могет что то с карданом?? или что за причины ещё могут быть.... хотя конечно гул не такой что бы ппц)), но говорить сложновато))!!
  18. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    У тебя вроде 2WD - какой кардан? А вообще сзади только подшипники - проверь на предмет люфта задние колеса
  19. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Богдан
    ыыы, спасибо) Ну не механник я, мне проще комп на запчасти разобрать))Вайфаи всякие сети понастраивать)))
    А как люфт задних колес проверяется??каким должно бытьпридельное значение люфта?? точнее на сколько отклонение считается уже не допустимым! Только прошу не отправлять на старый форум, я там сейчас 80 страниц перелапачиваю в поисках способа продувки воздухом радиатора печки!
  20. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Богдан
    недели три назад менял внешнюю гранату прямо возле гаража со знакомым, единственно что действительно ввело в затруднение, это то что глубина головки на 32(помоему) не достаточна(( пришлось обращаться в соседний гараж к ремонтникам и отдалживать самодельный ключ с приваренным рычагом примерно в 1.5метра. хотя мои гранаты пробежали наверно от самой японии, но слава богу к методу с балгаркой мне не пришлось прибегать!!)
  21. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    На стоячей машине возьмись за верх заднего колеса и качай что есть мочи в поперечном направлении, если люфт есть ты его почувствуешь. Ну и, конечно, вывесить колесо, крутить, слушать.
  22. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Вопрос: Можно ли поставить левую внутреннюю гранату на правую сторону? На ней есть маслосъемные насечки, есть разница между правой и левой внутренней гранатой? просто есть левый привод в сборе, а нужно поменять правую внутреннюю гранату, покупать новую не хочется... Спасибо.
  23. ВиталЁс
    Оффлайн

    ВиталЁс Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Подскажите стоимость шруса (ов) переднего, внутреннего, наружного, пожалийста
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Смотри ЗДЕСЬ и ТУТ .
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Народ, помогите с пыльниками на внешние гранаты. :smu:sche_nie:

    Оригинал 39241-8V125 (комплект на один пыльник) стоит от 1000р. - жаба душит.
    Давным давно купил Nipparts J2861024, который кстати Exist выдает в качестве замены, но он не подошел.

    Т.е. нужен партномер пыльника, который уже ставили и который 100 пудова подошел. :):

    Вот еще нашел на старом форуме:
    39241-50A91
    39241-0M326

    По ним выдается много замен, ценник от 200р. Но опять же боюсь промахнуться, потому как надежды на достоверность предлагаемой информации по заменам в магазах НЕТ...
  26. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    39241-50A91 ставил febest, номерок позже дам, но при полностью вывернутом руле оч сильно растягивается, что не есть гуд. Меняю уже 2 раз
    еще номерки:
    39241-50A92
    39241-8V125
    39241-23U25
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Номерочек номерок, где же ты где? :)

    Седня мотался по Мегвэям. На гранату Asva точно НЕ подходит MARUICHI 72425.
    Купил Asva. Номерок, применимость и отчет по замене позже. :):
  28. Tankist
    Оффлайн

    Tankist Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    несколько раз пролетало про применение наружного чехла ШРУС вместо 39241-8V125 или 392410M326 чехла от Нивы. Но у него место под хомут шире, а место под хомут на гранате гораздо Уже. И хомуты нивовские (да и от всех советских переднеприводных) широкие, как раз под чехол. Должны слетать, по идее. Прошу тех, кто это делал, подробностей. Моя проблема - пропал куда то хомут с правой стороны. Смазки накидало немного совсем в подкрылок - значит - только что улетел. Тут же на сервисе поставили (советский). Проехал 100 км до дома, поставил машину, заглянул - а хомута опять нет.
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Asva ASBT14 и ASBT92. Подошли, но ни тот ни другой не понравились. Подробнее здесь.
  30. Tankist
    Оффлайн

    Tankist Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Сегодня все опробовано руками. Ширина места под хомут на пыльнике Маруичи (39741-02А26) - 7 мм. Ширина хомута советского для ваз2108-2110 - 9 мм. Максимальный диаметр обжимаемого тазовского чехла (в момент застегивания на две крайние прорези в исходном состоянии до сжатия) - 88 мм. Диаметр упомянутого Маруичи - 90 мм. Резюме - советский хомут не применить. Повторно прошу тех, кто применял пыльник от Нивы, подробностей.
    Вычитал также, что применяют винтовые хомуты, пластиковые стяжки, самозатягивающиеся безразмерные хомуты.
    Ваше мнение, товарищи?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)