1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДЫ 2WD, 4WD (приводные валы, ШРУСы)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2016
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот и оригинал перерос в честный дубль.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не буду я ни чё покупать! у меня всё нормально! просто грязь попала
  4. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Имхо, не оригинал, нет в Росско оригиналов по ентому партномеру ... оченно похоже что это вот енто (единственная позиция)

    NKN AB4245-2H 1 шт 1465,05 (оптовая цена) 1953,40 (базовая) Nissan Sunny Sentra B15 4WD Детали привода ШРУСы наружние 39211-8V010 HDK NI-61A42 5 665,41 (цена оригинала)

    Взято с полного прайса Росско в Новосибирске.

    Екзист:
    Nissan 39211-8V010 Применяемость ШРУС наружный левый 1 22 5 064,06р.
    1 16 5 152,77р.
    15 13 413,19р.
    10 16 546,98р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    URW 21-01066 ПараметрыПрименяемость ШРУС 3 5 2 632,64р.

    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
    Lynx CO-5725A Шрусы наружние 13 4 1 471,72р.
    NKN NS4245-2H Шрус внешний 1 5 1 976,68р.
    NKN AB4245-2H Ab4245-2h шрус nkn (ni61a42) 80 1 1 990,49р. (сравни с прайсом Росско - найди 10 отличий) :ni_zia:

    ЗЫ: правда остается вариант, что твой товарисч кого, скажем так, наЁ%# и всучил замены под маркой оригинальных ... хрен знает :)
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    так шта,Жека(sake), дружба дружбой, а шрусы в рознь
  6. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Молчу... ибо считаю, что японские производители запчастей, аналоги -заменители и производители комплектующих, поставляющие на авто заводы.... по качеству ни чем не отличаются.... Это мое мнение.... от сюда и оговорка... оригинал... т.е. не значит, что на нем будет клеймо нисцана или завода комплектовщика... Остальные мнения, мну неипут... )))
    nikita89 нравится это.
  7. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    2 недели назад снимал вариатор, заодно пыльник на левом внешнем приводе поменял, правый привод снял в сборе и какого то хрена решил посмотреть чё там с внутренним шрусом (тот который встает в стакан рядом с подвесным), ну и конечно не отметил как он стоял в корпусе, т. е. поставил его отбалды. Ну и вот на днях появились 2 новых звука - тук тук тук появляется при торможении двигателя при 60-80 кмч и ещё скрежет на малых скоростях - тоже при торможении двиглом ниже 30 и вплоть до полной остановки (чем медленнее едешь, тем медленнее скребёт). Манипуляции с тормозами ни каких изменений не дают. Стук по сторонам не определить, а вот скрежет точно справа. Ну и заодно - был гул - поменял подшипники - гул остался ща думаю подвесной на правом приводе поменять а с новыми шумами хз чё делать. Они при попеременно вывешенных колёсах не прослушиваются. Кто чё думает по поводу внутреннего шруса по поводу ошибочной установки (левый внутренний кстати тоже хз как стоит + там сам трипод снимался и так же был поставлен) СИЛЬНО это критично и чё делать дальше???
    Ещё читал на старом форуме, что шрусы стоит менять местами, если они подубиты - имеет ли смысл это делать и относится ли это и к внутренним и к наружным шрусам??? Жду ответов!
  8. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Вобщем "ползая на пузе" порвал пыльник - проехал 1500км. с утра подошол к машине под крылом смазка посмотрел - хана пальнику, проехался по магазинам - нашол примерно похожий RBI - 200р, заехал в сервис, замена через день 1200р (мест нету), заехал к другу в гараж сам залез, за 3 часа поменял - все промыл, новой смазки заложил. Проехал 200км захрустела левая граната - (не оспаривать), нужна помощ в выборе новой. Машину купил зимой, не знаю что там родное стоит что нет. № кузоваWFY11 - 003670, есть АБС. Где может быть подвох(шлици, диаметр, производитель)? Живу там где все под заказ, нет возможности взять и примерить (разборак нет). Когда подбирал пыльник мерил наружний диаметр гранаты гдето 87
  9. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    скиньте пожалуйста каталожный номер шруса самого бюджетного
    QG13 2000 г.в.
  10. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    На каждой странице этой темы, в первом посту есть ссылка, проходишь по ней, выбираешь коды в соответствии со своим авто, пробиваешь их по Экзисту, анализируешь цены и выбираешь..........
    Там же тебе предложат и аналоги запрошенных кодов.
  11. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    коллеги, ищу внутренний шрус, http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... d=BE90002F
    вибрация всю зиму доставала на скорости больше 80 и при разгоне, под нагрузкой, летнюю резину поствил - такая же х..нь
    на днях вывесили левое колесо, покрутили, внутр.гранату колбасит...
    оригинал 39711-77A00 стоит 4тыр., кто знает есть аналоги?

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
    или может там подшибник какой стоит? кто сталкивался с такой бедой?
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    От сюда и далее до конца, мошт поможет.
  13. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    не ту ссылку указал, это ж длинный привод, а мне нужен левый - короткий... не могу найти
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Надо бы "зубчики" пересчисать.. если 23x40x25, то може этот подойдёт(?)2FF050EC.JPG
    NSIDTN от ASVA,
    и ещё вродекак есть различие по количеству шлицов в зависимости от стороны установки.
  15. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    ок , спасибо всем, асва 2,8тыр, тоже недешево
    решил брать привод в сборе контрактный 1,6тыр обойдется..
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    контрактный.... напиши потом отзыв...

    off.зы: а пойдука я темку создам соответствующую
  17. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Коллеги, подскажите есть ли инструкция по замене привода (буду менять левый) в сборе? На форуме не нашел.

    Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
    приобрел за 1690, доставка 140р из новосиба, еще и стойку стаб и рулевые концы вибрацией раздербанило, буду менять сразу.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в мануале про то сказанно достаточно подробно и понятно,главное,чтобы руки,необходимые ключи и запчасти были в наличии.
    например ступичную гайку есть чем тебе откручивать?
    судя по цене-ты меняешь не привод,а шруснаружную гранату(её пыльник в том числе)-есть чем её снимать с вала привода,или кувалдой обойдёшься?
  19. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    гранд мерси, манул гдето был на винте...

    отзыв будет обязательно. я в карбонусе год назад зеркало купил, подкрасил и усе, доволен, работает!
  20. Saper
    Оффлайн

    Saper Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Здравствуйте. Сам менял левый привод и сальник, все прошло успешно. Теперь надо правый.
    Смущает, там другой сальник да и привод глубоко заходит. Подскажите, какие есть нюансы и на что особо стоит обратить внимания. Спасибо.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  22. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    привод поменял, вибрации нет, все ок.
    остался вопрос с неизвестным разъемом...задам в непонятках
  23. Saper
    Оффлайн

    Saper Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Николай
    Пролетел я с сальником.
    В магазине продали не тот сальник, хотя смотрели по номеру кузова. Снял привод, а сальники оказались разного размера. Поставил новый привод, все точно также как и на левой стороне. Отвез сальник в магазин, сказали нужно подбирать по образцу.
    Подскажите пожалуйста точный номер сальника.
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  25. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    напишу небольшой отчетик, может кому пригодится.
    год назад обнаружил небольшой порез на пыльнике наружнего ШРУСа, прям около хомута. как снимается ШРУС не знал, поэтому открутил оба хомута, набил смазкой пыльник, замотал армированным скотчем место пореза, чуть подальше надвинул пыльник(чтоб порез был под хомутом) и попытался одеть старые хомуты. старые хомуты одеть не удалось, поэтому купил обычные хомуты (червячные, которые затягиваются отверткой) и поставил их. отъездил так целый год, никаких проблем (биение руля и прочее) не было, хомуты не растянулись и не раскрутились.
    сегодня решил поставить пыльник от нивы, так как на старом пыльнике скотч за год рассохся и смазка начала вылезать из под него.
    пыльник от нивы я поставил, вот только меньший диаметр пыльника налезает на ось чуть туговато (что мне очень понравилось) а вот больший диаметр пыльника на 2...4 мм больше родного. купил универсальные хомуты, но не смог нормально стянуть их, поэтому опять закрутил на пыльнике обыкновенные червячные хомуты.
    кстати головка на ступичную гайку не налезла (она короткая, кто то здесь писал об этом), поэтому приобрел ключ-трубку на 32 за 125 руб, вставил в нее монтировку и попытался открутить. через несколько секунд согнул монтировку в дугу. после этого притащил мощную монтировку с куском трубы и тут уже ключ провернулся на первом же разе. поехал в автомагазин и приобрел усиленную ключ-трубку на 32 за 350 руб и уж ей отвернул с первого раза.
    нивовский пыльник поставил так как родной стоит 1400р, а на заменители чего то жалоб много. нивовский пыльник (силиконовый, производитель ТРЭК) стоит 180 руб.

    проехал 3500км - пока полет нормальный
  26. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    На старой машине ставил внешний шрус ASVA, бюджет был ограничен, да и через год продал машину. Нареканий не было, след. хозяин а точнее хозяйка тоже год откатала без проблем. Хотя когда купил, качество изготовления оставляло желать лучшего, думал сразу развалится. Так что может и не так с ними все плохо.
  27. Espectro
    Оффлайн

    Espectro Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Всем здрасти! Вот такой вопрос: захрустела правая внешняя граната следовательно попал на замену, теперя меня мучают сомнения подходят ли гранаты со ступицей с разболтовкой 4*114 на ступицу с разболтовкой 4*100. И желательно было бы узнать код з\ч. А то по самоволке купил заднюю ступицу а там разболтовка 4*114 теперь валяется в гараже. Боюсь деньги просто так выкинуть.
  28. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Всем доброго времени суток, приключилась такая история: поворачивал влево, вывернул руль и газанул, тут что то дико захрустело, ударило в руль и потом вроде все ок, но ж... чую не то что то. Потихоньку дополз до гаража, залез под машину, смотрю пыльник шруса левый внутренний порван и винтом закручен, снял хомуты, отодвинул пыльник, а там на триподе на конце должно быть 3 шарика (или подшипника)не знаю как правильно, а у меня из 3 только 1 :sh_ok: а остальных и в помине нет, и еще палочки круглые стальные высыпаются на землю от этого подшипника, вот думаю то ли это я сломал, то ли до меня иак было, машину недавно купил. Вот теперь смотрю какую запчасть взять, триподов говорят не продают, только шрус в сборе, так вот такой вопрос подойдет ли мне ASVA NSID-TN, как на схеме выше, или что то другое надо? У кого фаст есть проверьте пожалуйста. frame wfy11-014547 машина в подписи. Заранее спасибо.
    p/s я так понимаю пыльники отдельн идут, у нас в городе есть по 260 руб фирма хз, стоит ли их брать?
    p.p.s. менять собираюсь сам, как почитал, впринципе все реально сделать самому.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    рекомендую брать контрактный. пр.1000р лев.1300р
    зы: чёт фаст тоже не работает.
  30. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    да как то с контрактом ни разу не связывался мне кажется новый лучше будет, да и где его брать?
    и еще вопрос номерок сальника привода левого никто не знает, а то я правый нашел а левый чет не могу найти
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    новый: 391014M771лев. от 16круб. 391004M771пр. от 18круб
    шрус вн.лев.39711-64J03 от 6тыр
    сальник прив.прав.3834231X00 200р.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)