1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДЫ 2WD, 4WD (приводные валы, ШРУСы)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2016
  2. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Какие последствия могут быть, если выдавило смазку из-под пыльника привода, что возле поворотного кулака? (правая сторона) Пыльник целый.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Андрей,особо важных последствий не будет,только тебе надо определиться
    почему это произошло-если пыльник целый,то значит хомут был плохо затянут,или сам пыльник не того калибра и слазит т.д. и т.п.
    когда это произошло-долго ли ездил так,если долго,то придётся снимать и делать помывку гранате с последующим мазаньем новой смазкой.
    или "забить "на это всё и ездить до "победного". :)
  4. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    пыльник стоит оригинальный.
    Скорее всего ослаб хомут... но маловероятно...
    А может выдавить от мороза в -10 градусов с достаточно резвым началом движения и вывернутым рулем влево/вправо максимально?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное может,если там смазки было плотно набито.
  6. _mar_
    Оффлайн

    _mar_ Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    У меня тоже присутствует такой стук. Суппорта вылечены, как советовали на форуме. На днях, при замене резины, обнаружил люфт вала в приводе.
    Вопрос знатокам, должен ли быть этот люфт, по звуку именно этот стук и возникает при медленной езде по неровностям.

    Надо ли будет менять весь привод, или можно обойтись менее кординальным способом?
  7. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Какой люфт ты имеешь ввиду? Продольный, поперечный или вращение? У меня, например, если вывесить колесо и попытаться его повращать взад-вперед - тоже будет люфт. Только я тоже не знаю нормально это или нет... :nez-nayu:
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    нормально-это влево\вправо, все другие люфты не допустимы
  9. _mar_
    Оффлайн

    _mar_ Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Люфт поперечный, вал как будто гуляет в приводе...
    вал=привод=приводной вал. гуляет во внутренней гранате-так и должно быть.Жэка
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    поперечный или всётаки продольный?
  11. Миш@
    Оффлайн

    Миш@ Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Миша
    Нужна помощь!!!!!!

    Товарищи!! Полетела внутренняя граната с правой стороны! В магазинах только на заказ, ждать неделю, а мне машина сейчас нужна срочно, подскажите,может кто-нибудь знает от какой машины подойдет(от альмеры или от чего еще), кузов 11 дорестайл, 99г, передний привод, буду очень благодарен за помощь
  12. sanek
    Оффлайн

    sanek Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Добрый день вопрос от альмеры привода с нами одинаковые или нет есть возможность купить не дорого :a_g_a: :a_g_a:
  13. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Думаю, что самый лучший способ - обмерить (в ручную) гранаты и (или) привод целиком, и шлицы. Есть вероятность, что привода могут совпадать, но пока не примеришь - никак.
    Кстати, вопреки распространённому мнению: "Не тронь работающий механизм" - есть интересное наблюдение сервисменов, что гранаты нужно периодически (раз в 50 000) разбирать и промывать не зависимо от состояния детали. Закладывать новую смазку и менять пыльник. (говорят, такого рода профилактика помогает продлить жизнь ШРУС)
    У кого какое мнение...?
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если не лень такое делать,то польза от этого несомненная.
  15. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Наконец то поменял правый шрус, пол года назад долго подбирал, какой подойдет потому что на нее есть только оригинал, который стоит 5к. Вот наконец решил посмотреть подойдет он или нет, подошел!!!, только кольцо АБС старое пришлось оставить.
    Вот такой шрус, я думаю у кого такая комплектация, будет полезно, я когда искал в инете какую нибудь инфу, ни чего не было, нашел методом замеров и подбора.
    13d3b12dcac2.jpg
  16. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Подскажите пожалуйста..
    Сегодня при поездке к друзьям обнаружился небольшой хруст, На скорости порядка 100 км в час, когда полностью отпускаешь газ и что то начинает глухо похрустывать.. всего пару секунд, и руль немного дергает в разные стороны. газ притопил и все хорошо, косяк такой только при движении накатом. грешил на коробку, но в момент этого подхрустывания обороты не прыгаю. разгон ровный, что при полном открытом дросселе, что при минимальном.*************** как обычно от дома в 800 км(
    Также руль немного поддергивает при торможении в городском режиме... грешу на гранаты.. руль крутил в обе стороны катался, ничего не хрустит.
    После презда км 60 по гравийке со скоростью 60-80 км. Трабл исчез.
    кто нибудь с похожей темой сталкивался??

    Добавлено спустя 13 часов 30 минут 37 секунд:
    Хлопцы ребятки ауууууу
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хороший стук всегда наружу вылезет,а если исчез,то это значит,что само прошло,а причин этого может быть много,что себе мозг-то ломать.
  18. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Была абсолютно такая же ситуация!Токо у меня ещё и поворотах они хрустели! Определил, что это из-за правой, поменя, руль не дёргает, но хрустит как-будто с обоих сторон,поменял слева всё стало впоряде!!!
  19. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Граната была(

    вот *************** я с ней (

    Добавлено спустя 19 дней 9 часов 27 минут 37 секунд:
    Доброй ночи, подскажите: У меня когда шрус на вал надеваешь, есть маленький люфт, примерно 1 мм, тк ставил в условиях другого города выбирать не приходилось поставил китайскую хрень. Родной налазил туго и впритык. Не разобьет ли со временем от этого шлитцы на валу??
  20. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Значит, добрался вчера до привода...
    Смазку практически всю выкидало из-под пыльника... Причина банальна: в прошлом году при снятии/установке рычага хорошо так задел хомут пыльника привода (в общем, тем самым ослабил хомут). Вот и результат.
    Почистил, набил шруса в гранату... Пыльник затянул как следует. :)
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А я летом при выбивании шаровой тюкнул по пыльнику(плечо возле большого хомута)... чутка "сифонит" сабака. Буду ППС менять(вроде пора уже, заказал), придёца ещё раскошелицо :-( .
    Но я если уж снимаю, то полностью промываю и по новой новой смазкиШРУС закладываю.
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Немного истории(ликбез): http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A8%D ... D0%A1.html
    Много полезного: http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 01102.html
    http://www.mazdaservice.net.ru/faq3.php
    О смазках для ШРУСа и трипоидного шарнира(Важно! Они разные!): http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-2376/
    http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html
    Ответ в предпоследней ссылке. Уточнение, в документах рекомендация через 50 000миль, что по нашим меркам = 80 000км.
    Снял и разобрал левый привод, наружный ШРУС в идеальном состоянии(138 тыс.), во внутреннем шарнире есть следы износа, незначительные.
  23. вадим1
    Оффлайн

    вадим1 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вадим1
    шрусы внутренний и наружный разбираются отдельно, или как, подскажите.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ОТДЕЛЬНО от чего?? Сами по себе они разборные(с привода удобней снять) - читай ветку!
  25. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Забанили в Google? Сочувствую, тогда почитай например здесь: http://www.mazdaservice.net.ru/faq3.php

    Добавлено спустя 2 дня 13 минут 41 секунду:
    Правильная смазка для внутренних шарниров(трипоид!): http://maslenka.net/product/dynalife-cv-15/
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    по смазке потдержу, в прошлом годе лазил в тех узлах и во внутреннюю правую литола напихал,(онже смазка шрус), пьходу хана ей, как то шелестит в повороте. хотя... 350тык пробегу,всё родное ни разу не вскрывалось...
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Смазка ШРУС - это литол плюс дисульфид молибдена. Она и дороже ровно на столько-же, сколько там дисульфида этого накрошили.
  28. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Поскольку впервые в этой жизни разбирал привод(шарниры), был весьма озадачен цветом и консистенцией смазки во внутреннем шарнире...
    Погуглив сеть понял, что к чему. А по виду смазок в обоих шарнирах убедился, что для продления их ресурса весьма полезно освежить смазку.

    Для внутреннего шарнира - трипоида предназначена другая, значительно более термостойкая и специально для игольчатых подшипников предназначенная: http://maslenka.net/product/dynalife-cv-15/ или 39209-03P85 Смазка внутреннего шруса 39209-03P85 Toyota GREASE (Применяется во внутреннем Шрусе(трипод)!) или SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей(от Haskey) и другие, всё есть в ссылках, которые я приводил пару постов ранее.

    Интересная и полезная инфа(на мой, непрофессиональный взгляд в данном вопросе): http://toyota.mnc.ru/?path=./remont/&file=shrus.src
  29. maufa
    Оффлайн

    maufa Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    после покупки винга возникла проблема.. при езде по ямкам и неровностях слышан металический стук внизу с левой стороны. Залез в смотровую яму под машину, посмотрел, вроде все нормально. но в левой части взявшись за привод и пошатав из стороны в сторону в горизонтальной проекции(вперёд/назад) установил источник стука. есть люфт, при этом издающий металический стук. кто знает в чем может быть причина?
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Точно при движении стук, а не хруст?
    Это две разные, определяющие категории неисправности.
  31. maufa
    Оффлайн

    maufa Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    точно стук) именно на неровностях дороги стучит.. говорю же-залез, пошатал из стороны в сторону привод и издается этот самый стук как будто металл об металл бьется...(

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)