1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДЫ 2WD, 4WD (приводные валы, ШРУСы)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2016
  2. vadimmm29
    Оффлайн

    vadimmm29 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    vadim
    а вот еще вопрос- это кольцо(стопорное) в гранате сломалось ...какие аналоги от русских подходят или от чего еще???может кто сталкивался???
  3. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Пожалуйста кто-нибудь подскажите коды на внутренние привода, и на внешний (правый-левый вроде бы одинаковые?) - на всякий случай.
    Тему всю читал, не надо впустую посылать... Конкретной информации по внутренним почти ничего.
    Машинка мазда: VFY115222715, январь 2002, 2WD. FASTA нет, как-то пробовал, она там не определяется вроде, хотя если у кого есть возможность проверить, заранее спасибо. Как-то не охото деньги впустую пулять.
    Пойдут ли такие: ASVA NSIPTN - правый внтр. и NSIDTN - левый внтр.? Какой внешний?
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Здесь только в Мазде конечно смотреть.

    Номер кузова VFY11-522715 Дата выпуска 05.04.2002 Экстерьер A3M Интерьер BM9 Сидения Тип дверей Grade
    Подробная информация van , бензин, 1500, ロ- EM キセイ, AT, 4-ступенчая, anti-lock brake brake , excluding low emission equipment excluding , DX, 2WD

    Может сам разглядишь, а так вроде как если по Ниссану искать дешевле(не уверен).
  5. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    To: barneapol1
    Спасибо за ссылку, найти то вроде нашел, но exist выдает только - типа оригиналы mazdы, но по 10 за привод это перебор. Особенно если знаешь, что от мазды там 2 шильдика, наклейка и эмблема на руле. Может кто чего посоветует, какие варианты. Кто-нибудь сталкивался с внутренними приводами: что там много вариантов или они все однотипные?
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    С моей колокольни дык они все одинаковые, я на разборе привод брал, подошел с 2.0 литрового 4вдприводного как родной. Хотя номера у них разные и не взаимозаменяемые.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну если не очень горит, попробовать у Сергея или у Марселя заказать контракты.
  8. nv_andrey
    Оффлайн

    nv_andrey Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Всем спасибо, в общем толком ничего про внутренние привода не известно. Надо будет подбирать, когда разберу, хотя все же подозрения, что они все одинаковые.
  9. sport23
    Оффлайн

    sport23 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    Привет всем. такую ситуацию.NISSAN AD VFY11-010131 / АКПП / QG15 / 2 wd / 2000 г.без ABS - хотел поменять "гранаты" . в магзине после поиска по каталогу мне сказали что нужен образец т.к у них два варианта "гранаты", и отличаються они количеством шлицов...
    варианты с таким количеством шлицов:
    1 вариант - 22 внутриний, 25 наружний
    2 вариант - 23 внутриний, 25 наружний

    вот незнаю какую покупать т.к не хочеться ездить по несколько раз.потому что разобрав шрус -уже будет проблематично ехать :)))
    кто может пробейти через каталоги или на личном опыте знает какую покупать нужно, посоветуйте
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Каталог выдал

    Вложения:

  11. sport23
    Оффлайн

    sport23 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    Евгений спасибо, завтра поеду тогда куплю. Как поставлю отпишусь:))
    Сегодня всё поменял. ИТОГО: Короткий привод с 23 шлицами (я так полагаю его кто то поменял до меня, т.к по каталогу же у меня 22 шлица) длинный привод 22 шлица как положено . как не крути, прокатал бензин - расстроен [/b] :cry_ing:
  12. Alex555ivdel
    Оффлайн

    Alex555ivdel Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Нужна помощь со шрузом. Подскажите, мне нужен наружный шруз, как сказали мне в сервисе 23 шлица снаружи и снутри. В инете такого нет. Заказывал до этого в каталоге по вину, пришел не тот. Что делать? Может какой то другой подойдет? У меня 2003 год, 2 WD, WIN - WFY11-363540. Помогите, плиз :?:
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    В случае со шрусами даже продавцы,имея на руках супер оригинальные каталоги, разводят руками и ответ у них один "приноси, подберем". Я не стал рисковать,заказваь в интернет-магазинах, пришел со своим,подобрали.
  15. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Оригинальный номер моего ШРУСа 392118V010, поставил HDK NI017A42,размеры 22х55х23. Рекомендую сразу заказывать оригинальные хомуты,в комплекте ленточные. и стопорное кольцо(3923401E00).
  16. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    Тоже очень интерессует данный вопрос!!! никто не менял внутр. шрусы на неоригинал?
  17. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    Помогите народ. Как снять правый приводной вал? Как от коробки его отсоединить? Дергать за привод? Или что то откручивать надо?
    Добавлено 14 апр 2014
    А и куда стопорное колечко одевается на внешнем штрусе в комплекте было?
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Через монтажу по корпусу внутреннего шруса бить.
    Только удар нужен резкий, четкий.
    А кольцо на вал шлицевой одевается.
  19. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    Подробней опишите. Невозможно снять вал. Просовываю монтажку между шрусом и коробкой создавая рычаг и бью? С какой стороны подсовывать? Снизу подсовывал - сломал отвертку толстую. Может в определенном положении надо? А кольцо на вал одеваю и потом шрус забиваю? Какая последовательность?
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Там просто в коробке стопорное кольцо.
    Куда совать, на месте надо определятся.
    Нужен один сильный удар, после чего шрус с коробки выходит.
    Кольцо одевается на вал, далее вал вставляется в шрус.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мантажечкой( на кошках тренеруйся).кольцо на вал, вал в шрус
  22. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    вы монтажку затачивали? у меня отвертка средних размеров минусовая еле залазит туда(коробка-шрус). а как потом обратно ставить шрус в коробку, что бы сальник не повредить? Тоже забивается? или усилием рук хватит?
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да не надо пихать между коробкой и шрусом.
    Еще корпус повредишь.
    Надо монтажку использовать для передачи удара.
    Обратно от руки , с резкого толчка зайдет.
  24. medve
    Оффлайн

    medve Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    medvek
    А внешний шрус можно вбить на вал воткнутый в коробку? Или емть вероятность что-то повредить? Внешний шрус я снял.
    Добавлено 14 апр 2014
    А куда монтажку подставлять тогда? Ее только между шрусом и коробкой можно как рычаг использовать . Больше нет места
    Добавлено 15 апр 2014
    Раскрыть Спойлер
    image.jpg
    Добавлено 15 апр 2014
    image.jpg
    Добавлено 15 апр 2014
    image.jpg
    Добавлено 15 апр 2014
    Вот куда подставлять монтажку?
    Добавлено 15 апр 2014
    Шрус внешний на вал на всю длину шлицов надо вбить или пока стопорное кольцо не застоплрит? Обратно не могу вставить вал. Вставляю в коробку - давлю/толкая нивкакую.
    Добавлено 15 апр 2014
    Это нормально?image.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2014
  25. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    Кто собирается менять внутренний шрус, асва которая бьётся заменителем не подходит!!! По ходу только оригинал.

    QG15 2WD, 2001 рестайл
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  26. Вадим Валентинович
    Оффлайн

    Вадим Валентинович Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Вадим
    Приветствую форумчане, у меня всеобщая проблема, периодически появляется биение в руль, на малой скорости 30 км/час, баранка ходит градусов на 10, затем переходит на весь кузов, получается словно по волнам идеш, далее уходит в заднюю часть машины, потом пропадает сама собой и снова появляется. Подвеска поменяна, рейка тоже, мог бы грешить на колеса, но тоже от балансировал, к ста те на зимней резине было тоже самое. От сюда вопрос: может ли кардан или подвесной давать такую вибрацию, машина 4WD. Не судите если не в тот раздел написал. Заранее спасибо.
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты ж сам на свой вопрос ответил - либо крестовина, либо подвесной:crazy:
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а почему ты написал в этот раздел?
  29. Вадим Валентинович
    Оффлайн

    Вадим Валентинович Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Вадим
    Потому что уже исключил все, кроме приводных валов и кардана.
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну уж приводные валы-то, думаю, не при чём
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не согласен. У меня граната прежде чем разлетется тоже давала вибрацию,писал ранее, руль короткими рывками дергало влево, и машину трясло как будто едешь по гребенке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)