1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Передние колодки (Y12)

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем qaz1, 12 июл 2010.

  1. Istanus
    Оффлайн

    Istanus Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Ingvar
    Какой диаметр шланга брать? На задние больше есть у кого точный диаметр чтобы купить и потом не Подкидываться ;) дот3 есть предпочтения к производителю или рекомендации? Или все делают по стандарту????
    Добавлено 12 июн 2017
    Что-то не нашёл ничего и не нагуглил.
    Добавлено 12 июн 2017
    И ещё что-то я не понял один момент. Кто качает без зажигания что бы абс не сработал. Кто-то с зажиганием, кто ещё то включает то выключает. Как качать правильно? :) Чтобы все прокачать?!?
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Абс там вапще ни при чем. Он никак не сработает при прокачке независимо от положения зажигания,не слушай этот бред,сам головой подумай :) диаметр шланга - шланг омывателя, можно купить от вазика. Я помню брал прям с машины снимал. Если вдруг покажется что туго одевается на штуцер - прогрей зажигалкой чуток с расстояния.
    Добавлено 12 июн 2017
    Это если в холодный период,в ноябре например. Ты с югов,я смотрю,у тебя нормально оденется,ну если чё - смажешь чем нибудь.
    Андрей_16 нравится это.
  3. Istanus
    Оффлайн

    Istanus Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Ingvar
    Хорошо, сегодня буду качать..... Куплю литр или лучше два. Базовый домкрат выдержит напарника?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Выдержит,качай ! Форум благословляет тебя!
    Istanus, ssv1987 и 588 нравится это.
  5. Istanus
    Оффлайн

    Istanus Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Ingvar
    Ну все прокачал.... Достаточно оказалось только тот где цилиндр суппорта слетал.... Все работает.... Правда ещё экстренное и абс не проверял...... Но..... Осталось 1,5 литра тормозной.... Эх... Может все прокачать..... Хотя завтра посмотрим, после участка в 15-20км... Спасибо. У винга получается блок гидроклапанов насос и гидро аккомулятор один узел?
    Добавлено 14 июн 2017
    Я кстати как кашияму откатаю буду ставить NiBKPN-2452, они идут сразу с пластиной и в комплекте смазка колодки как я понял. А кашияма без пластины
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На что ты там смотреть то собрался после этого участка ??? Неделю под машиной возишься и еще думаешь всю ли систему прокачивать ? ?? Не ипи себе мозги,качай остальные,пока благославление действует :)
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Всем двс!
    Полез вчера.
    Первое впечатление от винга пять лет назад, на первом перекрестке после выезда с авторынка: " нихрена себе тормоза..." Чуть лбом в руль не стукнул...
    Как то поушло это...
    Направляки промыл, протер, смазал феби 39... как то там номер... Позже допишу, если надо.
    Снял суппорта, повыдавил поршни, с обоих сторон с трудом. Промыл изнутри. Смазал поршни той же феби. Пыльник сейкен, который я поставил давным давно, года 4 назад, пошел мелкими-мелкими дырочками, если натянуть - видно. Родной с другой стороны, как новый. Колодки с обратной стороны и противоскрипные пластины и пазы смазал пастой моликот купрум плюс.
    И что вы думаете? Жена ругается, зачем так тормозишь... Посадил за руль, сама чуть руль не поцеловала давя на педаль по привычке :)
    "Охренеть какие тормоза" вернулось :)
    Добавлено 16 июл 2017
    Акебоны, спереди стоят.
    Стерлись на 40-50%, когда менял - забыл, конца и края им не видно.
    Мож писал где на форуме после замены?
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть ты хочешь сказать что старая подсохшая смазка давала настолько сопротивление торможению ???
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Направляйки слева еле вытащил. Там они были смазаны при замене пыльника медной пастой, да, тогда я был неопытен и глуп :) Хотя по износу колодок не заметно разницы.
    Поршни тоже выбивал бородком через отверстие под шланг. Стучать пришлось знатно. После очистки и смазки поршень ходит в суппорте от нажатия одним пальцем.
    Усилие на педали теперь нужно раза в 3 меньше.
    Все докучи наверное давало сопротивление: направляйки, поршни, пазы в которых ходят колодки.
    Скрежет когда стоишь на драйве и тормозе, при отпускании тормоза остался. Слышно как отходят колодки. Пытался давно с ним бороться, думал из за бурта износа на дисках. Сточил бурт, скрежет остался. Думал из за пластин в пазах по которым ходят колодки. Смазал их, скрежет остался. Забил.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Про поршень пожалуйста подробнее. Что как чем чистил и где чем мазал .
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Стучать не надо. В суппорт фанерку, чтобы поршень поймала. А в отверстие дунуть компрессором. Поршень и вылетит.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Для этого надо иметь компрессор, как минимум. И не факт что от 6-8 бар поршень вылетит. Килограмовым молотком пришлось изрядно помахать.
    Как вариант просто жамкать на педаль пока поршень не вылезет сам.

    Сергей. Чистил карбклинером и тряпочкой. Скоблил мягким ножом из нержавейки, поршни хромированы, не поцарапать.
    Мазал цилиндр изнутри смазкой феби, поршень тоже мазал весь ей же. Ну направляйки само собой. Под пыльник напихал немного, как направляек так и поршня.
    Моликотом медным мазал колодки с тыльной стороны, под противоскрипные пластины и поверх них. Так же пазы в которых колодки ходят.
    На драйве в поиск забей "путеводитель по тормозам". Там все подробно.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Очень хороший способ,всегда так делаю.

    ТО есть я правильно понял, у тебя в рабочем цилиндре щас тормозуха плещется слегка смешана со смазкой ?
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Правильная смазка не размывается тормозухой, а держится на поверхности цилиндра и поршня. Говорю же, читай путеводитель ;)
    Слева, где суппорт не разбирался с завода поршень был жирный и выдавился легче. Чистенький такой. А где я разбирал когда менял пыльник, справа, обратно запихал насухую, там еле выбил и поршень был сухой и в рже.
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  15. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Parikanjarvi
    Появилась необходимость в приобретении передних тормозных колодок. Отправили запрос дилеру в Японию. В послании указали марку автомобиля и информацию с таблички в моторном отсеке. Получили ответ по факсу: кролодки, для вашего автомобиля есть в наличии.
    (фото - превью)
    Раскрыть Спойлер
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2017
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Прикольно. Питворк - это поставщик запчастей Ниссана. Выходит Митсубиши тупо переупаковали то что тупо переупаковал НИссан.
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    А зачем такие сложности? Акебоно AN-675WK ходит по 50 тыщ на Y12, не скрипит, диски не ест.
    Этот питворк стоит в 5 раз дороже, в России по крайней мере, неизвестно как ходит, опять же потому, что никто не берет из за цены....
    Какие то лишние телодвижения... :)
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    И почем такое чудо ?
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Офигеть. PitWork - звучит дорого))
    И что тя подвигло заказать именно с Япии?
  20. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    доброго времени суток.
    замена на 70 000 км. можно было и еще потереть, но выпало время и комплект уже больше года откатал в багажнике.

    Вложения:

  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Сложности в деньгах. Сколько то стоит так и не ответил. И стоит оно вообще того.
    А так вообще улыбнуло =) Масло и омывайку лобового стекла тож с Японии?
  22. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ага и масло тоже не производится и не поставляется)))
    чувак маку клюнул где-то и бред пишет
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.069
    Благодарности:
    174
    Имя:
    Сергей
    Наоборот, я не настолько ленив, чтобы покупать то же самое в несколько раз дороже. Ведь очевидно, что вы заплатили накрутку ниссана к колодкам питворк и накрутку митсу к уже "носвановским" колодкам, не?
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.387
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ладно,ребят,перестаньте . Уважаемый Parikanjarvi,на самом деле мы все тут преклоняемся перед глубиной ваших убеждений и идеологии. Но пожалуйста,огласите цену,толпа скандирует !
  25. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Parikanjarvi
    Официальный дилер Nissan в России предложил - в качестве одного, из трёх возможных, вариантов - установить аналог: 41060-AX086
    (фото - превью)
    Раскрыть Спойлер


    Само собой, они подходят, как родные.
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вы цену забыли указать)))
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вы и их прикупили? Попробовали? зачем вам столько колодок?
    ssv1987 нравится это.
  28. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Parikanjarvi
    Вы, желаете приобрести? По всем вопросам покупки в Японии: колодок и других запчастей; ноутбуков; телефонов; электроинструмента; кухонной утвари... - пожалуйста пишите в личку! Не на базаре мы здесь:punish:
    Ну, а, просто узнать цены, на любой, интересующий вас товар в Японии - посетите https://www.amazon.co.jp
  29. masterkip
    Онлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    В ходе осмотра тормозов пришёл к выводу, что смазка ABRO никуда не годится. Стала какой-то менее пластичной и поменяла консистенцию, стала зернистой что ли. Убрал её и нанёс МС1600.
  30. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вы реально крепкий орешек)))) непрошибаемый!
    gsp нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)