1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Передние пружины

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Благодарю за пояснение!)):dance:
    Добавлено 7 авг 2015
    Подскажите в какую стоимость обошлись Вам такие пружины?? Зашёл у нас в магази... Предложили из 1600р/шт. Не дорого? Или это нормальная цена для них???
  2. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если не изменяет память то за обе я отдал где то 2300р
  3. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    а тут 3200)) за обе. пружины покругу идеинтичные?
  4. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну это было почти два года назад, Передние пружины +Стойки КАЯБА Усиленные +пыльник отбойник=+Новые "Яйца" почти десятка вышла
  5. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    ребята привет. ткните носом, где можно цвета пружин глянуть по жесткости. купил на разборки передние стойки на пружинах по два цвета, голубой красный, и голубой синий. я подозреваю, что голубой это жесткость, а синий и красный левый и правый.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Некуда тыкать.
    Не нашли.
    Скорее это для сборки разметка.
  7. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Надо пружины на перед, и тут понеслось...
    OBK C4N-63021 1800рублей
    C4N43431 1100 рублей, в чем отличия?
    А по каталогу OBK вообще c4n11101
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  8. гость
    Оффлайн

    гость Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    передние пружины NBC spring
    54010-6A047 красные
    кто знает подойдут на ниссан ад vfy-11 ,qg15de
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Смотря какой цвет у авто, красные может гармонировать не будут...
    Из любопытства глянул по 4 магазинам, только в емексе попались (без тире), и под Ниссан, а не NBC, к какому Ниссану не понятно, так что сказать нечего.
    И зачем заморачиваться, если только халява.
    гость нравится это.
  10. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Вот начитался я ветки и купил парочку пружин 43431 без Н. И ужаснулся.... хотя о хорошем: морда приподнялась на 4см, перед стал жестче, не так валится при поворотах, кивков подвески стало гораздо меньше. Но все перечеркивает огромный минус в каждой ямке на разрыв отбивает стойки, думаю скоро они скончаются. Стойки кстати вообще не пробивали на разрыв, на старых пружинах им всего год (им каябам 333310/11). Вот и думаю просядут или удалять их
    Winograd 2000 нравится это.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще амортизаторы подбирают под пружины, или наоборот. Если предок поднялся на 4, значит штоки амортизаторов тоже вылезли на 4 см и осталось до предела (до отбоя) на 4 см меньше, чем было. Дальше либо шток вырвет, либо крепление сорвет.
  12. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Ставь токико б2246, они поработают.
  13. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Эдгар
    Здравствуйте . Прочитал всю ветку но до конца так и не и понял, не судите строго, очень интересует разница между пружинами OBK 63021 и OBK 43431. Интересует именно применяемость ( подходят для моей машины или нет) и ходовые качества( жесткость, срок службы. Уже заказал 63021 и теперь сомневаюсь. Подскажите пожалуйста опытные люди. Машина - Винг. 2003г. Y11 QG15 автомат.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не сомневайся. Вся эта усиленность ни к чему. По крайней мере, не для повседневной езды по городу.
    На мой взгляд усиленные пружины нужны:
    1. для постоянных грузоперевозок
    2. для дизелей (т.к. тяжелее)
    3. для фанатов жёсткой подвески
    К этому плюсом и с амортизатор будет нужен соответствующий.
    Кстати, на мой кузов в экзисте бьётся 63051 (но у меня 4вд, может по этому).
    Добавлено 29 авг 2016
    ЗЫ Не то что бы я шибко был опытный, но таково моё мнение.
  15. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Эдгар
    Спасибо за ответ. То есть они подойдут? Я не фанат жосткой подвески. Езжу как бабушка.
  16. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Nhk hd ns372f - эти усиленные точно подойдут. Работают со стойками токико.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Достоверность 100%ая что в каждой ямке на разрыв отбивает стойки, или предположЫтельно? Скажу за себя - както поставил интеллектуальножёсткие ОБК вкруг,
    зад без изменений(со старыми Токико от ПримерыВагон-11), а вот перед(с новыми Ультра/эС/эР-ами)со временем просел, пришлось ставить проставки в 16мм - и всё выровнялось(пороги=горизонталь), как толькочто всё заменил.
    Вот тож не знаю, от того что вес QR20+CVT большее(друг ставил тож самое на WFY-11 и у него за это время без изменений) или ещё от чего...
  18. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Эдгар
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Со временем проседают все пружины, только время это у всех наступает по-разному, вопрос в том, а стоит ли ждать этого "проседания" и ощущать своей пятой точкой все кочки и ямки
  20. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    На дизельном 4WD - без вариантов, только Heavy Duty. На штатной жесткости машина бьется картером об асфальт.
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    [quote="Эдгар, post: 168958, member: 17530"][/quote]
    Если верить интернету, то подойдёт. Например, вот.
    А как оно на машине будет, фиг его знает. Я на перед себе Масуму 2010 воткнул. Внешне - один в один со старыми. И выше как-то не стало, но по ощущениям - жестковато.
    Короче не парься, взял и взял. Попробуешь - узнаешь.
    Ну и конечно, тематические ветки - это очень хорошо, и читать нужно, но пользуешся ли ты онлайн каталогом?
    ЗЫ Посмотри у как остальных машины прописаны. Так удобнее. Особенно важно прописывать год выпуска.
  22. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Эдгар
    Всем привет. Поставил все же пружины 63021, в которых сомневался. Проездил 2 недели, чтобы сформировать более объективное мнение. И вот наблюдения: пружины отличались верхним опорным витком он приплюснутый, как бы сточеный, но я поставил, думаю не критично. По жесткости- не жесткие, хотя и мягкими не назвать, может что-то среднее. Стойки токико пару раз отбивали: переезжал быстро полицая и один раз в яму попал. Думаю если ездить в среднем темпе, то все будет ок. Передок агрессивно - приподнят. Если кому надо, могу описать клучевые моменты по замене.
  23. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Может кому пригодится... Купил пружины OBK С4N-43431H, серые, родных не было, а ждать не варик. Этот номер на самих пружинах написан. В Улан-Удэ за пару отдал 3880, дешевле у нас только контракт. Причина замены - пробой стойки в отбойник при незначительных выпуклостях дороги, т.е хода у стойки до отбойника точно не скажу, но вашпе мало было. Диаметр прутка - 13 мм, на родных- 12 мм. Свои когда снял сравнил, новые выше на 2-3 сантима. Обрезал снизу на один виток. Это необходимо, иначе у стойки не будет хода вниз. Поставил. С обрезанным витком стала выше. Ориентировочно между аркой и колесом ребро ладони проходит не касаясь (резина 195/65/15). На дороге сказка:) Неровности глотает, бугры не отбивают, не кренит в поворотах. Очень доволен.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Зря резал (ИМХО) у меня они просели со временем и поставил проставочки.
    А вот это нипанятна.
  25. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Стояка Каяба двадцатый шток. Сначала поставил одну пружину как есть, опустил машину, и получилось, что у стойки практически нет хода вниз на выход. Обрезал, ход вниз увеличился и то в больших ямах ударить могёт.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну, не так часто над пропастью пролетаем, чтоб прям "на отбой", да и со временем(достаточно коротким) осели бы. А так/обрезав, вариант "на пробой" сам же и увеличил/усугубил. имхо
  27. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    В соседней теме, написал, но и здесь продублирую про пружины. В общем, не в восторге от OBK 43431. Поставили - морда вверх. Через несколько дней осели и морда почти вернулась в положение до замены. Пока морда задрана была, мягкость хода была выше похвал, авто буквально летело над кочками. Сейчас стало похуже. Что дальше будет - посмотрим.
    На прошлом авто исключительно положительные впечатления оставили пружины Lesjofors (ставил на заднюю ось), за 2 года ни капли не осели, не прослабли, хотя возил на дальняк шмурдяка по полной постоянно. Так что я бы их по возможности поподбирал.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну не через..дней, а примерно год+>, осели спереди OBK cHD(точный код ща не вспомню, но на форум описывал), но у меня и ДВС+CVT тяжельше, вылечил проставочками (2шт.х8мм на сторону) из стекловолокнистого сайдинга...
    И вот что удивительно, задние (а менял одновременно) жЫвее всех жЫвых - ни намёка.
  29. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Про OBK C4N-43431 подтверждаю, сразу после установки кочек вообще не чувствуется, через полгода просели сантиметра на 3-4 и уже не так хорошо себя ведут, пробоев нету конечно, но и не как новые. Стойки кстати KYB 332116(17), на отбой бухают очень редко, прям в наглую надо по ямам ехать
  30. Winograd 2000
    Оффлайн

    Winograd 2000 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    с
    Всем привет. Что за пружины c4n11101, кто ставил? Идут на райдер по каталогу WFY11. В чем отличие от c4n43431. У райдера в подвеске есть отличия???o_O Цена на райдеровские меньше в 2 раза

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)