1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Передние пружины

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Такие не ставил. Отличий по подвеске у WFY11-ых существенных нет. Думаю что пружЫны различаюцо "внутренними" проектными и эксплуатацЫонными характеристиками в зависимости от Коробки+ДВСа, т.е. разный вес "качают" и т.д., потому и ориг№№ разные у разных связок.
    Всё это на рашенценообразование мало влияет. Присмотрись ещё к C4N35111 , C4N63021 и C4N4343H (+C4N4343HD если найдёшь). Вообще такое впечатление что ОБКашники переборщили с количеством своих артикулов на каждую партию....

    ЗЫ
    В локальной группе ВатсАпп-а состоишь?
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  2. Winograd 2000
    Оффлайн

    Winograd 2000 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    с
    Нет. Что за группа.
  3. KLAN
    Оффлайн

    KLAN Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    CЕВ.КАВКАЗ.АДЫГЕЯ с Красногвардейское у Ленина
    Имя:
    клюев андрей алексан
    ПО ПРУЖИНАМ НЕ ПАРИЛСЯ-ВЗЯЛпо тихой грусти транспортерную ленту и вырезал по 2 прокладки треугольные и 3 отверстия +одно по центру побольше толщина ленты где то см так по 2 на каждую сторону и пружины не менял-т.к.придут китай на сколь хватит х.з.!!!!)))))а своим уже16 годин))))):crazy::crazy::crazy:
  4. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Заехал на проверку-регулировку схода-развала(перед) - развал лев. переднее за пределами допуска, а в прошлом году было в пределах допуска, но на грани...
    Заменил пер пружины, поставил OBK C4N-63021, заехал на проверку - развал в идеале.
  5. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Пружины проседают, и верхняя часть колеса стремиться во внутрь - получается увеличенный отрицательный развал (если я всё правильно понимаю...). На просевших пружинах, у меня сильно стало жрать внутреннюю часть передних колёс, заменил стойки и пружины - износ резины стал равномерным.
  6. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Для информации.
    Вчера поменяли стойки передние и пружины. Стойки Каябы 333308/9 (стояли BJS), пружины OBK C4N43431H.
    Когда заказывал пружины - думал придут серые усиленные (индекс H в конце номера), но пришли синие. Если верить сайту OBK (http://www.osakabane.ecnet.jp/russian/products/index.html), то это для лифта авто и они длиннее стандартных на 3 дюйма. По виткам - на 1 больше, чем на старых.
    На зад мне пришли C4N34002H - серые. Пока не менял.
    Есть куча вопросов - на*ера для Винограда делать лифтовые для 2WD, на сайте на фото усиленных изображены серые и тёмно синие, у меня ярко синие, как на фото для лифта. Т.е. может всё таки то, что надо, но с цветами косяк... Куча вопросов было, но решили поставить и поставили.
    Пружины что стояли - походу ещё с завода не разу не менянные, разница с новыми по высоте значительная, но таки они и просевшие должны быть за столько лет.
    По арке в гараже измеряли. Пол чутка кривой, поэтому на ровной поверхности +- 1см наверное будет.
    Итак - до 64 см, после - 71 см. Пока езжу как атакующий таракан )))
    Лежачие полицейские стал проезжать мягче, да вообще лучше стало, но не дай боже резкая яма - прострел.
  7. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    На 2wd спереди поставил он Альмеры Каябовские пружины , по сравнению с тем как было , небо и земля , стала жестче и заметно выше , но при повороте руля влево вправо пружины стали издавать форменный пердёж , понять в полной мере из-за чего не могу , опорники то-же новые ... Сзади да бы не менять пружины тупо поставил высокие проставки для Нивы , нестись по ямам стало просто изюмительно , но есть нюанс , при проезде диких лежачих полицейских или просто ям с резким перепадом высоты , происходит некий барабаноподобный бдыц слева сзади , есть подозрение что нехватает вылета аморту , а почему слева , так потому что я справа и я 120 кг ... Но это не точно .
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Какого рода прострел? Всмысле, "выстрел" пружины из жатого состояния? Или наоборот пробивает до отбойника?
  9. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Первый вариант - из сжатого состояния.
    Пружины жёсткие - я х.з. как надо их нагрузить, чтобы они до отбойника дошли.
  10. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    При поднятой жопе у родного аморта остаётся слишком коротких ход на вылет , т. е. при ходе колеса вниз аморт выходит на максимальный вылет и происходит барабано подобный бдыц о котором я написал между вашими сообщениями , лечится это установкой нивовских амортов .
    Добавлено 13 окт 2017
    Но есть нюанс , нивовские амортизаторы в сложенном состоянии 310 мм , адешные 297 , на 13 мм короче ,т.е. теоретически при установке нивовского аморта заместо штатного отбойника будет бить в сам аморт , но это не точно , т.к. я сам не мерил , а те кто аморты менял на нивовские говорят что всё шарман , только часто аморты поганые попадаются .
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Заказал такие OBK C4N43431H, в магазине кричали что не мои. Мол длины аморта не хватит. Будем посмотреть. Возврата нет.
  12. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    В спецификациях к детали написано что пружина подходит ( WINGROAD Y11 QG15 MT 99-02,03-06/AT 99-03/ QG18 2W;;;; ) т.е. какая разница что они кричали ? + Если нет следов установки , то в 14-ти дневный срок ты эту деталь можешь поменять ( если чек не профукал ) , если откажутся , то можно будет им глаз на жопу натянуть . Я себе спереди от Альмеры поставил , стало по жестче и в целом явно лучше .
  13. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    43431H скорее всего на отбой будет лупить, потом просядут может перестанут...Перед поднимется неплохо так))Я простые 43431 ставил, ниче не лупит.
  14. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    От Алмеры - оригинал? Номерок можно? А стойки какие?
  15. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    От Альмеры Н16 вроде ( они бьются как АДешные и Виноградные соответственно ) , номер завтра напишу ( сейчас сходу пробилась вот эта : KYB , RK3685 ) , сейчас не помню , аморты каяба то-же бьются как наши , т.е. я ничего не импровизировал , просто поставил что пробилось по номерам и пружины и аморты , но пружины явно отличаются от тех что ставили изначально .
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Получил я это чудо. Ощущение что меня где-то обманули. Новые такие же как старые :eek:.
    Разве что мои 12,5мм, а эти 13мм и цветом серебрянки.
    Чую проставки надо делать.
  17. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Вот тут человек натянул сову на глобус ( https://www.drive2.ru/r/nissan/1686380/logbook/?sort=asc ) и сделал жЫпЪ , он утверждает что поднял катушечными проставками на 6 см , говорит что управляемость не пострадала , но есть нюанс , скажем так , он может ошибаться .
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я не хочу жип. Просто надоело шкрябать пузом, спереди 13см сзади выше,
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    :sorry:.
    Грустно. Я своего винга колёсами (195х65х15) и проставками (30 и 20) поднял до 25см. И это было здорово. А вот тушкан, оказался той ещё заразой. Всё вкруг - высоко, а движка, низко. От защиты до земли 17см (ежели защиту выкинуть - 19, но это не дело).
    Так что буду подымать. Пардон за :offtopic:, музыкой навеяло ...
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    25?!:eek: это ж ваще ....
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Во всяком случае, с боков так было, а вингроад по низу, довольно ровный. Глушак чутка пониже, но не сильно. И пружины обычные ставил. Хотел было от дизеля воткнуть, но передумал, и так жёсткая подвеска. Спереду и вовсе, масумовские пружины ставил (когда брал, не знал, что масума - попс). Впрочем, три года на них откатал и на них же продал.
    и не сказать что задрана (раскрыть)
    с боку.jpg
  22. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    30 хвост , 20 клюв ? аморты бить на максимальной длине не стали ?
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Нормально всё. Сзади, вставлял стаканы под нижнюю чашку и наращивал шток (25мм). Затем клиновидные проставки (20-5мм). На сколько они подняли, даже не знаю, цель была изменить угол у стойки (особенность 4вд, если удлиняешь стойку, уходит геометрия, нужно бы исправлять).
    Спереди, проставки 20, вообще без вопросов. Аморты спереди каябы Эксель жи, сзади каябы нью ср 9114. Сперди пружины масума, сзади овк. С одной задней лажа вышла, брак видать. Через год, вернул старую на место.
    Так что, никаких пробоев. Это же стойки, просто делаешь их длиннее. В идеале, перетряхнуть сайленты. Я это сделал, т.к. время пришло.
    Paul737 нравится это.
  24. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Дело в том что нельзя просто так взять и сделать стойку длиннее , уж очень это место нагруженное . Я на зад нивовские каябы прикупил ( 343098 KAYABA ) в целях удлинения аморта , так как на родных с нивовскими проставками ( подходят как на неё ) аморты на максимальном вылете бьют , хотел и пружины поставить , но их резать надо , а это то-же занятие по результату не очень , т.к. после резки виток пружины подгибать нужно и при подгибании соответственно , часть пружины ..отпускается.. что ведёт к так себе результатам , а такую пружину что бы прям как надо , подобрать не выходит .
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ещё раз прошу прощения за :offtopic:. Зря мы тут всё это затеяли. Нужно сюда перебераться...
    У 4вд всё иначе, тама стойка сзади (т.е. амморт в пружине). И если ты пихаешь прокладку, то делаешь её длиннее, но уходит место сопряжения рычага и стойки, сие нужно компенсировать клином.
    Ежели ты на 2вд ставишь прокладку под пружину (сам я никогда с подвеской 2вд не сталкивался), то, по идее, нужно накрутить солдатик той же длинны на шток стойки (т.е. удлиннить шток). И не будет ничего у тебя выдёргивать. Главное, что бы солдатик (удлиннитель штока) прочно был вкручен на шток, а то, бывает откручивается (правда у меня не выкручивался, но у других бывало).
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Paul737 нравится это.
  26. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Какой номер пружин?
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    43431H
    На неделе займусь переборкой.
  28. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Заказывал OBKC4N 43431H - пришли синие и на 1 виток больше.
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    такие же заказал, пришли серые, и один в один с моими старыми:смущенный:
  30. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Не знаю как с буквой Н, но я себе поставил 43431 у же более года. Черные, выше родных явно, жестче, передок поднялся на, по моему 5 см (явно выше стала даже визуально), на разрыв лупили жутко, убили амортизаторы, но у них и так срок походил. Спустя год - просели слегка, новые стойки отбивает если быстро ехать по полицаям, перед жесткий так и остался, но это скорее плюс. Брать с Н думаю слишком (имхо). Если сейчас трезво оценить их стоимость и плюсы, думаю можно было обойтись проставками по 5.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)