1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    АндрейЯ нравится это.
  2. LEVsha
    Оффлайн

    LEVsha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск

    Вложения:

    • IMG_0868.JPG
      IMG_0868.JPG
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      193
  3. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Заметил такую штуку, как то было холодно 10гр., отъехал от дома и жена начала жаловаться на то, что мерзнут ноги, да я и сам немного почувствовал, НО вентилятор был выключен совсем, температура стояла посередине где то 23-25, и обдув в ноги, кнопка с улицы/ с салона - авто. Т.е. получается, что если даже вентилятор и печка выключены то воздух дует такой температуры, которая снаружи?!?!?
    В таком случае, В -30 получается горячий воздух из печки смешивается с холодным с улицы (н/р -30 на улице, печка греет на +28 и в салон дует ну там +15) и в салон поступает прохладный воздух?!?!? Может вся причина в этом, как то не доработана вентиляция салона и зимой тупо дуеет "чересчур" холодный воздух?! Смотрел в мануале как устроена система воздушная и вот озадачился, может ее можно как то усовершенствовать, чтобы были доп. "карманы" где воздух лучше грелся?!
  4. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    а включить на забор воздуха из салона религия не позволяет :)
    у меня самая простая система управления климатом - ползунками, ставлю ползунок посередине и получаю забор снаружи не на полную а частично, чтоб стекла не запотели.
    на современном климате с управлением кнопками так не получится, хотя вот на мазде 626 например соотношение забора отдельным колесом регулируется
  5. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    НО вентилятор был выключен совсем, температура стояла посередине где то 23-25, и обдув в ноги, кнопка с улицы/ с салона - авто. Т.е. получается, что если даже вентилятор и печка выключены то воздух дует такой температуры, которая снаружи?!?!?

    Читай внимательно. На суперовых салонах авто функция кнопки (с улицы/с салона) означаит как раз частичный забор с улицы частичный с салона если вдруг ты не знал. :): Это как на твоей рычажок посередине :): У меня никогда ничего не запотевает. Так что дело не в этом!
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Нифига! Это означает, что в зависимости от запрашЫваемой t и t в салоне(а также за бортом) комп выбирает в какое положение поставить заслонку (и вполне может выбрать забор с улицЫ на 100%).

    Вложения:

    • 23042011080.jpg
      23042011080.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      325
    • 23042011081.jpg
      23042011081.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      348
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Да знаю я. ))) "кнопка с улицы/ с салона - авто". - выше же написал. Это в мануале прописано черным по белому. Просто человеку доступней объясняю! ))
  8. advokat
    Оффлайн

    advokat Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    подскажите пожалуйста господа, как "достать" печку, винграуд 11 кузов, 2000г.
    смысл в чем-концы печки выходящие в отдел двигателя обломались, необходимо с салона вынуть печку
  9. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Фотоотчёт выложил в теме "обогрев сзади" СМОТРИТЕ.
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    [quote="ded63"
    2. По печке. В печку входят два шланга, оба должны быть горячими. Это говорит о том, что ОЖ циркулирует в печке.Если это не так, то либо воздух в печке, либо там все забито всякой какой (как правило-первое).
    Если оба шланга горячие, а воздух из печки чуть теплый, то забит радиатор печки снаружи. Надо чистить.[/quote]

    Старею что ли не нашел. Зима на носу, помпу так и не купил. А не жарко от печки. Попробовал сегодня шланги горячие оба, значит как говорит Михалыч - радиатор печки снаружи. Ткните носом как его почистить. Михалыч выручай :smu:sche_nie:
  11. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13063.0
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=2313.555
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 5#msg39655
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    ОТОНОЧО МИХАЛЫЧ! :co_ol:
    Спасибо, а я голову ломаю, что за радиатор печки, все фасты исшерстил :s_o_s: . Этот-то я по лету чистил, правда под названием РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА :)
    Такс была мысль промыть силитом и лимонкой печку, но раз патрубки горячие, смысла нема. Наверное поменяю термос.
    На 88 я так понял лето по барабану?, да и прокладка там есть все таки, а то кто-то писал что просто герметик?

    В чем правда брат? Есть прокладка али нет? По фрейму по все фастам пробиваю - нет прокладки у термоса. Помню видел где-то, и вот viewtopic.php?p=19267#p19267
    здрасте вам. :smu:sche_nie:
    Не хочется из-за копеечной прокладки себе трудности создавать.
    Есть или нет??? :sh_ok:
  13. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    парни прям мистика какая то,тут приехал с трассы выключаю зажигание а печка работает!!!так и ездил три дня а потом как то выключаю и раз не работает...никто не сталкивался?
  14. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Здрасте,акто может подсказать как можно почистить радиатор отопителя не снимая испаритель кондиционера.рад кондея я уже чистил руководствуясь описанному выше.печка жарит хорошо ,термос стоит 88 не зимой ни летом на него не жалуюсь все гуд но все же есть ли какие варианты :du_ma_et: за ранее спасибо за любой ответ
  15. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я, иэвеняюсь, но для чего делать лишнии телодвижения если печка жарит и термостат работает, ПОПАХИВАЕТ ФАНАТИЗМОМ! :sh_ok: ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО. :sh_ok:
  16. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Спасибо,дело в том что купил авто у конкретного раздолбая,небыло салонника вдруг отопитель загрязнен,так как испаритель был забит практически наглухо
  17. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    ТЫ испаритель помыл и промыл? Печка сейчас греет, воздух гонит вентилятор нормально? Испаритель принял на себя всю грязь и пыль так как стоит перед радиатором печки. Ну и не парся!!! Вот если зимой мёрзнуть здорово начнёшь, то тагда и начнёшь что то делать с печкой! НЕ НУЖНО ФАНАТИЗМА!!!
  18. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Большое спасибо последую совету
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    пЕны залей,если уж совсем руки чешутся. для успокоения души.
  20. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    "кнопка с улицы/ с салона - авто" -это как ? типа лампочки чтоб не горела ?
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    оно самое
  22. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А.....это для чего, такая кнопка? :sh_ok:
  23. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Начал я с сегодняшнего дня подготовку к установке помпы к печке, пока на полу всю проводку собрал при помощи интернета и друга Mityai, а то я такой электрик, он мне с реле помог разобраться, а то зимой реально холодно в машине, ну когда мороз больше -10, главное даешь газку все нормально, из сопел очень горячий воздух идет, а пока стоишь в пробках, тепленький идет воздух. По завершению сделаю отчетик, если конечно он нужен, ведь отчетов уже куча таковых имеется.
  24. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    отчёт в студию, пожалуйста!
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    отчётов как грязи. поиск фстудию
  26. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я уже с помпой, отчетик в стадии создания ) На выходных будет.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    жжужжжит она пративно, громче двигателя. как ей громкость убавить?
  28. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    подать вместо 12в 6в, станет меньше жжужжжать... )
    А если по делу, в общем я не знаю как будет через время, но я своей помпы не слышу вообще, ее слышно только тогда, когда я глуша двигатель и ее включаю, тогда слышно как она работает и то, если прислушиваться, но включив печку на 2 не слышно ее вообще.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    лан,давай отчёт,посмотрим как\к чему ты её пределал. прост думаю надо между ней и хомутом резины положить, для гашения вибрации. ну и к кузову через резину. а то как-то у мну некультяписто фсё зделано.
  30. Fatality
    Оффлайн

    Fatality Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Мужики,подскажите кто знает. Вобщем,когда двигатель разогретый и уже поездил немножко,то верхний патрубок,на радиатор который идет,кипяток,а нижний еле еле теплый ближе к холодному....И патрубки которые идут в салон с моторного отсека один кипяток,а вот второй не сказал бы что холодный,но значительно холоднее....
    И еще такая беда,в салоне,со стороны водителя дует не сказал бы чтобы хорошо,воздух теплы и напор средний,А вот со стороны пассажира вообще не дует,стоит на 2ке и даже не ощущается поток воздуха....Че далать,что это может бытЬ и с чего лучше начать?
    Серега(adamsit62)---> Оформи подпись под аваторой в соответствии с п.1 Правил форума.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)