1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Понятно. Звенела плата. Лампы выпаивать надо, хоть одну ногу, тогда нормально прозвонишь. У тебя, сто пудов, лампы сдохли. У меня одна сгорела, заменил все на светодиоды. С диодами нужно полярность соблюдать.
    Sancho2202 нравится это.
  2. Sancho2202
    Оффлайн

    Sancho2202 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Тула
    Имя:
    Александр
    Спасибо за совет. Внешне лампы вроде бы целые, завтра попробую выпаять. Надеюсь поможет.
    Добавлено 22 июн 2015
    Печаль - беда. Не вытерпел до завтрашнего дня, побежал в гараж выпаивать.Выпаял патрон, прозвонил лампу - хорошая, позже проверил батарейками - горит. Вставил в патрон новую лампу, припаял, подключил не горит. В чем дело, блин:mad:? Может конденсаторы, так они вроде бы не вздутые.:смущенный:
  3. FLINT555
    Оффлайн

    FLINT555 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Артур
    Всем Привет! У меня тоже как и у многих зимой печка греет только самого себя. Сегодня купил новый салонный фильтр, открываю крышку а там фильтра вообще нет. Ну и тогда решил по чистить радиатор кондиционера. Вскрыл а там срачи, оно не мудрено без салонного фильтра то. После чистки радиатора кондиционера решил добраться до отопительного радиатора, чистить то его тоже в любом случае надо. Я ахренел какой тернистый путь до этого радиатора, но все таки добрался я до него. Расколол я этот "чёрный ящик", вытаскивают радиатор, а он чистенький обсалютно, только лёгкая пыль не нём. Гляжу в дырки и там тоже чисто. Вскепятил воды в чайнике, залил туда, а он весь сразу нагрелся (внутри засора нет). Ну и давай с разочарованием и в тоже время довольным что радиатор в поряде собирать обратно все на место. Теперь репу чешу что дальше делать. Кстати вытекаемый антифриз оказался очень даже чистым как зелёная слеза. На будущее думаю тоже помпу установить для принудительной циркуляции антифриза в отопительных радиатор.
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я на своем, с большим огорчением обнаружил, что радиатор отопителя не большого объема. Как ни крути, а прогреть салон универсала таким - проблематично. Машина сделана, под мягкий климат. Для нашего сибирского региона, не достаточно тепла в салоне. ..
    можно посмотреть в моем альбоме подробности:

    http://forums.drom.ru/albums/27865/

    Вложения:

  5. FLINT555
    Оффлайн

    FLINT555 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Артур
    Да действительно радиатор стоит игрушечный. Этот самый радиатор является самой-самой тяжелодоступной деталью в салоне автомобиля. Ещё чего то глубже детали просто нет.
    Добавлено 27 июл 2015
    хм... вообще хороший вариант, нужно всего то дополнительный патрубок вставить между радиаторами а вход воткнуть в один радиатор и выход в другой. Но думаю не мой вариант, кондиционер у меня рабочий и ломать его рука не поднимается.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир

    я хотел на своей запустить кондиционер, но жена против выступила. Я подумал и не стал заморачиваться этим вопросом. Машинка старая, а кондиционер, мог банально оказаться в неисправном состоянии.

    Дополнительный радиатор, на днях собрался - подключил. Поставил два тройника по подаче и обратке отопительных шлангов.
    То есть, радиаторы подключены в параллель. Это сделано для того, чтобы эффективность работы их, была на максимуме.

    Можно конечно, сделать их по схеме последовательного подключения. Но в этом случае, скорости ОЖ через радиаторы, может не хватить. То есть , во второй радиатор будет поступать охлажденная ОЖ..
    Добавлено 28 июл 2015
    сегодня представился случай, проверить работу отопителя. Попал под дождь, промок до нитки , как говорится. Воспользовался отопителем. Так скажу, разница очень существенная. Что было раньше, и как стало сейчас. Из воздуховодов, жарит воздух - рука не терпит.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Кто-то ставил от Тино, он больше объемом и с подрезкой пластмассы входит.
    НО подробностей не дождались.
  8. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    сегодня август решил напомнить о том что зима не за горами,а на улице идет дождь и +8,завел машинку на прогрев вышел и когда сел за руль разницы не ощутил в салоне было тоже +8,переключатель температуры обдува воздуха решил поставить на полностью горячий,проходит минута,ну две,ладно пять минут прошло и вы знаете что произошло??
    Ничего..:lazy:долгожданный горячий воздух так и не появился,только окна запотели .пришлось еще и кондер врубать чтобы растянуло все..а дальше по методу "а давай так попробуем"выключил кондер,включил подачу горячего воздуха и режим печки в 4 положение тумблера.(на всю катушку)и только спустя пару минут такого феерического воздуховорота в салоне,пошел горячий воздух так вот я к чему это все, будь на улице -35,то за это время можно в снеговика превратиться,в чем дело?термостат?температура двигателя чуть левее середины всегда.o_O
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    За 2 минуты в снеговика? Не будь пессимистом:D
    Воздушная пробка?
  10. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    да я не пессимист просто раньше такого не было,обычно после включения горячего воздуха ну максимум секунд 30 и воздух полностью горячий дул.
    Добавлено 27 авг 2015
    может кто по делу подскажет?пост 848,воздух печки до сих пор очень и очень долго греется такого повторюсь не было раньше,причем я заметил что когда едешь обороты даешь 2000-3000 тыс горячий воздух начинает дуть стоишь в пробке воздух ледяной херачит температура на регуляторе выставлена на максимум,что за хрень?раньше все исправно нагревало 5 мин погудит зимой в -30 и уже дул хорошо прогретый воздух,сейчас хоть 30 мин гуди стой как в альпах холод дует.:смущенный:
  11. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    как вариант, это забило у отопителя соты. Кто то может сказать, что воздух в системе (в радиаторе отопителя). Не давно на своем специально, менял ОЖ, ни чего не стравливал. Просто тупо залил ОЖ, проехал пару км, и снова долил ОЖ в расширительный. Все - отопитель жарит, как положено. Воздух выгоняется из системы, полностью.
    Правда, у меня др. маленько ситуация, штатный радиатор отопителя греет не очень (со дня покупки авто), а дополнительный - на 5 баллов. Зимой, есть вероятность, расколоть лобовое стекло, таким воздухом.
  12. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Денис Я бы с термостата начал однозначно.



    Владимир Есть маленький ньюанс, зимой когда машину заводишь печку ставь на обогрев стекла сразу же, по мере прогревания двигателя лобовое постепенно будет привыкать к теплому, а затем и к горячему воздуху.[/quote]
    Bлaдимиp нравится это.
  13. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Такая вот штука: включаю скорость вентилятора(любую, хоть авто, хоть 1 или последнюю) сразу загорается лампочка климата и соответственно, включается сам климат. При нажатии на кнопку, где написано PUSH, лампочка не гаснет и вообщем ничего не происходит . Кондюк работает хорошо, но я не могу включить к промеру просто обдув. Когда перевожу регулятор температуры в красное поле (печку), печка работать начинает (дует тёплым), но лампочка всё равно горит. Так вот вопрос: для компрессора кондиционера это беда, если я зимой буду ездить с печкой, но при этом у меня якобы будет работать климат? Просто у моего отца такая же машина и там эта лампочка гаснет при нажатии на кнопку.
    Добавлено 31 авг 2015
    upload_2015-8-31_22-7-25.png
  14. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Левая крутилка в каком положении?
  15. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    в любое ставишь всё равно горит, меня больше интересует кондюк я печкой не ушатаю, или мож провод какой-нибудь внутри кнопки отпал?
    Добавлено 1 сен 2015
    в любое ставишь всё равно горит, меня больше интересует кондюк я печкой не ушатаю, или мож провод какой-нибудь внутри кнопки отпал?
  16. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Про кондюк не знаю. А с кнопкой
    тоже прикол такой был, разбирал
    блок управления климатом. Там
    кнопка как на пульте ТВ или джойстике, протёр спиртом и всё заработало.
  17. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    спс, попробую тоже разобрать, гляну чё там к чемуo_O
    Добавлено 1 сен 2015
    спс, попробую тоже разобрать, гляну чё там к чемуo_O
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Сделай фотки покрупней когда разберешь.
    Интересуют лампочки, на правой крутилке подсветка кончилась.
  19. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    так как я на днях менял радиатор системы охлаждения,соответственно поменял антифриз и проблема с долгим нагревом воздуха печки испарилась ровным счетом также как и появилась,как выяснил я после замены антифриза старый антифриз во первых был подмешан водой,во-вторых его выроботка подошла давно уже,и в третьих его было недостаточно в системе.,так что ребят если у кого долго греет печка начните проверку с антифриза,сейчас когда температура антифриза в рабочем состоянии включая горячий обдув воздуха на максимум,даже не успевая я бы сказал перевести селектор температуры в крайнее правое положение сразу же начинает жарить как возле кострища:beach:
  20. Rash
    Оффлайн

    Rash Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Rash
    Всем доброго дня..у меня вопрос такой..подскажите пожалуйста какой из патрубков радиатора отопителя входящий..ближе к рулю или дальний от руля..?
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    вроде дальний
    потому как когда прокачивал жЫмкая патрубки(прогревал после замены антифриза) "плевалось" из вывода радикаПечки при снятом ближнем
    Rash нравится это.
  22. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    На нем есть стрелка,протри его. Я свой даже утеплил. Разницы вроде нет,но все же...

    Вложения:

    • IMG0138A.JPG
      IMG0138A.JPG
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      95
    Rash нравится это.
  23. Rash
    Оффлайн

    Rash Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Rash
    а кто нибудь чистил систему охлаждения полностью...? :)
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну я чистил и чё?
    Заливал "крота" и ездил пару дней - токма патомба все патрубки менять пришлось...
    Пока машын не прогреется ( патрубки, консолька ) хрен ты тепла получиш в салоне.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    охлаждения - это я так понимаю там где фрион, причём именно внутри! илийачотанипанимайу?

    А как чистить радиаторы под центральной консолью на форуме порасписано... и карлсон "печки" тожЫ - это ежли вопрос не корректно поставлен.
    (и ещё, в моторчики вентиляторов радиатора охлаждения двигателя дажЫ и не думай лезть!)
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  26. Rash
    Оффлайн

    Rash Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Rash
    проблема у меня просто появилась еще той зимой..завожу двигун с пульта за 10 минут до выхода из дома..сажусь в машину а внутри как на улице дубак а температура движка в норме стоит..начинаю потихоньку прогазовывать и начинает идти еле теплый воздух а потом вообще горячий..еду тоже горячий..подъезжаю к светофору и начинает снова идти холодный воздух..думаю наверно завоздушило где то..заезжаю на эстакаду ставлю на дыбы открываю крышку радиатора и потихоньку начинаю газовать..вроде воздух вышел..долил антифриз..и на следующий день такая же беда и по сей день...вот читаю форум и думаю что на всех виноградах болезнь такая существует..что сделал..думал помпа так как начинаю газовать воздух идет горячий..поменял попмпу..нифига.. помпа в норме..решил почистить радиатор отопителя,купил доппомпу..подсоединил к вроде бы к входящему патрубку радиатора..залил крота и начался процесс промывки..грязь конечно была и радиатор вычистил..но скажу я вам что желаемого результата я не почувствовал..как дул холодный воздух на холостых так и дует......
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На QG такаяж хрень была (газуешь, особенно на месте(и в гору) = жара, а как поехал(обдув) или стою на холостых = мёрзну), вернее стала со временем, чуть помпу менять не полез. Вылечил вернув термостат/заменитель на 88, + высверлил обломанный и ввинтил по новой стравливающий болтег и + прокачав пробки из колен патрубков(особенно из "апендиксов" заглушённого КХХ) путём сдёргивания выходного патрубка с печки и определёнными жЫмками/затыками... и Ташкент вернулся(без летнего перегрева).

    Внутрь не лезу, т.к. даж промывкой радиатора внутри снимает алюмокисл и в итоге радик долго не жЫвёт (да и похоже резинотехника/патрубки тожЫ)
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сафсем ниправда.При правильном подходе проблем никаких.Скока раз менял и все ок.:Хладнокровный:
  29. НДА
    Оффлайн

    НДА Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Центр Азии
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет. Я новичок. Сегодня победил-таки печку. Поменял я этот "игрушечный" (у него нет нижней ванночки) радиатор отопителя на радиатор от TOYOTA Корона в 190 кузове. Радиатор медный двухрядный, трехрядный не лезет, широкий. Пришлось переделать верхнюю ванночку, отводы и немного корпус печки. Завтра буду ставить воздуховоды задним пассажирам. От TOYOTA Виста в кузове SV40.
  30. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Приветствую! А фото процесса и радиаторов есть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)