1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    с термостата начинать, и помпу смотреть
  2. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    По поводу обдува: разбирай блок печки под панелью снизу и вынимай радиатор печки, скорее всего забит в хлам, у меня даже листья были. Проверь наличие салонного фильтра! Или его чистоту!
    По поводу патрубков, либо помпа не производит циркуляцию тосола, либо термостат крутит тосол по малому кругу, либо не робит вентелятор обдува радиатора! (сам залетел так прошлой зимой), стоило вырубить печку и машина на ХХ подскочила под предел. В итоге оказалось что умерло реле в самом левом подкапотном блоке реле.
  3. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    непонятно ,а как снять радиатор отопителя ведь сперва стоит радиатор холодильника,под нижней крышкой.для интереса можно бы ина него посмотреть :nez-nayu: :du_ma_et: :ne_vi_del:
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    посмотриш на него,на нём и остоновишся. фильтр,термостат,пробки,щастье
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    У меня тож воздух еле теплый идет,салонник чистил,вот и думаю помпу поставить на печку,говорят ставят от газели.Подскажите номер термостата,попробую поменять,хотя наврятли это из за термостата,трубки печки высоковато расположенны,думаю просто церкуляция плохая.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Tama WV48B-82 или WV48B-88(на 88 соответственно) уже писалось и не раз. Газелевскую не ставь, бери бошевскую(в пределах 1,5 рубля) - фотоотчет в факе есть.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    про термостат "навряд ли"-этты зря, за год уже третий поставил. благо мульт держит в курсе событий
  8. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А где найти энту бошевскую помпу?заказал оригинальный термостат 21200-4M500 550руб,ждать 3 дня
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Цитирую( а так-то, в факе):
    "Bosch 0392-020-024, но можно взять и Bosch 0392-020-034. Отличия -у 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А. Также различается разъем, к 034, один-в-один, подходит разъем датчика детонации от ВАЗ 2110. У 024 почти такой же разъем, только отличается наличием двух бороздок по сравнению с 034 и чуть большей шириной самого разъема. Выход - сточить эти бороздки и доработать покупной разъем. Размеры самих помп одинаковые, штуцера тоже."

    В самом известном магазе сегодня: 0392-020-024 - 1673,31р., 0392-020-034 - 1864,75р.
    в другом не так известном - 1643,50р. - 1730,68р. (может где и дешемше) :ne_vi_del:
    Установка - в ФАКе.

    P.S. Tama - WV48B-82 - 345,81р.. дальше музыка и слоган "Зачем платить больше?!" ::yaz-yk:
  10. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Как то хотелось поставить оригинал.заказал помпу 0392-020-024 за 1495р сказали завтра уже прийдет.завтра если привезут буду ставить.Думаю подключить его к мотору печки,чтоб включался вместе с печькой
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    родной термос не для наших зим, сугубо личное мнение. 88 само то!
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А родной на сколько открывается?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    на 76 вроде
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Маловато будет,закажу тогда еще и на 88,поэксперементирую
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    На 82 родной, забей фрейм в любой аналог фаста.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Гулять,так гулять-заказал еще tama wv48b-88 за 337руб прийдет на следующей неделе,поменяю термостат,заодно и мотор на печку поставлю,буду надеяться что поможет.
  17. Fatality
    Оффлайн

    Fatality Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Сегодня прям чудо какое то произошло,после езды домой,решил перед тем как ставить в гараж проверить опять шланги... Теперь нижний стал значительней теплее,совсем немножко холоднее верхнего,а верхний вообще кипяток.... Такая же ситуация с трубками которые идут в салон... Вчера левый который со стороны водителя получается если сидеть в машине,вот он был еле еле теплый,а правый кипяток...А сегодня оба горячих,но правый все равно горячее на ощупь.... Дак что же это все таки может быть? Сегодня потеплее немножко на улице,что может так глючить при низкой температуре воздуха а при теплой нормально работать? Помпа? Термостат? МОжет еще что?

    Сегодня печка вроде неплохо дула,но заметил такую вещь,видимо у меня что то с заслонками не так...Переключатели печки у меня механические,и когда ставишь допустим в режим лицо-ноги,то со стороны водителя дует в принципе более менее мощный и теплый воздух,а со стороны пассажира в ноги дует так же как и у водителя,а вот в лицо вообще не дует....НА 3ке стоит и рукой даже не ощущаешь поток,думал забилась но сегодня перевел в режим только лицо и поток такой же стал как и водителя,только в ноги не дует,а как только переключаешь на лицо-ноги опять не дует со стороны пассажира в лицо.... ЧТО это такое и как вообще лечится?? МОжет ли быть что там какая нибудь заслонка или что то типа шторки не так работает?? КТо нибудь знает вообще принцип перекрывания тех или иных зон(лицо,ноги,стекло)??? И можно ли как нибудь добраться до этих заслонок если дело в них...
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    а терь фсё тоже самое тока без салонного фильтра, спавниш результаты сделаеш выводы. а то что потеплело и шланги стали горячие дык это термостат надо поменять.
  19. Fatality
    Оффлайн

    Fatality Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Салонник убрал вообше пол года назад!
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    а вот это зря. терь чисти испаритель и ставь солонник
    а ты ещё удивляешся почему не дует, каки много.

    Вложения:

  21. Fatality
    Оффлайн

    Fatality Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Дак в том то и дело что дует хорошо везде кроме положения лицо-ноги у пассажира...В ноги поток что у водителя что у пассажира одинаковый,А вот в лицо у пассажира не дует вообще,еле еле,А у водителя хороший поток,ну как хороший,на 3ке более менее дует...

    Обратил внимание, что когда по-моемому ставишь в режим -только ноги,то дует не чисто в ноги,А еще и на лобовое....ПОчему так не понятно.... А испаритель я разбирал летом,все чистил,причем там грязи вообще не было чему я сильно удивился...

    ЗАметил еще что когда обороты повышаешь,то поток воздуха выходящего увеличивается,А если стоишь на холостых то он утихает....
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    be3c2636ce76ae9f30d9b31d7d6c629a.gif
    Полгода - как раз лето-пыль, осень-листва-ботва, думаю забит испаритель, да и воздуховоды попродувать.

    Вложения:

    • IMG_0186.JPG
      IMG_0186.JPG
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      135
  23. Fatality
    Оффлайн

    Fatality Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    ДАк если бы он был забит,то дуло бы слабо везде одинаково наверно...А не только у пассажира "в лицо"....?? Сегодня попробую разобрать посмотреть че там и как,как я понял его не вытащить никак и почистить только снизу можно? ТАк?
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    у меня тоже с виду чистый был, промыл керхером, т.е получается не только снизу, вода пот давлением глубоко проникала. результатом доволен и он был заметен.
  25. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Вот небольшой отчет.
    Раскрыть Спойлер
    Для установки помпы мною было приобретено.
    1. Заказана помпа BOSCH 0392020024 1372р.
    2. Реле, видно на фото 120р.
    3. Фишка для реле 30р.
    4. Провода черный и красный 5метров, каждый по 30р.
    5. Клеммы всякие по 2р*20шт, ну на всякий случай, и они в итоге пригодились. 40р.
    6. Кнопка с светодиодом для иномарок, кнопка стала отлично 100р.
    7. Разъем для помпы (от какой-то русской машины) 30р.

    image.php?image_id=1685.jpg

    И стал ждать я помпу, по приходу помпы, так как электрик я не очень, решил собрать всю схему дома, в общем как я и писал, благодаря другу Mityai, все же я эту схему собрал и все у меня заработало. На следующий день начал все это переносить в машину. У меня гаража нет, так что решено было ехать на территорию авторынка и устанавливать там помпу, сами понимаете, вдруг понадобиться что-то, а поехать не будет возможности.
    Ну начал все с прокладка электропроводки, установку помпы оставил на самое последнее. Реле решил устанавливать за магнитолой. Все в общем видно на рисунке. Провода как раз и понадобились и клеммы купленные с запасом, оказалось, что все провода на фишке были плохими, и пришлось их обжимать и в фишке менять на свои. Из-за этих проводов в фишке потерял почти час, все не мог допереть почему не работает, ведь все собрано так же как и дома, дома не пользовался фишкой, а зря ). В общем на 3-х фото следующих все видно как проводил проводку, что куда и зачем.
    image.php?image_id=1686.jpg
    image.php?image_id=1687.jpg
    Это результат, включаешь кнопку, загорается светодиод, но если только включено зажигание.
    image.php?image_id=1688.jpg
    Пришло время устанавливать помпу. Начитавшись форумов, решил в начале попробовать растянуть заводской патрубок и натянуть его на помпу, родной патрубок ни как не хотел одеваться на помпу, все же 16мм и 20мм, разница достаточно большая. В интернете читал, что люди растягивали патрубки засовывая в них плоскогубцы, я в общем не из их числа, начав растягивать плоскогубцами патрубок он у меня просто разорвался ). В общем пришлось идти на рынок и что-то подбирать подходящее. Еще затраты.
    1. Патрубок ВАЗ 2108-2109 для печки 18мм 80р.
    2. Шланг от гидроника 80р.
    3. 6 хомутов, ну на всякий случай ))), один как раз провернулся ))) 30р.

    Помпу решено было устанавливать ниже, потому что шланг от гидроника ровный и если помпу поднимать выше, то он будет надламываться. Резинки у меня тоже не было, и поэтому я помпу обклеил 2-х сторонним скотчем в пару слоев и затянул хомут.
    +12 к помпе из салона от реле вывел там где идет проводка в подкапотное пространство к ЭБУ, резинку потом поставил на место, не хотел возиться с протяжкой проводки через отверстия по краям там где крылья. Делал я и крепление для помпы, похожее на букву “Ь”, только отражение ее, хотел это крепление прикрутить туда, куда прикручена масса, но в итоге прикрутил помпу как видите к трубкам металлическим одним хомутиком, уже езжу почти 3 недели и помпа никуда не делась. Разъем подключенный к помпе залил герметиком уже. Резинка, которая идет с этим разъемом, ни как не одевалась на помпу )
    image.php?image_id=1695.jpg
    Итого:
    1. Затраты, примерно 2000 т.р. и пол дня времени.
    2. Более горячий воздух из сопел, когда стоишь в пробке и на любой скорости печки, всегда горячий.
    Надеюсь, когда все же к нам придут морозы результатом буду доволен.

    Если чего не пинайте, как смог так и написал, ну и задавайте вопросы, если появляются.
    Всем спасибо.

    А вот и небольшая схемка подключения проводов к реле

    image.php?image_id=1696.jpg



    Теперь хочу сделать встроенный подогрев в сидушки )
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    чёт у меня фсё так плохо видно. судя по очертаниям, поставил на выход? у меня на выходе стоит, в ходе эксплуатации пришёл к выводу,что это ниесть гут,имхо на вход надо ставить,хоть и не удобно. помпа на выходе не избавит от воздушных пробок,возникающих в ходе вмешательства в систему охлождения,дурной головы которая рукам покоя не даёт.я, по крайней мере, три раза туда лазил и не разу помпа не помогла, выгонял сдёргиванием шланга выхода и газованием, пока не потекёт.
  27. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Качество фоток 800*600 пикселей, нажимай на них, они будут увеличиваться. У меня как-то с пробками проблем не было ни разу, и сейчас тоже не возникло проблем не ставил ни на горку ни куда, там где делал, прогрел, остыла, долил и поехал, и по сей день езжу, все в норме, ну кроме как с утра вышел долил еще антифриза и все норм.

    Да, ты прав, поставил после печки, я вообще хотел поставить до печки, но блин в общем че-то я засуетился (задумался) и порвал не тот патрубок, это все и решило где буду ставить помпу ))). Я ее даже установил в начале наоборот, ведь собирался ставить до печки, так что на автомате установил наоборот, начал все скручивать и понял, что творю что попало, и переставил наоборот, для этого еще патрубок для печки от ВАЗ 2109 пришлось укоротить.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    с кпк хоть заувеличивайся, фсё равно невидно). ну значит у тя пробки не вредные)
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    вопрос на засыпку-собираюсь на следуюшей неделе ставить помпу,шланг входа в печку первый от руля или второй и обязательно ли ставить реле или можно запитаться от мотора печки?у меня печка с авто режимом и обдув в режиме авто включается только когда мотор немного прогреется
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    vavan, ну ты глазоньки-то подыми и посмотри на фотку в посте №102. а рыле поставь.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)