1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Всем Здрасть! скажите мне уважаемые от куда может появляться воздух в системе ??? Вопрос number ту если сосет через прокладку ГБЦ должен ли антифриз идти в цилиндры ?
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    1-из атмосферы, там воздуха Много (из-за отсутствия герметичности системы)
    2-при отрицательном давлении в камере сгорания(пере"силивающем" давлениеразряжение в систОхлаждении) - просто обязан.

    ?№1 Что это(знания/ответы) тебе даст (тиаритичискае притставлениё каг выгледит лужЫца на поршне?)
    ?№2 Ачо сосёт иу кого (икто)
    Невабиду..... просто читаю вопросы и вижу что ответы-то тебе и не нужны!, прокладка(или..) не держЫт = взрыв в камере сгорания "пролетает" и в систему(-мы) с которыми нет(уже) герметичности, а обратку крайне редко и сразу в выхлоп уйдёт/уходит.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты на Андрея не думай даж обижаться - стиль общения у него такой;)
    Кароч меняй прокладку (Ёпрст) - так моя её называет:lol:
  4. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    да я как бы и не думал обижаться)) просто есть подозрения что голову повело т к жена перегрела машинку
  5. gthdsq
    Оффлайн

    gthdsq Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Имя:
    боб
    так с этого нужно было и начинать! а ты про подсос и прочую лабуду писал, снимай бошку и смотри на месте, может и меньшими затратами обойдешься, мне лично замена прокладки помогла
  6. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    буду снимать что ж делать то ))))
  7. rodion134
    Оффлайн

    rodion134 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Родион
    день добрый что за ОЖ?я три раза промывал радиатор отопи
    теля уже купил дополнительный насос от газели но про дополнительный радиатор не слышал напиши пожалуйста с чего радиатор и как поставил?
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    заколхозил, радиатор кондиционера - подключил в систему отопления. В машине сейчас "Ташкент". Жарит из воздуховодов так, что рука не терпит, обжигает. Практически идет воздух из отопителя, с температурой двигателя. Хотя термостат стоит "холодный", на 76С ( в системе 80с держится).
    Подробности, можно посмотреть в моем альбоме
    http://forums.drom.ru/albums/27865/

    "Колхоз" конкретный, но комфорт зимой для меня важнее, чем использование летом кондиционера. Да и жизнь пошла, скажем дорогая. У нас уже многие, кондиционером не пользуются. Его заряжать надо часто, а денег все меньше остается , на эти забавы.
    Я выбрал, жару в машине , особенно зимой. А лето, не такое оно у нас длинное - от силы два месяца. Остальное время, уже требуется отопитель для салона
    Минус получил, от переделки, модернизации отопителя - пошла трещина по лобовому. Не помог щадящий режим подогрева стекла (завел на холодную, включил сразу вентилятор на обдув лобового стекла).
    Оно действительно, повторюсь - рука не терпит потока горячего воздуха из воздуховода. .
  9. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Если неравномерно на 3-4 скоростях, то надо радиатор печки чистить, моторчик перегревается и снижается скорость обдува.
  10. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    с электромоторами, нагруженные на центробежные вентиляторы - маленько другая ситуация с нагрузками. Можно провести опыт с бытовым пылесосом. Если прикрыть выход и вход воздушного потока у изделия - ток потребления у мотора (мощность естественно, то же) резко снижается.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Для чего часто заряжать кондюк?
  12. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    у меня дочь ездит на "субари". После заправки кондиционера, с год все нормально было. На второй год эксплуатации, морозило не сильно. А на третий год, почти не дает холода. У многих знакомых, такая же история.
    Машину надо брать новую, тогда не будет проблем. По крайней мере - первые три года. Но это под вопросом.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Наверное я как и с аккумулятором, что-то делаю не так.....:headbang:
    Заправил в 2009, до сих пор холодит....:crazy:
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И я один раз в прошлом году дозаправил и забыл.Когда до меня заправляли и заправляли ли вообще хз,но холодило отлично.Обратился к спецам по причине отключения климата при длительной работе стоя в пробке.Сказали 200 гр не хватало.Ща все ок.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Три тьфу - извините, за семь лет ни разу не заправлял.........
  16. rodion134
    Оффлайн

    rodion134 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Родион
    а нельзя установить дополнительный радиатор от ваза?у меня второе авто это газель так там ставят от нивы медный.я просто не разбирал печку ниссана и не имею представление че к чему!
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Там просто нет места кудысь яго впихнути...
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну почему, под пассажирское сиденье вполне можно
  19. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не так давно, видел в магазине радиаторы отопителя с наших машин (БУ).

    Вложения:

    • Photo0095.jpg
      Photo0095.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • Photo0094.jpg
      Photo0094.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      86
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дык у вас и не жарко то))))
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Коль, хоть и редко, но у нас тож и + корок бывает!!!!!!!!!!!!!!
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не прошло и года, очередного:D, собрался.
    Кинул сегодня гофру в ноги заднему пассажиру, с водительской стороны не стал, за мной редко сидят.
    Расходы: Семяпровод Н.127.14.000-03 СЗП-3,6 30х350 мм (трубка резин.гофр.) 88,8 руб., гофра для электропроводки 1,5 м на 34(спасибо Евгению Academic), ну и пара часов.
    Все делалось практически так же как у Артема - пост 709 на 24 стр.
    На печке у меня была снимающаяся пробка, тянул-тянул, рвал, потом как-то повернул - легко снялась:D. на нее резину на герметик и хомутом затянул. Гофру пропихивал со стороны сиденья, удобнее, прорези в ковре, в металле есть. Натянул на гофру резину с герметиком же, ну для завершенности проекта - изолента:D, правда соригинальничал, не синяя, а белая:hi:.
    Под сиденьем даже крепить не стал, достаточно жестко лежит, ну может потом.
    Врубил печку в ноги на всю - дует!
    Практический опыт - далее посмотрим. Так как двое суток ответственный на работе, потому и занимался машинкой в теплом гараже.
    Фотик к сожалению не брал с собой...
    Кстати может кто из Барнаульских будет делать, один резиновый, семяпровод который, остался(брал два), задарю.
    Ну или Рубцовский, хотя ему вроде как уже не надо:D
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    сегодня протестировал работу отопителя. Подогрел двигатель до плюсовых температур (за бортом минус 30С).Запустил двигатель и прибором (DT830C), сделал замер температуры выхода воздуха из воздуховодов по времени.
    Отлично работает отопитель. Хотя и термостат на машинке стоит "холодный", на 76С. Температуры из воздуходов в 76С, хватает в полне. Правда, на хх температура выхода из отопителя падает не много, но это объясняется, снижением температуры ОЖ двигателя.
    Второй радиатор по отоплению - свою задачу решает, на пять баллов.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я еще летом шланг поливочный гладкий прокинул для задних пассажиров. не хватает его. при 2 - 3 положении прям прохладно в ногах, лед в ковриках не тает.
    я и на выходе перед разветвлением прикрыл сечение на 2/3.
  25. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    А есть ли термостат на 88 С
    если есть прошу номерок в студию !
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Tama WV48B88
  27. Сосед
    Оффлайн

    Сосед Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сосед
    Поставил новый термостат на 88, разобрал и почистил радиатор печки, залил новый антифриз, (красный).
    В режиме - "на Лобовое стекло", оно оттаивает лишь до середины, ...а на боковые вообще, едва-едва.
    Переключаю на режим "В салон" - шкуру обжигает, пот градом...но лобовуху сразу затягивает.
    За бортом -25-30С... Что делать? Или это так у всех?:mad:И почему она самопроизвольно меняет скорость вентилятора?
    Добавлено 20 янв 2016
    Ё-мое... у нас та же Сибирь и абсолютно согласен, что тепло важнее кондиционера.
    На ссылке на Дром вижу 6 фотографий, но в чем суть переделки, где этот радиатор и как на него присобачить моторчик?
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  28. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да ни какого дополнительного моторчика, не надо ставить. Штатный радиатор салонного радиатора кондиционера, подключен в к системе ОЖ. Получается два радиатора, на отопление. В альбоме, у фоток есть подробное описание.
  29. Сосед
    Оффлайн

    Сосед Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сосед
    не высвечивает никакое описание, только
    (При детальном обследовании, по вопросу работы салонного отопителя, выяснилось: в автомобиле установлен, не достаточной производительности радиатор в салонном отопителе.
    Было принято решение, доработать отопление салонного отопителя. В частности,т.к. на моем автомобиле не используется кондиционер, решил задействовать для дополнительного получения калорий тепла, радиатор кондиционера.(кондиционер, как таковой не планировалось запускать в работу в принципе)
    Не знаю, может это не лучший вариант выхода из ситуации, но думаю - что с отоплением салона, не будет проблем.
    Все что ни делал, по улучшению работы салонного отопителя, результаты на пять балов не мог получить.
    Не сильно помогла и установка (временная) дополнительной помпы. Раза в два, стало больше тепла поступать , но все равно -это недостаточно. Когда морозы шкалят, под минус 30С, в салоне авто, не жарко. Особенно задним пассажирам.
    А про багажное отделение, вообще говорить не приходится. Как то пришлось ехать часа четыре, при минус 15С - так налим замороженный, даже не растаял.
    В этой поездке, ехал теплолюбивый пассажир на заднем сиденье - так он замерз. Это при забортной минус 15 и при работающей доп. помпе.
    А если бы не было доп. помпы - то водитель с передним пассажиром, то же бы испытал не комфорт.
    Машинка сделана, под летний вариант использования, это однозначно.
    Да и компоновка работы двигателя говорит об этом - нет переключения подачи воздуха в двигатель- "зима-лето".) и снимки...
    Насколько понимаю, этот, запасной радиатор нужно как то подключить к системе охлаждения двигателя, чтоб вместо фреона в него поступил антифриз... или не так?
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  30. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да, так и сделал. Отключил трубки от радиатора кондиционера, и радиатор был подключен в параллель основному радиатору отопителя.
    В принципе, если стоял бы вопрос принципиально, я бы не стал портить радиатор кондиционера. В место него , можно подобрать радиатор по размеру, от другой техники. Лежит у меня в гараже, сразу не сообразил - радиатор отопителя, от какой то древней грузовой машинки. Размеры, почти один в один, войдет на место радиатора от кондиционера 100%. Ну что сделал, то сделал.
    Вообще, эту зиму езжу, так душе приятно. В салоне тепло. Печка на "1ом" положении включена - и хватает. Единственное, задним пассажирам, надо что то придумывать. В машине нет воздуховодов по обогреву , задней части салона автомобиля.
    Но это не проблема, можно что ни будь придумать. Самое простое - прокинуть шланг к заднему сиденью, от выхода воздуховодов (в ноги которые работают) А пока обойдусь и так.
    альбом не много подредактировал, перенес с "дрома", сюда:http://www.wingroad.ru/useralbums/Салонный-отопитель.113/view
    Последнее редактирование: 20 янв 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)