1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну в ноги задним кинул шланг.
    Но, имхо, чтобы было тепло - надо все таки делать теплоизоляцию всего кузова ( и если уж лезть естественно и вибро) + обновлять резинки на дверях.
    Затратно, особенно учитывая курс растущий, но ...
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на счет теплоизоляции кузова: пока заметил один минус, это когда правым локтем, касаешься обшивки двери. Чувствуется, морозец. Хотя, на девятке ездил когда, такого не замечал. На счет резинок - пока они в удовлетворительном состоянии, можно даже сказать - в хорошем. Пыль держат. Эластичные, даже на морозе.
    На зиму, думаю хватит укладки на полики ковровых отрезков. В М412ом делал так - отлично было. В иномарке - то же не помешает.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Написал - имхо.
    Я про теплоизоляцию подумал, когда к родственнику в десятку сел, он полчаса как приехал, спит раздетый, я сел - в авто еще жара.
    У меня минут через 15, можно снова заводить.
  4. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    [​IMG] А где бы такие на разборе найти, от какой машины подойдут?
    На wingroad не нашел, зато на все ниссаны полно
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если найдешь, на них цена как на новые.
    А отдавать за 2 пластмасски больше 5 рублей......:headbang:
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Странновато получается....Хотя я понимаю ,2 радиатора....Но на входе в салон -30 ,а на выходе (при температуре ОЖ 80гр) 76 гр....странно, странно...
  7. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да что есть, про то и говорю. Я когда купил автомобиль, делал подобный тест отопителя. Правда при забортной температуре, при 0 - 10С делал замер. Но все равно - результат плохой работы отопителя были на лицо. Точно не помню, но вроде больше +50С, не было. И это, почти при плюсовой забортной температуре (весной дело было)
    При установке доп.помпы, ситуация улучшилась. Температура с воздуховодов, повысилась на 10-15С(при минус 15С). Я пришел к выводу, что радиатор отопителя в принципе, имеет малую производительность по выдаче теплокаллорий. Хотя, скорее всего - радиатор засорен.
    На данный момент, при двух радиаторах в отопителе, есть возможность протестировать работу одного радиатора, дополнительного. Это когда перекрывается заслонка подачи воздуха, через штатный радиатор. Так вот - в этом режиме (на тепло работает один доп. радиатор) температура из сопел, падает на 5-6 грудусов. С 76С - до 70С.
    Пробовал переключатель заслонки, ставить на середину (штатный радиатор работает не на 100%) - температура становится ниже на 3-5С.
    Вообще, ситуация удивляет. Штатный радиатор отопителя, не должен так плохо работать.
    Вспоминается М412ый. Там 5ти секционный радиатор в отопителе стоял. После доработки радиатора (убрал перегородки в бачках) , температура из воздуховодов - "шпарила" такая же, за 70С. До переделки, кое как выходило 40С (так же при за бортной минус 30С)
    Но разница на лицо: раньше в морозы, можно было ездить только - тепло одетым,после переделки отопителя - в минус 30С , можно было ехать в рубашке.
    То же самое сейчас и с моим ниссаном произошло. Вчера ездил с пассажирами. Ни кто не сказал, что в машине холодно. Жара была, как буд то летом. Вот еще, соорудить бы обогрев задним пассажирам, тогда вообще будет - "ништяк".
    Лежит у меня термостат на 88С. (летом ОЖ двигателя 90С, зимой 88С) Так даже ставить его нет желания. Сейчас при 79С ОЖ двигателя, жаркий воздух в лицо бьет , довольно не приятно. А если поставить еще "жарче" термостат? Однозначно - делать этого не буду.
    Добавлено 21 янв 2016
    сейчас сделал контрольный тест отопителю. Правда,за бортом "теплее" чуточку стало (-22С), но сути это не меняет.
    На фото, после остановки автомобиля, из отопителя на 1градус температура на приборах "подскочила".
    На ходу было - на мультиметре "79С, на мультитрониксе 79-80С.
    Отопитель включен на минимальную производительность - хватает. В салоне тепло. Термопара (датчик температурный), в воздуховоде отопителя, на фото - белый провод.

    Изменение размера DSCN2094.JPG
  8. Rash
    Оффлайн

    Rash Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Rash
    В общем..на самом деле проблема была в все таки прокладке головке..со стороны четвертого цилиндра в углу была дырочка с размером иголки,от туда и посасывала воздух.. поменял прокладку и воздух подул горячий..
  9. LelikNSK
    Оффлайн

    LelikNSK Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Подскажите пожалуйста! Перестал работать вентилятор отопителя( на любых режимах). Предохранители целые. Перестала работать после того, как разбирались с запуском с ключа. Теперь думаю, либо что-то оторвали, либо замкнули, а ковырять все подряд не охота.
  10. александр2
    Оффлайн

    александр2 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Может пишу не туда то приношу извинения. Был забит испаритель, воздуховоды со слоем пыли. Решил чистить, со снятием торпеды, всё почистить и протянуть, в торпеде поскрипывала. Так вот болты которыми она прикручивается к кузову возле лобовых стекол выкручивались очень туго, думал так и должно быть. Выкрутил, осмотрел, на обоих резьба потянута но вроде терпимо, бывало и хуже. НО при закручивании один на последней четверти прокрутился и теперь не входит ни вперёд ни назад как разрулить ситуацию, люфтит с водительской стороны. За помощь благодарен заранее.:Проницательный:
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  11. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Проблема следующая. Винг 2-го года рестайл, не климат. Пару дней назад стоял в пробке с полчаса, на улице было около +12, крутилка температуры на минимуме. Через некоторое время из воздуховодов пошел конкретно очень теплый воздух. Летом тоже замечал, что в пробке кондиционер "сдувается" и плохо холодит, стоит хорошенько прокатиться на скорости, все становится более-менее хорошо, хотя замерял - самый холод (вплоть до 0 градусов) из воздуховодов шел только на непрогретом моторе, после прогрева температура повышается. Не могу понять причину такого поведения. Таоке ощущение, что где-то что-то полностью не перекрывается.
    Как устроена регулировка температуры? Краником ОЖ или заслонкой?
    А, еще, подозрительно крутится регулятор температуры, с какими-то заеданиями. Может в этом причина?
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Там тросик стоит - который перекрывает кран тепла - смазать надобно однако!!!
    Но дело не в крутилке - походу кондюк заправлять надо...
  13. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Кондюк свежезаправленный, этим летом его ремонтировал, менял радиатор! Говорю ж, при хорошем прогреве мотора воздух идет сильно теплый, а не забортной температуры, хотя крутилка на минимуме. Ну и понятное дело, что в жару охлажденный кондиционером воздух будет подогреваться таким же способом где-то в недрах печки. Такое ощущение, что кран недозакрывает подачу тепла. Возможно такое?
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет кранов, у меня во всяком случае, всё на заслонках. видать слетела с места или каку поднесло, плотно не перекрывает.
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    то же думал, почти на 100% был уверен - что в моей машине нет крана по радиатору отопителя.
    Но как оказалось, все же кран есть. Разборка, показала.
    Я сразу и не сообразил, что это кран на радиаторе отопителя. Заметил такое: если плавно закрываю кран, то из воздуховодов идет теплый воздух. Если резким движением - кран полностью перекрывает циркуляцию ОЖ по радиатору и из воздуховодов в салон поступает обычный забортный воздух, не подогретый.
    Ни чего не поделаешь. Машинка не новая. Возможно, что нужно где то смазку проложить.

    Вложения:

  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет у меня такого
    даже на схеме
  17. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    Разобрал печку. Открутил и оттопырил вентилятор, снизу снял крышку - вижу радиатор (сердцевину). Думал, вот он, чичас почищу, продую и будет мне счастье. Оттопырил его вниз, гляжу - вверху ещё один радиатор.
    Задрал капот, оказалось, что радиатор от печки именно тот, верхний, к которому не добраться. А этот нижний - от кондиционера.
    Охлаждение мне не нужно. Хочу выбросить его вообще, чтоб лучше сосало из верхнего.
    Как можно отсоединить этот кондиционер?
    Если я просто откручу две эти трубки от испарителя и так оставлю, там в компрессоре ничего не заклинит. Или как то соединить эти трубки друг с другом - опять, они разного диаметра...:sorry:
    А может не выбрасывать его, а сделать тройнички на шланги, что идут к печке и подключить этот радиатор как дополнительный... пусть греет...
    там, опять трубка одна тоненькая, нихрена циркуляции не будет...
    Эх!...:sorry:
    Помогите, кто чем может, посоветуйте чего нибудь:cry::cry::cry:
  18. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Раскрыть Спойлер



    посмотри в моем альбоме,может что пригодится (http://www.wingroad.ru/useralbums/Салонный-отопитель.113/view). Я избавился от кондиционера. демонтировал полностью. (за ненадобностью).
    На счет отопителя. Пришлось доливать ОЖ, оказалась ядреная. После зимней езды на этой ОЖ, радиатор печной - стал жарить, как надо. Дополнительный радиатор по отоплению в эту зиму, не стал полключать. Тепла вроде хватает.
  19. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    Прочитал...
    1. Компрессор отключать не надо, пусть крутится?
    2. Бортовой компьютер не будет возмущаться и глючить, когда не обнаружит кондиционер?
    3. На первом снимке - это радиатор, который стоит спереди основного радиатора или у тебя такой стоит там, в печке? У меня оба не такие.:sorry:
  20. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я купил автомобиль с не заправленным кондиционером. И как оказалось, система вся оказалась не исправна (в ДТП) у конденсатора сломан разъем.
    А, то что нет сейчас кондиционера-электроника автомобиля не реагирует ни как. Единственное, когда включается отопитель, в ЭБУ двигателя с контактов упр. мотором отопителя идет сигнал о нагрузке. Прибавка ХХ оборотов происходит.
    Сам мотор-компрессор убрал так же.
    Возникает вопрос о ремне. Я его заменил. Заместо штатного - поставил ремень на 820..
    Так же можно по этому вопросу ознакомиться в моем альбоме. http://forums.drom.ru/albums/27944/5413368.html ( о замене ремня, в обход компрессора)
    сосед64 нравится это.
  21. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    пасиб за помощь. Завтра буду думать дальше.
    боюсь, если выброшу этот радиатор-испаритель герметичности не будет, а герметиком мазать не хочется...
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да делов то там? Герметичности, и так нету. Да и зачем она, если кондиционер не используется?.
    У меня , от компрессора остался только радиатор. Открутить его, руки не доходят.
    Хотя, если захотеть - можно все восстановить. Радиатор вот измахратил, но это поправиво. Можно другой выписать.
    А отказался от кондиционера, только по желанию супруги. Она на отрез отказалась, чтобы в машине был кондиционер. Только и всего.
    А сейчас езжу без него и душа на месте. Меньше вероятности - что машинка какой либо сюрприз выкинет. Упростил натяжение ремня ("гены"), не при деле сейчас натяжной ролик. Да и сам компрессор, своим подшипником, только напрягал.
  23. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    мне он и самому не нужен, я всю жизнь на уазике ездил... А вот печка, ...:newrussian:у нас, на Алтае ни сколько не теплее, чем в томской губернии.
  24. Юрий KZN
    Оффлайн

    Юрий KZN Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Подскажите ,пожалуйста,как выгнать воздух из системы.И расскажите о способах жим жим и горочка т.к. старый форум не работает и не получается посмотреть там инфо.
  25. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    встать на горку кверху мордой, чтоб радиатор был выше двигателя, а потом массажировать патрубок, чтоб воздух ушел в радиатор.
    Потом антифриз надо долить, но не в расширитель, а в радиатор, до пробки.
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    На горячую не вздумай пробку открывать!!!!
    Добавлено 29 ноя 2016
    Скрепку под пробку на холодную, к горке мордой вверх, газуешь около 2-3 тыс.оборотов минут 10-15...и со скрепкой до дому, остынет - скрепку снимешь..., антифриз дольёш в расширительный...
    Анатолий19 нравится это.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    #72, это помимо плюсом к горочке и скрепочке.
  28. Bereg1332
    Оффлайн

    Bereg1332 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Сам столкнулся с такой проблемой. Вот как я поступил.
    1. Вынул салонный фильтр не чего не изменилось.
    2. Затем пробовал местами менять патрубки на вход в печку тоже без результатов.
    3. Решил промыть радиатор печки не снимая (нагнал в печку КРОТ подождал и помпой промыл горячей водой) не помогло.
    4. Утеплился пополной закрыл все что можно в двигателе, не помогло!((((
    5. Поставил помпу дополнительную на подачу перед печкой (помпа качает 750л/ч) стало гораздо лучше.
    Двигатель температуру не теряет в -30 на холостых в салоне ЖАРА по трассе конечно выдувает но это надо утеплять салон.
    Вообщем мой совет ставить помпу и обклеивать салон и все норм будет сегодня -43 по городу нормально езжу без перчаток)))))
  29. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    а где взять помпу с переходниками на шланг?
  30. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Помпу можно заказать в инете или купить в автомагазинах в последнем и шланги. А какую и как её поставить смотри здесь http://www.wingroad.ru/threads/УСТАНОВКА-ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ-ПОМПЫ-bosch.106/#post-419 или в инете

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)