1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Лучше снимать все. Потом аккуратнее обратно все соберется))
    В Омске на разборках должны быть такие радиаторы, съездить со своим и подобрать что нибудь потолще
    Добавлено 11 апр 2020
    у меня стоит родной радиатор и при -25 с термостатом на 82 двигатель выше 80 не нагревается
  2. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Ессно. Еще и колонку надо отвинтить.
    Ты, чО, уже приступил? Как раз разобрать до ночи.
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не не приступал, с духом собираюсь, руки дрожат и в пот бросает. Надо тачку куда-то отогнать, инструмент прикупить. Ну и радиатор прикупить. Надо денег, но ввиду проблем с пандемией меня без содержания пнули.
    Так что времени вагон, теорию изучаю
  4. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Когда печку делал попалась инфа, краем так, что подобную печку, Ниссан-неНиссан, ХЗ, патрубки восстановили при помощи мет. трубки. Взяли типа подходящий соединительный патрубок для шлангов, и на остаток пластика навернули с какимто клеем, или герметиком, не помню. Я сам помню, на работе это попытался проделать - в смысле соединитель(благо их есть у нас) на обломанный патрубок надел-прикинул, но у меня уже из Владика контракт был заказан, так и не стал ничего делать. Но как вариант времянки, прямо на машине, почему бы и нет.
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    да, я думал но у меня кусок отломился стрелой в салон.
  6. Cлава
    Онлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Руль снимать необходимо. Батарейку только обязательно отключите. SATовские радиаторы трубчатые если менее эфективны чем родные. Лучше уж тогда родной чистый. От Рнессы идёт на 10й кузов он меньше по площади чем на 11м но толще на сантим.
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    что за батарейка?
  8. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    АКБ - аккумулятор ;))
    Подушка жеж на руле, нельзя снимать, не отключив аккум.
  9. Cлава
    Онлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    И АКБ подключать уже после подключения подушки, а то с сатрясом и травмами говорят попасть в больничку можно. Сам не проверял да и не хочется.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Недавно опелевскую подушку в гараже рванули, убить может как нех ссать))))
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    итак, я поменял радиатор печки:beach:. ура! сэкономил 9 т.р.
    теперь про сам радиатор. поставил от собрата фб15, алюминиевые штуцера.
    по форме этот имеет прямоугольный профиль, а мой округлый, поэтому не впихивался в короб. пришлось подрезать направляющие.
    и о том что многие говорят поставить по толще. как же это сделать?!:mad:
    корпус имеет карман с направляющими, под радиатор, полностью повторяющий профиль радиатора. не выйдет засунуть туда более толстый, там всё рассчитано.:Хладнокровный:
    столкнулся с проблемой, трос, тот что регулирует температуру, почему то короткий??? ставишь на максимум горячий, а он отходит на несколько мм назад. да и черт с ним.
    с заслонками все нормально. пананон местами новий.
    руль не снимал, просто открутил крепление и опустил его.
    пришлось купить ключ, из-за него простоял 3 дня, называется торкс 50 с отверстием. им откручивается подушка пассажира. оказалось проблемой купить именно такой размер с отверстием. ждал доставку, из-за самоизоляции. кстати, поменял эти торкс на обычные болты:prankster:.
    что скажу, собирать сложнее чем разбирать. остался один шуруп, белый, хз от куда...
    спасибо за советы, акб отключал
  12. Cлава
    Онлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Маладэс! Мне тоже предстоит менять радиатор. Можно конечно и без снятия торпеды но охота зделать по фэншую и заодно посмотреть чё под торпедой- машин раньше бит в левую стойку и теперь там вечно что то поскрипывает хотя снаружи все нормально, сделано так что даже костоправы не увидели при покупке. Выдают только замененые крыло и дверь.
  13. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    КАК??????
    Добавлено 29 апр 2020
    Ну, ХЗ, почему - в АвтоМире на Богдашке был в наличии.

    Чет мне не кажется это хорошей идееей.
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Какая разница какими болтами крепить, они это сделали для того чтобы не лезли туда. А так подушки там и нет вовсе. У меня .
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.365
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Снять руль это самое безобидное во всем этом мероприятии. На заметку, мало ли, при установке торпедо не обратили внимание на блок сигнализации, в общем теперь к нему не под лезть от слова совсем, только если снова снять торпедо, от это кого конечно не холодно не жарко, но все же.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тяжело не обратить внимания на блок сигналки, тем более что она мешает обратной установки.
    Добавлено 31 май 2020
    Забыл, ещё один вариант как сделать чтобы обороты не плавали на печке.
    Поджимал Мини пружину, ту что напна переключателенпереключателе оборотов, не надолго помогает.
    Я поджал на самом корпусе, там родные точки есть, они фиксируют саму крутилку в середине. В итоге само переключение стало жёстче, контакты плотнее.
  17. Baygon
    Оффлайн

    Baygon Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    запилил дополнительную помпу

    Вложения:

    • pompa.jpg
      pompa.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      17
  18. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    47
    Имя:
    Ден
    Как включается?
  19. Baygon
    Оффлайн

    Baygon Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    в правом подкапотном блоке реле было место, туда реле поставил. в салон протянул восьмижильную витую пару в качестве управляющих проводов (это с запасом). Припаял к ножке предохранителя поворотников(под рулем) проводок второй конец на тумблер, к лругому контакту тумблера одна жила из витой пары, а дальше на контакт управления катушкой реле. Таким образом что бы помпа работала должно быть включено зажигание и тумблер одновременно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)