1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Счас зима, потом поменяешь
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У тебя работает? Открывается? Нихера не понял, на блюберте и на санни все прокатило, работает, открывается, жарит, у меня хрен, два термостата пробовал, бесполезно
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.389
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сам же писал мне - воздухопробка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Когда новый термос поставили - просто залили антифриз и он открываться отказалси - карсоны не включались, но температура лезла в верьх.
    Когда перекинули шляпку на старый термос то при заливе антифриза сразу был откручен болтег сброса воздуха над термосом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот тадысь всё и заработало.
    Не знаю пачму - но получается ежлив возле термоса воздух (кароч если феном нагревать), то он не откроется!!!!!!!!!!!!
    Магия однако.................;)
    И ишо я описывал что при малой прокатке до дома снова стрелка полезла в верх и карсоны не срабатывали - заглушил двиг - он остыл - долил примерно стакан и всё - больше такое не повторялось.
    Видимо немного воздуха собралось возле термоса и он заглючил.
    Для меня одна загадка - пачму карсоны то не включаются...............................:eek: - датчики ОЖ токма на большом кругу стоят что ли??????????????????
  4. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Спонсор

    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Там два датчика. Один на приборку, другой на мозги. Оба в блоке стоят, один у генератора, другой ближе к патрубкам. У меня Мультитроникс стоит, был воздух в системе, на приборку стрелка в красной зоне, а на мозгах 90. Карлсоны не включаются. И наоборот было. На приборке стрелка посередине, а на мозгах 105 , карлсоны маслают.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Магия извините. Ладно, попробую гбо посадить на шланги подогрева бдз, чтобы ож текла сразу в печку, и вернусь к магическому термрстату
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не знаю, не проверял. Так то холодно, чего ему открываться.
  7. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Спонсор

    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    По трассе еду, температура стабильно 90 , термостат ТАМА 88, значит открыт.
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Открывается, сегодня простоял час, вижу дымок из под капота, труханул. Поднимаю а это антифриз выгорает с верха радиатора. Когда инсталировал термостат попроливал много, варонки не было. Проверил нижний патрубок, а он горячий, вот, так что работает.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Прокладка прогарела у меня, походу она и воздушит
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.389
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В обчем - вспомниласи манемба ишо одна МАГИЯ пачму я не стал переворачивать шляпку термоса лет 7 тому назад +- год..............
    Один перец апосля переворачивания примерно через месяц эксплуатации написал что увеличился расход бенза,
    примерно так на пару тройку литров на сотку и он вернулся к заводским параметрам термоса.
    А вспомнилось манемба патамушт от заправки до заправки обнуляю пробег и отслеживаю расход (привычка) - и собстно
    показалось мне что расход крайний раз увеличимшись...........
    Но так как пробеги зимой у мну маленькие - эт не точно.
    С момента "операции" ишо бак не скатал.
    В середине декабря поеду в Геш ( ровно 550км. в одну сторону ) а так как гоняю тудысь каждый год то расход знаю.
    С полной загрузкой не экономя 100 - 160 км.ч. стандартно хавала 8 - 8,5л. на сотку.
    Бака хватало доехать и там неделю покататси ( ну там до магаза или больнички в поселок).
    Можт канешн предрассудки и зима даёт о себе знать, но???????????
    Кароч нонче запроверю конкретно - самому антересно!!!;)
    zubnik нравится это.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Поменял. Все востановилось.
    zubnik нравится это.
  12. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Напишу как я победил холодную печку на ХХ.Такой "неисправности" вроде никто не упоминал. Кому не интересен бред - читайте последний абзац с выводами.
    В общем, в этом году начало воздушить печку. Сразу после запуска холодного мотора все как-то еле-еле грело, хотя раньше явно получше было. После того, как стрелка выползала из анабиоза, на ХХ вообще дул холодный воздух и так вплоть до хорошего, полного прогрева. То есть либо стоять час молотить, либо ехать километров 20. Ну стоять молотить то еще удовольствие, это ж газовать надо постоянно. А, и еще заметил, что с пассажирской стороны воздух как-то попрохладнее идет, ну в общем все симптомы пробки. Вставил скрепку. Радовался ровно первый день. На следующий день такая пробка, что ОЖ чуть из расширительного бачка не полезла. Огорчился, начал смотреть сколько стоит контрактный движок. Мой-то ремонтиировать смысла нет особо - цепь тянута, немного масло подъедает, литра полтора на 8000км. Все говорило про пробитую прокладку ГБЦ. Ага, значит, ну и решил поехать на горочку мордой вверх, посмотреть на пузырики. Пузыриков много шло. Когда все вышли, заглушил и пошел с ребенком гулять, ждать чтобы остыл движок немного, чтобы вытащить скрепку, так как без нее хотя бы ОЖ сильно в расширитель не прет. Погулял с полчаса, открутил крышку и резко все понял. Возле штуцера отвода в расширитель воздух, в трубке отвода тоже воздух.
    В общем, от старости шланг отвода ОЖ в расширитель испортился, и в месте его подвода к радиатору родной пружинный хомут уже не мог герметично прижать к соску. В итоге, когда мотор выключен и ОЖ медленно сжимается, то этот сосок мееееедленно подсасывает воздух вместо жидкости из бачка, образуя пузырь вверху радиатора. Этот пузырь при прогреве уходил в печку и привет. В этой части нет давления, поэтому ОЖ практически не давило в этом месте и следов было минимум. Восстановил герметичность - теперь все греет всегда и на любых оборотах.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  13. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, проблема с мотором печки, купил новый, оказались лопасти в другую сторону дует слабо , думал проблема в этом, купил новый лопасти в обратную сторону , поставил дует ещё хуже, разобрал торпеду прочистил все что можно, не дует, посмотрел кучу видосов, в итоге у меня мотор крутит против часовой стрелки у всех остальных по часовой, я так понимаю беда у меня в этом, теперь вопрос как сделать так чтоб мотор крутил по часовой ?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Как то предыстории не хватает... Сам, не стого ни с сего? Или кто-то то из "электриков" Там лазил?
  15. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    После покупки авто печка нормально не работала в итоге моторчик заскрипел и сдох, я там я уже начал покупать моторчики, вполне возможно что и до меня там лазили поставили не тот моторчик, пытался со старого мертвого плату перепаять но крутит все равно против часовой стрелки,
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А ежели полярность поменять.....
  17. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Полярность смысла нет менять, там плата управления, поменял 2 фазы на статоре самом поменялось вращение но работать начинает с толкача, и то если третью фазу откинуть с ней он пытается в разные стороны крутиться, вобщем ищу моторчик с вращением по часовой стрелке ))
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.389
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А ты гиидэ иго выискиваш то???
    Ну в смысле сам территориально где?
    Я к тому, что у нас на разборках их валом було..........
    На одну приехал, мне их 6 штук вывалили на выбор - там же и проверить мона было.
    Ща вона один на шифонере валяеса.
    У них токма разница была (ща ужо точно не помню) от климашки он аль от мехашки, а можт до или растайл - у них платы разные!!!;)
  19. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Екатеринбург
  20. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Писал я тут какую-то ерунду недавно... В общем, недолго радовался. Поменял двигатель - сейчас перестало воздушить. На контракте термостат не менял само собой, так что вероятно там стоит родной на 82 градуса, и, я вам скажу, нормально так печка греет, вчера -35 ездили нагревается салон достаточно быстро, минут за 10-15 езды уже становится вполне сносно.
  21. Игорь83
    Оффлайн

    Игорь83 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Постараюсь кратко. После скидывания аккумулятора для зарядки стали не корректно работать положения обдува печки (машина с электрическим климатом), то есть: поворачиваю крутилку на ноги-дует на стекло, поворачиваю на лицо-дует на ноги и стекло, а на лицо не дует ни в каком положении. Блок управления климата менял, проблема осталась. Клеммы с аккумулятора снимал, но не помогло. Такое ощущение, что сервопривод заслонки не работает. Перерыл весь интернет, но ответа не нашёл. Может, кто сталкивался с подобным?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.522
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "С Электрическим приводом" и "поворачиваю крутилку" Чет не вяжется у меня в голове.
  23. Игорь83
    Оффлайн

    Игорь83 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Такая крутилка.

    Вложения:

  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.389
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да у машин напичканых по самое вааще бяда с мозгами - им просто время надо................
    У карифана машин полтора года стоял в гараже без движа по причине лишенки - дык потомба неделю мозги в себя приходили.........................
    Начиная со стеклоподьёмников вся электрика сама по себе жила - но патомба усё в норму пришло.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)