1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Вчера днём выкроил час - добрался до радиатора кондиционера хотя бы оценить состояние и почистить, капитально мыть уже в тёплом боксе буду. Войлока не было, только немного шерсти и мелкого мусора по краям. Удивительно.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  2. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    У тебя прям как новый.
    Ищи другую причину...
  3. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    В нескольких местах немного замятый, но несильно. И наверняка очень пыльный по всей толщине, так что мытьё ему точно не повредит... по крайней мере на моторчике печки, крыльчатке и воздуховодах был приличный слой пыли...

    Завтра возьму термометр с датчиком - надо будет измерить температуру выхлопа печки. Ещё показалась странной разница в оборотах печки - на 1 скорости дует еле-еле, на 2 и 3 уже ощутимо сильнее. Там вроде блок регулировки скорости есть какой-то, надо будет тоже как-нибудь добраться, ещё не смотрел... всё в новинку пока что.
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
  4. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Блок есть. Он работает.
    Так и есть, 1-я еле дует.
  5. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    По температуре выхлопа печки:
    Машина стояла ночь на улице, под открытым небом. Температура ночью примерно -10. Утром стандартные 10 минут прогрева и после них печка дует 35-градусным воздухом. Потом поездка в соседний город по трассе (30км), после поездки печка дует уже 45-градусным воздухом.

    Сегодня было -25 ночью, замеры уже не делал, но ощутимо прохладней, ехал уже в перчатках, несмотря на печку, дующую на второй скорости.

    Температуры верхнего и нижнего патрубков сильно отличаются. Верхний после поездки (те же 30 км) горячий, нижний тёплый. Радиатор НЕ закрыт.
    Верхний патрубок радиатора должен нагреваться при закрытом термостате(первые минуты прогрева) ?
  6. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Верхний всегда горячий, нижний только после открытия термостата.
  7. Spectorkmv
    Оффлайн

    Spectorkmv Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexey
    Поделюсь своими тырканьями с печкой. Купил авто в августе, проверил кондей-холодит, печку, вроде дует теплым, ну, думаю ништяк. В октябре пришли похолодания, и тут то я и заметил что топит печурка так себе..Поменял термос на новый 82 градуса. Проверил патрубки печки на прогретой, входящий горячий, обратка теплый. Принимаю решение мыть лимонкой не снимая. 4 часа гонял в обе стороны, трухи намыло, но немного. После проверил, вроде стало теплее.. В декабре в -10 печки хватало на разморозить окна и в дубаке и шапке доехать до работы. Заказал печку от тины. Пока печка ехала, погнали к родне, 150км в одну сторону. За бортом +2, в машине дубак. Вернулся, как раз доехал радиатор тины. Сегодня разнёс торпеду и вкорячил тино радиатор вместо родного. Родной вообще странный оказался, ёмкость для жидкости только со стороны трубок, с обрати все теплообменники заглушены или закольцованы, что вероятнее, о чем говорит расположение трубок подачи и обрати. Но такая конструкция сомнительна для промывки с такой толщиной каналов... Не радиатор а Тен какойто. В общем, вставил новый бэушный радиатор, выгнал пробки и офигел. Ташкент! Из дефлекторов дует +65 на прогретой, в движении приходится на 1 скорость ставить, нечем дышать. Я доволен) не зря курочил торпеду. Теперь планирую пробросить гофры воздуховодов в ноги задних пассажиров от заглушенных выводов в коробе печки. Всем тепла!
    P.s. прикрепил фото что поставил и какой треш стоял..

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2022
    An[DR.]oid нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)