1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    На счет укутывания "морды" я обычно ставлю картон перед радиатором,он и ветер не пропускает и вынимается лешко,если понадобиться,могу сказать из личного опыта,на ладе в свое время стояла только броня,а когда поставил еще родную защиту(жестянку спереди и побакам)двигатель стал заметнее лучше греться,так что может стоит попробовать днище закрыть,тем самы уменьшив обдув двигетеля,который впринципе и нагревает систему охлаждения.
  2. саня55
    Оффлайн

    саня55 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    может стоит и днище закрыть , просто я думаю что если бы хоть немного поднялась температура двигателя, то и в салоне столо бы заметно теплее
  3. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    народ а с фильтром то как?
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    да ни как. теплее не станет. увеличится объём прогоняемого воздуха и фсё. термостат поставь на 88 и не парься(или наоборот-парься)
  5. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    да у меня и так тепло)) просто фильтру пипец.... новый покупать надо, вот и думаю нужен зимой или нет.

    а термостат на 88 у меня с прошлого года стоит+ картонка+ думаю войлоком сверху накрыть, т.к. машина зимовать на улице будет. тольку пугают что войлок загореться может...
  6. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    ФИЛЬТР надо ставить!!!! Я вот неделю поездил (с фильтром)при минусе и снеге, а пыль на панели от куда то взялась, вот и думай, что будет с печкой и испарителем кондея к лету( чистка и т.п) оно тебе надо? Ставь новый салонник!!!
  7. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Ясно.... спасибо!
  8. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    насчет войлока не могу сказать. Я взял утеплитель для авто - паралон, одна сторона которой клейкая, а другая с алюминиевой пленкой, толщина всего около 5 мм. Обклеил весь капот с внутренней стороны и все отлично. Плюс к этому стоит картонка между радиаторами кондея и охлаждения, и еще закрыл еще одной картонкой низ бампера (на уровне туманок). Фотоотчет могу выложить, если кому надо.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Да не горит войлок настоящий. Лень искать, на алтайском дроме поищи где взять дешево и сердито, я все никак не соберусь, гребаная финансовая пропасть!!!!!

    Кстати 007 это номер? На все винги внимание обращаю, с таким номером не попадался.

    Вложения:

  10. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я вот тут перед тем как покупать салонник в книженции по Вингу прочитал,что салонник можно постирать и поставить наместо,что я и проделал-постирал его в тазике с Ванишом и он как новый!
  11. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А я все подкопотное пространство такой хренью (утеплитель с алюминием) на двойной скотч облепил и перед радиатором поставил.
    Теперь вся семья умоляет, чтобы холодненького пропускал в салон,- очень им всем жарко.
  12. die42
    Оффлайн

    die42 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Народ подскажите пожалуйста размеры радиатора печки (длина, ширина, высота)????
  13. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
  14. Gref1984
    Оффлайн

    Gref1984 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Здравствуйте форумчане спасибо всем за интересные темы во многом помогли! Сегодня с божьей помощью, теплым гаражом и кофе почистил печку дуло очень плохо и греет фигово! вылаживаю фото. момент один дует теперь ого го, а темпер в салоне чуть теплый буду менять антифриз. еще раз всем спасибо!!!
    фото 1 разобрал всю торпедо
    фото 2 собственно радиатор но есть предположения что не печки но каки на нем было много
    фото 3 вид сверху где все заслонки слегка виднеется радиатор -был чистый (сверху)

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
    Продолжим фото 5 сдеся был вентилятор печки (улитка) собственно после снятия и была возможность все почистить
    С фото все просто подзабыл все фототафировать и скажу дело геморное но после чистки класс дует на 4 ке аж гул стоит !
    И кто может подсказать по такому вопросу хочу поставить панель с ВИНГа к себе на АДеху оченя хочу тахометр книга есть но все ли так просто по распиновке поменять проводочки иль есть ньюансы подскажите кто чем сможет Заранее благодарю Gref

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      487,9 КБ
      Просмотров:
      657
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      407 КБ
      Просмотров:
      652
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      228,5 КБ
      Просмотров:
      643
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      444,9 КБ
      Просмотров:
      646
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Вот и я летом чистил испаритель кондиционера, а думал радиатор печки:))))
    Вот будет время пообзваниваю разборки, насчет радиатора печки от Тино.
  16. evloglar
    Оффлайн

    evloglar Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    доброго время суток форумчане прочитал всю ветку. много полезного всем спасибо. весной купил себе винограда Y11 кузов 2000г. пришла жара и понял что кондёр не справляется. замена салонного фильтра и чистка испарителя вылечила болезнь спасибо всем кто писал чё да как. ща пришли морозы и у меня ситуация такова при -27 по трассе еду с переключателем воздух с улицы, воздух дует тёплый в салоне не жарко и окна передние не запотевают. в своей бывшей четвёрке я в токую погоду ездил в одной кофточке. здесь по прохладней будет. если переключить воздух по салону то воздух дует значительно теплее в салоне теплее становится но запотевают окна. а если машина стоит то салон нагревается очень хорошо и окна отходят полностью. так и езжу встал переключил воздух по салону, поехал переключил воздух с улицы. вопрос: так и должно быть или в салоне должно быть жарко чтоб в одном свитере можно было ездить? или подскажите какая температура при -30 должна быть в салоне? т.к. если так и должно быть и это значит что у меня всё исправно то я не хочу что то лишнего делать чтоб не сломать. в принципе не замерзал ни я ни пассажиры. просто в сравнении с классикой немного разочаровался там было очень тепло. и не приятно что задние боковые затянуты.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    barneapol1 - evloglar
    Это проблема проблем:)...
    Читай с 1 страницы и forum/index.php?topic=2313.0
    Нет смысла повторятся. Ну а от сэбе - я чтоб не запотевали и не переключаться включаю АВТО(забор в смысле, на климате) помогает.

    Вложения:

    • DSC_82111.JPG
      DSC_82111.JPG
      Размер файла:
      321,6 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSC_82121.JPG
      DSC_82121.JPG
      Размер файла:
      291,4 КБ
      Просмотров:
      131
  18. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Да все нормально у тебя. Все таки слабовата печка для наших морозов (((. У меня подобная картина (но в -37 не замерзал ))) ).
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Сколько сталкивался с универсалами - задние стекла потеют у всех.
    А по поводу мороза - помпа дополнительная должна помочь. Обрати внимание на обороты двигателя по трассе. Как я езжу - так редко больше 2-2.5 бывает, отсюда и холод - поток через печку слабый.
    И пропиши машину в профиле, а то не все поймут о чем говорить.
  20. die42
    Оффлайн

    die42 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Кто нибудь может мне размеры радиатора печки сказать или нет?
  21. sumsonn
    Оффлайн

    sumsonn Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Привет всем форумчанам. Вчера менял ОЖ и термостат, так как тепло в моей машине было только до -10 градусов на улице. Термостат поставил на 88, старый стоял на 82. Что самое интересное, ОЖ слил всего около пяти литров, по всем правилам, с блока, открутив болт для стравливания воздуха. А вот залил почти шесть литров!!! Видимо где-то хорошо воздух присутствовал. Хочу сказать про заливку ОЖ, все воздушные пробки отлично выгоняются с помошью отверстия для стравливания воздуха, откручиваете болт совсем, и льете ОЖ пока она не пойдет через это отверстие. Японцы не дураки, и наверника это сделано для производственных нужд. Результат: вчера при -15, после двадцати минут езды по городу, из патрубков идет горячий воздух, руку держать долго сложно, салон прогревается хорошо, даже не смотря на его большой объем, и отсутствие нормальной теплоизоляции. Сегодня -25, результатами также доволен. Единственное что смушает, это объем выдуваемого воздуха, есть подозрение на зас..ность печки, хоть и стоит салонный фильтр. Видимо была эксплуатация без него бывшими владельцами. Сейчас думаю о проклейке салона, и капитальной чистке печки.
    Кстати, есть вопрос, сегодня после часовой поездки решил потрогать нижний патрубок, он так и остался холодным, на улице -25, может это нормально при термостате на 88, что большой круг не открывается, по прибору ни каких скачов Т не наблюдается.Если кто знает об этом, подскажите.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    а что за прибор?. если стрелка на приборке то она от 70до 90 град. своего положения не меняет.(если и меняет то на глаз не определишь). термос начинает открываться при 88, открывается не так чтобы бах и открылся ,а постепенно. при 90 он работает в полнакала и та часть ож кт через него проходит не может прогреть нижний шланг,потому он и холодный. вот када термос откроется на 100% вот тагда шланг и нагреется.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Блин!!!Ну у вас и морозы!Ни как не дождусь проверки своего Веньки по морозу и снежку.Ажнк прямо антиресно!Такого страху понаписали.

    Добавлено спустя 6 секунд:
    Блин!!!Ну у вас и морозы!Ни как не дождусь проверки своего Веньки по морозу и снежку.Ажнк прямо антиресно!Такого страху понаписали.

    Вложения:

    • IMG_1364.JPG
      IMG_1364.JPG
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_1365.JPG
      IMG_1365.JPG
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      49
  24. Alex88
    Оффлайн

    Alex88 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Железногорс красноярский край
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Такая же проблема как и у "мишкин сын" Теплого воздуха нет вообще. прошлой зимой менял термостат. не помогло. По весне менял радиатор охолождения ну и антифриз за одно. Думал может в антифризе дело,но в машине так же холодно и осталось... Марозы на улице у нас щас 35 в машине дубак. Весь день стоит работает с утра и до вечера. Может кто знает чем всю систему почистить можно эффективно?) Тепла хочу!)
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    снимай и промывай радиатор печки,или промой без снятия,слей ОЖ,шланги с печки сбрось и под давление промой водичкой,затем продуй.а также снаружи его почисти,но без снятия это не удасться сделать.так же возможно,что крыльчатка помпы уже поизносилась и плохо гоняет ОЖ по системе.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    читаем внимательно, пишем в соответствующие * Портал » Список форумов ‹ Технический раздел AD, Wingroad Y12.
    Aleksandr88 у тебя Y11/ а как добиться тепла в Y11 писано переписано
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Aleksandr88 может у тебя просто пробка с печки не выгоняется?у меня тоже было пролхладно той зимой,этой зимой как раз перед морозами успел поменять термостат 82 на 88,поставил доп помпу,подняли перед на подъёмнике,воздух прогнали-теперь жара,кстати по словам слесаря работавшим у официалов Ниссана-из-за пробки в системе-бывало Ниссаны и закипали
  28. Alex88
    Оффлайн

    Alex88 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Железногорс красноярский край
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Vаvan Пробки вроде нет. выгоняли. Термостат стоит на 84. Думаю щас антифриз может поменять.Полностью я его еще не менял только частично. Щас залит красный,думаю залить желтый у него вроде температуры побольше. Воже старый антифриз уже плохой. ...
  29. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Зимой то же снимаю фильтр, ставлю только к весне. От этого значительно теплее. Заметил одно, когда делаешь воздух из салона, то воздух в салон дует намного теплее. Попробовал прикрыть отверстия в заборнике воздуха с улицы, на дольняк пока так не ходил, разницу еще не понял :ne_vi_del:
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    я лью зелёный антифриз Норд и нормально

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)