1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    При заборе из салона конечно будет теплее, ведь температура в салоне выше, чем на улице :): . А разницу (при заборе воздуха только из салона)поймешь быстро по затянутым стеклам.
  2. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Да знаю я эту разницу, не первый год езжу. я говорю про то, что попробовал забор воздуха с улицы ограничить, возможно не так холод тянуть будет
  3. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Если у тебя климат контроль, то поставь чтобы подсветки на заборе воздуха не было. Это вроде 50/50.

    Вложения:

    • P1010450.JPG
      P1010450.JPG
      Размер файла:
      369,7 КБ
      Просмотров:
      81
  4. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Нет, климата у меня нет

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
    Вообще думаю, что печка у вингов слабоватая, с холодым потоком не справляется, хоть как ее крути. На форуме многие хвалятся о жаре (после некоторых комбинаций - новый термостат, утеплить подкапотное пространсво), но думаю нормальной жары все же не добьешься. если спереди еще более менее, то у задних пассажиров при - 30 ноги подстывают. Ну это лично мое мнение
  5. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Махинаций с печкой не делал, но шумо-тепло изоляция салона, позволила в -30 не умирать задним пассажирам от холода. Спереди соответственно можно ехать без куртки, правда если больше 20 минут в пути. При поездке на меньшее время, нифига не жарко, как ни крути, но и не примерзаю к рулю и сиденью. Винг не термос, стынет быстро.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    -40! палёт нормальный! термос 88, шумка,помпа. мотор снизу голый, если сделать, думаю, ваще кайф будет
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    ребята,я так понимаю,что комплектация машин бывает нескольких видов по территориям:
    летняя(эмираты и ебипеты и прочая),зимняя(мы,канада,североамерикосы,фины),и наверное среднестатистическая.
    у меня например летняя комплектность,я это понимаю и не ною,что мне холодно,а предпринимаю действия по утеплению.
    фаст например выдаёт три вида радиаторов печки-это инфа к размышлению.
    так что определяйтесь какая комплектация ваших авто.есть расшифровка фрейма-вот по ней и можно узнать для какого и под какой регион именно ваша машина сделана.
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Приветствую Всех! Интересно узнать: кто-нибудь мыл радиатор печки без съёма очистителем труб типа "крот" или что-то подобное? Мне смс-ку скинуло одно СТО нашего города, что чистит без съёма. Поэтому есть вопрос...

    Вложения:

  9. Alex88
    Оффлайн

    Alex88 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Железногорс красноярский край
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Сегодня узнал у нас в городе в сервисе чистят всю систему охлаждения/отопления дистилированной водой каким то специальным аппаратом за 2000 рублей вмести с ихним новым антифризом... думаю почистить отогнать попробывать...
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    когда только купил свою Адеху,была осень,времени не хватало и загнал машину на замену ОЖ таким аппаратом.честно говоря-не впечатлился.снимают заглушку с радиатора,подсоединяют туда шланг,а вот куда второй шланг они цепляли-чот не помню.и прогоняли под давлением сначала воду,а потом антифриз.вот и вся промывка.в целом это-это метод вытеснения,аналогично тому,как меняется аппаратом жидкость в АКПП.
    а то что заявлено "дистилировкой"-это 100% развод на деньги,для пущего фарса.обычная вода из под крана ничем не хуже для таких целей.
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Я имел ввиду прочистку не от старого антифриза, а от отложений в печке (внутри)... Хотел бы сам попробовать прочистить таким способом: помпу газелевскую или что-то типа того использовать для прокачки очищающей жижи...
  12. _hsn
    Оффлайн

    _hsn Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Всем привет!!! =) Может я не про то думаю, но мнение своё выскажу. =))) Переключатель (механический) который заслонку двигает салон/улица ставлю ровно посередине (там чётко фиксированное положение ощущается) и всё! И окна не затягивает и теплее чем "с улицы",... хотя и холоднее чем с "с салона" =((
    А вообще мёрз три зимы до этого... =( Две вообще мёрз, потом пришло время Антифриз менять - лучше стало, но всё равно прохладно в минус 30! И вот, БЛИН, только этой зимой на SYLPHY-ском сайте вычитал про замену термостата... (ну уж не знал.. :smu:sche_nie: ) и вот вчера буквально поменял свой родной 82 на новый TAMA 88. О! Чудо!!! :nez-nayu: Тепло!!! Сегодня -33 - до работы обычно мёрз - сегодня снял и шапку, и перчатки и даже куртку расстегнул!!! :ti_pa: ...... Правда при замене термостата в сервисе ещё сказали, что пробки радиатора писец! Её тоже поменял! Х.з. что больше помогло, но, БЛИН, помогло же! =))) :ya_hoo_oo:
  13. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А если радиатор кондея прочищен,можно ли как то определить состояние отопителя желательно конечно визуально :du_ma_et:
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    помогло всё вместе.а исправная пробка создаёт избыточное давление в системе охлаждения,вследствии этого лучше "продавливается "печка, температура закипания ОЖ выше,чем при обычном давлении,значит печка горячее в этом случае.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Чистил. Шланги от стиралок старых замечательно подходят. Описывал вроде, не помню где мож в ветке про термос, так как и термостат менял. Кротом и лимонкой.
  16. die42
    Оффлайн

    die42 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Все же как ни крути парни но у наших машин не продуман радиатор печки на такой салон 250 мл это ерунда по этому я склоняюсь к замене радиатора от Nissan Tino как не крути но 400 мл против 250 мл разница ощутима.....У меня к примеру даже если мороз -35 - 40 буквально 30 минут езды и на передних сидухах уже жарко начинаешь раздеваться по не многу, однако меня такой расклад не устраивает ..... вот к примеру mazda familia буквально 5-10 мин и в салоне уже жара, при чем в мороз -40 катался вентилятор на 2 в салоне вообще раздетый до рубашки....а если 3 включить лицо обжигает.....
  17. _hsn
    Оффлайн

    _hsn Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Ну у каждого мнение своё.. Но я вот его поменял! :) Раньше тоже думал печка г..но.. Грешен, даже думал продать, да кароллу какую-нибудь купить.. Каюсь.. :( Но блин, люблю я свой Ниссан! И не могу без него! :))) И что оказалось? Термостат - 400р. И крышка радиатора - 250р. + 30 минут работы и ЖАРА!!! Конечно может мне повезло только этим обойтись.. Но все манипуляции описанные сдесь по-любому стоят дешевле нового радиатора! :) Так что и с родным можно добиться тепла.. Сегодня у нас с утра было 33 минуса.. Повторяюсь - без шапки, перчаток, и с растегнутой курткой - ташкент! :) Снимаю куртку.. :)

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
    Да, кстати, почитав ветку так и не могу понять - на моей, абсолютно деревянной комплектации dx - должен стоять фильтр салонный или же нет.. Я лично туда и не заглядывал.. Если не стоит, то вроде и без него нормально.. Езжу 4 года тьфу тьфу тьфу.. И дует нормально и теперь тепло.. Только вот пыль на торпеде- это да! :( но тоже как-то немного.. Может стоит?.. Надо посмотреть, как потеплеет.. :)
  18. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А вот вопрос! А замена термостата не на 88 градусов никак не повлияет на систему подачи топлива, говорят мол мозги замеряют температуру датчиками и от их показаний пропускают определённое кол-во топлива, а если станет жерко, то и горючки нужно меньше, тоесть на обеднённой смеси мотор гонять будет, ИЛИ НЕТ???
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Интересный тест отопительных систем автомобилей.
    Правда по поводу Kia cee’d, не согласен - машина очень тёплая!
    В сравнении с Вингроадом там Ташкент наступает очень быстро.

    http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560964821/
    Полный текст:

    Зимой особенно хочется, чтобы в салоне автомобиля поскорее становилось тепло и уютно. Чтобы не морозить владельца и быстрее подготовить машину к старту, автопроизводители предлагают немало решений.
    Это обогрев сидений и рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и «дворников». За доплату можно установить предпусковой подогреватель, который прогреет машину к назначенному часу. В некоторых автомобилях комфортную температуру в салоне создает электронагреватель, что позволяет согреться раньше, чем мотор достигнет рабочей температуры. Однако подобные ухищрения доступны лишь в автомобилях сегмента премиум. В этой заметке речь пойдет о более доступных машинах гольф-класса: какая из них лучше всего справляется с морозом?

    Способность автомобиля превратиться из замерзшего сугроба в уютный дом на колесах оценивались в специальной лаборатории концерна BMW. Здесь в любой момент можно создать температуру в минус 20 градусов, сильный ветер и метель. Журналисты немецкого издания Autobild привезли сюда шесть популярных машин класса С. Ими стали бензиновый и дизельный Volkswagen Golf, Opel Astra, Kia cee’d, BMW 1-й серии и Citroen C4.

    Первой на тестовый стенд была отправлена BMW 1-й серии. Температура в салоне была доведена до минус 19 градусов, после чего испытатели завели мотор и включили отопительную систему на полную мощность. Через семь минут температура под потолком, где находится голова водителя, достигла ноля градусов. Дальнейшее повышение температуры происходило быстрее. Через 12 минут после начала испытания воздух в районе ног передних пассажиров (около воздуховодов) прогрелся до 25 градусов, а под потолком термометр показал 16 градусов. Печка BMW была оценена в четыре балла из пяти.

    В той же лаборатории был проведен тест на способность автомобиля размораживать лобовое стекло без помощи водителя. Для этого на стекло выливали пол-литра воды при температуре воздуха в минус 20 градусов, чтобы создать толстый слой льда. В обычной жизни подобную ледяную корку принято отскребать, но в тесте этот вариант не рассматривался. Отопитель BMW за десять минут смог отморозить 54 процента поверхности стекла, что было оценено в 3,5 балла из пяти.

    Теплолюбивые французы оснастили Citroen C4 отличной печкой, которая была признана лучшей в рамках данного теста. Уже через четыре минуты из вентиляционных отверстий шел воздух температуры плюс 12 градусов, а в районе головы водителя минус сменился плюсом. Через 11 минут в салоне были комфортные 16 градусов тепла. Не придется долго мерзнуть и на заднем сиденье Citroen, за что «француз» получил максимальные пять баллов. Аналогичная максимальная оценка была выставлена и за умение оттаивать лобовое стекло. За 10 минут печка разморозила 67 процентов поверхности, а за 15 минут – с лобового стекла исчезли последние следы льда. Citroen стал победителем данного теста.

    Kia cee’d начинает прогрев салона с той же скоростью, что и BMW. Через семь минут температура на уровне головы водителя достигает ноля градусов. Однако потом печке не хватает мощности. Для достижения температуры в 16 градусов потребовались долгие 28 минут. За то же время в BMW температура достигает 29 градусов. При 20-градусном морозе в салоне Kia даже за час температуру не удастся поднять выше 25 градусов. Долгое время прохлада сохраняется в районе ног и на заднем диване. Результат был оценен в 3,5 балла. Прогрев лобового стекла осуществляется недостаточно интенсивно. За 10 минут удалось разморозить всего 35 процентов стекла, а полностью растопить лед можно за 25 минут. В итоге – всего два балла из пяти.

    Дольше сидеть за рулем в шапке придется владельцу Opel Astra. Прогрев от минус 20 до ноля градусов происходит за восемь минут. В Citroen C4 в это время будет уже плюс десять градусов. Плюс десять в салоне Opel Astra можно ощутить через 15 минут. Много времени уходит на прогрев зоны ног и заднего сиденья. Результат оценен в три балла. Лобовое стекло размораживается равномерно, но на это уходит более 20 минут. За 10 минут ото льда освобождается лишь 27 процентов поверхности, за что Opel получает всего два балла.

    Последними в тестовую лабораторию были отправлены бензиновая и дизельная версии Volkswagen Golf. Дизельное топливо сгорает более эффективно по сравнению с бензином, а это значит, что оно выделяет меньше тепла. Охлаждающая жидкость в моторе прогревается медленнее, что оказывает влияние и на отопительную систему салона. Однако некоторые дизельные автомобили (в том числе Golf TDI) оснащают электрическим подогревателем охлаждающей жидкости.

    Бензиновый Golf с мотором TSI прогревает температуру в салоне до ноля градусов за шесть минут. В дизельном «Гольфе» та же температура создается несколько быстрее, однако затем отключается электроподогреватель мотора, и дальнейшее потепление происходит быстрее в бензиновом авто. Температура в 15 градусов на уровне головы водителя достигается в бензиновом Volkswagen за 21 минуту, а в дизельном – более чем за полчаса. Долго мерзнуть придется сидящим на заднем диване любого из Golf. В результате бензиновая версия получила два балла из пяти, а дизельная была признана худшей в данном тесте с результатом всего в один балл. Невысоким оказались оценки Volkswagen и за разморозку лобового стекла. За десять минут дизель разморозит 27 процентов поверхности (оценка - два балла), а бензиновая версия – всего девять процентов (один балл).

    Текст: Федор Буцко
  20. die42
    Оффлайн

    die42 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Ты термостат на сколько ставил????
  21. _hsn
    Оффлайн

    _hsn Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    смотри выше... Термостат ставил на 88, родной был на 82 :)
  22. aleks22(59RUS)
    Оффлайн

    aleks22(59RUS) Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Помогите мне разобраться. У меня вот в чем проблема: печка грела плохо, посоветовали сменить фильтр салона, сменил помогло, но не недолго. Убрал фильтр салона на зиму печка стала греть лучше, но печка так же греет плохо, дует слегка теплый воздух. Решил посмотреть в чем дело,почитав форум посоветовали снять поддон почистить радиатор кондиционера, но он оказался чистым. Решил проверить в разобранном состоянии как работает печка, завел машину включил печку, а от туда идет вообще холодный воздух. Такое ощущение, что сразу работает кондиционер, а печка нет. Проверил патрубки на входе в печку они горячие "оба", циркуляция есть, вентилятор тоже работает, а воздух идет холодный даже можно сказать ледяной. До того как я разобрал все это дело, воздух шел теплый. Признаюсь честно антифриз не менял давно. Что делать незнаю, помогите.Плиз
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    всмысле? со снятым потдоном идёт холодный воздух? если да то это вполне естественно. путь воздуха: мотор печки-потдон-радиатор(правильней испаритель) кондиционера- радиатор отопителя- далее по заслонкам. со снятым потдоном(щитай нет звена) вообще дуть не должно. обрати внимание на следущее:1солонный фильтр на тепло не влияет, влияет на кол-во прогоняемого воздуха, а то что кажется теплее это самообман.2 чистый,свиду, испаритель на самом деле может быть и не таким чистым внутри(смотри посты выше), ну и 3 снять шланг обратки с отопителя дело не хитрое и непроблемное, скинь посмотри будет тьчь а.фриз или нет,включая на заведённой машине. мой недавний опыт показал что при горячих шлангах циркуляции небыло. ну и последнее, поставь термостат на 88°С
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    поддон ::yaz-yk: не такой-то я ещё и старый,кой-чо кой у кого ещё вижу :)
    крантикзаслонка наверное не открывается,и печка дует по летнему.

    Вложения:

  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    стыдно конечно,хромает, скажу больше,3-ку в 11 по русишу тока из-за уважения к матери получил и это на 2балла больше чем заслужил... лирическое отступление...
    да,. а мож када разбирал какой штекер забыл присоеденить?
  26. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А можно по подробнее о расшифровке, где ее посмотреть?
  27. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Смотри в FAQ, тема РАСШИФРОВКА ФРЕЙМА и НОМЕРА МОДЕЛИ WINGROAD и AD.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    поблагодарил Сэма\Сергея за то,что он единственный,кто обратил своё внимание на мои слова,надёюсь что найдёт ответ про свою комплектацию и тогда не будет комлексовать по поводу температуры в салоне своего авто в зимний период.
  29. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Спасибо за информацию и благодарность. Но по поводу температуры не комплексую, знаю, что взял. К вингу уже привык и хочется сделать его по комфортнее.
    Ну а есле дальше по теме о печке, то вчера пр минус 29 с хорошим ветерком пришлось без печки 100 км домой добираться. По дороге заскрипела, запричитала печь (двигатель с крыльчаткой) потом чавой то щелкнуло в правой части панели и печь умерла. Сегодня поставил другую (как раз из города вез, взял контрактную (2500р). поставили и .... она молчит. Завтра будем проводку смотреть :cry_ing:

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
    До причины доберусь, напишу
  30. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Сегодня разговаривал по выше написанной теме, так спец сказал, что термостат на 88 градусов ну ни как не влияет на работу мозгов на машины приблизителино 99-и до 11 г.в. да и про обогрев салона с использованием термостата на 88 градусов то же лажа.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)