1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну так надо было вырезать фильтрующий элемент и вставить его на место...
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так печка и не дует нифига совсем без фильтра, кто посоветовал то так сделать? :)
  3. Viktor.c
    Оффлайн

    Viktor.c Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Помогите советом пожалуйста кто знает,как вытащить мотор мотор печки
  4. lisen
    Оффлайн

    lisen Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валера
    Помогите найти причину. Не работает печка, не включается обдув. Проверил моторчик, все нормально.
    Добавлено 24 дек 2016
    Также подскажите в Омске классного электрика.
  5. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Моторчик печки снимал только разбирая торпеду. Теоретически конечно можно попробовать открутить четыре гайки, на которых держится ручник. Ослабить две гайки, чтобы сдёрнуть руль. Открутить два болта, чтобы освободить усилитель руля. Опустить всё как можно ниже. Потом изловчиться и отщёлкнуть фишку питания на моторчике. И напоследок умудриться извлечь сам мотор печки.
    Это всё в теории я думаю можно проделать, но чрезаычайно сложно.
    Гораздо проще, на мой взгляд, разобрать торпеду. Главное не бояться. Страшно только кажется! Тем более на форуме расписано как это сделать, см.выше
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    http://www.wingroad.ru/threads/Печка-воздуховоды-механика-управление-y12.995/
    Вот эту ветку читал??
    Добавлено 24 дек 2016
    Стучи кулаком сильно под бардачок ближе к тунелю сильно... мож запустится.. значит трещины в пайке..
    Или транзистор... менять тогда..
    lisen нравится это.
  7. Анатолий_25Rus
    Оффлайн

    Анатолий_25Rus Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Анатолий
    Буквально 3 дня назад случилась аналогичная беда, проблему победил, смотри :)
    Добавлено 25 дек 2016
    Тут
    lisen нравится это.
  8. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Видимо народ стал салонные фильтры вытаскивать, вот и полетели конденсаторы
  9. Viktor.c
    Оффлайн

    Viktor.c Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Моторчик печки снимал только разбирая торпеду. Теоретически конечно можно попробовать открутить четыре гайки, на которых держится ручник. Ослабить две гайки, чтобы сдёрнуть руль. Открутить два болта, чтобы освободить усилитель руля. Опустить всё как можно ниже. Потом изловчиться и отщёлкнуть фишку питания на моторчике. И напоследок умудриться извлечь сам мотор печки.
    Это всё в теории я думаю можно проделать, но чрезаычайно сложно.
    Гораздо проще, на мой взгляд, разобрать торпеду. Главное не бояться. Страшно только кажется! Тем более на форуме расписано как это сделать, см.выше
    Всё это уже разобрал мотор упирается в крепление усилителя руля видимо придется снимать весь пластик чтобы снять крепление. Спасибо за совет.
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Вытащил сразу же..
    В смысле вырезал..
    Т.к. зимой тянет лучше и теплее
    А летом я все равно с открытыми окнами езжу..
    5лет и нифига ниче не полетело :)
  11. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Так и надо делать, что бы воздух в сторону не уходил
  12. lisen
    Оффлайн

    lisen Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валера
    Спасибо всем кто ответил. Причина оказалась всего лишь в подплавленной проводке. Понял - в этом деле главное, грамотный электрик. С Наступающим всех!
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вот кстати прочитал эту твою фразу и сразу вспомнил что часто замечаю дуновение холодное вдоль центрального тоннеля, внизу около ковриков. Это как то связано с фильтром ?
    Добавлено 29 дек 2016
    Неееее, за поздравление спасибо, но так ты не отделаешься. Расскажи где конкретно подплавилась ? Как грамотный электрик увязал сбой в режиме работы вентилятора с проблемой проводки ? Как обнаружил ? Вопщем давай ка уточнения,брат :)
  14. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Всех с праздниками !
    ребята выручайте, ситуэйшен - за бортом -25, печка не робит ((
    Где предохранитель смотреть, в салоне или под капотом ????
    чё то не могу обнаружить..
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Кулаком долби под бордачек ближе к консоли ... иногда помагает...
    Если нет то там же транзистор фото и действия выше..
  16. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Мужики такая проблема. На улице -20 и ниже, завожу машину и как она прогреется начинаю движение, вентилятор печки на климате ставлю на четвертый щелчок. И стал замечать что на холодную вентилятор печки стал тише работать и соответственно слабо дуть. Проезжаю километров 15 , это 30 минут езды и слышу что пека стала громче работать и сильнее дуть. Еще обратил внимание стоя в пробке что на руле я чувствую вибрацию от вентилятора печки, если ее выключить то такое ощущение что двигатель вообще заглушен. Два года назад перепаивал регулятор оборота печки, когда он неожиданно отказал. Неужели это умирает вентилятор ?
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вероятно да.
    Я тоже вторую зиму замечаю что вентилятор на тройке дует так как раньше на двойке. И единица раньше дула, сейчас нет. Сильно глубоко стоит вентилятор, поэтому не лезу. Жду пока крякнет совсем.
    Добавлено 3 фев 2017
    Мех печка.
  18. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    С зимой все ясно, нет проблем. А летом в дождь? Я понимаю про кондей. А без него? Только мыло. Хотя где-то в семидесятых на жигах и москвичах в дождь стекло натирали табаком из сигареты. Не на долго помогало. :)
  19. Cartman
    Оффлайн

    Cartman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вася
    Всем привет.
    Начну сразу с того что резистор в блоке управления я поменял)) это чтоб не посылали в поиск)
    а теперь подробно - подъехал сегодня по делам, заглушил машину, когда сел и завел - вентилятор не включается. пришлось поездить померзнуть. Приехал в теплый бокс, ну и давай гуглить че где каво. ну вычитал я сдесь про этот резистор, подумал что так как у многих эта проблема - выкрутил его, съездил купил новый резюк, отдал дядечке знакомому перепаять, он, кстати, сказал что уже перепаивали его. В общем перепаял, приехал в бокс - собрал все - работает, УРА УРА, ага) поехал на треню, выхожу с трени - завожу машину, поехал и понимаю что не дует опять, аж глаз задергался. В общем вот теперь мне и нужен ваш совет, я так понимаю проблема повторилась, но перегорел он быстро чтото в этот раз. Может проблема в другом? чтото его палит? очень нужендаюсь в подсказках, потомучто электрики незнают в чем проблема теперь.
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вентилятор присмерти, еле проворачивается, вот и палит все в цепях питания.
  21. Cartman
    Оффлайн

    Cartman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вася
    это без вариантов? при жизни печка нормально работала, звуков посторонних не было, жужжаний итд итп.
  22. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    Для проверки вентилятора на люфт и закливагие можно добратся не вынимая его из под панели . Снимаешь бордачек и включаешь циркуляцию воздуха по салону и сразу видно лопасти вентилятора
  23. Cartman
    Оффлайн

    Cartman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вася
    так работает вентилятор - яж написал подробно че как:), проблема в том что после перепайки - все повторилось,. причем сразу, в тотже день
  24. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Если воздушный фильтр салона грязный и забитый, то нет достаточного охлаждения для резистора. А если еще тем более в резисторе высохла термопаста, то скорее всего он может просто перегреваться но это самая безобидная причина. Достаточно будет разобрать резистор, промазать термопастой, и заменить салонный фильтр.

    Если же это не поможет, то высока вероятность того, что придётся снимать вентилятор печки.
    У меня были похожие симптомы, разобрал панель, достал вентилятор, оказалось что он черный от графита. Продул прочистил. Проверил от аккумулятора как он работает, стало лучше, поставил обратно. Сейчас печка работает как надо.
  25. Step84
    Оффлайн

    Step84 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Степан
    Ребята, такая беда. Ручка переключения направления обдува регулирует Т, а ручка Т меняет положение заслонок. В чем может быть проблема?
  26. offmind
    Оффлайн

    offmind Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Антон
    Возможно что крутилки просто местами поменяли при сборке-разборке. Регулятор положений заслонки слева, а температуры справа?
  27. Jogan
    Оффлайн

    Jogan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Johann
    Step84, у тебя перепутаны тросики переключения температуры и положения заслонок. Их просто надо местами поменять под панелью. Для того, чтобы к ним подобраться надо снять бардачек.
    [​IMG]
    Красным обозначено, как должно быть. У тебя наоборот.
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  28. Step84
    Оффлайн

    Step84 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Степан
    Все стоит как вы пишете :)
  29. Jogan
    Оффлайн

    Jogan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Johann
    Здравствуйте все!
    Прошу принять меня и мое авто в ряды виноградоводов. Купил машину полгода назад, всем устраивает, кроме печки. На всех моих предыдущих машинах стоял климат, а на нынешнем винограде - печка с механическими крутилками. Хочу полностью поменять печку на печку с электроприводами и блоком управления климатом. Кто-нибудь заморачивался? Вообще все должно подойти, и печка с кондеем в корпусе и блок управления, смущает один момент, будут ли в косе электропроводки необходимые штекера под привода и под блок управления или косу тоже надо менять?
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  30. Step84
    Оффлайн

    Step84 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Степан
    Сегодня гляну. Но у меня крутилки не механические у меня 12 кузов 2009 г.в.
    Добавлено 12 июл 2017
    Сегодня гляну. Но у меня крутилки не механические у меня 12 кузов 2009 г.в.
    Добавлено 12 июл 2017
    Сегодня гляну. Но у меня крутилки не механические у меня 12 кузов 2009 г.в.
    Добавлено 12 июл 2017
    Сайт что то глючит

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)