1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. YegorSmv
    Оффлайн

    YegorSmv Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия, Информация скрыта
    Имя:
    Егор
    Пишу данный пост для тех у кого вдруг резко перестала работать печка и у вас есть огромное желание выяснить жив ли мотор печки. В моем случае мы имеем авто с климат контролем. Проверяли моторчик печки с ОТСОЕДИНЕННЫМ управлением печкой(климат-контроль) и ОТКЛЮЧЕННЫМ и ВЫНУТЫМ из печки блоком управления оборотами моторчика печки(на фото снизу) следующим образом - поворачиваем ключ зажигания в положение ON, берем красный провод который находится в БОЛЬШОЙ зеленой фишке, что идет на блок управления оборотами моторчика печки(фото) и коротим его на массу, если мотор жив, а так чаще всего и бывает, то провод слегка искранет на массе и моторчик подаст признаки жизни. Вам останется перепаять полевой транзистор IRFP064N, который находится в блоке управления оборотами моторчика печки, под черным пластиковым кожухом, он присоединен клипсой к алюминиевому радиатору охлаждения( смотри фото).

    Вложения:

    andrey.ishim, mmaximus2004 и jaguar67 нравится это.
  2. shnitovpv
    Оффлайн

    shnitovpv Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Добрый день! а кто нибудь этот блок на экзисте находил, схемку с печкой всю обсмотрел в упор его не вижу его. Кстати у меня эта беда уже второй раз, одно радует что не айс на улице. Первый произошел на новогодние праздники, там было айс. может кто на разборках его покупал скок стоит эта па..ла. И еще вопрос автору сообщения выше: этот транзистор в каком магазине покупать, может все таки попробовать его перепаять.
  3. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Хочется съездить в япию, найти того криворукого, который печку для веника двенадцатого проектировал и заставить его ездить зимой без печки... Но это все лирика. Проблема в следующем. Мучаюсь уже два года с неконтактом. Сегодня уже дым появился в салоне от обгоревшего коннектора. Я так понял, что он к блоку с резистором подключается? Где теперь найти новый целый коннектор, для того чтобы воткнуть его в этот долбаный блок и надо ли менять транзистор? Посоветуйте чего нить)
    0_b6ab3_b3dcc7ac_L.jpg
    Вот сюда вставляется, в нижнее гнездо
    [​IMG]
  4. zwg
    Оффлайн

    zwg Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Владимир
    Зачем тебе колодка, купи на радиорынке 2 "мамы" такого же размера и 2 кембрика, провода сколько потребуется . Дальше работа паяльником и руками. Я себе такие заготовил и с собой вожу.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    А где вообще достал этот мануал ? А какие еще мануалы по Y12 есть ?

    Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12
    В интернете изображения этого транзистора не похожи на ваше,почему ? image.php?image_id=7404.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    потому что он сфотал только его верхний торец прижатый к радиатору.
    :ti_pa: прислонись к забору и запечатли свою макушку, и спроси почему не похоже на фотку в паспорте :D :)
  7. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Видимо так и сделаю. Но так как контакты обгорели, боюсь минус с плюсом перепутать...
  8. zwg
    Оффлайн

    zwg Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Владимир
    Давай к понедельнику тестером проверю какой +, какой -
  9. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Короче, припаял провод прям к контактам на корпусе резистора. Все работает)
  10. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Печка (воздуховоды, механика, управление)

    Была такая беда у меня на Тииде, механические крутили тут и там одинаковые, проблема в следующем:
    На крутилке так сказать сзади стоит маленькое зубчатое колесо, которое при переключении режима обдува бегает по зубчатой рейке, которая собственно и двигает заслонку.В морозы если рейка была промазана плохо и что то там подмерзла есть большие шансы,что при тугом переключении колесико проскакивает пару-тройку зубцов и потом не хватает рейки на переключение крайнего режима.
    Лечится просто, разобрать( убрать только магнитолу и открыть достум к панели управления отопителем сверху), немного надавить на рейку вниз и прокрутить колесико в крайнее левое положение и поставить на начало рейки, хорошенько промазать тем что не замерзает и не густеет сильно. Посмотри если какие то зубья уже изношенны сильно,то лучше поменять, я за ту зиму 4 раза снимал переставлял, в итоге надоело заменил колесико
  11. shnitovpv
    Оффлайн

    shnitovpv Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    перепаял этот долбаный транзистор оО БОГИ печка заработала. спасибо за совет!
  12. agafon70
    Оффлайн

    agafon70 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Вопрос назрел товарищи! Проблема в следующем, после непродолжительного ускорения по городу, обороты не выше 3500 в мин., в салоне появляется запах антифриза, потом запах проходит. Если ездить спокойно не более 2000 об\мин все гууд, в бачке расширителя по немногу уходит фриз. АЙ НИИД ХЕЛП???? И еще перестало работать положение в лицо, тема по ходу так и не раскрыта из за чего, положения пропадают!!
  13. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Если уходит антифриз, то где-то течет. По поводу печки, я думаю что в какой-то момент клапан отваливается и перестает работать. Автоматика жужжит, но не переключается, по-моему просто трабл такой у 12 виноградов... Вообще печка у меня столько крови выпила, не передать :twisted:
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,хочу заранее купить себе IRFP064N, чтобы поменять сразу при поломке. Скажите есть ли какая то разница в производителях,марках ? На ебее стоит покупать или там Кетайское дерьмо ? Кто где покупал ?
  15. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Если не сгорит, вместе с машиной продашь потом? Кстати, ебэй не кетайский аукцион, а американский, просто китайское там дешевле и берут чаще именно Китай.
  16. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    В областных и краевых центрах, в нормальных магазинах радиодеталей должны быть эти транзисторы или аналоги, не уступающие по характеристикам.
  17. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Вот вам наше с кисточкой
    IRFP3306PBF (IR)
    IRFP064PBF (VISH/IR)
    IRFP064N (IR)
    STW150NF55
    2SK2987

    Ну и можно посмотреть с запасом по характеристикам
    http://www.compel.ru/infosheet/IR/IRFP064N/
    jaguar67 нравится это.
  18. sutcac1
    Оффлайн

    sutcac1 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Всем привет! Была тоже проблема с печкой. То работал вентилятор , то нет. Заехал на СТО, транзистор целый, разобрали панель, моторчик замыкал, устранили проблему. Потом пропояли блок управления климатом потому что подплавилась одна линия. Печка заработала. Но потом опять переставала работать. Заехал туда же, сняли блок управления климатом, поджали контакты на клипсах, все как на отечественном автопроме и все вроде работает пока, посмотрим что будет дальше. Руки бы оторвать тому японцу, кто придумал эту печку
  19. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Вот именно ,что не японцу. На блоке климата написано made in franze.Заметил что климат выходит из строя при длительной работе на малой скорости вентилятора.Охладитель транзистора находится внутри воздуховода ,и охлаждается как раз вентилятором, а нагревается он сильнее при самой малой скорости и вентилятор на малой скорости не успевает его охлаждать и идет перегрев.У меня перегрелся контакт на климате видно было весь черный вылечил ,зачисткой контакта и поджал разъём в колодке. Вывод чтобы климат работал меньше пользоваться малыми скоростями вентилятора.
  20. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Вот и я думал, что вылечил... хреново зимой без печки, ох хреново(
    Сергей196 нравится это.
  21. Lego22
    Оффлайн

    Lego22 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Тоже такая же проблема, как здесь уже озвучивали: не работает переключение направления обдува - дует только в лицо во всех положениях. Машина с климат-контролем. Кто-нибудь разобрался, в чем может быть дело?
  22. Rider85
    Оффлайн

    Rider85 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый
    блин да что ж за беда с этими печками. у меня тоже печка работает только в одном положении на максимуме. и так же с крутилками беда. подскажите на ад такой же алгоритм действий по устранению как на вингре?
  23. OlegR
    Оффлайн

    OlegR Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Слава Богу наткнулся на эту тему!) Купил вингу вчера, продавец мне показал что так и так блок управления климата наверно накрылся, сам он там заколхозил пуск моторчика с кнопки. Щас вынул этот блок... и правда оплавилось на красном проводе. Завтра в радио магазин и собирать... А щас нужно ещё устранить колхоз предыдущего владельца..(

    Всем спасибо за раскрытие темы!

    Добавлено спустя 14 часов 41 минуту 12 секунд:
    Перепаял фишку и все заработала на старом транзисторе.) Ура!
  24. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    а где этот предохранитель вентилятора печки находиться ??? сегодня просто перестал крутить и все зараза ,теперь запотевшие окна ездить ни как и осень!!! :twisted: и вот нашел интересную тему как раз с такой проблемой http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=122942&st=20
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а где купить этот транзистор в новосибирске?
    еще я так и не понил как проверить моторчик печки?
    и самое главное как его снять,я его нашел он со стороны водителя прикреплен но туда блин не подлезть.
    как проверить что транзистор сдох?
    и вот есче,снял я этот блок с транзистором
    там 2 клемы большая и маленькая
    на маленькой желтый и черный провод между ними зврнится 12 вольт на зажигании
    на большой клеме красный и тонкий фиолетовый между красным и черным(с маленькой клемы тоже 12вольт)
    на моторчик пески приходит красный и желтый(1 в 1 как который выходят с разнах клем)но на выходи с клем с блока управления нету на них 12 вольт!!!-это только мое мнение что именно эти провода идут в мотор!
    пояните плиз мне все!
    звонил транзистор вроде негде не пишит цешка!
  26. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Транзистор этот звониться как то похитрому как диод ,купить его можно в любом магазине радиодеталей ,полюбому у вас есть такие магазины,у меня была эта проблема решил заменой полевого резистора и покупал термопасту что бы его приклееть к радиатору для термопередачи , цена вопроса за все 80 рублей,ну а про моторчик надо на него подать 12 вольт чтоб закрутил ,я не проверял сразу этот резистор заменил вставил и заработало ! Еще горит резистор не просто так ,возможно фильтр салона забит или моторчик подклинивает у меня фильтр был засранный)))как то так!)
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вылечил я сегодня печьку!
    проблема была в плохом кнтакте транзистора!на глаз неопределить!замкнули его и заработал вентилятор!контакты пропояли и я снова езжу с печкой а не с открытым окном!600р взялм с меня!
    хотел убидица что мотор жив!а так сам хотел перепоять на новый транзистор на авось!не жалею потраченых денег!
  28. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Вот и отлично )))
  29. Georginio
    Оффлайн

    Georginio Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    George
    Печка JY12

    Форумчане помогите!
    Вчера печка работала, сегодня утром завожу и на те! Индикация показывает что работает, слышно как переключает с ног на лицо и т.д., забор воздуха тоже слышен! Но не слышно что работает вентилятор! Ни на какой скорости! Просто молчит! На дворе зима, помогите ребята!!! Печка вот такая: [​IMG]
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну приехать отремонтировать её к тебе мы вряд ли сможем :)
    попробуй ветку выше почитать,посмотри фишку и этот,как его... транзюк.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)