1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Странно, у нас нет стрелки :Проницательный: Что за машина?
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НАверно ошибаешься ты в исправности термостата,неисправен он, подклинивает на большом круге или может прокладка пропускает.
  3. Artem_Sot
    Оффлайн

    Artem_Sot Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    что за прокладка? ни где подтеков не видно, антифриз не уходит.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    прокладка- кольцо вокруг термостата внутри стоит.
    Добавлено 2 июл 2014
    Кто знает как снять печку ?
  5. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    ТЕРМООСТАТ. Исправный и новый - это невсегда одно и тоже.
    Смотри тему.
  6. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Ребята! HELP!!!
    Отказал мотор печки. Постепенно так, отказал! Машину завёл, смотрю - климат контроль не реагирует на то, что в машине жарко. Покрутил регуляторами, ноль реакции. Немного погодя, уже в движении - заработал.
    Потом опять, только пауза длилась дольше. С каждым разом перерыв в работе увеличивался. Ещё пару дней - и перестал включаться вовсе.
    Вчера загнал к электрику, с подозрением на транзистор. Тот всё прозвонил, говорит - с транзистором всё в порядке, грешу на мотор печки!
    Мотор пока не снимали, и не проверяли. Думаю вдруг кто-нибудь уже сталкивался с чем-то похожим!?
    Если есть какие-то мысли по моему вопросу, откликнитесь! Зараннее благодарен!
  7. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    у меня было на делике подобное когда щетки моторчика печки износились, сначало стала работать с перерывами (как сказал электрик пинатся, перестанет работать , её стукнешь и она опять запашет), потом вообще сдохла.
    andrey.ishim нравится это.
  8. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Хмм... значит дело может быть в щётках!?
    Следует другой вопрос: что дешевле и проще - заменить щётки или заменить мотор целиком?
  9. Saroga84
    Оффлайн

    Saroga84 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Если прогуглить по номерам запчасти то ты увидишь, что тебе пришло: сопротивление электрическое, а не резистор мотора отопителя.
  10. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а будьте так добры объясните в чем разница между резистором и сопротивлением.
  11. YegorSmv
    Оффлайн

    YegorSmv Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия, Информация скрыта
    Имя:
    Егор
    Дружище, глянь мой пост № 61 и проверь свой мотор НЕ РАЗБИРАЯ ВСЮ ТОРПЕДУ ЦЕЛИКОМ. К мотору печки подлезть по другому не реально. Зачем всю машину курочить, когда можно один провод на массу закоротить и все станет ясно. А про "прозвонил" это на 50 проц. канает. Это транзюк сугубо забубенный и прозвонка как правило вгоняет людей в блудняк.
    andrey.ishim нравится это.
  12. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, подскажите, при прогреве авто с брелока печка в "авто" режиме и начинает дуть только при прогретом двигателе, для лобовухи же это чревато... оставлять вентилятор печки на (2,3,4) режиме? Имеются ввиду естественно отрицательные температуры.
  13. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Чревато, это если в минус 30 печка будет дуть горячим воздухом в режиме авто, что само по себе не реально. Печка не прогревается сразу до такой температуры. У меня стоит котел, поэтому я ставлю режим печки на минимум и она дует сразу теплым воздухом.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    +1. если поставишь на максимум то лобовик минут за 10 отойдет и прохладным воздухом прекрасно. гораздо хуже если ты обдув не включишь,дашь машине прогреться, и потом резко подашь горячий воздух.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А ещё лучше перед тем как поставить машину в охрану открыть на минуту-двеА ещё лучше перед тем как поставить машину в охрану открыть на минуту-две двери и выстудить салон. С утра стёкла будут не такими замёрзшими. двери и выстудить салон. С утра стёкла будут не такими замёрзшими.​
  16. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Всем конечно спасибо, но я имел ввиду авто-режим...в авто-режиме вентилятор включается только после прогрева авто, а это соответственно не холодный воздух. Может кто подскажет может лобовуха лопнуть или нет (мож кто пользуется авто-режимом)?
  17. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Воздух, даже прогретый, все равно не будет на столько горячим, чтобы причинить ущерб Вашему имуществу. Если на стекле нет сколов и трещин, разумеется)
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну всё еще зависит от того на какой цифре он оставит регулятор температуры. Можно сделать AUTO и 22 градуса например, тогда и жаркого воздуха не будет и стекло нормально отойдет и дуть начнет раньше.
  19. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    не знаю у кого как, а у меня на авто-режиме и на 20 градусах процесс такой: автомобиль греется пока не потухнет синяя лампа на панели, затем включается вентилятор на полную мощь пока не достигнет установленной температуры и воздух идёт уже не холодный (автомобиль то прогрет...) Вот и думаю, при прогретом двигателе включается вентилятор с пусть не горячим но и не холодным воздухом(поэтому и спрашивал про лобовуху, не треснет ли) и ещё требуется какое то время для оттаивания стёкол и нагрева салона... с другой стороны если с вечера оставить включенным вентилятор(скажем на двойке-тройке) то двигатель греться будет дольше, расход бенза, я уже не говорю за экологию. Вот я и думал поинтересоваться как кто выкручивается. Машины стали умнее, а нормальной литературы не много, а на Y12 вообще нет на русском, вот и приходится методом "тыка"
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я оставляю все регуляторы на максимуме, дуть начинает сильно сразу холодным воздухом с плавным потеплением . меня это устраивает.
  21. YegorSmv
    Оффлайн

    YegorSmv Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия, Информация скрыта
    Имя:
    Егор
    А что мешает оставлять печку включенной на низких оборотах. С утра пришёл и включай уже на АВТОрежим.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну я просто чтобы скорее обдуло всё стекло, чтобы сел сразу же поехал и не ждать ни секунды.
  23. Magasan
    Оффлайн

    Magasan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Мага
    Такая же проблема, не переключает на обдув стекла, все остальные режимы работают отлично
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Читал что там внутри шестеренка на один зуб перескочила,нужно поправить.
  25. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Сразу ехать не рекомендуется, помимо двигателя, в сильные морозы рекомендуют еще и коробку погреть.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну на автозапуске масло в коробке тоже греется ,насос ведь его гоняет и ГТ молотит.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Из собственных наблюдений:
    Ничего там не греется практически в коробке, разве только немного перемесится задубевшая жижа.
    Машина у меня стоит на улице, морозы бывают под полтинник, грею двигатель предпусковым бензиновым котлом. Так вот прогрев двигатель до 70-75, дистанционно завожу машину, и сколько бы я не ждал прогрева коробки 5 минут или час, без разницы, при начале движения автомат одинаково "коловой, задубевший".
    Т.е. даже при очень длительно работающем и прогретом моторе автомат нифига не греется, прогреть его можно только в движении. Поэтому тоже - сел\поехал.
    :)
    medved_2008 нравится это.
  28. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    При работающем двигателе насос в коробе жижу гоняет по любому, (пользовался этим для полной замены масла) и гоняет через теплообменник, который находится в радиаторе, а радиатор при прогреве холодный, т.к. антифриз пока идет по малому кругу и ГТ думаю не сильно прогреет коробку на ХХ, ну а если воткнул D то будь добрый двигайся помалу. При этом у вариатора охлаждение сделано по другому, там отдельный теплообменник и антифриз на него берется с малого круга, т.е. по мере прогрева двигателя должен и прогреваться вариатор.
  29. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Видео (раскрыть)
    Sedoy313 и ssv1987 нравится это.
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну вот, я не ошибся в своих наблюдениях.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)