1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Плавают оброты ХХ GA15DE

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Gabes, 24 апр 2010.

  1. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    В общем, с самого начала и по порядку!
    С момента покупки Wing-а сразу бросилось в глаза, что двигатель как-то странно работает. Конкретно, обороты ХХ долго и неохотно устанавливаются после отпускания педали газа (отпускаешь газ, а обороты на слух падают где-то до 1,5-2 тыс., держатся 5-10 сек. и опускаются до холостых). Или так, если дорога очень плохая, включаю 1-ю или 2-ю, отпускаю газ и машина едет сама на холостых, потом выжимаю сцепление и тут обороты сами вырастают до тех-же 1,5-2 тыс. :sh_ok: , педаль газа при этом я не трогаю. На холодной машине все описанное проявляется более явно, на горячей поменьше. Короче, в нормальном городском режиме без пробок холостых почти не бывает.
    Поначалу я не предал этому большого значения, думал поменяю фильтры, почищу ДЗ и форсунки и все устаканется. Фильтры поменял, форсунки почистил, сегодня снял и промыл ДЗ+клапан ХХ+МАФ (нагара и грязи вымыл наверно килограмм) и нифига ничего не вылечилось :de_vil: :de_vil: После чистки завелась с пол пинка, но обороты плавали вверх-вниз как буд-то в момент установления ХХ срабатывает какая-то система повышающая обороты, позже это прошло. Пару раз было (на трассе) что обороты вообще не хотели опускаться а держались в р-не 2,5 тыс., остановился, покурил, потоптал педальку - прошло.
    В общем описал как смог, прошу строго не судить если тема уже где-нибудь обсуждалась. В основном, если проблема с ХХ, пишут "обучай ХХ", но на GA обучать нечего и что делать не понятно.
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    А регулировочным винтом обороты снизить не получается?
    Может датчик детонации ещё глючит, и пытается поднять обороты...
  3. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Дык, проблема то не в том что холостые высокие, а в том что они устанавливаются долго, но конечно покручу - отпишусь.
    А это мысль :co_ol: , спасибо, а як его проверить, или исключить. Если я просто с него фишку сдерну, ничего страшного не случится?
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Как его проверить - не знаю. Может в книжке что написано... Самодиагностика ничего не показывает? Проверь по диагностике лямбду. Может и она глючит.
    Вообще я бы начал с проверки датчика положения дроссельной заслонки. Потом - КХХ. Может заедает.
  5. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    А КХХ это вот это (с открученными ботами)? И как его проверить?

    Вложения:

    • Image006.jpg
      Image006.jpg
      Размер файла:
      205,2 КБ
      Просмотров:
      584
    • Image007.jpg
      Image007.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      577
  6. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    И все же, где на моем движке регулируются обороты ХХ? Кто-то писал, что винтом под шестигранник на корпусе ДЗ со стророны салона (Adjusting screw), но получается, что этот винт регулирует величину открытия ДЗ взависимости от температуры охлаждайки а не обороты ХХ. Как же тогда регулировать ХХ? :nez-nayu: Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться. Совсем я запутался :ny_tik:

    Вложения:

  7. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Разъёмы:
    ДЗ - Положение заслонки;
    МАФ - Массового расхода воздуха;
    КХХ - Клапан холостого хода;
    Ну и красным - там регулировочный винт.

    Вложения:

    • Image006.jpg
      Image006.jpg
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      639
  8. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Вот этот? Не хотелось бы крутить то что крутить нельзя.

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      594
  9. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Да. Очень похоже на него. Сильно не бойся. Там особо ничего не собьешь. Этот винт увеличивает или уменьшает поток воздуха в обход заслонки. Идет паралельно КХХ.
    Кстати, ты БДЗ не снимал чтоли при промывке? Он там на 4х болтах под шестигранник. На прокладке, но можно на герметик посадить...
  10. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Как не снамал - снимал, конечно. Грязи там было АХТУНГ :sh_ok:

    Вложения:

    • Image012.jpg
      Image012.jpg
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      558
  11. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Покрутил я этот винт (ХХ) - обороты немного снизились, думаю встали в норму. Но для этого мне пришлось его закрутить до упора. При этом проблема "плавания" оборотов осталась. Особенно при пуске двигателя на холодную - обороты поднимаются очень сильно и плавают туда-сюда, но с прогревом этот эффект уменьшается.
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Закрутив винт до конца ты перекрыл подачу воздуха через КХХ. Но раз не до конца помогло - может сам КХХ глючит? Мне в сервисе электрик говорил, что можно открутить винты на нем сбоку и чуть повернуть его. Чтобы перекрыть отверстие пропускное.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/download/file.php?id=911&mode=view/Image007.jpg[/hsimg]
    А ещё как вариант - подсасывает воздух после МАФа. Блок заслонки на герметик садил?
  13. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Чет не похоже чтобы КХХ и винт ХХ стояли последовательно в одном байпасном канале. Мне кажется их два (каналов) - один чисто под ХХ и в нем стоит регулировочный винт, а другой через КХХ (дополнительная подача воздуха) и регулируется от бортового компа по сигналам от различных датчиков. Поправьте, если не прав.
    И еще, попробовал поотключать датчики и покататься - самое интересное что чек так и не загорелся даже когда я отключил ДПДЗ и датчик детонации и проехал так пару километров. При этом в режиме самодиагностики ошибки он выдавал четко. Как это понимать?
  14. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    Ура, починил! Снял КХХ, обработал WD-40, ослабил два винта на корпусе и уменьшил отверстие в свободном состоянии, поставил назад и о чудо - обороты ласкают слух.
    Всем СПАСИБО огромное за помощь в решении проблемы!
    California OMSK нравится это.
  15. megavolt777
    Оффлайн

    megavolt777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Имя:
    alexandr
    обороты х.х. тоже немного плавают. снял д.з.- промыл,завтра буду ставить обратно и сделаю также с к.х.х. кстати кто знает почему просачивается тосол из под той хрени в которую регулировочный болт оборотов прогрева упирается(маленький такой, под шестигранник)
  16. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Блин, не могу почему то тему новую создать про sr18de. У меня на прогретом, оном двигателе, в процессе езды обороты хх падают до 550. Потребители энергии все отключены в этот момент. Завтра буду снимать дросельную заслонку чистить. Есть советы какие нить? Может подводные камни какие существуют?
    Fataloff нравится это.
  17. megavolt777
    Оффлайн

    megavolt777 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Имя:
    alexandr
    у моего знакомого был блюберд с двиглом sr18,когда у него начали плавать обороты х.х.- сняли с ним к.х.х и промыли очистителем инжектора с балончика и поставили на место. и все стало даже лучше чем раньше.к.х.х кстати такой же как и на GA15. я на своем ga снял заслонку ,снял с нее к.х.х промыл все очистителем карбов и инжекторов хадо в балоне(очень хорошо отмывает),затем унисмой .собрал все на герметик.в maf тоже попала унисма поэтому промыл его очистителем(прям струей пролил хоршенько).поставил все на место,отрегулироавал тросик газа.еще отрегулировал к.х.х как выше писал Gabes.и машину теперь просто не узнать!ехать стала намного лучше! :ya_hoo_oo: :co_ol:
  18. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Ну клапан холостого хода у меня на впускном коллекторе а не на заслонке. Заслонку снял, раз уж решил. Она была идеально чистой. МАФ тоже чистый а вот на патрубке который подходит к заслонке хомут сломаный оказался, висел просто, визуально не видно было. Я так думаю что при нагретом двигле резина разжималась и воздух от туда подсасывало. поставил хомут новый, вроде всё впорядке. Потестю до следующих выходных. Если не изменится буду снимать клапан.
  19. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Всем привет.Подскажите пожалуйста,решил прочистить ДЗ,снял, а во впускном коллекторе масло.Откуда оно там,сам грешу на сапун. Двигатель GA15DE,масло полусинтетика, ест где-то 300-500гр на 1000км.Заранее спасибо.
  20. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    с таким расходом масла что тебя удивляет? из сапуна конечно
  21. nazin.i
    Оффлайн

    nazin.i Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Подскажите плз как добраться до дроссельной заслонки и почистить её?
  22. lutvik74
    Оффлайн

    lutvik74 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    виктор
    Помогите разобраться с такой проблемой пока двс холодный все работает нормально после 15-20 минут езды машина начинает глохнуть на педаль газа не реагирует думал бензонасос но после замены ничего не изменилось?????
  23. VseBudetOK
    Оффлайн

    VseBudetOK Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Боря
    Не увидел тему про прокладку КХХ , которой пугают что если не поменять то могут быть проблемы. Она у нас есть ? Если есть как ее менять и чо нужно? :)
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    возможно катализатору кирдык приходит.
    она на 11 кузове.
  25. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    :help::help::help:
    Неделю назад, с утра заправился, поездил немного, все было ГУД. Как вдруг проехав очередной светофор, нажимаю на гашетку двигатель набирает 3000 об, и стрелка начинает жить своей жизнью, упадет до 1000 об, на пару секунд пропадает тяга, резко поднимется до тех-же 3000, и так по кругу. Пока добирался до дома, выявил что такое начинается только под нагрузкой (при езде в гору) и реже по прямой и ровненькой дороге, при езде под горку набирает 4000 и больше. Покумекав немного, сосед подсказал слить бензин (из глушителя жутко воняло тухлятиной), слили бензин и возникло такое ощущение что это восьмидесятый разбавленный ацетоном. Залили нормальный, помыли БДЗ. И проблема не исчезла.
    Немного подумав, было решено поставить другой БДЗ (с рабочего двигателя), рывки при езде пропали, только вот холостые живут своей жизнью, то поднимутся до 1500, то упадут до 400, то вообще заглохнет. Тут я решил запустить самодиагностику, и вылезла ошибка 12 (кислородный датчик), и это на рабочем дросселе с рабочей машины, сбросил ошибки, поставил обратно свой дроссель, прокатился, все те же рывки при движении, зато холостые идеальные, и опять показывает ошибку МАФА. И что самое интересное ЧЕК не зегорается!!!! :headbang:
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы сбросил ошибки (обнулил комп), кто знает, как он под ту жижу типа бензина пытался подстроиться. Ну и промыть все, что можно надо, а там уже смотреть дальше.
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  27. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Только что пришел из гаража, комп собака отказывается с первого раза ошибки сбрасывать, с седьмого раза сбросил, завел опять появилась...:headbang:
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    плохой бензин убивает лямбду очень быстро.
  29. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Поставил лямбду с рабочего двигателя, проблема не исчезла...
    На свечах черный, сухой нагар. И иногда начинает подтраивать.
    Я вот думаю может быть комп умирает?
    Не знаю поможет или нет, когда купили авто, она очень плохо заводилась на холодную, приходилось выжимать газ почти на полную, пока я был в армии отец поставил контрактный двиг, но он тоже так же плохо запускался. Вот я и думаю, может быть все таки комп мозги компостирует?
  30. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Сейчас какие симптомы?
    Плавающие обороты и плохой запуск похоже на маф.
    Сухой чёрный нагар из-за богатой смеси, из-за этого нагара может и подтраивать.
    На диагностике посмотри показания с маф (расходомер воздуха) на хх минимальные, с ростом оборотов должны расти.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)