1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Дрыгло упорно употребляет в кормёшку масло :): До этого бежало с датчика давления, поменял перестало. Подержался уровень и начал опять убегать. Есть подозрения на кольца и на колпачки клапанов. Главное что заметил, если раньше двигатель заводился с одного дыхания с 2-3 оборотов, то щас раз через три (зоводки) стартер после оборота делает паузу, типа останавливается, и паузы через три с разу с первым проворотом заводиться (это всё паузы в течении удержания ключа).
  2. green
    Оффлайн

    green Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло, масло...

    Насчет жора масла нечего не скажу,а стартеру скорее всего пора на профилактику.
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Скорее всего втулки на стартере менять надо
  4. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Самое интересное что может с полпинка без нареканий завестись, а может так потошнотить :)

    Сегодня сделал чёткий вывод, на холоднй двигатель или подостывший хорошо, стартер заводит как обычно. А если двигатель горячий то почти каждая заводка так блюёт))) Хотелось бы чтоб это было связано с сгоранием масла, может кольца закоксовались или ещё чего...
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Стартер это. 99.9%
  6. abakanez
    Оффлайн

    abakanez Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Проверь компрессию !!!!!!!!!!!!!!!!!
  7. AndreyAA
    Оффлайн

    AndreyAA Винговод

    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Чебоксары
    И на выхлоп посмотри.
  8. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    дым вижу в зеркало тока когда на газ в пол машина тока переключается на 4 передачу и двигатель до отсечки раскручивается, на хх и до этого вроде дыма нет особого
  9. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Правильно советуют проверить компрессию,а от нее идти дальше,а это или продолжать ездить дымить либо капиталить или контракт ставить.
  10. ___Jaguar___
    Оффлайн

    ___Jaguar___ Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Посмотри какой вязкости у тебя масло. Может сильно жидкое? Рекомендовано для новых машин в инструкции 5W-30.
  11. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ягуар у меня машина 99 года)))
  12. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    у меня что то тоже масло кушается.... но я пока надеюсь что масло прожорливое залила:)(на бывшей машине было так же.масло поменяла и все-ни грамма не ел мотор)
    кстати мож кто посоветует масло какое лить и какое не стоит?:) у мну виско 10в40

    на мосту замечала в горку что много дыма с выхлопа.хотя у других машин сие замеченно не было.
    но дым светлый вроде... шо эта-кольца или что та другое?
  13. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Шипко белый дым-горит масло! Это либо кольца не собирают масло либо маслосьёмные колпачки не держат масло...

    Вложения:

    • Фото067.jpg
      Фото067.jpg
      Размер файла:
      437,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • Фото049.jpg
      Фото049.jpg
      Размер файла:
      436,5 КБ
      Просмотров:
      86
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Белый дым от антифриза, от масла сизый.
  15. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Не факт, много масел и антифризов с разным компанентным составом. Всю жизнь горящее масло видел белым...Хз Хз
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.471
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Верно! Франц, ты не прав, или жЫзня ещё фся спереди....
    Ещё белый от конденсата в глушаке может быть, при прогреве. Про чёрный уж описывать не буду....
  17. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    тосол вроде на месте....
    кстати никто не лил полусинтетику виска?10в40?если лил то как вам?
    и какое посоветуете залить..думаю летом менять....
    и некоторые отговаривают от синтетики.грят типа старый движок(га15де) плохо.бежать будет и тп
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мне тут один кориш сказал -"ищи алюминевую крышку клапанов и избавишся от расхода масла" .у меня литр на 10тык-не кретично, но сюда постоянно заглядываю и такова совета не попадалось. никто не в курси на каких моторах стоят такие?
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если честно, даже плохо понимаю как это может быть связанно.
  20. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Так после рестайла стоят на QG такие крышки,и тоже не вижу никакой связи между пластиковой крышкой и расходом масла.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я тоже как -то не догнал, понял тока что плюс в них-это возможность заменить сальники свечных колодцев в отличии от пласмассовой, где они не разборные
  22. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Сегодня разобрал колодцы, вот поцелиндровые фотки, что думаете по нагарам и прочему???
    Разбирал в следствии необьяснимого появления слоя масла на крышке ГБЦ:
    160224079.jpg

    1-й Цилиндр:
    160224146.jpg
    160224151.jpg
    160224154.jpg
    160224160.jpg
    160224164.jpg
    160224168.jpg

    2-й Цилиндр:
    160224052.jpg
    160224055.jpg
    160224061.jpg
    160224065.jpg
    160224083.jpg
    160224088.jpg

    3-й Цилиндр:
    160224095.jpg
    160224101.jpg
    160224108.jpg
    160224115.jpg
    160224125.jpg
    160224131.jpg
    160224140.jpg

    4-й Цилиндр:
    160224173.jpg
    160224177.jpg
    160224181.jpg
    160224185.jpg
    160224189.jpg
    160224194.jpg

    Вложения:

    • 160224079.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • 160224146.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224151.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 160224154.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224160.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224164.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224168.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224052.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224055.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224061.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224065.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224083.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224088.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224095.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224101.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224108.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224115.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224125.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224131.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224140.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224173.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224177.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224181.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224185.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224189.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224194.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      4
  23. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    Franz а разобрался от куда масло на крышке?
    я раньше думала прокладки крышки клапанов там сопливят...но вроде там сухо...
  24. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Сегодня когда разобрал, всё вытер. буду наблюдать. Не исключаю что при доливке то что мимо налил разтеклось, но вроде вытерал
  25. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    я тож так думаю..но хз ..вроде вытераю...
    ну если что потом отпишись... особенно если найдешь причину
  26. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Сегодня гонял весь день, в прочем как всегда)), блок сухой, масло на месте, шото покемонское дрыгло меня пугает)))
  27. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    на подъемнике седни в сервисе У увидели что сальник лобовой бежит :(
    я меняла сальник лобовой зимой(думала что давануло и побежал но оказался целый) в сервисе Х
    вот щяс позвонила в сервис Х там сказали что типа если сальник опять побежал значит маслосъемнм колпочкам и кольцам хана пришла. делать надо.
    позвонила сервис У сказал что это гон.это не взаимосвязанно. косячно поставили первый раз либо косячный сальник.
    позвонила в сервис А там сказали может и то и другое....надо менять сальник и смотреть...ну компрессию померить можно.
    короче все три варианта все три разные....кому верить кого слушать?
    кто с этим сталкивался?
  28. Senya
    Оффлайн

    Senya Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Таки да, текущий сальник, это или он криво поставлен, или сам сальник дефектный или повышенное давление картерных газов. Если последний случай, то смотреть клапан вентиляции картера и оценить состояние колец. Лечить соответственно.
  29. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    замерили компрессию вечером в сервисе У . два по 14 и два по 13. сказали номана.(ваше мнение?:) )далее в первых двух цилиндрах масло(я думаю из за прокладки крышки клапанов.потому как как раз на первых двух прокладке херова) они грят (блин...забыла кольца или колпачки тока....запуталась:) ну то и то что проще поменять и дешевле:) ) потом дабы меня убедить открыли крышку залива масла и показали грят смотри воздухх там как дует и че та еще короче не то...
    (первый раз с этим сталкиваюсь поэтому я промолчала...) ну и естественно на белый дым(кстати тупанула сама не глянула...хотела а че та жара сбила с мысли) когда я погазовала....
    кстати по мнению сервиса Х если менять допустим колпачки то и сразу кольца и наоборот...потому как типа все равно движок...шоб поставить и забыть....
    но как бэ по деньгам разбег идет в прилично между общей и одной работой....мож че не то сервис Х грит? че скажите?
  30. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Про замену всего целиком молвят логично, ибо лучше раз разобрать блок, разом всё поменять (можно+ГРМ) и обкатать сразу всё. Не лишне было бы поучаствовать в осмотре двигателя после вынимания поршневой, просмотреть гильзы, целостность клапанов, стаканов поршней...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)