1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    все за работу грят 10-12
    за колпачки за работу грят 1000 рублей. разница очевидна:)
  2. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ну поменяют колпачки, через месяц помрут по ресурсу кольца, снова ковырять двигатель, опять обкатка, опять плата за разбор блока. И себе и двигателю полезнее собрать все комплектующие и сразу одним заходом сделать ремонт. Важно усвоить тот факт, что проблема обчерчена не заметой колец ИЛИ колпачков, а тем что течь масла может быть комплексной, и замена того что подешевле это не выход, к сожалению... А полетит чтото дальше в дрыгле, для последующего сбора могут понядобится новые прокладки и сальники, это ещё расходы. лучше пока подаливать масло, и подсобирать как можно больше деталей для замены...
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я бы для начала МСК тока поменял.... Комплексом все менять конечно хорошo, но надо ли ? А для смены МСК ни чего кроме них самих и не надо. Так что ни каких лишних расходов :)
  4. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Ну Петро не факт не факт что только колпачки, вдруг там вообще ахтунг...
  5. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    а как это узнать..что там... до замены до самой?
    компрессию мерила-14 и 13 очков....
    карочи для начала менять буду масло.на встрече подтвердили мои догадки что масло это хорошо кушается:)
  6. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    100% но покажет полько вскрытие :):
  7. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    4
    Взгляд со стороны.
    13-14 очков это гуд.
    для смены колпачков понадобытся только колпачки и умелые руки мастера. может еще прокладка клапанной крышки или герметих... хотя как показывает практика ни то ни другое не нужно.
    при замене колец по регламенту всплывает прокладка ГБЦ сальники коленвала, вкладыши и т.д..... оно вам надо? а сервису естественно нужно с вас получить по максимуму.
    по деньгам кусаче очень..
    простой вариант сделать раскоксовку колец для профилактики при смене масла и сменить МСК и спокойно ездить дальше...
  8. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    че за раскоксовка? моно поподробнее?
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Жидкость такая, заливается в цилиндры, выдерживается часов 12. После этого меняется масло и свечи. Убирает нагат с поршней и колец и т.д.
  10. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    4
    Совершенно верно.
    В старые времена когда жидкостей не имелось в продаже в цилиндры заливали смесь керосина и ацетона...
  11. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    а как называется эта жидкость?
  12. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Сегодня заехал в сервис проверенный. Компрессия 14 по всем. Мастер сказал по свечам что сочиться капелюсечку только из под колпачков. Сказал что это для японских двигателей больше 100 тыщь пробегу (когда машине порядка 10 лет) это нормально. Но только после 90км\ч. В пределах 90 сказал ничё бежать не будет. Стоит разогнаться больше начнёт есть. Сказал что мол некоторые япы сьедают при 120км\ч на дистанции 200км до литра и это нормально. у меня ест намного меньше. на 320км (при 130км\ч) гдето грам 50-100
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Раскоксовка ЛАВР например. Не плохая по отзывам.
  14. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    а если это так-то что делать?
    если антифриз попадает то из за чего?из за колец?
    и про жидкость для колец-ее обязательно после нее менять масло?просто недавно масло меняла и как то шибко не охото его второй раз менять
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.472
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    шЫбкоНешЫбко - не наш метод! Но и ушЫ растопыривать перед сервисными дядьВасями тоже не стоит. У них задача одна - денех рубануть(тем более при виде автоЖ).
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Попадать может тока через прокладку ГБЦ . Масло после раскоксовки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Еще и свечи желательно очень.
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Замечания по поводу раскоксовки:
    1. Раскоксовка не всегда дает желаемый результат, бывает становится хуже и компрессия может пропасть и масло может начать больше жрать. Но все же количество положительных результатов превышает количество отрицательных.
    2. Делать лучше вечером на хорошо прогретом двигателе и оставить жидкость париться на ночь.
    3. Перед тем как откачивать остатки хорошо бы проверить через свечные отверстия, в каких горшках жидкость протекла, а в каких осталась. Если осталась, значит может потребоваться повторная процедура где-то через недельку либо как вариант при след. замене масла.
    4. В качестве жидкости для раскоксовки использую "Лавр", но предназначенный для очистки инжекторов. Во первых там цельный литр, а во вторых, шоб я так жил, как он чистит.
    5. Жижу которая протекает в поддон картера лучше слить и сделать замену масла с промывкой, а не то может понадобится снимать поддон для чистки сетки маслоприемника и даже не один раз (ну жуть как хорошо отмывает).
    6. Сразу после процедуры рекомендуется пробежка на свежем воздухе, по возможности на хороших оборотах и с хорошей нагрузкой, т.е. повыше 3 тыс об/мин в течение минут 20-30.
    7. Первую попытку запуска лучше проводить на каких-нить старых свечах и с хорошо заряженным аккумулятором.

    Ну вот примерно то что пока вспомнил.
  18. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    в сервисе мне свели к тому что надо менять и кольца :men: поэтому здесь и спросила.
    на белый дым они тож сказали тосол попадает.но дело в том что уровень не меняется с зимы.
    не на максимуме(просто было желание долить до максимума но не стала так как хз че там залито)
    на середине как стоял так и стоит....
    но от чего белый дым до сих пор тока на антифриз грешат все. других вариантов нема. мож подскажешь?
    и уточните про эту прокладку.при каких случаях ее так скажем снимают?
    (пример:чтоб ее снять разбирать надо почти/тоже самое что и при замене колец)
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Если заслонка приводится тросиком, то тосол может попадать еще и через заслонку, но это атас.
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Голову снимать надо, а там и до колец не далеко :)
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.472
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Милая барышня,
    *не сводитесь с такими сервисВасями(!) :za_da_va_la: ,
    *неплохо бы выложЫть фото выхлопа, чтоб понять цвет и консистенцЫю оного(он постоянно или пропадает?), а то мож ваш жопорожЫц(а чо в ХохLAND типеря выпускайут банальныY10?) откатилсо от д.Красноярск до окраины Анадыри или Оймякона (или наоборот - с пингвинами в обнимку(коих вы почемуто называете верблюдАми)), кде как известно ща не жарко и конденсат в выхлопе весьма вероятен. Уж больно долго (с зимы) уровень держЫццо. Кстати, уровень антифриза(а чо ещё туды может быть залито?) надобно не только в бачке смотреть, но и в радиаторе(АХТУНГ! ONLY COLD - на остывшЫй!), а то, бывало, что в бачке стоит не шелохнёцца(тем паче не на max), а в радиаторе ужо литра как полтора нема :ne_vi_del: .
    *(?)Подскажу, если попадалово по взрослому, то других вариантов нема - б/выхлоп возможен в двух вариантах: 1- либо пробило прокладку ГоловкиБлокаЦилиндров, 2- либо образовалась трещинка в ГБЦ(или блоке/гильзе БЦ).
    Если 1 (определяиццо при снятии), то можно сказать что повезло - банально меняицца (объём работ меньше чем при замене поршневых колец, но тоже не малый ~4-4,5Круб), попутно можно(доплатить) шлифануть ГБЦ(предварительно промерив!) и(по желанию) заменить маслосъёмные колпачки и притереть клапана;
    если 2, то фсё значительно хуже (и в работнофинансовом смысле(при инспекцЫи блока, объём значительно больше чем при замене колец) и в локализацЫи/лечении трещины :ny_tik: ).

    Разборка ДВС-GA, детально описана на старФоруме(и фоты в той Галерее). А также можно скачать-почитать-помыслить книгу/мануал. ОПЯТЬ же ВОТ и т.д.

    Как говориццо - вскрытие покажет. В худшем случае - целесообразнее поменять весь ДВС на контрактный (и распродав свой), хитрорасположенные трещины в ГБЦ, также целесообразнее лечить заменой ГБЦ.

    Удачи!
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    С цветом выхлопа легко можно наколоться, а вот запах у масляного выхлопа и антифризного совершенно разный. Антифризный - терпкий и вода прям ощущается. Тока не верится мне... Когда течь видно уже и по выхлопу, то уровень будет теряться за одну хорошую поезку довольно существенно. Двиг обязан перегреваться и кипеть.
  23. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    то есть тосол уходил бы быстрее? седни заметила утром на холодную вроде убавилось немного в бачке.....
    а вот можно поподробнее про запах выхлопа....я б попробовала понюхать :)
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.472
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Физика средних классов общеобразовательной школы: при понижении t - тела(и жЫдкие в том числе!) уменьшаюцца и наиборот кагда наиборот (>t). Кстати, фломастером распрекрасно рисуюцца метки на бачке (чтоб исключить слово вроде)
    А с утреца был шанс заглянуть под крышку радиатора...

    Поподробнее(блин, чо все ноты/нюансы расписать?) ассоцЫативно ~запах горелого подс.масла со сковородки vs. "то что STrelok описал".


    PS Юля, а ты упёртая, этт хорошо! :co_ol: Вот это особо понравилось:
    Ещё бы volume в головушке поприбавила (до High Rower! - в техническом смысле :smu:sche_nie: )....
    PSPS А это ничё(?) что мы тут антифризоароматы обсуждаем (в ветке расхода масла)....

    Вложения:

    • DSC02514.JPG
      DSC02514.JPG
      Размер файла:
      478,5 КБ
      Просмотров:
      26
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Делается небольшой опыт, на хорошо прогретом двигателе на выхлопной коллектор накапать охлаждайкой, тока это мне себя не жалко, а вообще-то этиленгликоль - это яд.
  26. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    в радиаторе есть и по крышку.
    кстати меня смутил запах тосола..чем то типа ацетона отдает..это в бачке я нюхала.а метку ага сделаю седни.когда дольюдо макс тосола.там щяс пол бачка.
    ну дык прибавь помоги ;)
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    А как он кстати на цвет и прозрачность? Дело в том что течь охлаждайки через камеру сгорания без прорыва газов из камеры в систему охлаждения я готов допустить пока только в теории, на практике видать не доводилось. А когда газы попадают в охлаждайку, она теряет цвет и мутнеет, не говоря о том что система охлаждения быстро завоздушивается и начинает выгонять жидкость через бачок. А тут все идет к тому, что все в порядке. Есть еще технология проверки на прорыв газов в радиатор, но тут уже будет без надобности.
    Предчувствую, что версию с охлаждайкой в выхлопе придется похоронить.
  28. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    вроде нормальная...
    в радиаторе на руку капнула-прозрачная.и вроде не пахнет. в бачке вроде тоже не мутная...тогда что может быть за версия?масло через кольца?
    блин..как бесит то что может точно показать тока вскрытие...а оно для движка как то не дешего.. :-(
  29. Desant
    Оффлайн

    Desant Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл., г.Богучар
    Имя:
    Максим
    Расход масла большой

    Большой расход масла. от 100 до 400 мл. на 240 км.
    двиг. QG18, 125 л.с.
    Двигатель разбирал, маслосъемные колпачки заменил, осмотр показал все в пределах допустимых значений, только кольца выстроились вряд зазорами, все было исправлено. Жор продолжается. Жил в области переехав в Воронеж, расход масла прекратился. Выяснил как только на дальние расстояния, масло съедает, по городу ни грамма. По трассе при нагрузке на двигатель в гору идешь или обгон, запах в салоне горящего масла и выхлоп темный точнее не раасмотрел т.к. в зеркало заднего вида не расмотришь особо, на холостых при повышении оборотов ничего подобного добиться не получилось.
    Что может быть?
    Куда смотреть?
  30. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    По сути таже проблема. Вот пришли с EXIST`а колпачки, скоро буду менять, тока вот опасаюсь чтоб не напрасно было, отец настаивает чтоб ходом менял все прокладки и кольца, говорят что на наших движках до 2002 года такая фигня на больших пробегах, что до девяноста не жрёт, а как по трасе уложишь тапку на пол сразу понеслась завтракать... верить нет, отец говорит что эта точка зрения бред. Так как в покемонских дрыглах ещё не очень много опыта ремонта я пока хз хз. Но отцу однозначно верю больше чем сервисмену, ибо у отца была такаяже машина предыдущая тока на 1.8 и 4WD, скока не гоняли движок работал какк часы. Самое интересное то, что когда у меня была 99, там чуть чё движок жостко терял в мощности итд, троил, а сдесь жрёт масло и работает идеально, отличные ХХ, нормальная мощность и оборотистость...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)