1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Серег,я про то,что двиг масло жрет кружками.Твой тоже такой?Синтетика не горит.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.249
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У мня пробег тож 225т.
    Да и синтетику не жрет, но полу то чем хуже.
    Если масло нрмальное, то не должно гореть.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды ничем.Полу - это минералка с присадками,а минералка горит в цилиндре оставляя нагар.Синтетика горит,но гораздо меньше.Мы же говорим про жер масла,а по сему по логике от полусинтетики нагару будет больше за определенный промежуток времени,чем от синтетики.Отсюда все вытекающие последствия будут.Перегрев деталей,засирание каталика и лямбды и т.д.ИМХО - это не есть гуд.
  4. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    Согласен с Zubnik. Был уже небольшой опыт на моем прошлом авто перехода с синтетики на полусинтетику. С синтетикой под клапанной крышкой всё было чисто, и заводилось авто легко в любой мороз, но оно текло откуда только могло, перешёл на полусинтетику той же вязкости и после двух замен под клапанной крышкой появился небольшой налёт, но все течи масла прекратились! Масло менялось вовремя!!! Хотя от качества масла зависит оч многое!!!
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Живой пример.Жидкотекучесть синтетики больше чем минерального,хотя вязкость одинаковая.Поэтому зимой синтетика быстрее проникает туда,куда ей надо и движку легче крутиться.И у синтетики интервал устойчивости к температурным перепадам шире ИМХО.
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Небольшая неточность, не вязкость одинаковая а класс вязкости по SAE J300. Вязкость - это и есть жидкотекучесть. А степень изменения вязкости в зависимости от температуры - это индекс вязкости. Есть еще один параметр - стабильность показателей вязкости на протяжении срока эксплуатации - по английски stay-in-grade. Ты, Николай, наверно хотел сказать, что по двум последним показателям синтетика зело превосходит минералку? Верно, хотя некоторые гидрокрекинговые масла являются чемпионами по индексу вязкости, но в зависимости от производителя и качества гидрокрекинга, такое масло может быть классифицировано и как синтетика и как полусинтетика.
    Ну а горит лучше то масло у которого точка вспышки ниже, конечно это минералка. При негерметичной камере сгорания "гореть" будет любое масло, синтетика даже больше, ее просто будет выдувать с масляным туманом через вентиляцию картерных газов. Ведь у синтетики выше поверхностное натяжение, а значит хуже показатель липкости, и она легче скатывается с металла, значит в критической ситуации хуже будет держать герметичность камеры сгорания.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да,по поводу жидкотекучести я не прав.Но все таки по своему внутреннему убеждению в данной ситуации считаю,что полусинтетика навредит больше.
  8. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    А вот вам еще пример жора масла.Случилась сие беда на моей альмерке.Начну с предисловия.Купил авто, и как то заметил на холодную в боксе что из глушителя идет сизый дым ( на улице при ярком солнце ничег оне видно было). Призадумался,замерил уровень уходит на 100 км 3мм по щупу, сколько в граммах не считал но много,мне сказал парнишка на СТО (мотористом робит). Проблема в кольцах и все, замена колпачков не поможет т.к. они так много не расходуют.Спорить не буду.И вот решился все таки поменять колпачки(хотел отделаться малым :) ), взял оригинал и не помогло,обидно.Но зато на холостых перестало дыметь и сапунить, токо когда до 3000 раскручиваешь начинает дымить как поаравоз.В итоге было принято решение снимать поршня и смотреть кольца(возможно залегли, думал может движка гретая была ).Договорился с другом и загнал к нему в гараж на яму, прикупил всего необходимого и разобрали.И что выдумаете, кольца были в норме, без кокса но какие то подозрительные сам не догадался.Пригласил того же парнишку и онвынес вердикт того что скорее всего двиг работал с песком, а точнее он попал через прохудившийся воздушный филтьр, а может и через масло если с пылью какойто заливали либо еще как то.Возможно проворонили в свое время прежние хозяева.В общем кольца были стерты и когда мы вставили кольца в цилиндр и выровняли поршнем то зазор оказался слишком велик даже без щупа видно все было.Отсюда и жор масла, и компрессия была почти 13 но видимо масло помогало в этом случае.И еще мелкие задиры на цилиндрах.Теперь блок на расточку.Завтра сниму, должон. :smu:sche_nie: , товарисчи помогут :ko_re:sha: .Вот такие пироги.Ах да пробег на сей момент 119000 по одометру если не скручивался и как уверял меня предыдущий хозяин.Так что меняйте воздушные фильтра всрок и масло заливайте с чистой тары и не держать ее открытой.Фото поршней и колец выложу позже.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений

    Ну что результаты есть? И надеюсь положительные?
    Ну и фото :oops: :)
  10. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Архангел ждем твоих результатов т.к. у самого тоже альмера с пробегом 124ткм. также масло поджирает примерно пол литра на тыщу и тяга двигателя на мой взгляд слабовата, при прогреве присутствует легкое поддымливание. Я думаю что если масло подъедает, а потеков нет то кольца требуют замены
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Че вы с двигунами делаете?124 тык и пихлу хана.Эт как же надо втыкать?
  12. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Взял с таким пробегом почитал альмеровский форум у них это не редкость. Вингроад был на 4 года старше альмеры и с пробегом в два раза больше даже признаков жора масла не наблюдалось хотя двигатели одинаковые вот тебе и разница английская и японская сборка.
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    одинаковые только по марке, ключевая фраза - английская и японская сборка
  14. inkubus85
    Оффлайн

    inkubus85 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    андрей
    Может кто сталкивался ?

    история такая . Воздушило систему , наверно перегрел двигатель слегка... поменял прокладку головы , система охлаждения стала норм ) но по ходу когда перегрел , что то случилось.. и теперь масло жрет, литра хватает на 40 км :shock: . вот подскажите, при перегреве что вероятнее всего случается , залипают кольца поршневые , либо маслосъемные колпачки . до замены прокладки ГБЦ масло вообще не ело. а теперь :cry: .нужен совет , так как авто я продаю , и вкладываться не очень то охота)
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.665
    Благодарности:
    654
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смотреть надо внешние признаки, если колпачки, то свечи в масле, дым на запуске, если кольца, то снижение компрессии и дымит в процессе работы. Масло должно куда-то уходить, или сгорать. Для начала просто осмотреть движок везде на предмет не герметичности, уж очень большой расход масла. ТЕМА
  16. inkubus85
    Оффлайн

    inkubus85 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    андрей
    Re: Замена прокладки ГБЦ на QG15

    здравствуйте! подскажите пожалуйста, после замены прокладки ГБЦ авто стала масло кушать литрами .... на 50 км уходит 2 литра масла )) в чем может быть проблема ? до замены масло от замены до замены не доливал вообще ...
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.249
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Замена прокладки ГБЦ на QG15

    Два литра просто так не вылетят в никуда - ты машинко заведи и через... время посмотри под двигло и в него :)
    По иде у тя весь двиг в масле должен быть :(
  18. inkubus85
    Оффлайн

    inkubus85 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    андрей
    Re: Замена прокладки ГБЦ на QG15

    смотрел ни капельки не капает , завел машину поставил на чистый снег , через пол часа отъезжаю ни капельки на снегу :( , следовательно не течет . а дым кстати сизый и на свече нагар. Масло все таки она кушает , но я все понять не могу, до замены прокладки вообще не кушала , а щас таким ужасным колличеством жрет ( . А может так , я ее немного перегрел когда уже ехал менять прокладку, а пробега у меня за 300 , может залипли кольца маслосъемные поршневые? или испортились колпачки маслосъемные ? вот хотелось бы узнать что вперед случиться при перегреве?
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Спасибо чо предупредил,а то б гадали...Придет Вася и будет говорить,что машин плохой.Обидно однако за вас k85ai
  20. inkubus85
    Оффлайн

    inkubus85 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    андрей
    маленько вас не понял. обидно потому что пытаюсь сделать авто ?? и какой Вася придет? или что. я же не собираюсь с таким расходом масла продавать .. а если контрактный двигатель поставить , документы надо переделывать?
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    сейчас номер двигателя не играет роли. его больше нет в документах
    лишь бы тип совпадал
  22. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Более простой вариант сделать раскоксовку и заменить МСК- они меняются без снятия головы 100% результат не гарантирую, но маслянный аппетит снизится.
    По серьезному 2труб- комплект колец оригинал, 800- прокладка ГБЦ, 500-МСК + флакон герметика масло антифриз и пара умелых рук- 100% гарантия аппетит отбивает раз и надолго :co_ol:
    Не факт что первый вариант обойдется на много дешевле второго, а контрактный двигатель будет в идеале(цена которого примерно 15труб)
  23. Andrey993
    Оффлайн

    Andrey993 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Приветствую форумчане, столкнулся с такой вот бедой. Уходит моторное масло, приходиться доливать понемногу. У меня Wingroad WHNY11
    1.8 4WD 1999 г.в. ,владею им с февраля месяца, после приобретения поменял сразу же масло на Nissan SN 5w-30, после замены начал замечать что масло уходит...предыдущий хозяин сказал что тоже доливал 2л на 10 тыс., но я уже проехал 3000 и долил около литра. Потеков с низу нет, единственное это масло в 1-ом цилиндре(катушка в масле) склоняюсь к тому что бежит через сальник свечного колодца(почитал на форуме инфу ,буду менять сам ,как только потеплее станет). Съездил измерял компрессию 1- 12, 2-12, 3-12, 4-12,5. и что то мне кажется компрессии маловато, правильно ли я думаю? с минимальными если затратами для начало сделать раскоксовку?
    За ранее благодарен, за советы и рекомендации!!!
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.249
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Направление правильное ;)
    Ну а как на холодную и вообще - не поддымливает, свечи в каком состоянии(цвет) :?:
    Из за одного сальника стока масла не убежит :)
  25. Andrey993
    Оффлайн

    Andrey993 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    на холодную когда завожу практически не дымит, держит где то 1400 оборотов, когда уже упадёт до 700-800 оборотов, начинает дымить. На свечах присутствует чёрный нагар, а кончик свечи белый(с легка сероватые). Тесть сказал вроде как смесь богатая, но причину назвать так и не смог.у него на Кубике такая же история.
  26. hendal
    Оффлайн

    hendal Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Стас
    Re: Повышенная компрессия

    Добрый день!
    Такая проблема, двиг подъедает масло, примерно на 3000 км. 1л.. Уже собрался лезть в двиг (заменить маслосъемные и колечки). Тут мне посоветовали сначала проверить компрессию. Почти во всех цилиндрах она была 13,5, то есть по идее норма. До этого масло лил шел хеликс 5w30, сейчас залито минералка оригинальная нисановская...Я вот думаю тогда пока не стоит в двигатель лезть? Может попробовать раскоксовку сделать? поможет? Может кто еше какие варианты предложит....
  27. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    Так же думал а как разобрал так все и вылезло ((Хотя у меня тяга была нормальная, компрессию мерил разбег был от 12 до 13 в цилиндрах.
    Николай еще раз говорю ведь дело не втом что мы гоняем гарцуем, а втом что за всем надо следить и менять все во время на качественный товар.Вот тот же самый воздушный фильтр если проворонить то последствия могут быть как у меня.
    Извини Жень за столь поздний ответ что-то закрутился да и на радостях про темку то забыл совсем.Фото у меня кто-то удалил с компа, вобсчем на выходных думаю сделать другие, ну или над компом поколдую.Кароче не стал я заморачиваться с ремонтом да и дороговато выходит одни поршни в 14 кило рублей + колечки 5тык ну и рассточка соответственно, а раз такое дело то и все надо капиталить и менять уж заодним.Что-то меня это не вдохновило (с нашими то ценами), решил искать контрактный движок.Через месяца два два с половиной нашел себе и поставил от блюбирд силфи.Заказывал у нас в городе, как оказалось это был второй хозяин этой машинки и спросив зачем меняю объяснил что и как.А он мне мы когда ее взяли с пробегом в 50 тык у нее уже был жор масла, так и ездил добавляя благо работа позваляля ему доставать халявное масло.Пригнали движку с Владика за 26рубликов полностью со всем навесным, мозгами и косой с доставкой до города.Движка была с егрм (у меня нет)ну коллектора были другие.Решили оставить только блок и голову остальное со старой все перекинул со всеми датчиками ну и в этот же день завели.Работает как часики, масле не ест и по сей день.свечи чистые.Вобсчем не пожалел что взял движок, второй в запасе теперь.Вот такие дела.Спрашивайте если что!
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.297
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Повышенная компрессия

    Херня вся эта раскоксовка. Снимали поршня после нее и шилом ковыряли каналы и кольца кое как оторвали
  29. DrTren
    Оффлайн

    DrTren Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Тоже вылезла проблема с конским расходом масла. При том, машина не дымит. НО, ехал как то домой, и при остановке, моргнула лампочка давления масла, моргнула и погасла. Поставил машину, утром вытащил щуп, а там просто на кончике масло. От старого хозяина оставалось масло в багажнике, долил, купил 4 литра нового масла, заехал на станцию, все поменял. Машина прошла 1000 км после замены масла, последние несколько дней начал замечать что как то лампочка давления масла тухнет чуть позднее чем обычно. Достаю щуп, та же история. Масло на кончике щупа. В итоге долил остаток масла. Но факт остается фактом почти 2 литра сожрало на 1000 км. Облазил под капотом все, что можно, СУХО!!! Компрессия слабоватая - 10, пробег 190 тыс. Под машиной масляных пятен нет. Посоветуйте, может куда то еще можно заглянуть, может где сопливит? Или вообще с чего начать, где искать причину утечки?
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.297
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Капиталка/замена двс.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)