1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Поговорим о Ё-мобиле

Тема в разделе 'АВТОЖИЗНЬ РОССИИ', создана пользователем SieX, 1 апр 2011.

  1. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    я был бы рад :), но увы меня не позвали.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А зачем ты хочешь услышать тут конкретную критику на продукт, который ещё в массы не пошёл? Погодь чуток, отзывы обязательно появятся! А там и посмотрим.
  3. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    э... перечитайте ветку. я и пишу, никто ещё не видал, но критикой уже отметился.
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не считаю это нормальной практикой вопреки общепринятому мнению. На рекламу не ведусь впринципе.
    Калина когда то тоже была Ё-мобилем, так что вот. А в чём на смех выставляют думай сам, своё мнение имею, но не поделюсь... ::yaz-yk:
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Критиковать можно любой автомобиль. У любого можно найти недостатки. Что нравится одному, то не устраивает другого. На эту тему можно спорить до бесконечности. Однозначного ответа для всех не существует. И нельзя требовать от бюджетной машины роскоши и навороченности премиум класса. Но каждая вещь должна оправдывать свою цену. Думаю, что если мобиль сделают, то он найдет своего хозяина, которого устроит и цена и характеристики.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Mityai, Камень в мой огород. Отвечаю. Подведу свой итог без эмоций.
    1. Все про что я высказался взято из открытых интернет-источников. Мое мнение по поводу того, что я увидел и прочитал - это мое мнение. И я считаю, что машина сырая. Многое из того, что видно в ролике, спорно и спорить можно до потери пульса. Заявленного супер-пупера не наблюдается, внутренности машины показываются мельком, это говорит о том, что показывать особо нечего (сравните с рекламой любого другого СЕРИЙНОГО автомобиля).
    2. Разговоры пока ходят только про демонстрацию "пилотных" экземпляров правительственным телеканалам (Пиар, маркетинг, подготовка к выборам ... много вариантов трактовки происходящего).
    3. Мутно обсуждается вопрос материальной помощи государством частному бизнесу в районе 20% (но думаю распилят больше).
    4. Про строительство нормального автозавода (а это основа создания "конкурента Автоваза", который будет производить автомобиль, способный "утопить" Приору) речь вообще не идет (планируют начать выпускать 10 тыс.а/м., против Автовазовских 170 тыс.). И дату повышения производства до обещанных 50 тысяч Ёшек никто даже примерно назвать не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
    Калина никогда не была Ё-мобилем, её начали выпускать серийно, на конвейере. Соответственно были решены сразу проблемы с поставкой запчастей.
  7. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    нормальная практика для бизнеса :): Вы её можете воспринимать как угодно.
    у Вас что то личное к "Калине"? при чём тут она? не нравица - не берите. меня наличие этих машин совсем не напрягает, а да же в какой то степени радует. любое автопроизводство это рабочие места, налоги и пр. рано или поздно, но производство в условиях конкуренции улучшается. конкуренция уже есть.

    теперь о мобиле этом. внешне он довольно симпатичный. если без проблем отбегает 3-5 лет то будет здорово. на большее счаз машину и не берут.

    zenkinm конечно машина "сырая", она ведь тока создаётся. я бы себе такую если и надумал купить, то только после первого сервис пака. а про всё остальное: "дорогу осилит идущий".
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Насколько я понимаю вопрос "заткнуть Ё-мобилем автоВАЗ" не стоит вообще. А конкуренция не помешает.
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Краштесты они ещё не проводили?
    Я в шары долблюсь, или он даже полноприводный?
    Логотип (шильдик) неудачный, шевроле напоминает...
  10. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    В любом случае, время всех рассудит. У меня устойчивое ощущение что нас в очередной раз хотят нагреть, пока не пойму в чем, но далее будет видно. За такой короткий срок пройти путь от концепта до народного автомобиля не возможно. Я верю в русские умы, в русские деньги верю, даже поверю в роторно-лопастной ДВС и чудо-конденсаторы. НО! У нас нет опыта, специалистов, администраторов, производственных мощностей и технологий на серийный выпуск описанного выше автомобиля. Если бы за это взялся Сталин, я бы поверил, но за это взялся Прохоров.... проехал Путин.... и отсюда всплывают из памяти провал нашей сборной по биатлону на кубке мира который совсем не так давно прошел в Хантах, президентом союза биатлонистов как раз стал Прохоров после провала в Олимпиаде 2010, обещал революцию в биатлоне, а получилось... Здесь же и вопрос про "Олигархов, которые покупают всякие Челси" - Прохоров купил баскетбольный клуб НБА New Jersey Nets и это ни чем не хуже покупки Челси (700 млн$ заморозил), но сезон 2009-2010 закончился тем что его команда стала худшей в своем дивизионе. Как Прохоров заработал свое состояние мы знаем, они вместе с Потаниным пилили народное добро, а заводы-параходы не строили. Ну не принято у нас в России развивать промышленность, проще торговать ресурсами, выжимать максимум из "совковых" производств, пока совсем не развалились средства производства и вкачивать бабло в загран.
    С Путиным похожие ассоциации только вместо мега-проектов - мега-реформы, даже перечислять не буду, но мы имеем то, что имеем. Ну еще кончено вспоминается желтая "Калина" на эвакуаторе. Пиар прежде всего. А телик в самом деле, оружие пропаганды.
    Проще качать нефть и газ, чем строить заводы.
    Я понимаю, если бы за дело взялся человек, скажем сделавший состояние на постройке нефтеперерабатывающих заводов нового поколения, которые выдают 90% полезного продукта, как у тех же Японцев, против наших 60%. Как просто, покупать сырую нефть и рвать конкурентов ценой бензина на 20% ниже благодаря современной переработке. Да я бы сам в очередь на этот ё-мобиль встал, только что б поддержать такое начинание. Просто это ни кому не нужно ибо за бугор гонится сырье, а стадо пусть ездит на тех помоях что гонят "убитые" совковые заводы по 1$ за литр. Нет среди наших "Золотых пацанов" промышленников и меценатов типа Мамонтова, а есть воры, взяточники и хапуги. Ни кто не хочет производить конкурентноспособные машины, ведь можно поднять пошлины и впарить ВАЗ, не нужно делать дороги, ведь они приносят деньги стабильно и каждый год в карманы, не нужен хороший бензин ведь желтый тоже канает. Вот я и думаю, а нафига им сдался этот емобиль? Заработать на нем денег? Да! Честно? Нет! Вот и думаю в чем же подвох? Для этого и создал эту тему.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну вот, вроде все затихло, так опять топик-стартер завел.....
  12. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    SieX Вы сами себе противоречите: "Проще качать нефть и газ, чем строить заводы." мобили я так понимаю сами себя производить будут, из скважины. заводы для этого не нужны. всё остальное, просто поток ненависти к Прохорову и олигархам. конкретно про недостатки мобиля я там ничего не увидел.

    З.Ы. да, Вы там спрашивали, зачем мобиль нужен. и да же варианты ответа указали. я думаю ответ "Да" как нельзя лучше подходит.
    З.З.Ы. у нас кстати хороший бензин в Лен. области. из списка "стадо" нас смело исключайте.
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Из интернетов:
    ё-мобиль удачно прошёл компьютерный краш-тест, это подтверждено ведущими западными специалистами, он удовлетворяет всем европейским требованиям по безопасности. На западе, в отличие от России, компьютерный краш-тест является основанием для запуска авто в производство. В 2011 году будет проходить этап сертификации в России и на Западе, по этому ё-мобиль будет биться в живую на краш-тесте.

    Добавлено спустя 54 минуты 9 секунд:
    Бла-бла-бла....
    Михаил Прохоров:
    Теоретически «да». Количество малолитражек, собираемых СП «Ё-Авто», (при оптимальном спросе) может в полтора раза превысить объем производства АВТОВАЗа. Оно в состоянии достигнуть примерно 800 тыс. экземпляров машин ежегодно. А по заявлениям производителей стоимость «городского автомобильчика» составит 350-450 тыс. руб., что вполне сопоставимо с ценником Priora (295 000 - 348 000 рублей) и Kalina (262 000 – 339 000 рублей).
    Бла-бла-бла....

    Другое "Бла-бла-бла"
    «Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
    Другое "Бла-бла-бла"
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    так то пускай делает...мне не жалко
  15. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Итого....
    Из почти 900 просмотров высказаться пожелали единицы. Тема интересная, но без предмета обсуждения ....

    Из высказавшихся : двое привычно ждут обмана, а остальные в той или иной степени ждут продукт.

    Как-то даже не верится в такую лояльность, хоть и на словах, поклонников японских авто (да и иномарок в целом).

    Итог промежуточный... ждём отзывы первых покупателей :):
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и будет такая поговорка после первой серийной проданной 1000шт. Ё-мобилей:
    "Ё-твою мать,где был мой мозг в это время...!?"
    или подобный этому ,только рифмованый слоган :)
    скорей всего все комлектующие будет делать Китай,а его сборка будет в России.
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Как только Китай поимеет конструкторскую документацию, они начнут выпускать аналог в два раза дешевле нашего при том же качестве. Рискнут ли наши олигархи?
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кучка писимистов! фсё будит ХА-РА-ШО
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Жека,ты прям такой оптимист-радетель нашепрома,только что-то подпись под твоей аватарой говорит об обратном :),впрочем как и у всех здесь пишущих :)

    Вложения:

  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    до Ё-мобиля наш автоп ом не мог удовлетворить моих потребностей. мож чё изменится теперь.
  21. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Вот зря скамейку возле подъезда поставили, теперь есть о чем бабушкам почесать язык...
    Хорошая машина, чо ее обсуждать...
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    она может быть хорошей,а может и как всегда :) -о чём говорит история нашепрома и не в пользу Ё...
    а почесать языки,тоже не плохо.
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Скамейка стремновата, где пепельница, где прикуриватель. Никакого культурного досуга.

    Вложения:

    • 10m.jpg
      10m.jpg
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      58
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в наши морозы,интересно,как у него себя печка поведёт,справится иль нет.

    Вложения:

  25. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    как только Китай поимеет документацию или начнёт сборку комплектующих, Вовочка поимеет Мишку (в данном случае, не популярное имя одного зверя). дураков нет профукать производство. у нас всеми правдами и неправдами вставляют палки в колёса кетайским авто производителям. иначе ВАЗ давно бы издох (это его прямые конкуренты).

    слушал по радио передачу об этом двигателе. общий смысл был - это фантастика (с). его с 70-х годов внедрить пытаются, но что то не внедряется. так что если заработает, то это и будет пресловутые "модернизация с инновациями". самому очень интересно посмотреть, что в конечном итоге получится.
  26. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Ok. трое.
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Былаб возможность, я бы двигатель на своём винге на такой поменял. Но скорее всё будет совсем по другому.
  28. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Винг много тяжелее.
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Там же говорят про масштабируемость двигателя.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мы за здоровый образ жизни!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)