1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Поговорим о Ё-мобиле

Тема в разделе 'АВТОЖИЗНЬ РОССИИ', создана пользователем SieX, 1 апр 2011.

  1. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    кстати прикуривателя нету и у меня в винге. просто заглушка стоит. ну а пепельница, как правильно сказал Жека: "мы за здоровый образ жизни".
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да автопроизводители(настоящие автопроизводители!) уже давно за ЗОЖ, в НисснЦентре пепельница в виде стаканчика и с подсветкой идёт как опцЫя и стоит 1Крэ, а "горелки"-прикуривателя вообще не помнят когда на машЫнах видели..


    Согласно теме ИМХО лучше уж ВОТ- YikeBike (всё давно производицо/продаёца и главное работает и компактно складываецо).
    http://www.youtube.com/watch?v=fP3r2L8C ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=rkJCQd31 ... ure=fvwrel
    http://www.youtube.com/watch?v=OJeJ24xU ... ure=fvwrel
    Есть и универсальный вариант, и даже подводный. :sh_ok:
    Есть и зимнийвариантег, но он уже не Ёлектро...
  3. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    У мну тоже заглушка для прикуривателя, о чем я кстати оч. порадовался.
    А по теме скажу следующее: Мотор изначально разрабатывала контора, которая работает с грузовиками, так что и в винг можно че угодно вкорячить. То, что Митяй зацитировал что такой мотор это фантастика, это меня и натолкнуло на мысль что бизнесмен скорее бы обкатал такой революционный мотор и начал бы его потихонечку продавать, а там может быть и до машины бы руки дошли. Еще мой небольшой жизненный опыт подсказывает, что если честная разработка у людей, то они сначала сделают, все проверят, обкатают, а потом презентуют готовый продукт на суд общественности, на какой-нибудь автовыставке международной в Питере или Москве, а что бы вообще мир порвать, достаточно отдать ребятам из топ-гир. Поверьте, ажиотаж был бы не меньше чем сейчас. А тут как-то все по другому, пытаются втулить людям оч. сырую машину.

    А по поводу байков, забейте в поисковике или на ютубе Y2K - это байк с мотором от вертолета, вот это тема! Правда цена у него просто космос ))
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Андрей, курить или нет - это мое право выбора (я, кстати, никогда не курил и не собираюсь). К сожалению согласно статистики за 2010 год в России 75% мужчин и 21% женщин курят постоянно. И это плохо.
    Я хочу иметь гнездо в которое можно включить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ компрессор, чайник, попогрейку и т.п...
    Я хочу иметь место в которое можно сунуть бумажку от жвачки, чек с заправки и т.п.
    Т.е. нет элементарных удобств.
    SieX, У вас наверное универсальная заглушка вставлено в рабочее гнездо? на тех фотографиях "Ё", которые есть в доступе гнезда нет.
  5. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    SieX мотор то как раз не революционный. его ещё в 70-х придумали. внедрение его фантастика. там долго объясняли почему. но я ничего не понял ессно :) и сказали, что если он заработает, это будет действительно кошерно.
  6. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
  7. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Выборы Президента 11 марта 2012 года.
    Выпуск первого ё-мобиля 1 сентября 2012 года.
    Ну-ну. Скажите мне, что это не предвыборная болтовня.

    Мне больше нравится такой мобиль http://nauka21vek.ru/archives/10490
    Он хотябы ездит.
  8. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Кстати о товарище Путине. Я раньше жил во Владивостоке. Помнится Путин по ТВ поспорил с Берлускони что "наши" успеют построить завод Соллерс во Владивостоке до конца 2009 года. Как многие наверно помнят, перед новым годом нам показали как дядя Вова перерезал ленточку нового завода и любовался "Патриотами", потом еще Берлускони проигравший спор типо купил типо "Патриот" типо со скидкой 10%. Это то, что показали по ТВ.
    Что было на самом деле. Мой знакомый (учились в одной школе) участвовал в стройке этого завода и рассказал как это было. Не вдаваясь в подробности: завод конечно достроить не успели, так что пригнали несколько (не помню сколько) машин поездом, сняли с них двери. Приехал Путин, при камерах прикрутили двери "первых ласточек", типо собрали, отметили, по телику показали, разбежались. Потом помнится по тому же телику показывали как Итальянцы этот патриот испытывали в премьерском гараже, скорость не включалась :) Но суть не в этом, суть в том, что ввалили денег ради показухи, типо рабочие места и пересадим ДВ на наши авто, в конце года опять влупили пошлины, а "Патриоты" эти оказались не кому не нужны, стоят себе на новом заводе и текут...
  9. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Омский Москвич! Бу-га-га! :ya_hoo_oo:
  10. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Как-то не совсем понятно к чему рассказана эта байка... Может только тов. zenkinm повеселить, но друг друга ...того.... веселить... вы можете и в ЛС. Как я понимаю у вас обоих жизненное кредо одинаково.

    Если вы изначально создали эту тему для испражнений по предмету, то неустанно буду Вс просить прекратить это делать.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ё_мобиль

    http://www.bel.ru/news/business/54053.html

    А здесь ссылки на Прожекторперисхилтон
    http://forums.drom.ru/tatarstan/t1151564255.html
  11. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    "Ваше жизненное кредо? - Всегда!"
    А выпихивать из темы, созданной не Вами, как-то некультурно, чтоли.
    Я не против Ё-мобиля как такового, я против роспила денег, которые у меня отбирают в качестве налогов и поборов. Я против использования первых лиц государства в рекламе коммерческих продуктов.
    Википедию я читал ДО того как в тему залезть, Прожекторперисхилтон в принципе не смотрю, Белгородцев искренне жалко - правительство прогнулось перед "тандемом" за счет налогоплательщиков.
    PS. Где хоть одна фотография стройплощадки завода на 45 тыс автомобилей, который запустят чуть больше чем через год?
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Господа, мы на солидном Портале и ведем себя достойно. У каждого свое мнение и он свободен его высказывать, НО в рамках приличия. Если обсуждение вопроса опускается на личности, значит аргументы заканчиваются и рамки становятся тесными. Если есть горячее желание продолжать до победы, пожалуйта в личку, там можно сказать друг другу ху из ху. (Хорошо, что Омск и Усть-Илимск далековато др. от др.)
  13. Kamber
    Оффлайн

    Kamber Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Хм... "Всегда" - звучит мощно, но как-то бесцельно ...
    Выпихивать Вас совершенно не входило в намерения... Это как бороться со злом... а вдруг победишь )))). Исключать людей которые, хоть и не по теме, но поддерживают спор )))
    Далее по существу.
    Просьба представить в студию ссылку на роспил (в контексте ё-мобиля, конечно )))
    А я не против использования первых лиц гос-ва в рекламе. (голосование можно вынести в отдельную тему, а пока 1:1)
    Википедия - это хорошо, рад за Вас.
    Проже..пер..хилтон - лично для Вас - не настаиваю. Посмеялся когда придумывали название. Видимо оттуда взята концепция.
    А про белгородцев Вы зря... видать совсем заКУШАлись... или из Тольятти. Если у нас в городе объявят о постройке автозавода.... гулянья, песни, пляски, цыгане с медведями. Белыми. Неделю. Не меньше.
    По поводу фотографии - поддерживаю! Срочно отснять и прислать бандЭролью! (посыл передать далее на сайт http://www.bel.ru. В следующий раз будьте добры делать это сами. Не маленький.)

    Р.S. Омск так Омск )) Админу в данном случае виднее )))
  14. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Я понял свою ошибку, не написал контекст предыстории про Путина и завод. Тему про завод Соллерс я вспомнил как пример такой же показухи в 2009 году, типа "Мы построим здесь завод". В результате завод не построили, а население Приморья в очередной раз пострадало от повышения пошлин. Т.е. хотел провести аналогию Путин на Патриоте= Путин на Ё-мобиле. Заметьте, я не пытался раскрыть культ личности премьера, я просто привел пример касаемый автомобильной темы с известными Вам людьми в главной роли в качестве довода, что Ё-мобиль за 320 тыс. рублей и завод на 45 тыс. авто за год - это туфта.

    Еще по поводу производства автомобилей. Поймите, даже при условии что Вам удалось создать идеальный опытный образец, супер-машину по всем параметрам, которая проходит все возможные технические испытания и краштесты, это не значит еще что вы за год-другой можете наладить "с нуля" полномасштабное производство этих авто. Это определенный уровень менеджмента, уровень контроля качества, это огромная система с тысячами бизнес-процессов, которая не делается огульно. Смотрите в качестве примера: вот у вас есть прототип супер-автомобиля. Для организации его сборки, Вам нужно оборудование для производства запчастей, его нужно разработать и внедрить т.е. что бы произвести одну любую деталь того же мотора, необходимо наладить процесс производства этой детали, причем мало того что бы добиться выхода детали из конвеера, нужно что бы эта деталь производилась миллионами штук, а при таких масштабах очень важно сохранить определенный уровень качества этой детали, к тому же уровень брака должен быть предельно низким. Посмотрите, качество каждой детали определяет качество конечного продукта, а себестоимость детали определяет его себестоимость. К тому-же, мало того что бы научиться производить данную деталь в больших объемах, высокого качества и с минимальными потерями от брака, еще очень важно что бы эта деталь поступала точно в определенное время на следующий конвеер и в том количестве, в котором это необходимо не больше и не меньше, в противном случае, если начнешь забивать склад готовыми деталями, то будешь терпеть убытки от перепроизводства, которое придется периодически останавливать, а если будет нехватка этой самой детали то время в которое она должна уйти дальше на конвеер, то вообще нарушишь производственный цикл. Теперь помножте это на количество деталей, из которых собираются агрегаты данного авто, затем эти агрегаты должны собираться в целый автомобиль, представьте сколько процессов нужно отработать, что бы получить конечный продукт. Добавьте сюда то, что все эти процессы должны работать безотказно не смотря на различные обстоятельства. Теперь добавьте сюда весь персонал подобной организации, начиная с уборщицы заканчивая упавленческим составом, все эти люди должны быть иметь четкое представление, что и как работает, что и как нужно делать в той или иной ситуации. А в подобном производстве все будет в новинку: незнакомое производственное оборудование, незнакомые агрегаты авто, все для людей будет новое и непонятное. Для того, что бы такой огромный и сложный механизм как автомобильное производство заработал и начал производить продукт, который ждет от него потребитель, подогретый рекламой в СМИ, нужен не один год и даже не два.

    Резюмирую. Для масштабного производства любых автомобилей нужны технологии производства, отработанные и испытанные станки для производства качественных деталей, квалифицированный персонал и самое главное очень высокий уровень менеджмента.
    И вы меня ни чем не убедите что за год Прохоров даже с Божей помощью создаст вышеперечисленные условия и начнет в массе производить революционные, качественные и доступные автомобили. Да и в сам революционный автомобиль я не верю и в сказку про мужика "Из Сибири" тоже.

    Сразу пресеку вопросы про Китай.
    Китай не разрабатывал революционных автомобилей с нуля, они покупали технологии и копировали авто. Кстати я ни раз был в Китае и первое что мне бросилось в глаза это даже не MarkII самурай с левым рулем, а ауди, БМВ и мерседессы с иероглифами (сделанные в Китае).

    И еще в качестве примера, Тойота открывая свои заводы по всему миру оставляет управление производством за своими менеджерами, угадайте почему? Это кстати и являлось причиной сложности прихода в Китай и в РФ.

    PS Nissan со своим опытом, инвестициями, оборудованием и базой готовых запчастей завод по сборке авто в Питере строил 2 года.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пока никто этого не сможет дать,по простой причине- его ещё НЕТ.
    но будет,иначе зачем прохоров бы поазывал своё детище первым лицам?наверняка чтобы попросить о "помощи" из бюджета,так сказать чтобы государство тоже учавствовало в данном деле,иначе он(прохоров) оказался бы самым плохим менеджером,если бы этого не сделал.так что уверен,что скоро мы узнаем,будет ли государство вкладывать туда что-нибудь.
  16. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Nick, не, драки не будет.
    SieX, так все и есть.
    Slava, спасибо за резюме, результат будет после президентских выборов. Сейчас все они будут петь песню про "нано" и "высокие технологии", скандал не нужен.
    Kamber, если уж мы перешли на обсуждение интернет-медиа, то хотелось бы отметить, что парой страниц раньше меня за это уже критиковали.
    А про г-на. Прохорова немного в спойлере. Интересное лично мне - выделю.
    Раскрыть Спойлер
    Так бы и работал финансист Прохоров в банковской системе, если бы не встреча с начинающим предпринимателем Владимиром Потаниным. Основатель фирмы «Интеррос» и будущий олигарх пришел в банк Прохорова за деньгами. Как потом выяснилось, в придачу к кредиту он получил единомышленника. Потанин и Михаил Прохоров как деловые партнеры встретились в очень удачное время. Своему карьерному успеху Прохоров обязан финансовому гению своего партнера Потанина. Весной 1995 года тот разработал уникальную по доходности схему кредитования правительства под залог пакетов акций приватизированных предприятий.
    13 апреля 1996 года произошел переломный момент в судьбе Прохорова. Распоряжением правительства он был назначен членом совета директоров тогда еще государственного «Норильского никеля», производителя никеля и металлов платиновой группы. Далее Онэксим-банк приобрел РАО «Норильский никель», нефтяную компанию СИДАНКО, кусок Новолипецкого металлургического комбината и большую часть Северо-Западного морского пароходства. Все эти «флагманы экономики» обошлись предприятию Прохорова и Потанина примерно за треть своей реальной стоимости, сделав друзей-бизнесменов богатейшими людьми России.
    С 24 июля 2001 года Прохоров назначен генеральным директором ОАО ГМК «Норильский никель».


    Про коллег и друзей:
    Раскрыть Спойлер
    http://www.vedomosti.ru/tnews/news/1761/u_vseh_bez_isklyucheniya_rylo_v_puhu_mihail_prohorov
    — У вас есть сейчас друзья среди бизнесменов и политиков?
    — Есть. Хлопонин Александр Геннадиевич.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EB%EE%EF%EE%ED%E8%ED
    Хлопонин, Александр Геннадиевич (6 марта 1965, Коломбо, Цейлон) — российский политик, бывший губернатор Красноярского края с сентября 2002 года по 19 января 2010 года. С 19 января 2010 года — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации и полномочный представитель Президента в новообразованном Северо-Кавказском федеральном округе.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Потанин,_Владимир_Олегович
    Потанин, Владимир Олегович, даже не знаю что выцепить из "ненавистной" википедии.
    С 14 августа 1996 года по 17 марта 1997 года Потанин работает в должности Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Курировал экономический блок вопросов и координировал работу Министерства экономики Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Российского фонда федерального имущества, Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.
    Во время работы в правительстве России возглавлял около 20 федеральных, правительственных и межведомственных комиссий, в том числе правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, оперативную комиссию при правительстве РФ по совершенствованию системы платежей и расчетов, межведомственную комиссию РФ по сотрудничеству с международными финансово-экономическими организациями и «Группой семи».
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерипаска, ... адимирович
    Дерипаска, Олег Владимирович
    В 2001 году официально сочетался законным браком с Полиной, дочерью Валентина Юмашева. Они познакомились в доме Абрамовича, который в то время был деловым партнером Дерипаски. Через восемнадцать месяцев после этого брака Юмашев женился на дочери Ельцина Татьяне Дьяченко, что сделало Полину неродной внучкой Ельцина, а Дерипаска, благодаря своему браку, стал членом семьи Бориса Николаевича

    С Дерипаской, М.П. в институте учился.
    И теперь докажите мне, что муть вокруг Ё-мобиля - это не семейный роспил. Пожалуйста, докажите.


    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
    Мы здесь обсуждаем все, учитывая то, что техническую часть вопроса обсуждать не получается - ничего, кроме рекламного ролика с двумя машинами, и пары "типовых" статей в интернет-сми нет.
    Про Автоваз:
    Раскрыть Спойлер
    «Тольятти как базу для проекта Прохорову предложили в правительстве, — рассказывает чиновник Белого дома. — Там как раз много квалифицированных кадров и есть отличная площадка — “АвтоВАЗ”. Моногороду Тольятти как воздух необходимо открытие новых производств».
    Пока принято только принципиальное решение, что площадка будет в Тольятти, какая именно — еще предстоит решить, уточняет представитель «Онэксима». Прохоров говорил только о строительстве завода в Тольятти, с «АвтоВАЗом» это никак не связано, заявил «Ведомостям» топ-менеджер «АвтоВАЗа» (представитель завода от комментариев отказался). Проект не связан с «АвтоВАЗом», подтверждает Бирюков, это будет абсолютно новое производство. По его словам, в Тольятти партнеры собираются выпускать только легковую машину, а грузовики — в Петербурге, где у холдинга есть участок земли.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я уже давно выражал такую свою мыслю:
    америка не производит телевизоры,они пользуют японские(или ещё чьи),и ничо,живут себе припеваючи и нисколько от этого не страдают.
    и нам надо пойти по такому пути,ну не получается у нас делать легковушки,а получается делать сами знает что,вот и надо делать так,чтобы нам их делали,на нашей территории или не на нашей-не суть важно.а тем деньгам, которые впуливаются в автонаше-найти другое применение.
    в рф есть автонашелоббисты,которые играют на чувствах людей-типа гордость за родину-вот мы производимбудем производить своЁ!,которое составит конкуренцию...нифига не составит,а своё конечно буде,но какое-только для кубы и внутреннего рынка.
    отстали мы в этой области,совсем,нужные технологии нам никто не продаст,а только устаревшие,по которым опять-же если производить,то будет вчерашний день,свои технологии разрабатывать-на это уйдут годы,так как те которые существуют-никуда не годятся,только трубы катать можем,нефтегазовые... :):
    P.S.у нас в Якутии уже свой Ё-мобиль сделали :) и всего за 6 месяцев... .
  18. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    В продолжение поста Славы.

    Читал как-то в газете посвященной автомобильной теме достаточно большое и содержательное интервью директора российского представительства фирмы Ниссан, фамилию как Вы понимаете не помню, ибо он японец. К слову, на тот момент завод Ниссан еще строился. Так вот он отвечал на вопросы кратко и весьма содержательно. Если собрать смысл всего интервью в один тезис, то получится вот что:
    - Вместо того, что бы собирать неконкурентноспособные автомобили (ВАЗ и тд) и реализовывать их в "типличных" условиях рынка, России лучше сосредоточиться на производстве запчастей к автомобилям, что будет способствовать развитию автомобильной промышленности.
    Другими словами, не можешь ... не мучай ... У нас есть хорошая сырьевая база, есть потребность в рабочих местах, почему бы не начать производить комплектующие для тех же ниссанов и тойот? Рычаги, тяги, рейки, шаровые и тд и тп а там дело и до моторов может дойдет. Все будут довольны! Производители авто довольны, государство довольно (налоги, увеличение ВВП, увеличение экспорта готовой продукции, пошлины), рабочие довольные (рабочие места), на базе таких производств можно начать возобновлять институт средне-специального образования (пришел отучился в ПТУ, работаешь на заводе запчастей), потребители довольны (пришел в магазин купил запчасть по доступной цене и хорошего качества, не нужно ждать заказ изза бугра), добытчики металла и пр. довольны, есть стабильный сбыт на внутреннем рынке, в конце концов наш металл будет работать на нас.
    Расстроятся только Китайцы.
  19. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    и что характерно, каждый пост про достоинства и недостатки Ё-шки.

    zenkinm я Вас наверно сильно расстрою, но все олигархи всех стран это далеко не добрые эльфы. при желании гадостей и про владельцев Ниссана накопать можно. вот только нужно ли?

    SieX эдак ни одно новое производство начать не получится.

    Slava любой бизнес на территории РФ во благо. и патриотизм тут не причём. насильно никто Ё-шку покупать не заставляет. не нравится мобиль? купите Мерседес.

    ну и про откаты с распилами. типа обидно некоторым. есть всякие движения и организации, которые с этим борются. вступайте туда и боритесь с ними. ну или хоть что-нибудь делайте. нам тока мосх не выносите.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Странно. что некоторые из наших пользователей до сих пор не сидят в правительстве или в администрации апрезидента. Давно бы решили все наши проблемы. Можно вообще ничего не производить, а продавать ресурсы и покупать готовую продукцию, это в абсолюте. Но! Есть понятие о независимости государства (экономическое, политическое, военное...), кто давно учился должен помнить, что сейчас учат не в курсе. Если говорить просто (как пример), то все заводы Тойоты и др. японских автогигантов по всем странам сейчас стоят или значительно снизили производство из-за событий в Японии. От одного государства зависит несколько стран (работаем на экономику Японии). Японии выгодно, когда все работают на нее, остальным выгодно. пока Япония согласна. Стоит Японии перекрыть кран и все заводы встанут колом. И так со всем призводством. Все работает до тех пор пока мир-дружба-жвачка, как только начинаютс трения, начинается перетягивание каната, экономические санкции и т.д. История знает такие примеры. Не так это все просто, как кажется на первый взгляд.
  21. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Этот процесс называется глобализация. Производство собственных запчастей наоборот дает нам независимость от Японии, Кореи и Китая в этом сегменте. Мы пока еще не ощутили, но скоро ощутим проблемы с теми запчастями которые производит только Япония, когда склады опустеют. Но на то она и мировая экономика, а в качестве санкций нам тоже есть что кому перекрыть, да всем в этом мире есть что перекрыть, последним доводом все-равно является война (смотрим на Ливию). А производство комплектующих было бы грамотным шагом, который бы нас больше приблизил к производству конкурентноспособных авто чем постоянное повышение пошлин, миллиардные "мертвые" инвестиции в ВАЗ и постоянное давление на пРуль.

    И еще по поводу работы на экономику Японии. Еще не известно чья экономика больше выгоды получает. Если посмотреть на автомобиль как на ОС в малом-среднем бизнесе и сравнить, кхм скажем грузовую ГАЗель и Ниссан Атлас. Далее идут домыслы. Но расходы на обслуживание Атласа будут гораздо меньше чем на ГАЗель, простои от поломок конечно же тоже меньше, соответственно КПД от данного объекта ОС выше, что позволяет производить больше продута (услуги) за меньшие деньги при одинаковых затратах времени, и это в конце концов положительно сказывается на прибыли одной конкретной организации и на ВВП страны в целом. Эту мысль можно бесконечно развивать. Мы вступили, я бы даже сказал нырнули в глобальные мировые экономические процессы в 1991 году, и обратного пути пока не предвидится и уж коле мы согласились с правилами игры, нужно адаптироваться к полученным условиям и развивать производство пусть даже Японских автомобилей. Самый лучший пример адаптации к условиям глобализации с минимальными потерями экономического суверенитета это Китай. Они смогли и коммунизм у себя сохранить и в мировую экономику с разгона интегрироваться и Японские и европейские запчасти и машины производить, а потом переняли технологию и наладили свое производство и теперь давят рынок, правда социалка больная, но это совсем другая история.

    Кстати, в случае "кипиша" завод по производству любых металлических запчастей проще переориентировать на оборонку, чем газовую трубу.

    PS Не все стремятся попасть в нынешнее правительство, во многом потому что оно больше озабочено своими шкурными проблемами чем нашими. Что касается меня, то я придерживаюсь пинципа "Хочешь перемен? Начни с себя (с)".
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По-моему мы говорим о разных вещах.

    Про наше правительство -лихо, но, к сожалению, это штамп, причем на уровне "желтой прессы", когда можно сказать про человека все что угодно, не утруждая себя доказательствами.
    Да, Вы не находите, что начало фразы (в "PS")несколько противоечит окончанию? Такое правительство просто требует перемен, начните!

    Однако, иметь свое мнение и высказывать его публично не всем дано. :co_ol:
  23. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    По поводу PS имелось ввиду что не хочу в правительство, но хочу что бы наша страна стала лучше, по этому для начала стараюсь себя поменять в лучшую сторону.

    Да, немного отклонились от темы начали про бетмобиль, закончили вообще не понять чем. Давайте следить за развитием событий вокруг Ё-мобиля и высказывать свое мнение. Моё пока не изменилось, хотя я по жизни оптимистичный человек.

    Из новенького:
    Уход от металлических кузовных частей конечно дело хорошее, но чтоб так сразу. На сколько я знаю, только бамперы, крылья и капоты из полимеров встречались в серийных машинах.

    Вот еще:
    В конце цитаты, как я понимаю, Бирюков косвенно признал что они торопятся. Интересно к чему спешка? Может в самом деле к выборам? У меня мысль еще пару дней назад мелькнула совсем шальная, может Прохорова в Президенты будут балатировать?

    А вот и роспилом запахло:
    Т.е. 2,5 миллиарда рублей, которые хотят похоронить (очень важно слово "хотят" ведь фактом могут потратить больше) в этом заводе, выложит банк ВТБ, в который регулярно вливает деньги наше Правительство из нашего бюджета.

    Еще интересно почему завод решили строить в Ленинградской области, в Петродворцовом районе? Почему не в Тольятти или в Ё-бурге (а что, звучит!). Интересно что земля на которой будет строиться завод принадлежит закрытому ПИФу "Промышленная недвижимость", которым управляет опять-таки ВТБ, т.к. фонд закрытый, пайщики ессесно не известны. Более дешевой и выгодной с точки зрения логистики земли в РФ, конечно нет.

    Не удержался: 149 место по уровню удобства исчисления и уплаты налогов.

    Наш ответ Ё-мобилю http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf
  24. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Ё-мобиль реальность или фарс

    Перенес эту тему сюда, так как не думаю что пиар ход Прохорова как то повлияет на нашу жизнь.
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс

    Сан Саныч, спасибо, теперь можно флудить и скандалить без угрозы расстрела. :)

    Кстати по поводу Марьино. Не так давно шли разговоры и слышались громкие обещания, что тазики на дальний восток возить дорого, покупать их по такой цене никто не хочет, даже премьер на желтой легковушке там катался в целях рекламы. Где тазики? Где дальний восток? Где теперь премьер? Почему завод с "нуля" не построить в Новосибирске например или в Красноярске или еще где поближе к географическому центру страны.
  26. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс

    отвечу почему Питер, а не Сибирь или ДВ. просто у нас логистика развита уже на достаточно серьёзном уровне (это и море и ж/д). в плюс ещё запишем большой рынок сбыта. такого увы в Сибири и тем более на ДВ не наблюдается. те же япошки (и Ниссан и Тойота) построили заводы в Питере.
  27. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс

    Что-то мне подсказывает что заводы в Ленинградской области не из-за логистики строят. Думается мне, что не обошлось без давления со стороны властей. Если смотреть на логистику и на рынок сбыта, то Московская область более логичный вывод, и СНГ ближе, да и до западной Европы. Не забываем, что большую часть комплектующих производит азия, так что Питер мне кажется не сильно логичным выбором. Рабочая сила кстати не дешевая там. Хотя я скорее всего ошибаюсь.
  28. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс

    SieX в Московской области земля "золотая" это раз. нету моря - два. третье, там практически полный транспортный коллапс, ну и наконец, там дорогая рабочая сила, существенно дороже чем у нас. расстояния: СНГ может и ближе на сотню километров, но вот Европа... про "окно" ещё помните? а про рынок сбыта я имел в виду не только Питер с областью, просто доставка в Европейску часть из Питера и из "Зауралья" совсем разные вещи. по поводу комплектующих из Азии, поинтересуйтесь как они в РФ попадают, да и собственно как почти все товары из Азии, да и машины буржуйские то же.

    не думайте, что отстаиваю Питер с окрестностями просто по принципу, что тут живу. просто с точки зрения бизнеса, этот вариант более кошерен. если его к примеру построили в Новосибе, я точно нефига не растроился бы.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Добавил перчика, голосуем...

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс
    ПРАВИЛА онии в курилке ПРАВИЛА :du_ma_et:
  30. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: Ё-мобиль реальность или фарс

    Ну под Московской областью я подразумевал не Балашиху с Подольском, а область московской области, т.е. Владимирская область, на границе с Московской, та же ближе к Ленингадской Тверская, смотрите из Питера на Восток только через Москву, и с Востока в Питер тоже, в этом плане Владимирская или Ярославская область предпочтительнее, темболее в Ярославской есть Волга. Рабочая сила там дешевле чем в Ленинградской, это 100%. Земля здесь явно дешевле чем те самые 130 ГА пренадлежащие закрытому ПИФу под странным названием. Думаю любой губер с закрытыми глазами бы отписал землю под постройку такого предприятия на территории своего региона, еще бы коммуникации туда провел. Несостыковочка получается.

    Я все это к тому, что мы все время развиваем Питер и Москву, а остальной стране достаются пережитки коммунизма. Постройка крупного активноразвивающегося предприятия где-нибудь в районе Урала или Западной Сибири, к примеру, дало бы хороший толчек развитию региона, а так же развитию инфраструктуры.

    А еще хотел спросить про Море, нафига? Я конечно понимаю, что Японцы без ума от моря, но финский залив на море тянет с натяжкой, без обид. Темболее что наши машины сейчас кажется лучше продаются в СНГ чем в центральной Европе :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)