1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Поговорим о Ё-мобиле

Тема в разделе 'АВТОЖИЗНЬ РОССИИ', создана пользователем SieX, 1 апр 2011.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    грустно всё это...,с жиру бесится,видимо уже всё ему "приелось",решил теперича Россию-Матушку изменить,попахивает ужо шизоидой.имхо.
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Компания "ё-АВТО" рассматривает возможность размещения конвейера для сборки российских гибридных "ё-мобилей" на промышленной площадке московского завода "ЗиЛ". http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/your/
    Оказывается не просто так ЗИЛ банкротили.
  3. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    zenkinm скандалы, интриги, расследования. показать то, что скрыто (с).
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Вот, аполитичная реклама Nissan LEAF, специально для оптимистов.
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  5. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    zenkinm ;;-))) :co_ol:
    повеселили с утра. я пост предыдущий подправил.
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    31.05.2011 Шахматист Карпов создает «Мишку», который будет дешевле «ё-мобиля»

    КТО СЛЕДУЮЩИЙ????????????????????
  7. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Название хорошее. Но на Оке - 170?!
  8. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Простой рестайлинг Оки? Не стал бы за такое 200 тыс платить. Смешно, если ещё и двигатель старый оставят.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё - мобиль!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    “МИШКУ” ЛЮБЯТ И ЖДУТ, НАУКА И ЖИЗНЬ, 2001 г.
    Раскрыть Спойлер
    Идея создания “народного автомобиля” далеко не новая. Попыток претворить ее в жизнь было множество, но в силу тех или иных причин они не оправдали ожиданий. Нерешенным оставался первостепенный в таком крупном деле финансовый вопрос. И лишь совсем недавно стало ясно, что уже через год на дороги России выйдет микроавтомобиль “Мишка”, разработанный “Автосельхозмаш-холдингом” (“АСМ-холдингом”) в сотрудничестве со специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Он вполне может претендовать на международный “бренд”, то есть на узнаваемую торговую марку.

    Положительное решение вопроса во многом зависело от партнерских отношений, которые завязались между “АСМ-холдингом” и Автобанком. Выбор финансового партнера, можно сказать, был предопределен. 13 лет назад Автобанк создавался как отраслевой банк развития автомобильной промышленности. И хотя он превзошел свой первоначальный статус, огромный опыт работы в автомобилестроении остался. Поэтому именно в Автобанке собрались руководители предприятий и организаций, имеющих отношение к осуществлению проекта, на совещание. На рабочей конференции присутствовали депутаты Государственной думы, представители Министерства промышленности, науки и технологий РФ, руководители и эксперты “АСМ-холдинга”, НАМИ, руководство Автобанка и его ближайшего партнера — страховой компании Ингосстрах. На встречу были приглашены руководители российских областей, где расположены предприятия, желающие принять участие в проекте, а также партнеры из Украины и Республики Беларусь, предприятия которых намерены участвовать в производственной кооперации по выпуску нового автомобиля.

    По словам председателя Автобанка Наталии Раевской, банк давно и плодотворно сотрудничает с предприятиями автопрома. Можно отметить, например, содействие Автобанка развитию серийного производства “Газелей” на Горьковском автозаводе, поддержку предприятий подшипниковой промышленности и ряда других отраслей, связанных с производством комплектующих для автотракторной техники. Что особенно важно, у банка большой опыт кредитования дилеров АвтоВАЗа и ГАЗа, помощи им в налаживании сбыта автомобилей отечественных марок. Многие программы осуществляются совместно с Ингосстрахом, такое объединение позволяет реализовывать комплексные проекты по поддержке российского автопрома и его сбытовой сети. За более чем десятилетие своего существования банк накопил и немалый опыт сотрудничества с партнерами из стран СНГ, в частности с белорусскими и украинскими автозаводами. Поэтому у программы по выпуску нового микролитражного автомобиля уже на первом этапе ее реализации нашлись не только солидные финансовые консультанты, но и, по существу, стратегический партнер в лице тандема крупного универсального банка и страховой компании. Именно это обстоятельство наполнило жизнью новую инициативу “народного автомобиля”.

    Что же позволяет надеяться, что подобная участь не постигнет и проект с симпатичным названием “Мишка”, который вполне может претендовать на международный “брэнд”, то есть узнаваемую торговую марку?

    Как отметил генеральный директор “АСМ-холдинга” Николай Волосов, опытный образец микроавтомобиля “Мишка” дебютировал на Российском международном автосалоне в 1999 году и вызвал большой интерес у посетителей. Объясняется это тем, что автомобили данного класса представлены в России только микролитражкой ВАЗ-1111 “Ока”, производство которых составляет около 50 тыс. штук в год, то есть менее 5 процентов всех выпускаемых в стране легковых автомобилей. Между тем в государствах Западной Европы и Японии подобные легковушки занимают до 15 процентов общего производства. На сегодняшний день “Ока” в нашей стране — единственный автомобиль, спрос на который превышает предложение. Тем не менее в силу сложившихся обстоятельств существенно увеличить выпуск “Оки” в ближайшее время не представляется возможным. Есть все основания полагать, что круг потенциальных покупателей микроавтомобиля “Мишка” весьма широк. К 2005 году, когда производство автомобиля может быть развернуто в полном объеме, спрос прогнозируется на уровне 150—160 тыс. штук. Объемы можно увеличить еще на 40—50 тыс. с учетом перспективы экспорта в страны ближнего зарубежья.

    Необходимо сказать, что по своим техническим параметрам, в том числе и по мощности, “Мишка” превосходит “Оку”. В основу конструкции новой четырехместной микролитражки положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Отсюда небольшая собственная масса, увеличенный до 10 лет срок службы кузова и возможность создания модификаций с разными типами кузовов. Базовая модель семейства — переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом “универсал” (оснащенный бензиновым или дизельным двигателем мощностью 30—50 л.с.) легко превращается в пикап или кабриолет (ландо). Благодаря обилию модификаций он может быть использован и как коммерческий автомобиль для доставки мелких грузов в торговле, в коммунальных и бытовых службах.

    Благодаря конструктивным особенностям пластмассового каркасно-панельного кузова автомобиля, сборка которого не требует сложного и дорогостоящего оборудования, запуск серийного производства “народного автомобиля” возможен при минимальных инвестициях. Многие заводы в России уже сейчас готовы достаточно крупными партиями выпускать как детали кузова, так и другие комплектующие. А сборка объемом до 10 тыс. штук в год может быть без особых затрат рассредоточена на нескольких предприятиях, что позволит в короткий срок выйти на экономически оправданные показатели валового выпуска. Здесь важно учитывать и возможности производственной кооперации с украинскими и белорусскими заводами. Например, запорожское СП “Авто-ЗАЗ-ДЭУ” уже сейчас готово предложить неплохой двигатель для базовой модели.

    Для снижения себестоимости микроавтомобиля проектом предусматривается максимально возможное использование серийных комплектующих, уже выпускаемых промышленностью. Одно из главных условий в рациональной организации производства — это небольшое удаление сборочных заводов от специализированных заводов пластмасс (не более 200—300 км). Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Пластмассовые панели, окрашенные “в массе”, подаются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас и навешивает на него “тонированные” наружные панели и внутреннюю обшивку. Затем устанавливаются силовой агрегат и прочие узлы и агрегаты шасси, также получаемые со специализированных заводов.

    Организованное таким образом сборочное предприятие может ежегодно выпускать от 10 тыс. автомобилей. Возможны варианты организации сборочных производств с годовым выпуском 30—40 тыс. микроавтомобилей. Сроки окупаемости в зависимости от варианта — в пределах от 1,5 до 2,5 лет.

    Существенное преимущество новой модели в том, что в ней заложена возможность в качестве топлива использовать как бензин, так и газ. А еще разработана конструкция электрического “Мишки”. В каждое колесо электромобиля встроен вентильный электродвигатель мощностью 2,5 кВт на постоянных магнитах. Источник питания — аккумуляторная батарея. Одной зарядки хватает приблизительно на 100 км. Максимальная скорость микроэлектромобиля 70 км/ч. Конструкторская мысль работает непрерывно. На “Автосалоне — 2001” будет представлен электромобиль “Мишка” с комбинированной электроустановкой. Модель работает как от аккумуляторной батареи, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электрические “Мишки”, бесспорно, очень экологичны, но для широких масс они — скорее, лирика, так как в 4 раза дороже обычных “Мишек”.

    Сколько все-таки будет стоить “народный автомобиль”? Инициаторы проекта считают, что 2000 у. е. — цена, которая позволит создать современную модель автомобиля и одновременно сделать ее доступной для массового российского потребителя. Остается совсем немного подождать.

    «Мишка» - новый российский автомобиль из Тулы, 2004
    Раскрыть Спойлер
    Власти Тульской области планируют организовать собственное автомобильное производство на территории Тульского комбайнового завода, находящегося в глубоком кризисе. По предварительным планам, в Тульской области будет налажена отверточная сборка автомобиля класса "А" (аналог "Оки"), получившего имя "Мишка". На реализацию этого проекта потребуется порядка 150 миллионов рублей. Проектная мощность будущего предприятия – 10 тыс. автомобилей в год.

    В случае успешной реализации данного проекта первые автомобили "Мишка" из Тулы должны появиться уже в мае текущего года – это будут опытные образцы. Первую же тысячу машин планируется собрать ближе к концу 2005 года. Стоимость новинки пока не сообщается.

    Стоит также напомнить, что о своей заинтересованности в выпуске автомобилей "Мишка" до этого заявляли и другие компании. В частности, в 2002 году появлялась информация о том, что лицензию на выпуск микролитражек приобрел завод БелАЗ. Однако дальнейшей реализации этот проект пока так и не получил.

    Наша справка: В основу конструкции "Мишки" положена сборно-модульная схема. На каркас из низколегированной стали навешиваются пластмассовые панели. Полимер, естественно, не боится коррозии, поврежденную панель легко заменить, а ее производство будет стоить сущие копейки: материал недорог, штампы, прессы, сварка и окраска (панель окрашивается в "массе") не нужны.

    Преимуществом сборно-модульной схемы является то, что она позволяет создать модельный ряд, состоящий из четырех крупных семейств и до 145 вариантов комплектации. Базовая модель - переднеприводной четырехместный микроавтомобиль с кузовом "универсал", оснащенный бензиновым двигателем мощностью 30-50 л.с. На его основе, видоизменяя кузов при помощи съемного заднего колпака, можно получить пикап, фургон, кабриолет или ландо. Прибавим возможность использования полного привода и другого типа силового агрегата.

    Русский «Мишка» получит иностранное имя «Michael», 2005
    Раскрыть Спойлер
    Уникальный российский автомобиль «Мишка» с пластиковым кузовом, появившийся еще в 1997 году, долго и мучительно пытается поступить в производство. Автомобильные технологии постоянно меняются и «Мишке» только и остается, что «лежать в берлоге» и ждать своего часа.

    ЗАО «КавКАЗ-М», которое пытается наладить производство «Мишки», в очередной раз изменило свои планы, направленные на расширение модельного ряда и его модернизацию.

    «Проект «Мишки» был разработан несколько лет назад и с тех пор потерял свою свежесть. Мировой автопром продвинулся далеко вперед, и нам нужно отвечать всем последним тенденциям», – поведал председатель правления автомобильной компании ЗАО «КавКАЗ-М» Владимир Токарев.

    «КавКАЗ-М» планирует не только модернизацию «Мишки», но и смену названия модели на «Michael». Помочь усовершенствовать автомобиль согласилась американская компания Venture. Серийное производство «КавКАЗ-М» предполагает начать в 2007 году, и первое время выпускать около 220-250 тысяч автомобилей в год.


    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
    Не "Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё Ё", а "Yo Yo Yo Yo Yo Yo Yo Yo Yo". :)
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    какойта мифический мишка выходит...10лет языками чешут(а ктота наверно и подзаработал) а ево фсё нет и нет.
    а чё там?кпк флэш не играет
  12. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пост 219 - КРУТЬ !!!
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Обрати внимание, что "навороты" те же, что и у "Ё": Модульный кузов, гибридная силовая установка, 100500 комплектаций, очень дешево.
  14. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  16. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ё-мобиль. Началось!
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Александр Новиков, "Ё-мобиль"
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    началось...
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    классическим двигатилем от классической советской классики.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    интересно от чего двиг воткнут-от жигулей или москвича? :)
  21. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    класический это двигло с оки те восмерошный облегченный(без 2 лишних горшков) немного доработанный и переработанный
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ваще стыдно как то становиться за "соотечественников" с деньгами,а за Родину ... слов нет.Очередное откровенное [цензура] надувательство народа.Когда же им воздастся за все,и желательно при жизни?И еще из наших 60 чел. верят в призраки )))

    JeM
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    самое интересно в том,что они будут делать с полученными заявками на своё авто,которых около 50 000? .то есть получается,что ещё не начиная производить-уже кинули народ,хорошо ещё что предоплату не брали.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А я думал на авто вообще лишних горшков не бывает.Лично мне два горшка добавить не помешало бы :du_ma_et:
  25. максим12
    Оффлайн

    максим12 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Максим
    умеют у нас лапшу вешать на уши сейчас по тихому бабло срубят и свалят все на кризис и не будет у нас своего Ё-мобиля( грустно но правда :ps_ih: :)
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    JeM прости,крик души был.От наших правителей никому еще хорошо не было.Сегодня разговаривал с родственником(военный).Обещали на выплаты 400го приказа 23 млрд,выдали 11.Сказали будет очередное сокращение нашей рати.Ментам обещали зарплату в 50 тыр в 2012,сказали - ЗАБУДЬТЕ.За то Ёбиль будет народным - БРЯХНЯ чистой воды!!!Интересно посмотреть,кто в очереди на 50000 авто.Неужели простые крестьяне из народа?А может те,кто может потратить 450 килорубликов что бы поржать?

    Правила есть правила...
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  28. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Уже даже не смешно. Ехал бы он в Лондон. Такое впечатление, что нет ни четкого бизнес-плана, ни представления, что получится в итоге. Так, желание покрасоваться деньгами и возможностями перед голытьбой.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Власти Красноярского края не оценили жест главы группы ОНЭКСИМ миллиардера Михаила Прохорова, прописавшегося в сибирском поселке Еруда для наполнения налогами регионального бюджета. Налоговики обвиняют его в неуплате 2 млрд рублей. Бизнесмен вину не признает. Помочь налоговикам доказать их претензии взялась ФАС.
    http://www.gazeta.ru/financial/2011/06/17/3665497.shtml

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)