1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Подорожные заметки 09.06.12-11.06.12 Новосибирск- Кавказ

Тема в разделе 'Покой нам только снится. Путешествия. Отчёты.', создана пользователем assa11, 12 июн 2012.

  1. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Маршрут Новосибирск - КМВ (Предгорный район Ставрополья), время 9.06.12г. 05.00 (время местное) - 11.06.12г. 23.50 (мск).
    Дорога:
    Новосибирск-Омск отличная дорога, ремонт на нескольких не протяженных учасках, проехд без проблем, скорость максимально дозволенная+еще чуть. В Омске после дождя обдали грязью всю почти, мыть не стал, так прикольней. На участке Омск-Ишим (через Казахстан не поехал, со мной была моя домашняя кошка, родная но без прививок и паспорта), ремонт (41 км до Ишима), проезд в одну полосу, пробки стоят по два часа. Мне повезло, 40 минут. Участок Бердюжье (в прошлом году наш товарищ пробивал картер двигла, а я замял сильно крышку картера коробки, без смещений, повезло, выровняли при замене масла), если раньше там был намек на асфальт, то сейчас его местами (довольно длинными) содрали, засыпано крупным очень щебнем, не утрамбовано, ехать жутко не приятно и опасно для резины, медленно и пыльно. Участок Курган - Челябинск, дорога ППЦ, ехал в темное время суток, два раза влетел в ямы, при обгоне фур словил на встречке и на своей (вырубленный асфальт 10-15 см глубиной), слабая, говорят Тоётоводы, подвеска у Ниссана, однако все обошлось. Ремонтных участков хватает, обозначены, но и не обозначеных хватает, а просто ям, ямочек и ямищь - большое количество. Рекомендация ехать в светлое время суток, если, конечно, у вас зрение НЕ Терминатора. Объезд Челябинска хоть и имеет широкие дороги, но продавленные местами до состояния воронок от гаубиц или позиции мотострелковой роты в обороне, имеет хорошие участки, ямы обозначены не везде, влетель запросто. Участок Челябинск - Уфа, Урал прошел за 3.5 часа, дорога горная, дорожники стараются, но не везде это им удается сполна. Мост на реке Ук (кажется) в ремонте, проезд в одну полосу по светофору. Стоял 25 мин, рано утром. Радуют знаки с двух сторон, чтоб водЯтел не прощелкал. Так как шел дождь почти постоянно, немного пожалелел об отключеном АБС, но тормозил экстренно 1 раз, юзнул, конечно, уклон, сыро...Участок Уфа-Самара по-моему стал лучше, особо не напрягался. Далее от Самары на Юг. В прошлом году ехал Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград, дорога очень не понравилась, особенно ДО и ОТ Пугачева. В этот раз, доверившись кремнивой штучке Explay поехал через Жигулевск. Очумел от состояния трассы на город, с громким названием Москва. Далее ушел на Саратов, дорога отличная, за исключением нескольких не протяженных участков, пер в рамках ПДД по максимуму. Участок Саратов-Камышин-Волгоград стал лучше на несколько порядков, по сравнению с прошлым годом. Участок Волгоград-Элиста, дороги починили основательно, есть участок с временными знаками, 9 км ограничение 40 км/ч, ремонт. По Ставрополью все дороги, пройденные Элиста-Светлоград-Грачевка-Минводы-нужное мне село на пятерочку.
    Заправки:
    Рискнул, заправлялся на разных, Роснефть, Башнефть, Лукойл, Татнефть и нескольких частных - без проблем, обнаружил, что остаток 1/4 по прибору - это 15-18 литров в баке:).
    ДПС:
    По порядку, Ишим, место ремонта, обгон слева или справа - Деньги, засады на Урале, Челябинск-Уфа 7 экипажей, скоростной режим, обгоны, рядность. Уфа-Самара, 5 экипажей, обгон, скорость, на участках ремонтов, с временными знаками (лежащими, порой, кверх ногами из-за ветра). Там мне инспектор ДПС показал кулак (за мигание дальним светом штраф не предусмотрен:)) Два экипажа на горбах, по краям котловины. На участке Самара-Сызрань-Саратов-Камышин-Волгоград(!) не видел не одного! Калмыкия, перед подъездои к границе, за 5 км перед постом ДПС камеры на временной мачте, контроль обеих полос, остановили, грят - иди садись в ЭТУ машину, сел, вопрос-вы на какой машине приехали, ответ - низенький серенький Ниссан (влом документы смотреть было), полистал на буке - вашей нет, идите. Далее ремонтный участок дороги, через ХХ км, на горбе, под автобусной остановкой экипаж, контролирует две камеры на въездах в зону с обеих сторон. На выезде из Элисты остановили поговорить за жизнь, на границе Ставропольского края-регистрация, экипаж на дамбе через озеро большое название забыл, склероз, короче Сравропольско-Калмыцкий Сиваш, опасный поворот, ограничение 70, 50 - камера, после дамбы, на горке стоят, зевают. В Минводах, как-то хреново соображал уже, ночью ехать сами знаете, особенно когда ближний на троечку, настроили там развязок, ошибся на разметке, сзади ехал, как оказалось экипаж, 250 руб и мне показали дорогу и все подробно объяснили, Минводы-Кисловодск ехал по тихому, 70, сзади кто-то прилип, думаю - материт ведь, обгон запрещен, свернул на развязку, увидел что это был еще один экипаж ДПС.
    Алена Юрьевна писала, что фарами не моргают, - согласен, на всем пути моргнули: дальнобой после Уфы, джипяра не помню где и копейка с дедом на дамбе в Ст. крае. Все! Народ со времен Союза сильно поменялся не в ТУ сторону.
    Машина:
    Без проблем.
    Общее:
    По дороге не мусорил, окурки за окно бросал только в дождь (каюсь), за дорогу съел 9 средних сникерсов, выпил 2 бутылки 1.5 водопроводной воды. Спал в машине. За дорогу совершил 1 грубое - обгон справа за пределами проезжей части (ДЭУшку впереди остановила собачья свадьба, трусившая через дорогу из ниоткуда в никуда, один обгон на грани (тормозил из-за ямы), ошибся два раза на развязке, цеплялся ночью в дождь под Саратовом к дальнобою на хвост на габаритах, один раз включил ближний подсветить - сразу послали. Навигатор с обновленным ПО до последней версии, катрой Q4, 5-я почему-то для моего не доступна, работал хорошо, но на сложных развязках теряет маршрут, помогает reset. Скорее от перегрева девайса на солнце. Кстати, файлик с предупреждениями считаю практически лишним, устаревает инфа, очень быстро. Нихрена в нем полезного нет. Разве только под себя делать...В обход Челябинска слева болото, справа озеро - встретились 4 семьи уток с выводком, шедшие в гости через дорогу. Объехал. Явление частое. В поездке с кошкой останавливался довольно часто, особено в Калмыкии, пекло, купал подружку 3 раза, Сибирская помесь, шерть длинная, жарко, думал помрет. Кошка за дорогу вела себя очень терпеливо и прилично, достойна сытой и ухоженной старости.
    Итог: за 3 дня пройдено 3997км по одометру, в приципе, чего и хотел.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да ну вас парни, братэлла пол страны пролетел - и к стати с минимумом штрафов и потерь(и с кошкой).
    Он к этому перекиду пол года готовился - Я за него рад и отчет класный!
  3. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Сергей, да кто ж говорит, то ...........перемещение достаточно серьёзное, разговор про карты и навигационное оборудование, лето и много кто на юга потянется, я в прошлом году тож ходил своим ходом на моря, и почти уверен, что съездил не последний раз, использовал Навител, 3-ку, 5-ки не было тогда, вот и отсюда уточняющие вопросы.
    вопросы по навигации перенесены в профильную тему. МВВ

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)