1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Подшипник задней ступицы Y10

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем nxt2010, 19 апр 2010.

  1. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    На диагностике ходовки мастер крутил задние колёса, левое - идёт гул. Вердикт - менять ступичный подшипник. Тему по этому вопросу ни в старом, ни в новом форуме не нашёл. Вопрос для профессионалов - можно ли подобрать неоригинал подшипника(т.к. оригинал в Existe в сб.со ступицей - дорого). Если кто сталкивался, то, плиз, какие точные размеры этого подшипника, чтоб его заказать и поменять. Заранее благодарен... :a_g_a:
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    43200-60R00- код ступицы.
    к сожалению как такового подшипника в ней нет,корпус ступицы и является корпусом подшипника,так что вариантов немного:переделывать ступицу под нормальный подшипник,или покупать оригинал(контрактную ступицу).
    для переделки требуется подходящий подшипник и токарь,у которого руки растут из правильного места.
    номера подшипника который можно туда впиндюрить к сожалению я не знаю,поюзай поиском на старом форуме,наверняка кто-то переделывал.
    в принципе 3-4 тысячи руб. для такой запчасти не очень дорого
    http://www.1001z.ru/search.html?art...results_by=final_price&search.x=22&search.y=8
    ведь ходить она минимум лет 5-7 будет.
    экзист чо-то охренел,цена вааще в два раза выше(7-11т.р.) :ne_vi_del: ,идёт он "лесом" с такими ценами. :)
  3. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Спасибо, Slava!
    Может всё-таки кто-нибудь уже менял подшипник и знает его размеры + технологию смены?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    разобрал вчера ступицу(она была уже негодная и ждала своего часа для разборки и было интересно посмотреть,что там унутри) и,сфотал её кишочки :) и проанализировав её состояния,пришёл к следующим выводам:
    0.сам подшипник состоит из двух частей+ступица-обойма.
    1.наружный подшипник изнашивается быстрей внутреннего из-за того,что под защитный колпачок всё-таки попадает влага,так что надо видимо переодически делать в этом узле ревизию.
    2.внутренний защищён лучше и износ у него по сравнению с внешним меньше,видимо сказывается то,что он защищён сальником(сальник кстати разборный,что на фотке видно) и находится под защитой тормозного барабана и кожуха(на котором крепится торм.цилиндрик)
    3.сепараторы подшипников разные по конфигурации,а вот их внутренние обоймы одинаковые.№3 садится изнутри,а №4 снаружи.сальник состоит из двух частей(на фотке идёт под №1 и №2)
    4 посадочный диаметр на ось 27 мм.(или иначе-внутренний диаметр подшипника)
    теперь буду мозголомствовать по переделке ступицы под обычный подшипник,который ещё предстоит подобрать.
    5.с первого взгляда-сложность в том,что при проточке само тело ступицы(её стенка) будет утончаться и велика вероятность,что при нагрузке может просто сломаться(при наезде на ямку или ещё как).
    если ещё какую мыслю вспомню-то допишу :)
    ёлка-палка!забыл номер переписать на внутренней обойме,после выходных добавлю :-(

    Вложения:

  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.458
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Слава брось ты эту затею(насафсем, нучо тута кулибничать?). С моего "кривова взгляда" проточенная ступичка могёт слететь с подобранного/впрессованного подшЫпника, причём на скорости и вместе с колесом, можно канешна и стопорное кольцо "изобразить".. но канавка под него "насквозь" проточит(да и подбор не самый простой).

    Хотя ... нет ничего невозможного! Коли размеры позволяют.
  6. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Кто менял подшибник на полуоси 4wd. подскажите может есть какие сложности??? и если возможно опешите порядок замены!!! :dan_ser:
    Видимо у всех все хорошо!!!??? Никто не менял подшибник на полуоси!!!???
  7. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    то есть она разборная? в том смысле, что после этого спокойно можно обратно собрать. ничего ломать не пришлось?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    разборная(см. фото выше),ничего ломать не надо,можно разобратьпомытьсмазатьсобрать и ездить дальше.
    я так и сделал,когда обнаружил похрустывание подшипника при замене колеса(проколол).езжу уже на промытосмазанном уже почти год-всё нормально.
    хотя для профилактики такое можно сделать, и как я считаю-нужно,подшипник дольше проживёт однозначно.имхо.
    да я и не спешу покубильничать с ней,как появится настроение,так и спроворю чонить,а так-не особо привлекает токоря уговаривать калёнку шкрябать резцом :) ,хотя металл можно и отпустить,в общем-это как запасный вариант,когда совсем негде будет запчасть купить(или заняться совсем нечем будет,что нереально),тогда и руки приложу к этому действу.
  9. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Люди!!! Человеки!!! Глянте по фасту на мой аппарат САЛЬНИК ПОЛУОСИ. Вот номер кузова если поможет WHNY10-124256!!! :):

    Вложения:

    • 00.rar
      Размер файла:
      813,7 КБ
      Просмотров:
      15
  10. voinmen
    Оффлайн

    voinmen Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Bиктор
    Для меня было сложно только выбить саму ступицу из заднего моста. Пришлось ехать к мужикам с кувалдой. А далее как обычно, снимаешь старый поднипник, можно зубилом разбить, у меня и так развалился, был треснутым и удерживающую втулку, ставишь новое. Втулку нужно разогреть и посадить на полуось в горячеи виде.
  11. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    а ступицу как выбивал??? сальник менял или нет???
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    TBWNRGAY10EDA171JY твоё? по фасту
    подшипники
    43215-75N00-
    43215-G8300-
    сальники
    43252-87N01-
    43252-87N10-
    43252-H1000-
    43252-H1010-
  13. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Слава, с этой ступицей считаю убийственоое занятие - переделка!!!
    То, какой изврат получился здесь: http://sunny-club.ru/repair/23-zamena-p ... upicy.html
    Этот случай считаю возможным только при совсем безвыходной ситуации и невозможности купить запчасть.
    Рассматриваю только как вариант, добраться до дома и при первой возможности поставить то, что придумал японец.
    Стенки ступицы ослаблены очень сильно при переделке!!! :nel-zya: :pro_tiv:
  14. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Это если машина без АБС.
    Если с АБС - там кольца, которое нагревается - нету, просто стоит зубчатое колесико абс, гайка и жестяная шайба с лепестками, этим всем хозяйством подшипник и фиксируется на полуоси.
    Ступица из некривого моста вынимается легким постукиванием молотком, если кривой - то выбивать тяжело.
  15. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Смотрел каталог SKF, посмотрите номерок VKBA3202 - это Ваш задний подшипник-ступица? http://www.skfparts.ru/parts/item/190950
    И ещё на номер VKBA3204 посмотрите, тоже похож.
    В экзисте, на них, более-менее гуманные цены.
  16. krasnomax
    Оффлайн

    krasnomax Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Максим
    Честно говоря, не пойму что хотят от меня еще услышать :nez-nayu: вроде все расписал, по ремонту ступицы. Фото к сожалению не делал, так как ремонт был в авральном порядке, на выходных, а эта машина меня кормила, приходилось все делать быстро, но аккуратно))
    Посадочное отверстие 114 на ступице, АБС нет, но это не играет никакой роли, так как переделывался только узел подшипника.
    Главное это отпустить металл на накатанной обойме ступицы. На газовой плите или газовой горелкой-балончиком ее не отпустишь, нужно отдавать сварщику, греть резаком до малинового цвета и охлаждать на воздухе, желательно пару раз ее так прогреть.
    Далее отдаем в токарку вместе с подшипником от Ваза, размер 60х30х37, 30 это внутренняя обойма, размер один в один с нашей.
    Протачивалась не сказать, что легко, металл пищал, но резался, работы часа от силы, никаких двух дней конечно.
    протачиваем под размер подшипника и миллиметра 4-5 под посадочное кольцо. Все, запрессовываем подшипник и на садим на вал, предварительно подложив шайбу толщиной выточки под стопорное кольцо.
    В этом форуме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14879 casper достаточно подробно описал, что и как делать, ступицы можно сказать идентичны.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так вроде никто тебе никаких вопросов не задавал здесь, наверное после праздников ещё не отошёл,вот и почудилось :) :ko_re:sha:
  18. krasnomax
    Оффлайн

    krasnomax Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Максим
    Пардон друзья! Вроде неделю не пью уже :) чет инет тупил, раза три пост отправлял, вот и вышел казус :smu:sche_nie:
    прошу модераторов перенести пост в тему Y11
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    неее,пускай здесь остаётся,лучше ты его продублякай в 11 кузов.
  20. krasnomax
    Оффлайн

    krasnomax Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Максим
    Ну раз пусть остается, то пусть остается :nez-nayu: , только внесу поправку, разболтовка на ступице, которую я переделал 100*4, как оказалось, на Винге LE ступица получается не 114*100, а 100*4, как на AD.
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Слав, это я Макса доcтал через ЛС(уточняющими вопросами), а он умудрился свой пост вставить в тему Y10 :hi_hi_hi:
  22. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    114*4 наверное всё же.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,я сразу понял,что дело в перепутке.бывает... :)
  24. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Андрей
    Слава, а не можешь подсказать, как ступицу разбирал?
    Что и как снимается?
    Наверное летом разберу и смажу, а то там наверное уже не смазка а пластилин.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    руками :)
    а если серьёзно,то всё разбирается очено легко-
    снимаешь колпачок закрывающий гайку крепления ступицы,подковырнув или аккуратно сбить,сбить лучше.
    ослабляешь эту гайку,
    домкратишь авто,снимаешь колесо и тормозной барабан,
    откручиваешь гайку ступицы полностью,
    сниимаешь ступицу,у меня снялась с вала без всяких проблем,
    подковыриваешь аккуратно внутреннй сальник,
    с внутренней стороны ступицы увидишь как и что разбирать,сложного ничего нет.см. пост №4 с фотками выше.
    моешь всё в бензине,затем смазываешь всё подобающей смазкой,
    собираешь.
    главное ничего не перепутать местами при сборке.
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Андрей
    спасибо!
    а колпачок просто отверткой подковырнуть?
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да.
  28. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Из личного опыта: на начальном этапе самый удобный инструмент долото(стамеска).
  29. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а про переднюю ступицу ниче нет, как разбирать??=))
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    5.995
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в мануале есть, совсем ты братец обленился :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)