1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Подшипник натяжителя ремня генератора на QG18, QG15

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем UREZZ, 25 апр 2010.

  1. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Я вчера тупо не смог извлечь подшипник из ролика. Пробовал выпрессовывать - сорвал резьбу на болте, пробовал выколачивать - подшипник не сдвинулся. Т.к. машина на каждый день, поставил обратно и заказал ролик в сборе. Менять его 5 минут, а мучения по выпрессовке не стоят разницы в 300 рублей.
  2. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Цена ролика в сборе какая?Я за 1600 брал.
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    570 рублей и 36 копеек.
  4. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    У тебя подшипник в ролике чёрный?Так то дёшево выхватил
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Костя так эт нормальная цена за 11928-95F0A, в смысле около 600 р.
    Тоже все собираюсь взять, никак не соберусь.
  6. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Костя, не надо так волноваться! Старый вроде черный, визуально он как будто завальцован в ролике. Новый увижу только завтра.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ИМХО развели. 1600-2500 стоит ролик в сборе от английской Альмеры и там подшЫпник не меняецо(завальцован по внутреннему отверстию ролика). Многие автопродаваны на это разводят(показывают FASTномер и ролик в жЫвую)! Только нужно-ли оно вам?! Ниссан в Корее пошёл по другому пути в этом случае(ролик с QG на Samsung-е SM3 = АльмераКлассик).
    Подсказываешь как людям деньги сэкономить(не в ущерб качеству), а они ещё кочевряжЫцо..... :):
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Видимо, у меня вот такой "английский" и стоял. Визуально было похоже на завальцовку, это был одна из причин почему не стал сильно стараться выбить подшипник.

    Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 8 секунд:
    Приехал подшипник 11928-95F0A. Он на 5-6мм шире стоящего на машине и при установке клинится защитными чашками ролика и ребром генератора. Двигатель QG13DE. Думаю внутреннюю защитную крышку заменить плоской шайбой и возможно тогда нормально встанет. Покупать 119270M304 жаба душит.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Похоже на 1,3L номерок (и ролик) другой... попробуй накрайняк ещё и 11927-AN301, тут главное на отдельно шкив(без подшЫпника( не нарвацо.
    А вообще удачи в шайбостроении (я так неродную обгонную муфту на геныч приспособил, уже пару лет как :a_g_a: ).
  10. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Внутреннюю крышку выкинул и поставил шайбу 3мм. Между наружной чашкой и роликом поставил шайбу 1мм. Все крутится и не задевает. Единственное но - ремень ложится не посредине ролика, а ближе к краю (но не на самом краю). Возможно повышенная нагрузка на подшипник, но вроде не должно.
  11. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Мужики, мне тоже надоел свист, с утра вроде бывало - подсвистнет и перестанет. Но все таки надоело. Почитал форум и решил перепрессовать, снял ролик посмотрел, внешне ничем не проявлялось кроме как не большого биения подшипника при работе, снял защитную пластиковую крышку с подшипника, смазки почти нет, а которая есть закоксовалась, ладно думаю раз уже снял перепресую ( рядом есть СТО), подшипник новый купил NSK, 150 руб., но видать китайский, хоть и в пакетике был запаян и в коробке ( живу в Приморье), тут все китайское, хотя вроде и Япония рядом, но Китай ближе. Короче прессом гидравлическим ели выдавили, шайбы разлетелись по всему боксу, он прокручивался как кто то уже описывал здесь на форуме, между основанием ролика и внешней обоймой подшипника, впрессовали новый, но по звуку он сразу был шелестящий, решили будет не АЙС, но ладно думаю, поездим пока новый найдем. Поставил, завел - тишина, но через пару дней стало стучать, со стороны лобовины двигателя, что на холодную, что на горячую и не зависимо от оборотов двигателя, похоже на цепь, перечитал всю ветку, по стуки двигателя и проблемы с цепью, но вроде 160 000 км. для нее не предел, ладно думаю нужно снимать ремни и слушать может подшипника на генераторе, компрессоре, надежда умирает последней, ну а нет снимать крышку клапанов, и боковую и смотреть натяжители, успокоители и цепь. Снимаю ролик и вот причина, подшипник прокручивается в ролике, только разбил еще больше посадочное место. Выбиваем его а он не идет хотя внутри болтается, я так понимаю, что он наверное был туда запрессован и завольцован, хотя внешне было не видно. Ставлю назад старый смазав при этом, собираем заводим, тишина, но это не надолго. Нужно искать теперь полностью ролик в сборе так, что перепрессовать не всегда удается.
    Хотя как вариант можно расточить посадочное место под больший подшипник, вместо 6 301 воткнуть 302 или 303 русский такой же закрытый, которых у нас в магазинах навалом, лижбы по размерам: толщина и внутрений диаметр совпадали. Надо будет у токаря узнать.

    Добавлено спустя 6 дней 20 часов 15 минут 23 секунды:
    Ну, что я могу сказать. Нет у нас представительства exist рядом, а от туда же заказ ролика натяжения рямня от Almera classic № 11928-95FOA , хорошо вроде и по цене нормально, но нужно ждать пару недель, а ездить нужно сейчас. Ищя в интернете магазины поближе наткнулся на ролик натяжения ремня от двигателя ЗМЗ 406, стоят такие двигателя на УАЗ, ГАЗ, ВОЛГА И ТД. Зашел в магазин, действительно есть усиленные № 406-1308080-21, померил - он чуть шире нашего, посмотрел внутри два подшипника, правда сделан из промышленного пластика, купил, цена 150 руб.

    Установка: снимаем старый ролик, железные пыльнички откладываем в сторону, так как они к сожалению не поставятся, так как короткая шпилька, внутреннюю втулку ставим назад ставим новый ролик № 406-1308080-21 от 406 двигателя, подтягиваем гайку на шпильке ролика, натягиваем ремень натяжным болтом под генератором и затягиваем уже до конца, для конечной фиксации гайку на шпильке ролика. Заводим и радуемся.

    PS. Конечно не знаю, посмотрим на сколько в процессе эксплуатации хватит этого ролика без пыльников, но до покупки нового я думаю можно будет ездить смело не один месяц.

    Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
    Раскрыть Спойлер


    Уже ноябрь месяц, а ведь ездит, я рад.

    Вложения:

    • ролик.jpg
      ролик.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      545
    сергей74 нравится это.
  12. gadilya
    Оффлайн

    gadilya Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Вчера снял ролик - оказался совсем другой. Подшипник там большой Nachi 6303NSG 17x47x14
    при чем съемный только в одну сторону, стоит пружинное кольцо.
    Дело в том, что я ожидал там увидеть подшипник 6301 который уже купил за 136 р.
    Пришлось разбирать этот подшипник, люфта не было, промыл бензином, смазал литолом - все скрипы/свисты исчезли.
    Вот теперь думаю какой-же у меня там ролик тогда...

    Кстати ослабить регулировочный болт под генератором не получилось, болт оказался загнутым, т.к. уперся в двигатель и очень труднодоступным, ключем на 12 не хватает силы его провернуть, никак по другому туда не подлезть.
    Осляблял ремень самим генератором, верхнее кремление тоже ходит по планке.

    А вот сегодня в жару +32 в тени опять че-то засвистел... Не могу таки понять подшипник этот или что-то другое... :-(
    Наверно придется его все-таки менять. Русский стоит 60 р. Импортный ~200 р. наверно куплю русский пока. Понаблюдаю пока.
  13. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    что то не бьется номерок 11928-95FOA в EXISTе.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    387- 391 руб. у меня показывает (под логином)
    11928-95F0A или ты букву О набираешь?
    Я по моему дороже брал по весне.
  15. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    извиняюсь и спасибо за ответ. набирал букву О. теперь все бьется.
  16. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    gadilya

    А вот сегодня в жару +32 в тени опять че-то засвистел... Не могу таки понять подшипник этот или что-то другое...
    Понаблюдаю пока.


    для gadilya

    Сними ремень и покрути рукой шкив генератора, вперед и назад, на холодную, бывает подшипники внутри скрипят, при движении или прогреве, аж обороты двигателя падают, у меня сейчас так же, нужно делать пока вообще не заклинили и ремень где нибудь на ходу не порвало( сгорел).
  17. devis
    Оффлайн

    devis Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите отчего может внезапно на езде ослабнуть уже не-новый ремень генератора, если гайка на ролике была затянута?
    Это произошло во время подъема на прогретой машине на скорости 20 км/ч - сразу появился постоянный громкий свист, и чуть позже на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора. Открыл капот и прощупал, что ремень был настолько слаб, что и ролик натяжителя и генератор свободно прокручивались под ним.
  18. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Первым делом сам ремень посмотреть. Потом крпление компрессора кондея, его шкив. Ну и геныч глянуть. Т.е. осмотреть путь ремня.
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Снял сегодня этот ролик (заверещал постоянно)), подшипник 6301 в запасе лет семь - ещё с предыдущей машины.
    Чуда не произошло, т.к. он завальцован. Пришлось снять пыльник подшипника и накапать моторного масла. Сколько походит.)))
    Полез в инет, заказывать, а там 11928-95F0A 4 дня 2 127,31р., при этом родной 11947-31U05 2 дня 1 989,53р.
    Проще будет на станке расточить и сменить подшипник. Это как потеплеет.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Седня перепрессовал подшипник,поставил,запуск,а ролик не крутится.Я опупел!!!После раздумий снял и опять опупел))))),поставил не той стороной.О как.
  21. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Наверно поставщики разнюхали что 11928-95F0A - это ролик в сборе и накрутили себе халявных 1500р.
    Попробуй тут заказать http://www.almerashop.ru/246-remennyy-p ... dnogo.html
  22. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    +
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Сергей, не вводи народ в заблуждение, смотри код после надписи Фебест - 0287-B10RS, а то, что надо на картинке выше Артикул: 11928-95F0A (Nissan/Renault-Samsung), тока чёт со всеми доставками ненамного дешевле будет....
    Обратите внимание на автодок и 1001 запчасть, там в р-не 1500 руб.
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Уроды аднака.
    Год назад его рублей за 700 брал.....
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну один раз то и можно потратится на ролик в котором поштыпник меняется,а посля уж ток паштыпники и меняй в свое удовольствие.И будет вам щастя.ИМХО.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Japan Cars E21003 пока ещё терпимо/вАдеквате (ФУбэст не предлагаю), да собственно и оригинал 11947-31U05 [strike]не дорог[/strike] дешевле хоть и дол[strike]го[/strike]ьше.
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Пост от 12.09.2011г.
    Отписываюсь: осенью, как обычно, готовил авто к предстоящему сезону, снял свой(пробег 80 тык.), промыл и решил промыть и сравнить полученный "для экспериментов". Разницы и люфтов-зазоров не обнаружил. :du_ma_et: Набил в оба смазку №158 и установил "экспериментальный" в авто. Работает без замечаний уже несколько тыс.км. Родной, смазанный, лежит на полке гаража, ждёт своего часа.
  28. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    ....откуда такие цены!!!!! При зпуске попискивал подшипник, так я купил этот потшипник в ближайшем автомагн за 90 руб. и езжу сейчас спокойно-нафига ролик целиком покупать?
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Щастя будет всегда подтачивать зеленая :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: напоминая про разницу: 2000 р. или
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=58478#p58478
    :) :) :)
  30. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    товарищи, подскажите пожалуйста
    поменял ролик и ремни. ролик брал самсунг. ремни gates, вроде нормально подтянул. когда завел - все хорошо.
    а вот пришел утром заводить двигатель и :sh_ok: - ролик ужасно верещит примерно 2...4 секунды потом затихает. да и руль что то рывками стал крутится. что это - плохо подтянул ремни? или перетянул? или что то еще?

    а вообще старый ролик отлично работал (без свистов), ремни нормальные, но я посчитал что за 3 года езды надо все поменять. вот и поменял на свою голову.

    полез смотреть - оказалось не натянут вообще ремень ГУР, вроде натягивал, но видать разогрелся и растянулся.
    подтянул - свист ушел.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)