1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Помогите советом! Не могу натянуть тросик сцепления!!!

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем Nevo13, 25 июн 2011.

  1. Nevo13
    Оффлайн

    Nevo13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Машина Nissan Wingroad 1997г дв. GA15 650155E, кузов WFY-10-172144 на механике. Порвался трос сцепления, новый стоит почти 5000т.р. как то жалко за метр троса отдавать такие деньги. Пошел в стой.магазин и купил трос металический того же диаметра, вставил в оболку старого троса сцепления, отметил длину по порваному и опресовал как и было почти. Поставил на место все, но что то не выжимаеться сцепление! Педаль проваливаеться и назад не возвращаеться! Часа 3 мучался но так и не смог поставить как надо... Подскажите как правильно его установить? Может как натянуть его можно??? Выручайте, нужен совет!

    Добавлено спустя 17 часов 15 минут 33 секунды:
    понятно...
  2. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    А пружины все одел
  3. Nevo13
    Оффлайн

    Nevo13 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    А где там пружины стоят??? Пружинка есть толька на самой педали сцепления и она не съемная! Вообщем три дня уже мучаюсь, буду наверное заказывать новый трос за 4850р...
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скорей всего длина троса не соответствует положенной,не так отмерялотрезал.или трос сильно вытянулся при первой же нагрузке.

    Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 37 секунд:
    там их вроде две должно стоять по идее,одна у педали,а вторая на конце троса внизу.
    может ту которая внизу ты утерял,она же прям на тросе должна быть одета и работать на разжимание при отпускании педали?у нас есть спец по сцеплениям-Жэка- ответь человеку как правильно должно быть.

    Вложения:

  5. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    не, внизу это пыльник просто, которая вверху на педали стоит, основная пружина внутри корзины
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Слав, у меня гидравлика, а классику я не петрю.
  7. Forester
    Оффлайн

    Forester Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Максим
    Знакомая проблема ...
    Сейчас стоит самодельный, тросик подобрал по диаметру от какой то модели ГаЗа, то ли Волги, то ли Газели. Переднюю часть (с резьбой) заказал на заводе, а второй конец, который цепляется за педаль, совдеповским способом :): расклепал гайку и пропаял.
    В ближайшее время собираюсь купить заводской на Exist.ru. Нашел Japan Cars за 405 рублей, артикул F61006. Так же есть недорогие от NK артикул 922212 и Jakoparts артикул J2301002
  8. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Порвался тросик сцепления (для Винг 1997г., двиг.15DE, кузов WFY 10, механника)

    Скажу сразу, если это случилось у Вас то лучше всего не париться и купить его новый оригинал. Предварительно измерив размеры самого тросика и его новой копии при получение. Так как столкнулся с проблемой длины оригинальных тросиков. Мне предложили 3 варианта и она все оказались разные по длине. Номер нового оригинала 30770-2M100. Все остальное - как повезет.

    Для тех кто приобрел новый оригинал 30770-2M100 замена в течении 20 минут с перекурами.

    Ничего откручивать не надо, алгоритм:

    1. Желательно хорошее настроение и дружную компанию на весь момент операции
    2. Разложить переднее и задние вод. сиденье в диван (когда будите снимать тросик с педали, полностью лежа на сиденьях головой под рулем)
    2. Над педалью сцепления снять тросик с бабышкой (не чего откручивать не надо, просто именно снять)
    3. Вытащить тросик из отверстия из под капота со стороны вод. сиденья (откручивать не чего не надо, он вытаскивается)
    4. Вытащить середину троса из крепления за двигот.
    5. Вытащить оставшуюся сторону тросика со стороны коробки передач.

    В такой же последовательности вставить новый трос. Желательно смазав машинным маслом сам тросик предварительно.

    Настройка сцепления происходит на конце гайкой тросика со стороны коробки.
    На педали сцепления так же есть регулировочный болт хода педали. Его тоже можно под вас отрегулировать.



    Дальше для тех кто решил сам отремонтировать тросик своими силами.

    Сразу скажу дело это как оказалось для меня не из легких. Лучше подождать и купить новый трос. Но я решил не ждать 2 недели.
    Бюджет:
    - трос 2 метра 3мм сечения - 40 руб. (в любом строительном магазине)
    - новое сверло 2мм 1 шт 100 руб.
    - новое сверло 3мм 1 шт 100 руб.
    ИТОГО 240 руб.

    В наличии иметь:
    -3 свободных часа.
    - газовый пост
    - припой
    - шуруповерт или дрель
    - зажимы соединительные для проводов


    Сам старый тросик в рубахе
    IMG_20150623_183311.jpg


    зажимы соединительные для проводов
    IMG_20150623_183341.jpg

    Новый тросик и старый (интересный момент, в первые увидел разные направления скрутки)
    IMG_20150623_183601.jpg


    Старый оборванный тросик
    IMG_20150623_183218.jpg


    В первую очередь необходимо не спеша без нагрева высверлить тросик из зажимного патрона.
    Хорошо его крепите в тисках и потихоньку сначала высверливаете сверлом 2мм а потом сверлом 3мм.
    IMG_20150623_183232.jpg IMG_20150623_183243.jpg IMG_20150623_185459.jpg



    Высверлить 1,2 -1,5 см. отмерив тросик по образцу старого минус 1,5 см (на расчет растяжки) Можно начать паять оба конца. Не забудьте одеть его в рукав и накрутить гайку.


    IMG_20150623_211450.jpg IMG_20150623_211458.jpg

    После пайки обточите на наждаке. Так сказать придайте заводской вид ))
    Уже в рукаве смажьте тросик маслом(поступательно-вращательными движениями )))
    Установите его по последовательности указанной выше.
    Настройте.

    И эксплуатируйте с удовольствием.

    ВНИМАНИЕ!!!!!
    Очень важно.
    После нескольких дней тросик осядет и растянется немножко. Опять чуток подтяните его.
    1 раз в 2 года периодически снимайте его и смазывайте.
    И все ))
  9. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Я у себя когда откручивал тросик был в смазке чем то напоминающей шрус, оставить сейчас как есть или лучше машинным, а может кака др смазка есь/?
  10. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Мне кажется если смазка есть, То не стоит. Можно просто обработать тросик WD-40 со стороны педали. Если я правильно понял то там то он и рвется в 90% случаев. И рвется он не потому что он сам по себе прогнил или "устал". От педали сцепления и до начало рубахи собирается слой грязи (масло, песок, пыль), и он как раз замедляет ход и соответственно растягивает тросик в этом месте.

    Итог: если есть смазка, то просто пробшикоть WD-40 в районе педали и удалить грязь в этом же районе.
    Добавлено 29 июн 2015
    Кстате, кому интересно. Новый тросик не оригинал, но тоже подходит и стоит недорого: Genuine Parts №30770-2М120 (1650 руб. Япония) экзист.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)