1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Посторонние звуки в передней части внизу.

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем valdeck, 13 июн 2010.

  1. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    При езде по неровностям появились некоторые свистящие звуки, типа стрекотания кузнечика, в общем передняя подвеска ведёт себя как обычно , вроде не стучит и неровности как-никак глотает, но звук слышен и что0то с ним надо сделать.

    Подскажите товарищи в чём дело , может сайлентблоки , резинки какие ?
  2. Raitmaus
    Оффлайн

    Raitmaus Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Любые пары трения резина-металл может быть. Осмотр и еще раз осмотр!!!!
  3. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Кстати звуки есть только в движении , когда качаешь машину на месте , звуков нет.
  4. k830oo
    Оффлайн

    k830oo Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Блин, похоже ты не один такой. Весной появился металло-резиноый скрежет, ну думаю зима помогла. В итоге поменял ВСЁ что только можно (ходовка, подушки), проверил болтики гаечки новеснова обор-я. Запарился, плюнул. А теперь случайно увидел похожую проблему. Мож кто поможет, надоумит? P.S. участвовал в аварии год назад, расшивали порог. Дак вот может какое ребро жёсткости не доварили вот и скребёт метал-метал и отдаёт по кузову вперёд? Ваше мнение коллеги?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможно ЭТО. Штырьки штырьками, а ты попробуй руками "подребезжать" за переднюю кромку капота.
    Или (как vlkkostyan ниже написал) разрезные втулки стабилизатора - в хлам, и он об кузов....
  6. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Нее, у меня стоят круглые цилиндрические резинки 2 штуки по бокам увеличенной высоты , так что при закрывании капот сидит на них мёртво , сегодня поездил , первые 20 минут после выезда из гаража ничего не было , потом стало поскрипывать чуть чуть .
    Тормозные колодки не менял 1,5 года как машина пришла с японии но там ещё по 8 мм есть .
    Кстати обнаружил что с водительской стороны на наконечнике стабилизатора резинке что-то совсем плохо поменяю посмотрю.
  7. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Тормозные колодки не менял 1,5 года как машина пришла с японии но там ещё по 8 мм есть .

    Кстати обнаружил что с водительской стороны на наконечнике стабилизатора резинке что-то совсем плохо поменяю посмотрю.
  8. vlkkostyan
    Оффлайн

    vlkkostyan Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Резинки под стабилизатором
  9. DIMAS
    Оффлайн

    DIMAS Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Кто нибудь ремонтировал суппорта????или подскажите из за чего когда поворачиваешь вправо ужасный скрип???????
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на механике? с правой стороны при троганье с левым поворотом?
  11. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Всем привет!!!!! не знаю куда писать (темы создать нельзя) обнаружил проблему, при троганее после ночной стоянки слышиться звук как будто колесо обо что то слегка теранулось и больше этого трения не повторяется всю поездку. Смотрел явных следом притерания агрегатов не увидел. Кто чем может помочь??????????????
  12. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    А у меня не словно слегка и не колесо, а прям металлический такой скрежет стоит.... Ужос. Если только после ночной стоянки, то это песок + вода. Особенно если после минут 5-10 поездки проходит. :) Просто на винге особая акустика в этих вещах.
  13. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    А у меня не словно слегка и не колесо, а прям металлический такой скрежет стоит.... Ужос. Если только после ночной стоянки, то это песок + вода. Особенно если после минут 5-10 поездки проходит. :) Просто на винге особая акустика в этих вещах.[/quote]

    Сочувствую тебе дружище! Хорошо что у меня такой беды нет. Я конечно не утверждаю? что это колесо трется, но ощущение такое.
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ИМХО, последствия постановки на ручник, за ночь приморозило водяную кашу, набившуюся за предыдущий день.
  15. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    стрекотание кузнечика, похоже мокрый ремень, и когда мокрый участок ремня попадает на вал происходит стрекотание=)
    мое имхо, и чужой опыт
  16. roman777111
    Оффлайн

    roman777111 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роман
    Спасибо Серега! Поробую не ставить на ручник проверю даную версию.

    Вложения:

    • SS850118.JPG
      SS850118.JPG
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      13
  17. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    roman777111 Особенно если после минут 5-10 поездки проходит. :) Просто на винге особая акустика в этих вещах.[/quote]
    Это какая такая еще акустика? Что-то не пойму.
    А насчет ручника тут я солидарен с Серегой :ko_re:sha:Самое худшее что может произойти из-за этого так это то, что задние колеса могут просто идти на юз.Тогда нужен будет теплый гаражик т.к. разработать их при движении не всегда удается.
  18. demon-sib
    Оффлайн

    demon-sib Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    demon-sib
    У меня гудит что то, вроде бы спереди, да вроде в ходовой, а тормоз чуть заденешь перестаёт, и непонятно чё это?! 8 диагностик и никто не может разобраться что это! уже заменили задние ступицы, задние колодки, передний подшипник левый (т.к. звук вроде оттуда проясняется), правую рулевую тягу, перед.колодки,гранату тоже слева наружную, и даже коробку!30 с лишним денег и до сих пор неизвестность, уже не знаю что делать! может кто поможет?, если есть предположения, или из личного опыта???!
  19. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Аналогичная ситуация. Гул ритмический, появляется не часто, но всегда на скоростях 40-60км/ч. Чуть заденешь педаль тормоза - сразу пропадает.
    Думаю в сторону тормозного суппорта, колодок, защитной пластины... В общем всего, что с тормозами рядом.
    На выходных буду менять переднюю подушку, если будет время откручу колесо, посмотрю что там может быть.
  20. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Граната внутренняя может гудеть или ступичный подшипник (кстати из салона практически невозможно на слух понять, левый или правый подшипник гудит)

    А еще при определенных неровностях дороги, обычно при верхнем слое снятого асфальта, и определенной скорости (60-80) шины входят в резонанс и начинается дикий вой и вибрация. Чуть изменишь скорость или придавишь тормоз - звук пропадает. Но это крайне редко бывает.
  21. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Можно подробней?
    Хруст гранаты я понимаю. На переднем приводе проявляется при повороте руля и нагрузке. Корреляции от скорости вроде быть не должно.
    Да и хруст это, а не свист.

    Ступичный подшипник. Гул подшипников идентифицируется элементарно. Проявляется всегда на скорости (чем хуже подшипник, тем ниже скорость, на которой появляется гул). Гул сильно увеличивается с набором скорости.

    Неровности дороги (проехал гусеничный трактор...), снятый верхний слой - исключены. Гул может быть или отсутствовать на одном и том-же участке дороги.

    Пропадает при малейшем давлении на педаль тормоза, т.е. как только чуть прихватит. Т.е. скорость движения при этом не меняется.
  22. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Если в звуке слышится рокот в такт вращения или низкочастоный гул (вне зависимости от покрытия дороги) - то это 100% подшипник. Обычно от 60 км/ч и больше. Из салона практически невозможно оценить, какой подшпипник из 4 гудит. По температуре заметно.
    На скоростях от 100 он завывает, как самолет при разбеге.


    Если на малых скоростях при повороте руля слышен гул (не стук) -то надо проверять внутреннюю гранату. Она так себя подает. На самых маленьких скоростях при поворотах стучит наружная. А при тех же углах, если даже и газ придать - стучит и воет внутренняя. Внутренняя при макс.износе стучит еще, если газ поддать при трогании с места.
  23. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    При возникновении звуков держу педаль газа, скорость в районе 60 км/ч. Второй ногой немного утапливаю педаль тормоза. Звук пропадает. Педаль отпускаю - появляется.
    С ямы дёргаю суппорт. Немного люфтит. С другой стороны сидит жёстко.
    Открутил болты с направляющих втулок, снял сам суппорт (с поршнем).
    Нижняя направляющая люфтит. Вынул верхнюю и нижнюю направляющие, вытер от смазки (смазка была в хорошем состоянии). На вид обе направляющие одинаковые, без следов выработки.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Поменял местами направляющие, люфтит снова снизу. Значит дело во втулке.

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Получается, что нужно менять крепление суппорта к ступице. Как понимаю, отдельно оно не продаётся. А покупать суппорт в сборе...
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ты попробуй смесь из смазки и железных или медных опилок туда засыпать,и чтоб опилок было ооочень много,и потом этим составом набить втулку и всунуть направляющую.
    чем чёрт не шутит,мож поможет.
  25. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Поторопился я с выводами. Вывесил колесо и давай его дёргать из стороны в строну. Люфт. Ступичный подшипник.
    Для меня это ново(подобные проявления). На прошлой машине умирающий ступичный выл постоянно, чем дальше, тем громче и на меньших скоростях. Последние 1000 км выл как самолёт. Пока не помер в 500км от дома посреди трассы :hi_hi_hi: .


    UPD. Заменил ступичный. Ритмичный гул пропал. Век живи, век учись.
  26. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0


    подскажи какие 4 подшипника? 2 ступичных а еще 2 каких? ... Тоже идет непонятный гул при увеличении скорости движения -вот не знаю что делать заранее спасибо.
  27. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Речь идет о двух передних и двух задних ступичных подшипниках.

    Чтобы проверить их:
    1. передние - машину на ручник и нейтраль (обязательно!!!) поддомкрачиваешь левое колесо и крутишь руками как можно сильнее, если гудит - 100% под замену подшипник. С правой стороной аналогично.
    2. задние (для 4вд) - машину на нейтраль и под передние колеса что-нить, чтобы не покатилась никуда (без ручника!!!); далее как и с передними.
    для 2вд - машину на паркинг или скорость и под передние колеса че-нить (без ручника!!!), и аналогично передним колесам.
  28. Win_road
    Оффлайн

    Win_road Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    У меня вылечилось заменой передних тормозных колодок. Свистел металлический "усик"


    (приклепанный к колодке) слегка дотрагивающийся до тормозного диска. Он предупреждает о изношеной колодке.
  29. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Привет братцы! Пишу в этот раздел, потому, что не знаю точно, какой выбрать. История такая. Ехал себе спокойно в правом ряду, километров 50-60 (точно не больше). Из левого ряда, из-за автобуса под меня прыгает внезапный бомбила на таксо, и я стремительно лечу ему в жопу.

    Но тут случился спасительный отнорок направо, куда я почти успел вылить. Почти, потому, что на дороге был лёд и на зимних шипах я скользил, что на коньках. В общем, левым передним колесом упоролся об гранитный бордюр, после чего тачка подлетела и нехило ухнула об этот "разделитель" передней частью. Теперь непосредственно вопрос. До дома 15 км ехал на докатке под какой то адский хруст слева снизу. Также, в процессе "доката" загорелся ABS-check. (Хотя машина тормозит нормально)

    На третьем фото под спойлером видно, что что-то точно повреждено, но насколько критично и как это чинить? Подскажите пожалуйста, что это за детали( желательно с номерами), чтоб я мог предметно общаться с ремонтниками. Спасибо.
    Раскрыть Спойлер

    Место удара
    https://i.imgur.com/Z3meTAG.jpg
    Разбитое колесо
    https://i.imgur.com/Ivjb6O8.jpg
    Непонятные детали
    https://i.imgur.com/4AamzdB.jpg
    https://i.imgur.com/JUL9knm.jpg

  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Такое впечатление, что рычаг погнут, это плохо, но не очень, или подрамник(лонжерон), это очень плохо. Надо на яму и смотреть снизу, сравнивать с другой стороной.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)