1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем tim42, 21 июн 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сними колесо,тормозной барабан и посмотри.
    потом расскажешь,нам тоже интересно что у тебя воняет. :)
  2. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    попал в глубокую яму на торможении по мокрому асфальту нихера не видно было, теперь скрипит переднее колесо постоянно особенно сильно когда холодные диски и колодки , через минут пять езды скрипит меньше потом пропадает скрип на несколько секунд потом опять., а при нажатии на тормоз ваще не скрипит ничего. и че бы это могло быть ????? мож у кого то было такое.
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Было. Выскочила противоскриповая пластинка на колодке из пазов и за диск задевала.
    Вот эта
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • Parts1.jpeg
      Parts1.jpeg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      311
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Мошт ещё грязеотражательный щит загнуло...
  5. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    спасибо товарищи посматрю разберу надеюсь сам ниче несверну :)

    Добавлено спустя 1 день 8 часов 31 минуту 6 секунд:
    вообщем тормозные колодки стерлись именно в тот момент когда попал в яму ) я думал чето страшное а это всего лишь колодки.))
  6. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эта трубка от SEINSA на палец суппорта и тем более в саму скобу суппорта даже близко не налезет. Даже если натягивать.
    И она там одна, а не 2. и не похоже что ее можно резать. Это деталь от другой машины.
    А суппорты надо просто смазывать чтобы не бренчало. Специальной смазкой.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аха, только ремкомплект эксист показывает не для Винга, а на других вполне могут проточки на направляющих изначально быть, причем именно на одной.
    Где-то у нас фотки были по-моему на альмере так. А лично на авенсисе видел - такая трубка на одной только направляшке.

    Но настаивать не буду:)))
  8. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У меня грязезащитного щита нет. У кого еще нет? машина в подписи.
  9. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Ну у меня его тоже нет, хотя покупал ступицу б/у там был. Видимо на рестайле его перестали ставить. Как-то так. С ним конечно лучше на мой взгляд, но и без него я уже много проехал, и ничего.
  10. ТУЧА
    Оффлайн

    ТУЧА Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте. У меня появился скрип после торможения переходящии в гул, нажимаю на тормоза свист пропадает, в таком режиме с переменным успехом проехал 4тыс. км, была длительная поездка, разбирал суппорта , вытаскивал колодки все как прежде, смазывать супорт вроде нет необходимости работает как по маслу, может конечно залипает сам цилиндр и прижимает немного колодку в общем не знаю. наверно начну с утановки новых колодок,(
  11. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    У меня есть. Как-то так.
  12. zubo4iskta
    Оффлайн

    zubo4iskta Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Булькающий звук при торможении

    Здравствуйте форумчане, совсем недавно стал обладателем авто указаного в подписи, недавно заметил непонятный звук. На прогретой машине (при обычной езде по городу), при торможении практически в момент остановки ИНОГДА появлется звук похожий на бульканье/фырканье спереди, как будто жидкость вливается куда то. Может кто ни будь сталкивался с аналогичной проблемой, что это может быть?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Булькающий звук при торможении

    вакуумник смотри на предмет попадания в него тормозухи-ждкость часто доливаешь в бачок?если часто,то это весьма вероятно.
    zubo4iskta -а нет ли в твоём нике обшибки? или это так задумано :)
    это из сери табурет или тубарет...до сих пор путаю))).Жэка
  14. Rusber_Optic
    Оффлайн

    Rusber_Optic Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Виталий
    Re: Булькающий звук при торможении

    Не парься, это не поломка ))) конденсат скопившийся в печкекондиционере это скорее всего, налево поверни и пореще тормозни тока руль естественно не до упора выворачивай раздасться звук булькающий, а потом шипения, потому как вода на горячие трубки системы попадает. Я лечил снятием трубочки с картера печки, с водительской стороны подлазиешь под центральную консоль снизу там (если это AD, на вениках не знаю можно там подлезть или нет), снимаешь, только аккуратнее, резиновый шланг, он у меня без хомута был, вода может сама политься, толи трубку закусывает, то ли еще чего, но один (из 5 раз) пришлось палкой тыкнуть в штуцер кондишена, чтобы полился конденсат, выливается много литра 4 - 5.
    ДААААА УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ это как же так произошло то???? без салонника никак катался. МВВ
  15. zubo4iskta
    Оффлайн

    zubo4iskta Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Re: Булькающий звук при торможении

    Добавлено спустя 56 секунд:
    Ни разу еще не доливал (купил машину 2 недели назад :): ), загляну, спасибо за совет. В нике на самом деле ошибка)) :smu:sche_nie:

    Rusber_Optic. Если бы это был конденсат то он наверное всегда при торможении булькал? У меня например в пробке при одинаковых коротких ускорениях с последующим торможением на пример бывает все 10 или сколько там остановок что то булькает, бывает один раз, а чаще всего ничего. Жидкость как будто под давлением через узкий шланг что ли вливается или отверстие. Странный звук вобщем, но погляжу может и конденсат.

    Читал на других форумах (не ниссановских), некоторые при схожих описаниях ситуации грешили на перегрев тормозной жидкости, может ли она перегреться при обычной эксплуатации машины?
    перегрев т.е. вскипание тормозной жидкости возможно; если она не соответствует типу тормозной системы. к примеру жидкость для тормозной системы барабанного типа залили в систему с дисковыми тормозами. МВВ
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Булькающий звук при торможении

    МВВ,да сейчас уже и в помине такой жижи нету(была БСК,красного цвета),а перегрев вполне возможен,после поездки (желательно просто прокатится не тормозя 1 км.) и посчупать за диски,должны быть холодные,а то есть веротность что колодки трутся-вот жидкость и нагревается,но всё-таки это маловероятно,чувствовал бы водитель,что накатом плохо машина идёт.а может тормозуха левая?
    Слав БСК ко всему прочему еще и замерзала. так что тут может присутствовать и климатическое исполнение и интенсивность пользования тормозами. вместо торможения движком топчут педаль. МВВ
  17. alf
    Оффлайн

    alf Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    значит смазка мягко говоря плохая. литол какой-нибудь, который не выдерживает высоких темепратур. тут нужна хорошая высокотемпературная смазка ( оставлю ссылку на хорошую статью, если модераторы пощадят - почитайте, полезно будет)
    тут дело в том, что ни один из отечествнных смазочных материалов не выдерживает эксплуатационных условий автомобиля, коксуется, горит. нужно сразу брать качественную смазку, смотрите не характеристики, иначе рискуете своей безопасностью.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Почитал.... со вторым "синим абзацем" не согласен (ИМХО, напрвляшки не крипят). К тому же это продаваны смазок, а реклама кагаварицо пихло нажЫвы.
    Предлагаю другую статью (в противовес!) И я лично торцЫ феродо спиливаю напильником (чуть "в клин") всегда - скрипа небывало ещё.
  19. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    Доброго времени суток, поставил колодки нашинбо правая сторона притерлась перестала пищать, а левая пищит дурниной при плавном тормажении ( Диск ровный) при резком тормажении писка нет, подскажите в чем может быть проблема ?С направляйками может быть связанно ?
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.319
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Притерлась?
    Сколько пробежал.
  21. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    Да уже Км 200 пробежал, правая сторона на след день после замены перестала пищать и то она незначительно выдавала себя, а левая покоя не дает
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.319
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Бурт на диске большой?
    Если больше 1мм. проточить треба.
    Если не протачивать то рашпилем угол колодки сточить.
  23. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    Не с проточкой надеюсь еще долго не столкнусь) попробую сточить чуток

    Добавлено спустя 8 дней 19 часов 4 минуты 59 секунд:
    В общем угол колодки сточил не помогло:( буртика на диске считай нету, диск ровный, цилиндрик работает отлично, переставил колодки внешнию во внутрь поставил внутреннию во внешку,день ездил ни чего не скрипело:) через сутки опять все по новой:( Ссылаюсь на то что колодки плохие попались ( У кого еще какие идеи будут ?
  24. TraktorisT
    Оффлайн

    TraktorisT Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Серёга
    +1 та же ситуация!
  25. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    Может из-за погодных условий и перегрева дисков повести их ?
  26. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Может, если диски сильно нагреты и потом влетишь в хорошую лужу.
  27. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    ну вот возможно у меня и повело диск, потому что скрип не однородный, а прерывистый :(
  28. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Если диски повело, то появляется вибрация при торможении. Скрип это похоже что то с колодкми.
  29. KonstantinRise
    Оффлайн

    KonstantinRise Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Konstantin
    При торможении вибрация небольшая присутствует по кузову(днищу), а если диск повело ... если его на балансировочный станок закрепить и прокрутить, на глаз можно будет увидеть это искревление ?
  30. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    можно, только дополнительно надо установить что-нибудь типа спицы максимально близко к рабочей плоскости диска, тогда при вращении диска ты увидишь задевает ли диск спицу или нет. А для точности лучше найти прибор стрелочный, который тебе еще и величину отклонения покажет. Обычно такие есть у токарей, особенно, которые валы точат.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)