1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На месте стоишь так же гудит?Подшипники пощупай на натяжителе и генераторе.
  2. ZEK
    Оффлайн

    ZEK Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Санёк
    Да когда стою тоже гудит, бывает держишь обороты 2700 нет гула, только начинаешь повышать начинает гудеть! Завтра посмотрю подшипники обязательно! А у генератора геморойно менять подшипники?
  3. Santehnik
    Оффлайн

    Santehnik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Помогите пожалуйста мне разобраться с проблемой. Проблема такая вот: во время работы двигателя на Р периодически в интервал 3-4 минут скорость вращения ремней генератора снижается да какого то минимума на 5-6 секунд, при этом чуть тухнут фары, габариты (машину не потряхивает) и опять начинается крутиться нормально, все восстанавливается. Такой же момент начинается, когда я стою в пробке или на светофоре, после 1-2 минут стоянки те же симптомы, но вдобавок машину начинает трясти. Подскажите на что мне нужно обратить внимание, что можно сделать самому или как вариант отдать в автомастерскую. Спасибо!
  4. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Уважаемые участники форума! Прошу у Вас помощи в нахождении ответов на мою проблему. Уже месяца два на холостых оборотах отчетливо слышится стук в двигателе. Стучит в основном в районе цепи ГРМ, и очень сильно снизу автомобиля (ближе почему-то к выхлопному коллектору). Обращался на форум по авенирам, но пока ребята с форума не могут помочь.
    Менялась ли цепь или нет незнаю (но судя по выложенному ниже видео, вроде как да). Недавно менял масло в движке (Shell Helix HX7), фильтры (масл. фильтр Sukura), свечи не трогал, т.к. мало прошли еще. Пробег >300 тыс. Двигатель работает ровно, чуть шумновато, тянет хорошо, заводится с полоборота всегда, особо лишних вибраций не ощущается, масло не ест, ошибок не выдает. По расходу интересней: сейчас (днем около +2), резина зимняя - по трассе 7 литров, по городу 13 (!), разница почти в два раза, на мой взгляд многовато! МАФ менял на ВАЗовский, лямбда по замерам тестером - в норме. Уф, вроде все описал. Видео прикладываю. Буду искренне признателен всем кто поможет.
    QG18DE непонятное клацанье
    QG18DE. Работа на холодную
    QG18DE. Состояние цепи
  5. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вполне нормальный расход.
  6. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Ребят, меня больше всего волнует что может стучать, и на сколько я попал). А про расход, это я уже так, для информации ;)
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты же пишешь,что стучит в районе грм,там и смотри-может у тебя успокоитель износился,или сама цепь вытянулась уже,посмотри вылет натяжителя.
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Частота клацанья почти не изменяется при увеличении оборотов - снизу посмотри(кака то фигнюшка за че то задевает).
  9. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Когда крышку снимал обратил внимание на натяжитель, шток выходит полностью до планки...больше по этому ничего сообщить немогу, т.к. не разбираюсь в этом.

    Все-же на мой взгляд частота клацанья увеличивается с ростом оборотов. Хотя хз...кстати по поводу цепляния за что-то спасибо, посмотрю.

    Добавлено спустя 7 минут:
    Кстати, как считаете звук похож больше на наружный или на внутренний?
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    "шток выходит полностью до планки" - чот меня это сильно смущает...
  11. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Почему?
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну если шток выходит полностью - значит цепь растянута.
    Не так?
    Или ты другое имел ввиду?
  13. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Мда, ввел в заблуждение получается. Говоря "полностью" я все же имел ввиду "сколько нужно", но по честному я и незнаю "сколько нужно". :oops:
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Манул на работе, но можно и здесь в ветке про цепь найти, вроде - "допускается около 11 мм", поправят если не так.
    Фотки
  15. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    У меня "вылет" штока примерно такой как на первом фото. Т.е. натяжитель уже "работает" на пределе?
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я теоретик:) Поэтому теоретически - да.
    Спорю и доказываю только о том что видел держал в руках.
    К цепи сам не лазил еще.
    (И еще у меня интуиция офигительная:)))
  17. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Ездил сегодня к мастерам, послушали, вроде как каталик рассыпался...попробую на выходных разобрать, посмотреть. Ребята всем спасибо :-:eek:k:-: .

    Добавлено спустя 8 дней 4 часа 24 минуты 31 секунду:
    Блин, ничерта это не каталик (его там вообще не было когда разобрал)).
    Поэтому раз стучок остался, и стучит где-то в поддоне, то сегодня и снял его. Визуально все на месте, ничего не отвалилось (слава богу) Единственное "крышка" крепления шатуна имеет люфт вдоль коленвала, но насколько знаю это нормально. Верх-вниз шатун не ходит. Гайки на шатунах немного довернул.
    Не знаю важно или нет, но при вращении коленвала вручную в одном из положений слышен негромкий щелчок (могу видео записать), но откуда звук точно определить пока не могу (рук не хватает)). Предварительно скажу что именно в районе стыка коробки и двигла . Маховик визуально трещин не имеет (по-крайней мере насколько хватает взгляда).
    Ребята куда еще копать??? Мозг уже закипает блин!!!

    Добавлено спустя 7 дней 12 часов 11 минут 29 секунд:
    Фото натяжителя.
    P.S.: звук стал вообще ужасным, плюс появилась сильная вибрация после 2,5 тыс. об/мин.
    Видео: QG18DE. Приплыли.
    Еще: QG18DE. Ужас.
    595e4e7fd8097401a237186d2dff1e35.jpe
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Загадка...
    Утром услышал, когда стою на D, вроде как свиристит что-то. Ну в пробке, думаю от соседних машин.
    Заехал в гараж - свиристит зараза! Причем именно на скорости, на P и N тихо...
    Первая мысль от свиристения(не свист, а именно свиристит) - ремни. Взял для пущего понта дома фонендоскоп, пошел в гараж.
    Сына усадил, сам давай слушать.
    Наклонился, нажал рукой на крыло - перестало, но что-то тарахтеть под крылом начало...
    Ничо не понимаю, что там может под правым крылом свиристеть и тарахтеть???
    Свиристит - так думаю, железо какое-то от вибрации, на D конечно вибрация побольше, а что тарахтит когда нажму на крыло в районе стойки?
    Ничонипанимаю.....

    Кто подскажет что на рисунке(640 секция)? Причем разное для разных коробок.
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • 640.png
      640.png
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      156
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  19. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис

    Судя по всему пластину привода оторвало...
  20. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Последний раз ездил в автосервис, мастер тоже самое сказал. Спасибо Lantsev86 так сказать за подтверждение слов мастера :)
    В выходные буду корячится. Потом отпишусь чем закончилось.
  21. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    У меня калдина с такой же болячкой была, после 2000 об. вибрация такая что крыша гремела. Убедился когда коробку снял.
  22. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Ну вот и почти и закончилась история с неприятным стуком.
    После снятия коробки, все стало ясно. Та самая "план-шайба" (она же маховик, она же пластина) оказалась вся в трещинах, и похоже ее оставалось уже немного.
    Почему она треснула? Тут интересней. При снятии было выявлено что часть "крепления" от двигателя к коробке оторвана . Одним словом коробас со стороны "салона" просто тупо не был закреплен, от сюда и дисбаланс, ну а дальше то что видим.
    Вопрос - реально ли оторвавшееся крепление приварить обратно к блоку двигателя? И какой там металл?
    b1aa23aba5d5162c008e66e4dc90793f.jpe
    a179c2fbe4c9f2dfb23e4e5a863337db.jpe
    c6f8fe5e7a68397702c4777d798c5362.jpe
  23. teytelbaum
    Оффлайн

    teytelbaum Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Дмитрий
    А вот такой вопрос к Вам: А при прогреве стук прекращался или присутствовал в течение всего времени работы двигателя?
  24. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Присутствовал все время. Причем если месяца два назад после перегазовки пропадал, то последнее время уже был постоянно. Поэтому медлить было нельзя ;)
  25. teytelbaum
    Оффлайн

    teytelbaum Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Дмитрий
    Понятно, просто у меня похожие звуки...именно со стороны цепи, при этом цепочка поменяна, клапана промерены (шайбы заводские, зазоры в допусках), распредвалы в идеале, масло не ест, и вообще что-то странное...на прогретой машине звуков этих нету...(
    ломаю голову уже год=) ) цепь менял из-за этого звука, думал, что дело в цепи...
    Сейчас подозрение на муфту изменения фаз газораспределения...(звезду распредвала)
  26. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Я конечно не профи, но если виновата муфта, то по-идее должны быть еще симптомы, вроде уменьшение динамики, увеличение расхода топлива, плавающие обороты. Поправьте если ошибаюсь.
    Кстати попробуй записать видео, так проще будет копать. :Хладнокровный:
  27. stas_vrn
    Оффлайн

    stas_vrn Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    Разобрался в итоге? У меня свист появляется, когда стою на D. Свистит из-под капота где-то. При чем после переключения тут же на N свист исчезает и, соответственно, при трогании и наборе скорости тоже исчезает.

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  28. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    После переборки двигателя появилось нечто подобное, причем цокать начинает после прогрева двигателя и только на холостом ходу.Стоит немного добавить газу, цокот пропадает. Цокает с интервалом примерно раз в две секунды, прослушивается одинаково и сверху и снизу двигателя.Прочитал всю ветку, ничего не нашел.Может кто-нибудь еще что подскажет?

    Добавлено спустя 23 часа 12 минут 31 секунду:
    Сегодня снял крышку клапанов, ключем прокручивал коленвал. Цок появляется в момент совмещения меток ГРМ, и слышится где-то из под шкива коленвала.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дык и смотри там.Мож хирургические ножницы там забыли)))) или тампон)))
  30. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Смотрел.Нет ничего

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)