1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток всем одноклубникам!!! Чилал эту ветку и ничего по моей проблеме не нашёл! Ситуация такая (странная), появился "лязгующий" звук из-под капота (с какой стороны точно не могу сказать, но вроде с левой). Самое интересное, что этот звук появляется при движении на всех передачах, когда обороты двигателя достигают: 2250 - 2500 (ближе к 2500об/мин), около 3000 об/мин тоже иногда слышно), на остальных оборотах нет этого звука!!! Интересно то, что звука нет когда на N или P поднимаешь до таких же оборотов, только при движении! Звук "металлический", как будто что-то открутилось и при определённых оборотах и нагрузки (поэтому при движении) входит в резонанс и дребезжит. Может кто нибудь наблюдал нечто подобное???
  2. DevilAdvocat
    Оффлайн

    DevilAdvocat Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Друзья, с виноградом знаком недавно, да и сам начинающий водитель, возникла следующая проблема...
    недавно произвел замену ходовухи, подушек двигателя, всех жидкостей. промывка топливной системы. После этого началась следующая проблема, при нажатии и удерживании тормоза при скорости D падают обороты и начинается жудкая вибрация двигателя, отпуская тормоз все нормуль, также все нормально при нажатии тормоза при N. Что это может быть???? Помогите советом, плиз
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Стандартно. Чистка ДЗ (со снятием) и обучение ХХ.
    Лучше через ноут, можно приподнять на Д холостые.
  4. DevilAdvocat
    Оффлайн

    DevilAdvocat Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Спасибо
  5. WiNNgroad
    Оффлайн

    WiNNgroad Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый всем день. Насколько понял при описании проблемы лучше говорить о том, что делал до этого и с чего все началось: так вот, поменял на вновь приобретенном потрепанном Вине уже много чего, но именно после замены ремней и двух подушек двигателя появилась вибрация. Почитал форум - не нашел такого же описания. У меня вибрация есть и на холостых и когда D включаешь или заднюю скорость (при сцеплении с муфтой вибрация заметно усиливается), на нейтралке и в любом другом положении. Сразу же поехал обратно в СТО, где менял все эти дела. Погрешили на подушки - давай их снимать-ставить старые - вибрация остается. Мастер клянется, что от ремней такого не должно быть. Визуально там никакого криминала действительно нет. Тем не менее - в чем же проблема может быть и как с этим бороться? Я думаю, что все-таки ремни, раз после их замены все началось (кстати, он сказал, что один натяжитель был не закручен от предыдущего владельца, и этот мастер все поставил как надо). Помогите-подскажите, мож куда-то залезть чего-то чем-то померять, послушать, попробовать? Заранее благодарен.
  6. kaisyRUS
    Оффлайн

    kaisyRUS Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Игорь
    Уважаемые форумчане, пожалуйста, подскажите с чего начать.
    Суть: звук трения, увеличивающийся пропорциально нажиманию на педаль газа. Ощутимо появился одновременно с понижением уличной температуры ( - 3, -5 С ) и не пропадающий уже после достаточного прогрева. Хотя и еще осенью заметил "что-то не то" в звуке работающего мотора. Думал сначала ремни, но прислушавшись звук идет со стороны первого цилиндра или ниже его, в общем двигателя.
    Объективно:
    - черное масло в двигателе - вот собираюсь менять;
    - в сентябре потек радиатор, в итоге перегрел мотор до такой стадии, что было при движении падении мощности-"провал" так сказать и загорелся чек. После ошибку сбросил. Но после увеличился расход с 12-13 до 15-16 (а в один момент сожрал и 20 л. АИ-95, но это и манера вождения моя виновата). Увеличение расхода возможно также с аварийным (также на замену) состоянием передней правой стоки.
  7. WiNNgroad
    Оффлайн

    WiNNgroad Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Я со своей траблой разобрался странным образом: оказалось, что куда-то делся тосол (заменил месяц назад и уже доливал). А тут промухал уровень. Вобщем, залил расширительный бачок до макс. уровня и вибрация в основном ушла. Странно все это. Еще страннее, куда девается тосол. Уже три мастера машину облазили - ничего не нашли. Съездил на диагностику двигателя в дилерский центр Nissan - Нижегородец - сказали, что двигун в идеале, все проверили и карту выдали диагностическую... Пока буду подливать тосол и смотреть, что дальше.

    Добавлено спустя 1 минуту:
    Такое ощущение, что в этой ветке перестали отвечать. Кто соображал, уже купили машины другие, а кто на вингах, тому не до этого... что ли.
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так и ветка не стандартная. Это не сфотать, как колодки поменять, здесь все субъективно и индивидуально. Сложно лечить по интернету. Если у меня такого не было (ттт) что тут скажешь. Вот как угадать куда тосол у тебя девается за 5000 км? :)
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Залей антифриз(нормальный).Тосол - опасная весч имхо.
  10. kaisyRUS
    Оффлайн

    kaisyRUS Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Игорь
    Знакомый говорит возможно это на самом деле подщибники генератора :?
  11. WiNNgroad
    Оффлайн

    WiNNgroad Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Ну, не согласен я. Для того и форум и сайт вингроадовский, что проблемы и болячки характерные тут обсуждаются и вроде все знают куда лезть случай чего и новичкам всегда найдут что сказать. Стандартные пути, куда девается тосол, я, допустим, и сам знаю, а вот ожидал, что скажут куда еще можно залезть, посмотреть, где не видно сразу... ну да ладно... нет, так нет.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ключевое слово.
    Кстати у меня тоже антифриз грамм 100 в месяц начал угорать, раньше не было. Но пока не парюсь.
    Усе больше не флужу.
  13. WiNNgroad
    Оффлайн

    WiNNgroad Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    а я по-старинке всю хрень, которую в радиатор заливаю тосолом зову, а так это красненькая жижа из ашана для -45 градусов... забыл марку
  14. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Привет. При понижении температуры за бортом,тоже появился неприятный звук при начале езды.Похож на звук металла трущегося об асфальт. При нажатии педали тормоза пропадает. После минут 10-15 исчезает совсем. Кто что думает? Жидкости все поменяны 2 мес. назад.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    суппортам ревизию сделай.колодки не отходят.имхо
  16. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Слава тоже так думаю, может в межсезонье камень попал, а может песок..посыпают у нас здорово,потом все лето собирают.

    Добавлено спустя 4 дня 3 часа 42 минуты 41 секунду:
    Все решилось,заменой тормозных колодок.
  17. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Появился небольшой стук в двигателе, еле слышно. При этом обороты где-то 800. Еще заметил, когда завожу утром машину там что-то посвистывает. Возможно какой-то из ремней. И еще кажется, что двигатель немного трясет, и расширительный бачок тоже. Раньше не замечал такого.
    Это может быть как-то связано со стуком?
    Еще недавно менял антифриз и термостат, вроде все правильно сделал, печка работает нормально.
  18. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Mr.Trump звук под нагрузкой пропадал? Со смотрового окна трещин не было видно? У меня звук точь вточь как у тебя. И в том же месте: между коробкой и двиглом снизу... Сегодня проверил крепление ГТФ - все в норме. При прокручивании коленвала в одном месте слышен легкий щелчок. Под нагрузкой щелчки пропадают. Т.е. на N, P, если накатом двигаться звук есть, если в натяг - звук пропадает. Тоже грешил на каталик, снимал трубу - соты целые. Поддон правда еще не снимал ). Маховик сам менял?
  19. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Внатяг звук не пропадал. Но на каких-то оборотах все-же не было слышно (уже правда не помню на каких:idk:). Когда смотровое окошко снял, все облазил но ничего не нашел (и вот потом я как-раз сдури полез поддон откручивать, причем не только двигателя:prankster:).
    Кстати, щелчок при прокручивании коленвала, я тоже слышал, тогда и решил снимать "маховик".
    Снимать маховик не сложно (но лучше делать вдвоем, и использовать таль). Я даже охл. жидкость не сливал. В принципе нужно открутить "лыжу" (вместе с подушками и креплениями), открутить выхлопную трубу от катализатора (там два болта на пружинках), снять первое по счету резиновое крепление выхл. системы, и отвести трубу. Далее (это важно) нужно снять смотровое окошко, открутить болты крепления "маховика" к коробке. Снимаем сверху двигателя все что мешает (отводим жгуты проводов, снимаем аккумулятор, еще там какая-та трибуху надо убрать, уже не помню). Ослабляем (но не откручиваем совсем) болты крепления коробки и двигателя. Далее откручиваем подушку коробки (при этом важно чтобы коробку уже что-то поддерживало, там кстати есть удобное ушко на коробке (как раз для таля). Подкладываем домкрат к поддону двигателя (через деревяшечку), аккуратненько откручиваем полностью все болты. Отводим коробку от двигателя. Смотрим на маховик, и любуемся. Сборка в обратном порядке. Важно! Все болты закручиваем динамометрическим ключом и в нужном порядке (особенно крепление маховика).
    Добавлено 1 май 2014
    Еще вспомнил - когда собирал, и пытался соосно состыковать двигатель и коробку, очень выручил второй домкрат под саму коробку, т.к. таль не дает возможности точно дозировать подъем, опускание, а вот домкрат (реечный у меня был) дает.
    alexm нравится это.
  20. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Все разобрал, но так и не смог располовинить коробку с двигателем. Думаю что надо было снять приводные валы и раздатку - у меня же wd. Времени на это уже не хватило, машина нужна была и я все собрал обратно. НО что интересно после этого щелчки пропали. Главное чтоб снова не появились. Обидно что причину не выяснил. Предполагаю следующие причины исчезновения щелчков:
    1. изменилось относительное расположение маховика с ГТФ.
    2. что-то задевало в узле, где стартер "взаимодействует" с маховиком. После снятия установки - пришло в норму.
    3. Перекос двигателя - АКПП. У меня все подушки рваные. Надо срочно менять. Возможно что после попытки снятия АКПП перекос устранился.
    Добавлено 7 май 2014
    Подухи посмотри -не порвались ли...
    Думаю что ролик. Подшипник можно заменить.
  21. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Да, с wd я конечно не сталкивался, там я так понял много своих нюансов.
    Несколько мыслей:
    1. По поводу положения маховика и ГТФ - если произошло, то за счет чего? Если это маховик "вправился" и стало тихо, то вероятность выхода его из строя теперь еще больше. Сам понимаешь что делов в случае обрыва он наделает не мало. Но не хотелось бы верить что так все плохо.
    2. По стартеру - тоже вполне вероятно, что от него были звуки. Наверно если звуки опять появятся, стоит его снять/поставить и понаблюдать что изменится. А на нем не было следов износа от соприкосновения с маховиком?
    3. По перекосу из-за подушек - ну тут врядли, слишком жесткое крепление двигателя и коробки. А звук то именно оттуда как я понимаю.
    Что-то мне кажется что дело в маховике...Но в любом случае желаю успехов и терпения:commando:
  22. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Я думаю что маховик (или ГТФ) имел незначительные неровности и при угловом повороте зазоры пропали или наоборот - прижались... Но все это конечно домыслы. Вскрытие конечно бы все показало. Сомнения у меня все же по поводу треснувшего маховика... Все таки нагрузки там в основном радиальные, боковых нет. А в этом смысле он очень прочный. Если б не твой пост не поверил бы, что маховик может треснуть...
    На WD стартер вытащить - та еще запара... Поэтому я его открутил с креплений и оставил лежать под впускным коллектором. Видимо зря, надо было осмотреть... Но цель то тогда была коробку снять... Хотя при запуске посторонних шумов нет.
    Согласен.
  23. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    По прочности согласен. "Разлитаться" маховик будет очень долго. Замучает своим щелканьем порядком.
    Однако когда свой снял, центральная часть пластины легко отошла.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если маховик оторвется,то и машину насквозь прошьет.У нас в больнице в гаражах ремонтили уазик(ДВС на стенде) и хз че да как,но при прогазовках там всяких оторвался маховик(мож плохо прикрутили),так стену в два кирпича проломило и нашли метров за 100 от гаража в саду)))Нихтонепострадал
  25. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет всем! Не вдаваясь в подробности предыстория такова: был пробит картер двигла, маслице вытекало и двигло заглохло, причем заглохло в такой манере как будто затроило сначала. Картер поменяли масло залили завели работает. Но п оявился посторонний шум ярковыраженный такой но не сильно звонкий, который появляется при поднятии оборотов ! Понятно что с двиглом чет не так, но возникли вопросы: глушит двигло система управления двигателем при определенных условиях или двигло просто от недостатка масла механически глохнет? Ну и конечно что может быть за стук и что с этим делать ремонт или контракт?
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Система управления при падении уровня масла двиг не глушит на 99%
    Скорее всего из за отсутствия масла пропала компрессия, и от этого мотор заглох
  27. ToBaPuLLL
    Оффлайн

    ToBaPuLLL Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Имя:
    Владимир
    Привет всем! НЕ нашел раздел куда бы написать. Пишу сюда. Делал машину на СТО менял шаровые, наконечники заодно ремни и свечи. Выехал начал разгон и на высоких оборотах потрескивание появились какие-то. Ну думал пройдет. Сегодня поехал за 150км. начала пропадать тяга, а когда даешь газу двигатель начинает греться. И на высоких оборотах треск какой-то. Что может быть? :help:
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Возможна деформацЫя поршня и он своей юбкой стучит в/по гильзе. В любом случае контрактный ДВС предпочтительнее (да и по времени пора).
    Да что угодно. Но в первую очередь смотри куда лазили - ремень помпы, свечи(катушки, масло в колодцах), разъёмы(датчика t, например).
  29. ToBaPuLLL
    Оффлайн

    ToBaPuLLL Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Имя:
    Владимир
    Поехал к мастерам свечи проверили ремни тоже сказали, что все ок. Что дальше смотреть? Еще звук двигателя изменился при разгоне. Глуше стал.
  30. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    • Спасибо за ответы! Так по ходовым качеством ничего не изменилось, тянет также.:crazypilot: В том то и печаль :(что при таком годе двигло было в идеале до этого случая, многие знакомые с гораздо более свежими фокусами и пыжиками восхищались тишиной работы моего двигла (при 130 т. к. пробегу). Одни сказали что вкладыши полетели, другие что гидрокомпенсаторы сказали.... Где истина?:headbang: После этого уже 3000 накатал. Двигло стало заметно шумней да и вибрация появилась, которой раньше не было...!!! Охлаждение двигла не пострадало, все четко! Стрелка температуры стандарно посредине циферблата ошивается хоть в холод хоть в жарище нашем. Пока катаюсь.. Может кто поделится опытом по поиску двигла ?! Где купить это не проблема предложений море: хошь в наличии забирай, хошь с япии привезем. Одни говорят что надо с япии брать причем с документами что он ввезен не как лом а как двигатель. На сто где картер двигла меняли предложили самостоятельно привезти с япии(с владиком сказали не работают давно ), но про ток как они будут выбирать и какие гарнтии что это именно с япии будет не рассказывали, хотя после замены сказали дают гарантию 3 месяца(а само двигло будет идти 40 дней, получается они его купят в япии а из порта во владика автотранспортом доставят в краснодар!), контора довольно серьезная специалезируется на ремонте и замене автоматов ну и двигунов и т. д. Как вариант самому заказать(пусть даже и через контору, которая машины таскает с япии) и придет двигло гарантированно с япии в новороссийск через 3 месяца? Предлогали один с 45000 пробега у нас с битого винга 2004 г но без навесного а по внешнему виду он хуже моего выглядел, штуковина металлическая что перед щупом ржавая вся, хотя может не показатель(но с другой стороны и донор и реципиент в одинаковом климате причем мой репициент на5 лет больше в этом климате, хотя может поржавела штуковина еще в япииo_O) Открывают крышку залива масла там все блестит, но ведть двигло и помыть можно в нутр(кислотой....:oops:) А проверять то после установки.....?
    Добавлено 26 май 2014

    Спасибо за ответ!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)