1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    на воздушной трассе стоит два резонатора. и на входе стоит загигулина, которая соединяет первый резонатор(уловитель воды, если чутка хлебнет). второй, у самой дз, поменьше такой. вот ежели это все стоит, то тихо будет. еще может у вас какталика нет и труба где прогорела.
    Добавлено 1 фев 2017
    есть разные. по сечению ячейки ф/элемента...
  2. Alexnebesny
    Оффлайн

    Alexnebesny Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Я не помню есть он или нет, но по мануалу они только на 1,8 стоят.
    Добавлено 1 фев 2017
    Надо смотреть.
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет. я свой летом выбил, был почти как новый....
  4. Alexnebesny
    Оффлайн

    Alexnebesny Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Спасибо за наводку, буду смотреть. Т.е просто так он не должен работать громко.
    Добавлено 1 фев 2017
    Сейчас книжку посмотрел, на 1,5 они прям после колектора стоят небольшой такой
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я имел в виду "Нулевик"!
  6. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    +100 к карме) я когда ампутировал свой катализатор, звук очень изменился в сторону громкости.
  7. Alexnebesny
    Оффлайн

    Alexnebesny Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Из-за чего его убирают?
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это написано в теме про катализатор
  9. Сергей_75rus
    Оффлайн

    Сергей_75rus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Звук как при детонации??? Пальцы гремят?
  10. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте!
    При запуске и прогреве двигателя слышится сильный неприятный металлический дребезг. Как будто что-то входит в резонансное колебание, либо люфтит какая-то зубчатая передача или подшипник. В незначительной степени проявлялось еще с момента покупки машины прошлой весной, но в последнее время ситуация заметно ухудшилась: звон на всю округу, люди недоумевают и показывают пальцем. Пытался сегодня заснять видео но, как всегда - во время съемки телефон сел, и самый громкий звук появился сразу после этого. Видео скину на всякий случай, что-то там можно услышать на первых секундах...
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)

    Версии:
    Моя (профанская): цепь. Кажется, что звук именно оттуда. Также замечал, что когда прошлым летом ставил свечи с меньшим калильным числом, этот (тогда еще слабый) звук исчезал совсем, как только поставили "стандатрные" - появился вновь. Совпадение, самовнушение?..
    Сервис: сначала грешили на цепь, потом - на навесное. Мол, ролик натяжителя ремня (возле генератора) у тебя люфтит, и шкив коленвала немного. Также высказали предположение о помпе. Советовали сначала поменять/обслужить эти части, а потом уж и в мотор лезть. Веры в сервисы никакой - я уже тут стебусь, что если после ремонта не стало хуже, значит, мастер попался хороший...
    "Опытный водитель": Ничего страшного, движок старенький, масла в ГБЦ недостаточно, вот и позвякивает поначалу...
    Экс-владелец АДхи: утверждает, что у него с такими же звуками сдыхал подшипник компрессора кондиционера. Дважды.

    Повторюсь - дребезжит при прогреве. Также замечал кратковременное позвякивание при включении фар (то ли генератор, то ли просто повышение оборотов). Особенно сильным звук кажется снаружи возле правого переднего колеса. Последний раз "чек" загорался месяца полтора назад, из-за ЕГР, погасили - сейчас не горит. Вчера (впервые в моей практике) после резкого ускорения и подъема в горку пропала тяга, стали плавать обороты и отключился спидометр, хотя к звуку это вряд-ли относится.

    Куда сначала копнуть? :idk:
  11. Сергей_75rus
    Оффлайн

    Сергей_75rus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Попробуй посмотреть зазоры на клапах ( регулировачные шайбы)
    Добавлено 25 июн 2017
    Смотри кхх
    Johnny27 нравится это.
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Скинь ремни и покрути все по отдельности. может и понятно станет какой пшк нае...лся.
    Johnny27 нравится это.
  13. StormOnline
    Оффлайн

    StormOnline Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    StormOnline
    Всем привет. Подскажите появился гул в двигателе. Какой ролик это может быть хотя бы примерно.....на холостых и при добавлении газа не пропадает.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да любой к которому ремни притянуты.
    Едешь на СТОшку - затягиваешь ремни до по не хочу и услышишь - ну мона и самому сие сделать;)
  15. serg 1976
    Оффлайн

    serg 1976 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    sergey
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    иногда появляецо/усиливаецо свист на вхорошЫх оборотах, это всос воздуха = нормально (с)Моторист
  17. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую всех! Форумчане, прошу обсудить мой вопрос по поводу посторонних звуков! Вернее сказать стуков! Появился отчётливый стук в так оборота двигателя. Когда появился точно не помню. Но обратил внимание недавно, с понижением температуры на улице стук стало отчётливо слышно когда двигатель прогревается. В начале около полуминуты стука нет, потом появляется. По мере прогрева затихает, но не совсем. При рабочей температуре все равно прослушивается. Стук на холостых, на парке и нейтрали. Под нагрузкой стука не слышно вообще. Динамика как всегда хорошая и без провалов и без детонации. Масло в норме и не расходует. Давление не мерял, но есть основание что оно хорошее. Компрессию тоже давно не мерял, так как не было повода. Расход топлива в норме. Клапанные зазоры в норме: на входе 0.30 на выходе 0.35. ГРМ цепь в норме - замена 70 тысяч. км. назад. Звёзды по шагу в норме, так как замену цепи произвели вовремя.
    Может у кого то подобное случалось? Как лечится?
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Трудно так диагноз поставить. К толковому механику вам надо. На моей машине немного постукивают распред валы пока не прогреется ДВС- я забил ибо это не страшно во первых, а во вторых лечится заменой валов или в худшем случае всей головы. Да нафиг! Не мешайте машине работать!
  19. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Подробнее можешь описать как постукивают распредвалы? Сразу после прокрутки стартера как завелся? Как стук во время повышения оборотов?
    Добавлено 13 ноя 2017
    Кстати про толковых механиков! Ездил я по разным мастерским и все по разному утверждали. Я дурака включал и слушал чё по чем! Смех и грех! Но не осталось у нас в городе толковых механиков! Все в первую очередь выгоду ищут. Что бы на бедолаге как я заработать и как можно побольше.
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А если попробовать натянуть/ослабить ремни. Послушать, не изменится ли характер звука.
    Если же нет. Наверное и вправду нужно на двигатель смотреть. У тебя всё же ГБО, что никак не продляет жизнь ДВС. Померь компрессию. Не думаю, что много возьмут за это.
    Хотя вряд ли в этом дело.
    ТУТ МОЖНО ПОЧИТАТЬ, может идея какая-нибудь придёт.
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  21. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Стук именно из двигателя идет. со стороны ремней все хорошо. Даже когда идет прогрев двигателя если даешь нагрузку стук пропадает. если на нейтрали перегазовку делать то стук учащается в момент сброса оборотов это все на холодную. на прогретом стук уменьшается на холостых а под нагрузкой вообще нет стука. Читал я это все на просторах интернета и не нашел совпадений. Одна надежда была на одноклубников! Пока без результатов. Мысли появились по поводу фазной звезды! Может в ней что то не то?
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Снимать крышку, смотреть клапана. Хоть и писал, что все там хорошо:соглашаться:. Мож постель отпустилась, да все че хошь
  23. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вчера проверил уже! Зазоры клапанов в норме. Распредвалы плотно сидят. Знаю когда постель снашивается - там помимо стука слышен гул при резкой смене оборотов. Дак вот нет ничего такова. Чисто все под клапанной крышкой и валики зеркала в идеале. Вот только не понял как проверить фазную звезду. Только замена на заведомо исправную?
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А какое сейчас масло залито.
    Может попробовать погуще?
  25. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Уже опробовал. Было 5W30. Залил 10W40 без изменений в стука, но начало давить масло сверху у клапанной крышки сверху где два крепежа сквозные которые держат сеточку фильтр на каналы в фазораспределитель. Болты подтянул - сопливить перестал. Но видимо давление масла хорошее!
  26. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Точно такой же стук, как купил в 2013 году машину с этим стуком, так и по сей день, уже 100 тысяч километров проехал)) интересно, цепь может так хлестать? Типа давления на ХХ не хватает, у меня ещё натяжитель старого образца стоит, без зубчиков...Хотя, с другой стороны, включаешь Дэшку и стук пропадает
  27. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    У меня точно не цепь! А как звук проявляется поточнее можешь описать?
    Добавлено 14 ноя 2017
    Попробую сделать видео и выложить на Ютуб и скину ссылку сюда.
  28. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Вобщем на холодную заводится, пока обороты высокие, работает тихо. Затем, по мере прогрева, когда обороты падают меньше 1000, начинается этот стук. При повышении оборотов стук сразу же прекращается, при включении D или R также перестает стучать. Так же стук есть при сбросе оборотов, если например газануть на месте. Стук практически полностью пропадает после хорошего прогрева, если минут 10 хотя бы поездить. Я думаю что это вполне может поршень так стучать, похоже в принципе, да и пробег уже больше 500 тысяч...
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  29. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Описанный стук действительно один в один с моими наблюдениями! Сегодня опробовал метод найденный на просторах интернета - выявление стука путем отключения цилиндров по очереди. Принцип прост! На заведенном движке когда идет стук сдергиваешь высоковольтники с цилиндров. В момент когда отключен высоковольтник в цилиндре не происходит вспышки и разрежение и степень сжатия меньше становятся - в этот момент если есть проблема в поршневой проблемный поршень меняет звук, или он исчезает или он затихает и это заметно сразу. В моем случае отключение цилиндров звук не поменял. Есть еще один метод как проверить поршень - это механическим способом. Выкручиваем все свечи из цилиндров и выставляем поршень в верхнюю точку и немного крутим дальше вниз, получается когда поршень в низ шатуном тянется он нагружается силой трения. потом длинной шпилькой или другой приспособой давишь на поршень. если поршень легко сдвинулся хотя-бы на пару миллиметров а это сразу почувствуется то действительно есть проблема в этом цилиндре. если нет хождения - все в порядке.
    Я только отключение катушек опробовал. следующий этапом это механическим путем завтра. постараюсь еще померить компрессию в цилиндрах. кстати у тебя какая компрессия в цилиндрах?
    Видео снял - загружаю на ютуб. ссылку скину позже как загрузится.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Может во время стука движек на подушках пошевелить?Вдруг вовсе не там ищете?На определенных оборотах мож чето задевает?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)