1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Предупреждение: сливная пробка поддона картера HR15DE

Тема в разделе 'ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА', создана пользователем DriverNsk, 7 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Все знают, что собой представляет сливная пробка поддона картера двигателя - болт с медной прокладкой.
    На HR15DE стоит усовершенствованная пробка:
    - полая внутри
    - имеет клапан для слива масла из поддона.
    Там где обычная пробка заканчивается шестигранником, здесь продолжается цилиндрическая часть, внутри которой имеется клапан:
    пружина прижимает к седлу пятак. Снаружи на это продолжение пробки наворачивается защитная крышка.
    При сливе масла на пятак давят снаружи, наворачивая сливной спецштуцер. Кустарно можно надавить отверткой, гвоздиком и т.п.
    Пятак отходит от седла и открывает путь маслу.
    Проще и быстрее слить масло, если выкрутить всю пробку из поддона, за шестигранник.
    Вот здесь и подстерегает опасность...

    Проблема заключается в том, что цилиндрическая часть пробки, вворачиваемая внутрь поддона выполнена
    НЕ ЗАОДНО С ШЕСТИГРАННИКОМ, деталь не выточена из одной заготовки.
    Иными словами - резьбовая часть болта и шляпка-шестигранник болта - две разные детали.
    Резьбовая часть запрессована (на горячую или на холодную) в шестигранник.

    Я такого даже в страшном сне представить не мог.
    Заворачиваю детали в автомобиле я не до "хруста в спине", а, хоть и от руки, но со знанием дела.
    Сливную пробку я заворачиваю плотно, давления в поддоне нет (ванна - она и есть ванна), но течей быть не должно.
    Стал я замечать при закручивании пробки, что нет плотной посадки головки пробки с прокладкой к месту.
    Как будто резьба "плывёт"
    При этом на пробке резба была полноценной, в отверстии поддона - тоже без нареканий.
    Я представить себе не мог, что это спрессовывается с резьбовой части болта шестигранник с клапаном.
    Происходило это не за один раз, за несколько замен масла.
    В пятницу 06.04.2013г., по пути в гараж (по частному сектору) немного шоркнул защитой двигателя по ухабам,
    защита задела пробку, шестигранник с клапаном слетел с полой внутри резьбовой части, ввернутой в поддон.
    Масло полилось на защиту, заметил это в гараже.
    Пока снял защиту, подставил посуду - успел слить всего литр. Правильнее - целый литр.
    Мне повезло. Отделался лёгким испугом.

    Мой совет - при очередной смене масла, от греха подальше, замените эту пробку с клапаном на традиционную - монолитную.
    Код пробки: 11128-01M00, 11128-01M05
    Дубликатов много: Масума - М46 (с магнитом) 100-150 руб., В46 (без магнита) 80-120 руб, в комплекте с медн. шайбами.
    Corteco - 220122S - 170 руб.,
    Vaico - V70-0114 - 150 руб.,
    Fa1 - 452.810.001, 452.810.011- 50 руб.
    Резьба М12х1,25, длина резьбы 10-12 мм.
    Стоимость оригинала без прокладки:
    Экзист - 63 руб.
    Автодок - 64 руб.

    Вывернутую из поддона полую резьбовую часть я тисками запрессовал в шестигранник с клапаном - пробка как новая
    Подвернётся япошка - забью в сфинктер, для доставки в Иокогаму, узкоглазым олухам из Nissan Motor Co., Ltd.
    P.S. Машина аукционная, вся история обслуживания на руках, в РФ обслуживаю только я, никто не нарукоблудил, а я аккуратен...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)