1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Преодоления водных преград и последствия этого для ВИНГА

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Александрр, 30 июл 2010.

  1. Александрр
    Оффлайн

    Александрр Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Привет всем форумчанам, кто любит "Вини"!
    Подскажите все что знаете по глубине преодолеваемого брода (сколько заявлено производителем-технические характеристики, какую фактическую глубину кому приходилось преодолевать и т.д.)?
    Просто интересно недавно "плавал" на сахалинском потопе?
  2. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: Проходимость

    В прошлом году проплывали по лужам в песчаннике, капот был полностью под водой. Если не по песчаннику, скорость будет в разы меньше, возможно что заглохли бы. А вообще, открыть капот, измерить расстояние от воздухозаборника до земли, затем измерить глубину брода, накинуть с 5 см для подстаховки - и вперед:)
    По паспортным данным у нас пузотерка и броды на ней преодолевать нельзя
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Проходимость

    Вы че ? с ума сошли ??? какой нафик воздухозаборник ??? генератор гораздо ниже, не говоря уж о комперссоре !!!!! Вот они то и умрут в первую очередь. Глубина брода для нашей машины - лужа во дворе.
  4. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Re: Проходимость

    да ну нафиг,я в прошлом году весьма удачно нырял и все было окей.главное-воздухозаборник не залить,а все остальное было мокрое-но мы перли и выбрались нормально.
  5. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Проходимость

    В относительно пресную воду ненадолго - не страшно. Ты думаешь в обычный дождь воды туда меньше ремнем закидывает?
  6. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: Проходимость

    Генератору до фени, котушки все лаком покрыты, разве что попадая в воздушный зазор проницаемость полей уменьшиться, в следствии чего и выдаваемая генеративная можность! Генератор не является источником постоянной (не отчего независящей) энергии как АКБ, любая "криминальная" огреха в нём и он просто перестаёт выдавать ток.
  7. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Проходимость

    В этом году пришлось "выплывать" с фазенды по затопленной улице. Два участка метров по 100, глубина в среднем 40см, кое где ямки чуть поглубже. Дорога твердая, бут, щебенка , отсев. На всякий случай открыл воздухан, а дырку забора воздуха заткнул тряпкой :):
    Выехал без проблем, главное не газовать, а равномерно гнать волну впереди себя. Мужики предлагали перед радиатором фанерку закрепить, но я не стал.
  8. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: Проходимость

    Народ,не забываем про старый,добрый гидроудар,которым и заканчиваются все геройские преодоления бродов.Это когда вода попадает в камеру сгорания,двиг клинит,гнется шатун и вплоть до перелома колена(во всяком случае по технологии после такого колено необходимо менять,т. к. есть опасность возникновения микротрещин и разрушения при последующей эксплуатации) Поэтому на правильных машинах ставят шнорхель,да и то на дизельных,т.к.на бензиновых слабое место-система зажигания,находится ниже.На наших машинах воздухозаборник скрыт от прямого попадания набегающей воды ,плюс есть влагоотделитель(стоит в бампере за локером пластиковый бачок,не у всех)который возьмёт на себя некоторое количество воды,так что теоретически можно преодолевать лужи "по капот",но недолго.А как недолго расскажут отчаянные экспериментаторы.
  9. Synaps
    Оффлайн

    Synaps Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Проходимость

    у меня клинануло двигу когда я преодолевал речку глубиной 40 см... и потом левой стороной хапнул то ли ямку то ли соскользнул то ли еще чота... буквально 5-10 сек и машина стала колом... :) сейчас буду ставить контрактный агрегат :)
    причем плыл так нормально, вода успела слегка натечь пока стопорнулся... в общем плавучесть у этого овощевоза неособая :)
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Проходимость

    По воде не пробовал,а вот по снегу и гололеду Тазы отдыхают и мне это нравится.Резина липучка Данлоп 185/70 14.А вообще пожеливаю,куда попало не лезу.
  11. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Проходимость

    Бенз. двиг по воде плохо плывет, лучше дизель. А вообще лучше не испытывать судьбу. Сам глубже туманок в воду не нырял. В снег еще могу заехать глубже, но при этом помню что повиснуть легко как не может быть.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Проходимость

    Я конечно понимаю что бывают и более экстремальные ситуёвины... сам попадал. И хорошо, что всё хорошо закончилось, НО чтоб оно действительно хорошо закончилось (и не попасть в ближайшем будущем на бобосы)- очень рекомендую тебе Михалыч пойти снимать задние ступички и делать им ЛИТОЛьное ТО, пока не поздно.
    (100%-тно для переднеприводных)
  13. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Глубина водных преград и последствия преодоления для ВИНГА

    Пишим про наибольшую глубину и как отразилось на состоянии машины (стоимость ремонта).
  14. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Проходимость

    Опаньки! А я ведь год уже проездил, где то тыщ 15 накатал :): и никаких ЛИТОЛьных ТО не делал, наверно уже и не буду :hi_hi_hi: . Тем более что такой потоп на фазенде будет лет через 13-15.
  15. satel11
    Оффлайн

    satel11 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Я вам так скажу дамы и господа- моя АД-шка канеш и не жып, но водные (и не только) преграды преодолевает на раз/два :):
    глубина данной "переплюйки" что то порядка 60 см наверное. к сожалению супружница поздно завела фотоаппарат, но на фото видно что машина уже идёт в подъём, возле берега было поглубже. в какой то момент мне показалось, что машина плывёт :sh_ok:
    p.s. последствий абсолютно никаких не наблюдаю по сей день
    p. p. s. я не псих :) это всё коварные течения..проезжая туда было чутка помельче

    Вложения:

    • вода.jpg
      вода.jpg
      Размер файла:
      329,2 КБ
      Просмотров:
      537
  16. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Проходимость

    Я конечно, дико извиняюсь, но что такое ЛИТОЛьное ТО?
    Сам то я морской болезнью страдаю, поэтому глубже чем воробью по колено не лезу :)
    Однако, есть вопрос: Заезжаем в лужу (глубокую). В подкапотном отсеке начинает стремительно расти уровень воды, и вот лопасти вентиляторов, до этого вращавшиеся в воздушной среде, со всей скорости врезаются в эту самую воду. Собственно вопрос в том как вышеописанная ситуация скажется на "здоровье" вентиляторов?
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Никак.Тут же не принудиловка как на ТАЗах древних.Не лезь в воду пока вентиляторы не отключатся и все.Я на своем ваще очень редко слышу когда они включаются.
  18. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Проходимость

    Разобрать, очистить, промыть и смазать подшипнички в которые вода попала(задние ступицы в частности - они на 2ВД не закрытые(негерметичны) и узел весьма недешев(потому как вся ступица - это и есть подшипник(HAB UNIT 2)).
    Если заржавеет... :-( только замена поможет.
    А! У тебя 4ВД, тебе легче, у тебя подшипники закрытые.


    Этот вопрос изучался в курсе школьной физики, почти 100%, что лопасти сломаются, если карлсон включится или вращается.
  19. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Всем привет! На днях поехал поохотиться.. Дорога в одном месте оказалась совсем не "Айс" (глубокая колея, замершие в колее лужи и все это под свежим снегом, в некоторых местах по колено). Пробивались, ехали.. Короче! Вся история интересная, но длинная)) Провалился я в одном месте под лёд! Это была большааааая лужа.. Лёд был сантиметров 10! Но машину он не выдержал.. Глубина была прям по верхний краешек порога.. Дверь со своей стороны открыть не мог (мешал лед). Бамперами упирался в острые края образовавшийся проруби. Пока выбирался, вода просочилась в салон. Все это время мотор работал. Примечание: воде двигатель очень быстро остывает.
    Добавил спустя месяц)) Зашумели и завыли передние ступичные подшипники.. Ездил как на троллейбусе))) Пришлось заменить.. Вот.
  20. vinogradar'
    Оффлайн

    vinogradar' Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим Павлович
    Проехался по лужам на высокой скорости wingroad QG15, 2002

    помогите купил машину недавно, первая и ничего не знаю!
    авто вот такое - nissan wingroad QG15, 2002, Y11, 4AT.

    В апреле была уже такая ситуация, прошел ливень, оставив после себя высокую воду на дорогах, вот я по незнанию тогда проехал по такой, высота воды была примерно 20 сантиметров, ехал медленно, но встречный топил и волна ударила в левую фару. Далее проехал в пробках по нормальной дороге 6 км и на небольшом подъеме заглох. Загорелась лампочка двигателя. Постоял пару минут, попробовал завести, завелась, но обороты все время прыгали, хотел сьехать с дороги - час пик и много машин, из-за меня пробка начала образовываться. Отьхал и заглушил двигатель. Постоял минут 15, начал пробовать завести и посмотреть что будет в оборотами. Простоял около часа, завел, доехал до дома. Чек так и осталься гореть. Пошел спать домой, не в лучшем настроении((. На следующий день чек так и не погас, приехал на работу - посоветовался, снял клемы с аккумулятора, и пока был на работе машина так и простояла без питания, вечером подключил аккумулятор и о чудо чек погас!))) Обороты в норме расход в норме и настроение улучшилось!)))

    Но вот сегодня идет дождь, не сказал бы что сильный, обычный. Проехался по мокрым дорогам с лужами на скорости, грязь почистить на колесах, за городом был, заезжая во двор, заглох! Завел через минуту, нормально, доехал до стоянки и при переключении на заднюю передачу (R) почуствовал пинок в коробке, потом переключил на (D) снова пинок, поставил машину на стоянку, поставил на парковку и обороты стали на 2000.
    Попробовал попереключать стоя на месте в разные режимы, вот что получил:
    (P) - - 2000 об.
    (R) - - 700 об.
    (N) - - 2000 об.
    (D) - - 700 об.
    (2) - - 700 об.
    (1) - - 700 об.
    и каждому переключению передачи сопутствует пинок и возможно какой-то звук в коробке
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Проехался по лужам на высокой скорости wingroad QG15, 20

    Проверь/просуши фишки на ДПКВ и ДПРВ и вообще все под капотом(МАФ обязательно).Открой воздушный фильтр,возможно мокрый.
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Проехался по лужам на высокой скорости wingroad QG15, 20

    воздухозаборник как раз за левой фарой.....
  23. vinogradar'
    Оффлайн

    vinogradar' Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим Павлович
    Re: Проехался по лужам на высокой скорости wingroad QG15, 20

    Ну воздушный фильтр то я найду), а вот что такое фишки на ДПКВ и ДПРВ, (МАФ обязательно)?
    И еще вопрос, а есть возможность закрыть и как-то загерметизировать) пространство по капотом, а то совсем неженка) я тут смотрю люди вброд ходят, а я по после дождя сегодня проехал по мокрым дорогам на скорости 50-60 км! и проблемы.

    а то что коробка пинает это нормально, это из-за чего, автоматика коротит?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есть такая возможность! Берешь баллончик строительной пены и заливаешь все под капотом снизу и сверху, после этого можно таскать машину под водой полностью, все будет сухим, но сама машина ездить не будет. Не вездеход у тебя, а легковая машина, не лучше и не хуже других, если не насиловать. По лужам все ездят и без особых проблем. Поставь снизу защиту.

    Для всех: не все на портале вундеркинды, расшифровывайте, пожалуйста, аббревиатуры по возможности.
  25. vinogradar'
    Оффлайн

    vinogradar' Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим Павлович
    Спасибо всем за ответы

    Пена как вариант)) Ладно шутки шутками, просушу машину, завтра напишу.
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ДПКВ датчик положения коленвала
    ДПРВ датчик положения распредвала
    МАФ он же "MAF-sensor" он же "ДМРВ" - датчик количества воздуха проходящего через впускной тракт.
    по ним смотри соответствующие темы. пользуйся поиском.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды не прочь,но пока натыкаешь...)))))))))
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри стоит ли у тебя снизу пластиковая защита.очень вероятно что её нет,а то так замучаешься сушиться после дождиков.
  29. vinogradar'
    Оффлайн

    vinogradar' Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим Павлович
    - выясняется что нет(((

    просохла за ночь, на следующий день завелась как всегда с брелка для 10 минутного прогрева) коробка вернулась в прежнее рабочее спокойствие) обороты в норме.
    пока защиту не поставлю гарцевать по лужам перестал!
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    защиту можно изготовить в принципе из любого подходящего материала самому,ничего сложного в этом нет.желательно конечно иметь шаблон для этого,но можно и обойтись без него.это же просто пластины разной конфигурации.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)