1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Приведение авто в чувства после покупки

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем yambor, 21 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Всем привет. Приобрел себе неделю назад Винга, WHNY11-256703, сгонял на диагностику в сервис (Ниссан-клуб, больше к ним никогда в жизни не поеду, какие-то жлобы, а не сервис, похлеще официалов), много чего надо делать...
    Не знал куда правильнее будет разместить тему, да чтоб еще и не плодить их. Уважаемые однофорумчане, прошу подсказать, высказать свое мнение относительно каждого пункта:
    1) Чистка ЕГР - стоит ли его чистить или можно отключить? У меня из-за него чек горит... И где в Екб есть адекватный сервис, кто этим занимается?
    2) Пыльники передних стоек - вот не знаю менять или ездить так, потом вместе со стойками поменять?
    3) Сайлентблоки передних рычагов передние и задние - написали, что менять лучше в сборе с рычагами, т.к. есть люфт. На новые рычаги какие-то совершенно конские цены, искать на разборках?
    4) Сайлентблоки задних продольных рычагов и задних поперечных рычагов - можно ли брать только сайленты? Какой лучше фирмы, Точка опоры?
    5) Передняя и правая подушки ДВС, левая подушка АКПП - можно ли брать только резиновую часть (сайлентблок) или стоит брать подушку целиком? Если целиком, то только оригинал или есть хорошие аналоги? Подушка КПП, судя по номеру, стоит 13000 рублей, есть ли какие-то альтернативы?
    6) Пыльник правого ШРУСа - подскажите, пожалуйста, номер и может где можно купить в Екб в наличии, чтоб не ждать под заказ с условного Емекса... А то не хочется ШРУС потом целиком менять
    7) Колодки задние и барабаны - как понять, что нужно менять барабаны или достаточно поменять колодки и успокоиться?
    8) Замена тормозной жидкости - у нас же DOT3 надо заливать?
    9) Где найти пистоны для накладки, что в нижней части на двери багажника?
    10) Не работает блок под пассажирским сидением, соответственно не работает штатный экран, где в Екатеринбурге его можно починить? Что с ним я не знаю, таким достался. Вообще, сам экран мне как-то не очень нужен, но в рамке заднего номера есть камера (с откушенными проводами...), хотелось бы ее подключить и пользоваться
    11) Еще нюанс, порой холостые обороты очень низко падают, в том числе сразу после запуска двигателя, потом нормализуются. Но при движении, когда останавливаешься, иногда снова провал бывает, это куда смотреть, что искать?
    12) При осмотре днища заметил, что с правой по ходу движения стороны отломана пластиковая защита и из-за там отчетливо виден какой-то ремень. Стоит менять эту защиту или нестрашно?
    13) Еще разболтаны в хлам крестовины карданного вала, особенно передняя, пока снял просто кардан от греха подальше. Где в Екб мне смогут помочь с ремонтом кардана? От каких авто подходят крестовины?

    Извиняюсь за сумбур и большое количество вопросов... Также видел тему о том, что можно в Емексе присоединиться к клубу Винговодов, но для этого нужен номер клубной карты. Где таковую можно достать? :)
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    1- ЕГР лично я глышил монеткой,нет ничего проще, но из -за него обороты слегка упали и я позже разглушил его . так что попробовать можно. но ошибой по нему у меня не было,так что возможно тут другой случай.
    2- Если стойка очень свежая и ты уверен что ресурса ей еще на несколькто лет, то лучше поменять пыльник. Если стойка уже на издыхании то и нехер её беречь, надо менять всё всборе и лучше с пружиной.
    3- в рычагах можешь просто сайленты и шаровые поменять,всборе покупать совсем не обязательно
    7) на бараьане написана величина предельного износа. сними и замерь и всё поймешь.
    8- ДОТ3 можно и даже нужно заменить на ДОТ 4
    11- в первую очередь почисть дроссель и отрегулируй оборроты, если не поможет - тогда уже нужно копать глубже.
  3. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Спасибо!
    1) У меня ошибка по ЕГРу горит, это компьютерная диагностика так пишет...
    2) А фиг знает сколько у этой стойки уже выработки... но работает полноценно, насколько я могу судить....
    3) Значит на люфт рычагов пофиг :)
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Что такое люфт рычагов и где он конкретно ? ЧТо там люфтит ?
    Добавлено 21 авг 2017
    Если они таким образом называют износ крепежных точек рычага ( два сайлента и шаровая) тогда это просто износ точек которые элементарно меняются и нехер там мудрить... какое то не очень понятное определение они тебе сказали... люфт...
    Добавлено 21 авг 2017
    Насчет стойки... вот как бы сделал я( а я так и делаю обычно) покупаю все запчасти заранее договорившись о возврате. Снимаю всё со машины и ручками ручками проверяю работоспособность. ОПорник там еще, сама опора ну ми стойку покачать руками . И вот тогда на месте уже принимаю решение -менять ли всё всборе или только заменить какой то минимум а остальное все сдать в магазин
    Потому как на самом деле на ходу выявить остаток ресурса стойки малореально... на машине она будет выглядеть живой до самого конца,пока откровенно не застучит и не запрыгает. А вот руками уже понятнее,насколько шустро она выходит вверх, есть ли провалы при сжатии, визуальное состояние штока и уплонения...
    yambor нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)