1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

"Прикуриваем" правильно.

Тема в разделе 'ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем СанСаныч, 26 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Спонсор

    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    http://efisakh.narod.ru/prikurivanie.htm

    Алгоритм прикуривания, в общем-то, прост. Однако прежде чем приступить к процедуре, нужно проверить, имеет ли она смысл вообще. Иными словами, должен быть исправен стартер и залито топливо в бензобак. Если все в порядке, можно начинать.
    Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
    Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
    Запомните простое правило: красный провод для «плюса», бесцветный или черный провод – для «минуса».
    Вначале необходимо подключить плюсовые клеммы (красный провод) к плюсовому терминалу автомобиля-донора, затем – к плюсу «севшего» аккумулятора.
    Аналогично – с «минусом». «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя прикуриваемой машины. Это может быть проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д.

    Внимание! Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
    Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
    Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился. Это снизит нагрузку на электрику автомобиля-донора в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
    Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
    Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
    Оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё минимум на 3-5 минут.
    Теперь провода можно отсоединить. Отсоединение происходит в обратном порядке: вначале снимаем «массу», затем «минус», затем плюс – вначале на автомобиле-пациенте, затем – на автомобиле-доноре. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
    Внимание! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
    А теперь несколько примечаний.
    Теоретически прикуривать можно только машины с близким рабочим объемом двигателей. Пытаться прикурить американский внедорожник с 8 ведрами под капотом от «Оки» - мягко говоря, не слишком рационально.
    Если прикурить просит водитель дизельного авто – вежливо попросите его обратиться к другим дизелеводам, так как пуск машины на тяжелом топливе отнимает гораздо больше энергии.
    Не вздумайте закурить реальную сигарету во время «прикуривания»! Это опасно! Также снимите с себя все потенциально опасные токопроводящие предметы, аксессуары – кольца, браслеты. Уберите от автомобиля горючие жидкости – аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
    И наконец, если решите выручить кого-то, прикурив его, помните об этом несложном алгоритме! Если все делать правильно, с электроникой и мозгами вашего современного дорого автомобиля с АКПП будет все в порядке. http://autopeople.ru/news/repair/16340.html
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)